Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 228

Самое лучшее шасси 1/10 для ковра

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; чтобы не было подтеков и капель я пользовал средний циакрин, он хорошо размазывается ватной палочкой и не течет как сволоч ...

  1. #121

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    чтобы не было подтеков и капель я пользовал средний циакрин, он хорошо размазывается ватной палочкой и не течет как сволоч (то есть жидкий)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    лучше всё же использовать именно жидкий, т.к. он лучше пропитывает торец пластины, а именно в этом цель этой операции.

  4. #123

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    в этом отношении жидкий и средний одинаковы почти, средний просто застывает немного позже, поэтому его можно успеть намазать ватной палочкой. Пропиталось там все нормально

  5. #124

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Да ну на, средний этот.. ложиться плохо, застывает на поверхности да еще и белым налетом покрывается некрасивым, пользую жидкий и предпочтительно Cosmofen аналогичный по характеристикам модельный LRP, из нежелательных густых циакринов Proline он хорошо подходит для колес, и не очень для графитовых дек с бабочками.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    про белый налет - может просто не свежий был? Я просто пользовал новый тюбик, так что все нормально получилось....

    вопрос есть: провода к мотору и к регулятору паяются или к мотору должны быть какие то разъемы?

  8. #126

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    А что и зачем мазать циакрином на шасси? Просветите, если не лень.

  9. #127

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    торцы карбоновых деталей для предотвращения возможного их расслаивания

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Изивняюсь, что не в тему "Самое лучшее шасси..."
    Это все отверстия в шасси надо проклеивать или только внешний край? Почему оно расслаивается?

  12. #129

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Это все отверстия в шасси надо проклеивать или только внешний край? Почему оно расслаивается?
    я стачивал острые кромки по периметру деки, потом обрабатывал циакрином, так же циакрином промазал посадочные места под болты и края отверстий в деке. На сайте производителя можно скачать инструкцию, там написано про эти вещи.

    Вот тема интересная про сборку, есть описание нюансов Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества

  13. #130

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Почему оно расслаивается?
    При ударах карбон может начать расслаиваться на слои.

    Согласитесь, что проникаемость у жидкого циакрина намного выше чем у среднего аккуратненько пускаем маленькую капельку по торцу пластины и прогоняем по периметру среза.

  14. #131

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а по вопросу на счет пайки кто-то ответит?

  15. #132

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    лучше запаять имхо. всегда можно будет быстро мотором махнуться с кем-нить, или просто быстро его заменить. да и при разборке иногда удобней с разъемами.
    я не замечал какой либо разницы в "вальности" с разъемами и без них

  16. #133

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а что за разъемы? Специальные какие то или обычные бананы 4 мм? И куда их паять, в разрыв каждого провода получается? Тогда как в машинках принято на какой конец паять маму, а на какой папу, чтобы можно было бы потом поменяться?

  17. #134

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Подождите....у вас же Speed passon 3.0 если не ошибаюсь???
    Так там же на задней крышке стоят родные разъёмы (бананы 3.5 мм)

  18. #135

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Новые моторы СПИД пешн - очень удобны своими разъемами, а вот ставить обычные не надо. Это лишний вес. Вы про баланс уже подумали?

    Перепаять мотор не проблема. Только вот длинны проводов может и не хватить.

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ....Так там же на задней крышке стоят родные разъёмы (бананы 3.5 мм)
    мне показалось, что на моторе такие же контакты как и на регуляторе, то есть под пайку. Посмотрю дома, уточню.

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Новые моторы СПИД пешн - очень удобны своими разъемами, а вот ставить обычные не надо. Это лишний вес. Вы про баланс уже подумали?

    Перепаять мотор не проблема. Только вот длинны проводов может и не хватить.
    А чем обычные отличаются от спид пешновских бананов? Про баланс пока не думал, так как батарея еще не пришла. Как придет батарейка буду двигать/смотреть/думать.
    Все равно пока только шаську собираю неспеша.

    Кстати посоветуйте какой пиньон поставить для начала в моей конфигурации, а то я с электромоторами только в авиа дело имел, а там шестеренки подбирать не надо
    Спасибо

  20. #137

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    http://www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
    Калькулятор, спур мон свой выставлять

  21. #138

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В коробке с моделью XRAY всегда лежит много бумажек. Так вот одна из них - таблица передаточных чисел. Я вам советую брать её ссобой всегда на соревнования. При помощи её можно без калькулятора точно узнать передаточное отношение с данным спуром и даннным пиньёном. А в частности для мотора 13.5 рекомендуется передаточное отношение 4.5. Но для начал можно поставить и поболее, чтобы мотор поберечь и подольше кататься...

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ........ точно узнать передаточное отношение с данным спуром и даннным пиньёном. А в частности для мотора 13.5 рекомендуется передаточное отношение 4.5. Но для начал можно поставить и поболее, чтобы мотор поберечь и подольше кататься...
    я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
    Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
    Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.

  23. #140

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
    Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
    Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.

    передаточное отношение на 10 для б\к ?

  24. #141

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Спасибо, там есть табличка
    Но есть у меня сомнение - передаточное отношение это только спур/пиньон или в ём еще участвует передатка от центрального дифа на мост? И как тогда его правильно считать?
    Если можно, с примером... Вот, например, в Циклоне - привода центральный 39, мосты 16, спур 96. Что у нас и как получается, если на 17.5 пиньон рекомендуют 44-47?
    Я правильно понимаю - общая передатка 4,5. пиньон=96/(4.5 - (39/16))=46.5 ?
    Последний раз редактировалось Snarky; 01.10.2010 в 01:06.

  25. #142

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
    Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
    Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.
    понимаете правильно. Для начала, чтобы привыкнуть к поведению модели, лучше поставить пиньён (шестерня на моторе) поменьше. Это разгрузит мотор, скорость и энергопотребление станут меньше.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Но есть у меня сомнение
    Если можно, с примером...
    Рассмотрим ваш пример:
    HB Cyclone (старая версия, насколько я понимаю)
    Внутреннее передаточное отношение - 39/16= 2.4375 запомните это число. Помня его вы легко сможете быстро вычислить передаточное число на модели.
    Спур 96Т
    Формула по которой вычисляется общее передаточное отношение: X= S/P*V
    Где:
    X - общее передаточно отношение
    S - Количество зубьев на спуре (большая шестерня)
    P - Количество зубьев на пиньёне (маленькая шестерня)
    V - внутреннее передаточное отношение (Отношение большого и малого шкива)

    Соответственно несложно понять, что формула для вычисления количества зубьев пиньёна выглядит так: P = S*V/X
    В вашем случае получаем: P= 96*2,4375/4,5=52
    Где искать такой пиньён - не знаю Очевидно, что нужно ставить меньше спур и соответственно меньше будет оптимальный пиньён.
    В каждой модели есть минимальные и максимальные суммы количества зубьев спура и пиньёна
    которые можно установить перемещая двигатель на мотораме. Если мне не изменяет память, на циклоне (старом) минимальная сумма 136 зубов 54 модуля. Т.е. скажем со спуром 100 можно поставить 36 пиньён, 35 уже будет большой зазор в шестернях и они быстро выйдут из строя, а 34 вообще не зацепится. Максимальную сусмму к сожалению не помню, но она тоже есть. Подбирая шестерни нужно об этом помнить.
    Последний раз редактировалось Alexey351; 01.10.2010 в 11:55.

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    мля, как сложно то
    А где в Москве народ покупает пиньоны на Speedpassio и модные разъемы 3,5 мм для этого же мотора?

  27. #144

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    На самом деле всё просто...нужно только понять, а дальше все пойдёт "как по маслу"
    Пиньёны на Speed Passion ни чем не отличаются от пиньёнов для других моделей
    А зачем вам покупать разъёмы для спид пашена, если они идут в комплеукте с мотором? Но впрочем, это обычные 3.5 мм бананы, которые наверное продаются в любом модельном магазине.

    Кстати, на моделях XRAY промежуток между минимальным и максимальным значением сумм зубьев очень большой и легко позволяет подбирать передатку даже с родным спуром. Правда для стоковых моторов всё же рекомендуется ставить спур 78Т

  28. #145

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    А зачем вам покупать разъёмы для спид пашена, если они идут в комплеукте с мотором?
    в том то и дело, что в комплекте с мотором никаких разъемов не было, а выходы для проводов на задней крышке мотора такие, что не понятно куда эти разъемы пихать поэтому у меня и возникла мысль, что надо паять намертво....

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Правда для стоковых моторов всё же рекомендуется ставить спур 78Т
    В комплекте с шасськой шла шестеренка с надписью 84Т, к чему бы это то есть еще и спур надо менять очевидно под мой мотор.....

  29. #146

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Эммм....вы возьмите плоскогубчики и потяните то, что торчит из моторчика сзади....это часть разъёма (мама) к которой нужно припаять провод.

    Я же сказал рекомендуется можете и не менять, просто пиньён получится большой очень. Собственно спур стоит 250 р. Если вы планируете ездить в стоке без буста, то лучше всеже поставить 78т - удобнее передатку подбирать будет.

  30. #147

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Эммм....вы возьмите плоскогубчики и потяните ..........
    блиин вот я лошара просто в авиа бананчики идут в отдельном пакетике, а тут просто вставлены в папы

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ... Собственно спур стоит 250 р. Если ......
    где это все купить в Мск?

  31. #148

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Да. В МСК как и все з\ч для XRAY

  32. #149

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а тут просто вставлены в папы
    У, какая интересная конструкция )))
    Обычно папы вставляют в мамы

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    У, какая интересная конструкция )))
    Обычно папы вставляют в мамы
    в электричестве все не по-людски мамы вставляют в папы

  34. #151

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    собрал наконец то свое "самое лучшее шасси для ковра"
    Осталось дождаться батарей (уже вышли с таможни) и разбираться с пиньонами и колесами.

  35. #152

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мамы вставляют в папы
    В какое место мама вставляет пепе?

  36. #153

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    ну тут уже офф топ.....мама папе обычно в моск вставляет....

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Коллеги, а у всех так если немного перетянешь колесную гайку, то колесо плохо крутится (как будто за что то задевает) или я что-то не так собрал?
    Зазор между пиньоном и спуром выставлять по бумажке как везде или просто моторчик придвигаешь в сторону спура "на глазок" и нормально?

  38. #155

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Бумажка для блондинов просто оставляем слегка ощутимый люфт, порядка 0.3 мм, если улица и пыльно можно чуть больше. Колеса до хруста затягивать не нужно, от касания гайкой колеса +1/10 оборота. Хексы пластиковые да?

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    хексы металлические (если мы говорим о большой шестигранной гайке, на которую диск собственно одевается).
    Коллеги у кого есть Т3 можно выложить фото шасси, чтобы была видна компоновка аппаратуры?
    Я чета не могу уместить регуль и приемник...... Получается, что если регулятор поставить не вплотную к мотору, то места для приемника не хвататет. Его можно будет на серву рулевую сверху приклеить на двухсторонний скотч? Не отвалится?

  40. #157

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А как в Москве с TOP Racing Photon дела обстоят? А то я себе таку штуку заказал ужо... Правда силовая остается старая (Tekin RS + Tekin 10,5 для про-стока и Tekin RS + GM 17.5 для стока (хочу попробовать в обоих классах прокатиться))

  41. #158

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Коллеги у кого есть Т3 можно выложить фото шасси, чтобы была видна компоновка аппаратуры? Я чета не могу уместить регуль и приемник...... Получается, что если регулятор поставить не вплотную к мотору, то места для приемника не хвататет. Его можно будет на серву рулевую сверху приклеить на двухсторонний скотч? Не отвалится?
    У меня спокойно прилеплен на серве не отваливается!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-97.jpg
Просмотров: 149
Размер:	71.4 Кб
ID:	419111

  42. #159

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    торчащие провода мотор-регуль заставляют задуматься...
    кстати, на хрей достаточно тяжело подобрать передатку под 17.5, стоят "американские" пули (34/20) спур 78, 35 пиньен - для передатки 3.75, уже не лезет без пиления. Если пули стоят другие, то еще хуже.

  43. #160

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Это всё убралось и ничего не торчит. фоткано просто давно после сборки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самая лучшая шасси 1:10 - какая и чем
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения