Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите с проблемой, перегрев сервы

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Поставил свежепришедший комплект б.к. с марта. Катаеться супер, но проблема заключаеться в том что серва грееться сильнее раза в два ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    Помогите с проблемой, перегрев сервы

    Поставил свежепришедший комплект б.к. с марта.

    Катаеться супер, но проблема заключаеться в том что серва грееться сильнее раза в два чем регулятор и мотор.
    Кроме того она иногда подклинивает в немного повернутом положении, при этом ни газ не руль не работают а приемник нервно мигает(спектрум).

    Серв поменял две, обе новые тоже с марта


    BMS-621DMG+HS High Speed Digital Servo (MG) 7.2kg / .10sec / 46.5g
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-ser...1-p-14546.html

    Blue Bird (#BMS-630MG) Super Strong Servo (Metal Gear)
    http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9439

    на первой серве заедает и пока принудительно колеса рукой не повернеш обратно так и будет все мигать и не реагировать на пульт.

    на второй металической не заедает, а просто если часто вращаеш рулем, приемник тухнет на пару сек и опять включается и так повторяется.

    Напомню обе сервы довольно сильно греются!..

    С приемником все ок, ибо недавно снял его с монстра, там он работал без нареканий, с сервой этогоже производителя с метал шестернями, но там ДВС и напруга с бортового ака 6 вольт, а тут наверно больше? что посоветуете?

    да кстати первый вариант сервы у меня стоит на ДВС шосейке (там тоже 6 вольт) тоже все без нареканий.

    Может както напругу можно занизить выходящую с регуля?

    п.с. на стоковом коллекторнике происходило все тоже самое!


    ХЕЛПППП

    паралельное обсуждение тут http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11639

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Если сервы аналоговые, то они могут глючить из-за того, что у вас приемник спектрум. Вот тут почитайте в комментах, может быть это ваш случай. Симптомы поведения сервы по крайней мере очень похожи.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А заеданий рулевой механики нет в крайних положениях? Может подклинивает рулевая, серва стопориться и возростает ток на ВЕСе и просадка напруги. Приемник перегружается.

    Либо бек выдает меньше, чем серве надо + приемник еще + навеска, если есть (фары, лебедка и пр.).

    У меня похожие симптомы были, только приемник на 40МГц, поэтому и не перегружался. Было заметно глюки при подклинивании рулевой в крайних положениях.

    Все решилось установкой внешнего бека. Серва - цифровая и жрет прилично + еще приемник чуток добавляет, а встроенный бек был на 1А всего Сам долго мучился, пока не подсказали.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    серва наоборот перегревается цифровая , аналоговая более менее работает.

    навеса никакого нет, рулевая не клинит.

    напомню, серва цифра пластик - клинит на половину вывернутый руль в лево (только в этом месте) если руками чуть толкнуть назад, сразу оживает приемник и все работает.

    серва цифра металл - при быстром кручении руля приемник перегружается раз в 10сек. но не клинит! обе очень горячие

    Стоковая аналоговая более менее работает.

    Что такое ВЕС ??? (не электронщик я )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    ВЕС (бек) это стабилизатор, снижает вольтаж батареи до 4.8-6В в зависимости от регулятора (бывают линейные и импульсные, выходное напряжение может регулировать настройками регулятора). У тебя он видимо встроенный в регулятор. Сервы, как раз цифровые, потребляют в разы больше тока, чем аналоговые. Моя на 9кг, больше ампера. Если серву заклинило, то все зависит от сервы. Простенькие начинают потреблять еще намного больше тока, т.к. движек-то не крутиться. Более продвинутые следят за этим и ограничивают его.

    Если отцепить серву от рулевой (снять качалку или тягу) ее клинит в том месте?

    Если серву не клинит, по проверяем рулевой механизм на заедание в том положении без сервы (снять качалку или тягу). Не обязательно намертво может клинить, может немного туже быть, чем в других положениях.

    И на будущее, желательно поставить отдельный бек, т.к. серву может заблокировать не только проблемы в рулевой, но и когда колеса, допустим, попадут в колею или еще как (т.е. в независимости от состояния рулевого механизма).
    Последний раз редактировалось elRikk; 29.01.2010 в 16:51.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    понятно, где взять БЕК вообще не имею понятия.

    трабл не в регуле ибо стоковый коллекторный делает тоже самое.

    надо тестером померять скока выходит с регулятора.

    если также 6в как и на ДВС модельке от ака 6в тогда не понимаю оазницу, почему серва напрямую от ака работает а через регуль не работает.

    У тебя скока с регулятора напряжение выходит? с моего по инструкции 6в, так почему на одной модели серва работает а на другой нет если вольтаж одинаковый.

    (но померяю отпишусь)

    клинов нету я руками крутил колеса все ок.

    Серву без тяги не пробовал та что клинит но та что перегружает приемник, без тяги делает тоже что и с тягой!

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Ясно, похоже на то, что встроенный бек не обеспечивает нужный ток, что на старом, что на новом реге. Хорошо бы померить это ток, но надо в разрыв провода "+" между регулем и приемником. Если не хочется возиться с разрывом, то померь вольтметром напряжение между "+" и "-" на приемнике в момент заклинивания и еще в тоже время желательно покрутить рулевое колесо на передатчике. Если будет показывать мало (меньше 4.8В) то однозначно внешний бек ставить!

    P.S. все эти махинации нужны потому, что напряжение надо мерить под нагрузкой!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    не надо внешнего бека, приемник перезапускается от просадки напряжения, достаточно будет воткнуть в приемник конденсатор, тот-же спектрум продает такие специально для своих приемников, с цифровыми сервами случай не единичный.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    дайте ссыль на такоую штуку для приемника..

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    в догонку:
    I see you offer a voltage protector (SPM1600). What is it, what's it or, and do I need one?
    With certain electronic speed controllers, the BEC output is unable to supply enough power to operate high current draw digital servos. This can result in momentary loss of control, especially during hard acceleration and when the battery pack is almost completely discharged. The voltage protector is a capacitor that is installed in any open channel in the receiver and it provides the power needed to maintain control during these periods. With most ESC's this is not a problem. The situation is most prevalent when running 4 cells (oval or 1/12-scale) with an ESC that has a low power output.

    http://www.spektrumrc.com/DSM/FAQ.aspx

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    покажи пожалуйста где эту херь купить?

  15. #12

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    В любом магазине радиодеталей любой конденсатор 4700 10v и приделать к нему разьем, либо готовый тут: http://www.micromachine.ru/advanced_...ords=capacitor

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    блин, перепроверил, была зажата рулевая. до перегрева руль не клинило, расслабил, буду тестировать заново, надеюсь гимор исчезнет.

    всем спасибо, отпишусь о результатах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  2. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37
  3. Помогите с проблемой
    от kip в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 13:42
  4. помогите с проблемой!
    от NEON-XZ в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 21:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2001, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения