хочу обсудить китайца(комплект для зала )

dimas

вот шасси www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcve00046
аккумулятор www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=ebc2S2P35520…мотоустановка www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps81709_13… комплект колес www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=9168-134 кузов www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcvp33431004… Прошу рассматривать как модель для новичка на 2 сезона.
С этой колокольни .
Что из этой затеии выйдет я не представляю, но денег на оригинал нет .
Интересуют отзывы о надежности мотоустановки правдивости тех. данных аккумов ну насчет качества шаськи если кто напишет то рад буду как ребенок.
Только не пишите предположения и мнения о похожих производителях давайте обсудим так : держал в руках видел в действии … итд. короче только практика не каких предположений.

Alexey351

Какое покрытие в зале?
Кататься один будите в своё удвольствие или есть ещё народ с машинками?
Ответы на эти вопросы повлияют на советы по кузову и резине.
ПО шасси…с оригиналом конечно не сравнить, но кататься вполне можно и это лучше чем ТТ-01 😃

  • к этому шасси подходя з\ч от оригинала и постепенно, можно менять штатные на качественные.
dimas

в зале ковер , кататься в толпе. Я имел дело X-RAY оригиналом. В чем отличия клона? сделан из текстолита? Или металл хуже оригинала . Пластик -хрупкий или мягкий. По мотоустановке есть отзывы?

Alexey351

Подвеска скопирована полностью, но точность испонения никакая…
Есть узлы, которые Киатйцы похоже копировали по фоткам…свиду похоже, а на самом деле не работате та ка должно, материалы (карбон алюминий) совсем не похожи…но собственно …оригинал стоит в 4-5 раз дороже!

dimas

что не подходит из оригинальных зап частей. Точность в размерах никакая чтовсе тяп ляп на шару деки кривые? Алексей напиши “напильником” ее можно доработать? Или там все полный эксклюзив все из хрусталя ручной выдувки
аморты там текут? Сколько таких моделей у вас есть

Alexey351

У меня, слава Богу, ни одной, но в руках держал и крутил несколько 😉
Всё не так страшно. Как я уже писал многие детали подходят от оригинала.
Деки не промерял, а вот скажем посадочные места под подшипники в кулаках сильно не точно сделаны… собственно если вы берёте для начала, то шасси может показаться вообще очень даже хорошим, просто чем больше этим занимаешься, тем больше обращаешь внимание на мелочи… Но думается, когда вы начнёте замечать эти мелочи, уже будет понятно, насколько вам нужно хорошее шасси и готовы ли вы отдать за него 500 у.е и больше. А пока…вы же написали…для начала… За эти деньги для начала лучше вы ничего не найдёте.

dimas

По резине и по кузову обещал посоветовать рычаги и ступицы подходят

Alexey351

Подвеска подходит. Резина…если у вас там есть тусовка, то лучше узнать у них, кто на чём гоняет… что доступно, что лучше работат…
Вообще микропора хорошо работала бы в вашем случае, износ минимален, зацеп всегда хороший…
Кузов. Если гоняться. то нужен спортивный кузов. Если просто кататься, то пофиг…

dimas

Алексей из твоих слов я получил увереность в том что шасси передвигаться будет в пытливых руках даже сыпаться не будет. За это тебе предварительное спасибо.
Теперь хочу узнать о выбраной мото установке и аккумах .Кто видел в действие эти элементы Мотор этот бездатчиковый? как это сказывается на поведении модели мотоустановка работает с незаметнойй разницей с датчиковой ситемой если сравнить.
Аккумы лотерея или там увеличеный вес по сравнению с " Брендами"

72rus

Если сравнивать с датчиковой системой, мотор будет стартовать резвее/грубее чем датчиковый, в туринге думаю это будет заметно. То есть бездатчиковая система она менее линейная что ли.

Alexey351

ИМХО. Бездатчиковая система наоборот более плавная на старте…

72rus

Ну чего наездил, того и написал… по мне так бессенсорный стартует резко и так же резко набирает обороты, датчиковый мотор стартует мягче а главное более контролируемо, нету ощущения вкл/выкл. Опять же из-за этого эффетка я убираю 30% с курка газа при использовании сенсорлесс мотора.

batono

Димас, шасси берите смело, у самого шась из этой группы клонов (которая trf416), и, в принципе, доволен, лето откатал на соревнованиях. А вот мотор лучше сенсорный, поскольку при одном и том же количестве витков бессенсорный обычно проигрывает. Мне вот, как раз это и не позволяло летом подниматься выше третьего места - банально отставал на прямиках… и вот тут уже тот случай, когда выше головы не прыгнешь. Причем лучше предварительно узнать какие моторы означены в регламенте, где будете кататься. Например, 13,5 витков и 10,5 витков - наиболее распространенные классы.

vasya_y

Лучше взять версию в полном апгрейде с металлической моторамой и кулаками. Запчасти стоят копейки. То, что критично Алексею с его Х-реем 1:10 - по качеству пластика шасси, на этом шасси скорее всего даже не почувствуете. БК комплект нормальный - жестянка с высоким КПД и Езрун-25. Очень адекватно управляется, по крайней мере лучше всяких кварков - сравниваю с бюджетными. Управляемость этого регулятора будет зависеть от настройки (ну там старты, тайминги и пр) - нужен программатор хоббивинговский и загрузки мотора (грузить не надо). - Если “не пошло” - значит не попали в настройки и загрузку. Если будете пытаться “отжечь” - рег сгорит наверняка. Штатная там пластик - дрифт. Кузова есть самые разные в том числе и типа “спортивный” - типа Мазды или Стратуса.
И советую брать “Тамию” - она исполнена на порядок лучше и намного ближе к оригиналу. Кстати, едет тоже лучше. У неё косяк - передние карданы сворачиваются как спички на ровном месте, особенно со спулом. Есть опционные “золотые” - они крепче. Стоит взять дифер на передок тоже. Он работает нормально (после переборки), в отличие от “Х-реевского”. Дифер надо брать металл.
Сейчас вышел “Шумахер Ми-4”. По исполнению - отлично сделан, но сразу мешок запчастей до кучи брать придётся… - редкость у нас.

batono

Ой, мне тоже так понравился шумахер, но поискал на ебее запчасти - голяк… А с карданами на тамии - точно, Василий, я больше скажу, у меня и задние посрывало 😃 Сейчас стоят 3Racing от TA05IFS - очень крепкие.

vasya_y

По рассказам и оригинальные карданы немногим крепче. Странно, что 3-рейсинговые крепче - там у всех есть косяк - оськи сочленения шарниров в чашки - как с этим? Или уже свёрла стоят? Кстати, у Атомика есть карданы для Тамии с 2-мя сочленениями - ну как на Х-рее недавно рекламировали - причём судя по виду, и Х-реевские и эти делались на одной китайской фабрике. Но на вид очень качественные и из той самой стали. Опять же - а какие оськи сочленений?
Запчасти на Шумахер надо спрашивать там же. Если будет достаточно желающих, то запчасти будут и в России в наличии, а не только под заказ.
В России возможно Шумахер буде через полтора-два месяца вместе с запчастями. А возможно и нет. Будем думать. Он дороже и уже народ будет скорее вестись на недорогие версии брендов (которые реально окажутся хуже)

batono

Нет, у меня не сверла, те оськи, что были. Вообще, 3-рейсинговые карданы меня практически не подводят, хотя их ругают тут за перекал. И на DF03ra стояли, и после переделки в багги DF03 тоже 3рейсинг - в киевском катаюсь. Нигде оси сочленений не ломаются. Атомиковские с двумя сочленениями видел на ебее, но не купил, показалось, что они алюминиевые. А это сталь на самом деле?
Только сейчас там только Хреевские, а тамиевские исчезли.

vasya_y

Да, сталь такая же (по виду), коротой кичится Х-рей. У меня атомиковсие карданы подобные на V-one (но одинарные), так там на ровном месте посворачивало оськи сочленений (зацеп на трассе был чумовой), но сам материал карданов очень хороший.

9 days later
Max_SL

Эх…а у меня дома лежат 4 МИПа от TRF414M2. И им сносу нет…

Что с Тамией делается…?

9 months later
spyder

Всем привет.
Вот и мы Ижевчане созрели до китайцев 😃))
Будем заказывать телеги:
1.
1/10 RC EP XR 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
rvmshop.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00046
1:10 4WD Carbon Fiber Chassis On-Road Racing Car (BELT DRIVE) Model Number : rcve00046
2.
1/10 RC EP XR 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Aluminum Chassis
rvmshop.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00047_code
1:10 4WD Aluminum Chassis On-Road Racing Car (BELT DRIVE) Model Number : rcve00047

Из ТТХ:

  1. подшипники
  2. алюминевая, либо типа карбоновая дека
  3. пластиковые шёки крепления дифов и моторамы

Кто знает там обгонки, дифы или что там внутри. Кто всё же щупал поделитесь по подробнее плиз.

Спасибо. Ждём ответов.

vasya_y

У китайского Х-рея в комплекте 2 дифа, спулов и обгонок нет. Передний ремень не подходит на оригинал и деки чуть короче - тоже не подходят. Остальные запчасти, пластиковые особенно - часто берут для оригинальных Х-реев, потому что они в разы дешевле, а пластик более гибкий и меньше ломается (для большинства наших драйверов жёсткие рычаги и пр. детали только во вред - рулить сложнее, ломаются чаще).
У китайской Тамии - спереди спул (есть и опционные аллюминиевые чашки с подковками для него), сзади дифф, но можно купить и поставить 2-й дифф (или 2-й спул для дрифтёров, как на Ёкоме). Если кататься на ковре, то кольца у дифа и шарики - сразу в помойку (для клона Тамии, у клона Хрея работают лучше), шарики менять на керамику, кольца родные или 3-рейсинг (дифф. от 3-рейсинг тоже очень хороший и недорогой). Ну а по асфальну, по нашим грязным трассам - и родное сойдёт, всё равно часто обслуживать.

22 days later
spyder

Всем привет.
Хочется поделиться впечатлениями.
Приехала такая моделька, так сказать аналог тамии а может сама тамия:

  1. Product ID: rcve00051
    1/10 RC EP TMY 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
    www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve0005…
    Комплект как на картинке, всё так сказать чин чином, инструкции естественно по сборки нету, в комплекте так же положена антенка, пару нейлоновых стяжек, ключики, файл сервер, какая то прокладочка-шайбочка предназначение которой не известно - на фото она рядом с шестерёнкой, чёрненькая такая.
    В целом на ощупь модель довольно таки на высоком уровне за свои деньги.
  • Немного насторожили тяги поперечной устойчивости, вялые они, задняя болтается, думаю надо поколдовать, настраивать,
  • изначально между колёсными шестигранниками и дисками стоят шайбы, дабы колёса не задевали за поворотные тяги поворотных кулачков, миллиметр между ними расстояние,
  • серва крепится на три отверстия из четырёх - особенности конструкции,
  • резина неплохо проклеена - эксплуатация покажет,
  • спереди цельная ось - но с возможностью конверсии в шариковой дифференциал к которому детальки и шарики докупаются отдельно,
  • задний шариковый дифференциал,
  • полуоси алюминевые - очень напоминают китайские полуоси от шарка 18 так что возможен такой же геморой с ними - раскручивание и выпадывание штифтов потому надо потайные ботики-шестигранники перепроверить и на локтайд в общем эксплуатация покажет,
  • рулевая рейка алюминиевая на подшипниках,
  • небольшие люфты осей в поворотных кулаках спереди и сзади
  • аморты алюминиевые настраиваемые, слабое место это верхнее ушко крепление амортизатора к бабочке, при ударе может обломится, с этим сталкивался на другой шаське, где от столкновение моделей как раз ушко это и сломалось.
11 months later
ryba

Ну как там китайцы то поживают, рассказывайте, год как прошел, информации накопилось наверно мгого

28 days later
9 months later
spyder

Привет. На китайско-тамиевской шаськи заменили наконечники на РПМ, шаську протянули, где надо поставили прокладочки. По словам руководителя клуба Моделист, что у нас в Ижевске и где джуди эту шаську, пластиковые наконечники хрупковаты, потому потребовали замены, ну и соответственно люфты пришлось устранить, после чего модель поехала. Кто то высказывает мнение, что выгодней сразу брать брендовые телеги, меньше огрешностей и люфтов, дешевле доводить до ума, или брать ассошную тс4 в РТР варианте и туда устанавливать необходимое добро, типа самодельной щеки из текстолита и прочего по мере необходимости. Наверное у кого какой вкус и желание возиться.