Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 228

Самое лучшее шасси 1/10 для ковра

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Озадачился вопросом. Нужен совет опытных соревнователей. Интересует электровариант, желательно с б/к и регулятором под ЛиПо (ну это если есть такие ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Самое лучшее шасси 1/10 для ковра

    Озадачился вопросом.
    Нужен совет опытных соревнователей.
    Интересует электровариант, желательно с б/к и регулятором под ЛиПо (ну это если есть такие комплекты в продаже, то есть не РТР, а без аппы).
    Ну или просто шаську посоветуйте под электровариант, возможность установки копийных кузовов приветствуется.
    Машинка нужна для езды в помещении, в соревновательном режиме.
    Заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Для опытных соревнователей рекомендуется Xray-T3 и Tamiya TRF-416X. Регуляторы и моторы приобретаются отдельно. Возможность установки копийных кузовов - эта фраза вообще ни о чем. На любое шасси 1:10 можно поставить любой кузов 1:10.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    спасибо за инфо.
    Про кузова спросил, так как многие ездят на каких то непонятных зубилообразных кузовах ну теперь понимаю, что видимо из-за аэродинамики

  5. #4
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Многие используют кузова Mazda 6/6 speed, LTC-R и Dodge stratus.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Очень имеет смысл взять топовую шаську у известного спортсмена, как раз сейчас многие меняют Xray-009(08) на Т3, то-же про тамию, обычно шасси в идеальном состоянии, и с необходимым тюненхом + советы по настройке + техподдержка на трассе.

    Но конечно новые Xray-T3 и Tamiya TRF-416X будут лучше

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я думал об этом, пошукал в барахолке, продается много чего, но я же не знаю что из этого топовое

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Озадачился вопросом.
    Нужен совет опытных соревнователей.
    Интересует электровариант, желательно с б/к и регулятором под ЛиПо (ну это если есть такие комплекты в продаже, то есть не РТР, а без аппы).
    Ну или просто шаську посоветуйте под электровариант, возможность установки копийных кузовов приветствуется.
    Машинка нужна для езды в помещении, в соревновательном режиме.
    Заранее спасибо за советы.
    Может Team Magic карбоновый кит?
    Там в принципе по-моему много конфигураций бывает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А какая мотоустановка желательна в X-RAY T3?
    Посоветуйте мотор, регулятор и акки (липо желательно).
    Спасибо

  12. #9
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не только для Т3
    Регулятор - LRP SXX(можно sphere ТС)/Speed Passion GT2.0
    Мотор - LRP X-12/Speed Passion V3/ Fantom/Trinity
    Липо - Fantom/Intellect/LRP/SMC

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А какая мотоустановка желательна в X-RAY T3?
    Посоветуйте мотор, регулятор и акки (липо желательно).
    Спасибо
    А для чего? Хотите гоняться? В каком классе?
    Соответственно и советы разные немного будут.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А X-Ray T3 подойдёт для асфальта, или это всё-таки шасси для ковра?

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    А для чего? Хотите гоняться? В каком классе?
    Соответственно и советы разные немного будут.
    гоняться в зале.
    Получается ТС-10 сток. Хотя начинать бы с моно нужно, но там как я понял другая шаська нужна или Т3 к примеру покатит?

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А X-Ray T3 подойдёт для асфальта, или это всё-таки шасси для ковра?
    я так понял, что подойдет, но там ремней куча и их как то от камней и мусора надо защищать иначе смерть всему что движется
    НА асфальте на 1/5 гонять буим, а эту хочу на зиму взять, чтобы руки не скучали по пульту
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 15.02.2010 в 10:54.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    если нет опыта, то лучше купить пластиковую шаську и попробовать в моно - это будет гораздо дешевле и лучше, чем менять потом убитую топовую шаську. Даже сток - это очень быстро, нужно научится ровно ехать. Пластиковое шасси можно также использовать летом на асфальте.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Для стока.
    Если вы планируете гоняться серьёзно, то брать надо технику, что называется "на вырост". Регуляторы Текин RS pro либо LRP SPX stok spec, LRP SXX stoc spec.
    Моторы...Очень не плохо себя показывают фантомы и спид пашены. Причём для начала можно взять не 10,5 а к примеру 13.5.
    Аккумуляторы...для начала то что работает и при этом максимально дешево, т.к. аккумуляторы - расходинк, то брать их с расчётом на дальнейший рост смысла нет.

    ПО Т3. Я тесно связан с хреем и давно успешно использую это шасси и на ковре и на асфальте. Могу сказать, что из шасек про уровня, хрей лучше всех приспособлен к асфальту, т.к. имеет пылезащищенный дифференциал, и в штатной комплектации идут шестерни с 0,48 модулем (крупный). Мелкие камешки просто не застревают. Шестерни считаются одними из лучших по качеству (и пиньёны и спуры) Зимой, на ковре, я не видел человека менявшего спур на хрее из-за износа не связанного с авариями. За летний сезон (весьма насыщенный) уходит 1-2 спура. Хрей также имеет штатные регулировки, позволяющие без проблем настраивать шасси под асфальт. При этом нужно понимать. что имеется ввиду использование шасси имнно на трассе, а не во дворе ))

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а эту хочу на зиму взять, чтобы руки не скучали по пульту
    Я тебя в этом поддержу. Тоже буду брать

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    могу посоветовать е4rs, с другом взяли и проблем не знаем, катаемся ежемесчно в зале по ковру хорошо цепляеться, крепкая сама по себе вообщем мы довольны!!))будут вопросы пиши в личку

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    гоняться в зале.
    но там ремней куча и их как то от камней и мусора надо защищать иначе смерть всему что движется
    по пульту
    На хрее два очень прочных ремня находящихся практически в центре модели, куда камешки особо не долетают. На e4rs - их 3!!! причём один находится сбоку.

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Alexey351, ты прав! но количество ремней влияет на ход модели или на скил водителя?)....НЕТ) поэтому вполне логично что нет приимущиства или недостатков... лично я е4 выбрал по 4м пунктам... 1-она красивая и необычная внутри, 2-это редкость на соревнованиях и на ней мало кто ездит(всегда непонимал массовоть), 3-она прочная, 4-на неё зч намного дешевле....чтд)))

    !!!нет лучшей модели...надо покупать ту к которой душа ближе, когда я увидел е4 я влюбился))) и покачто ей ПОЛНОСТЬЮ доволен...просто ЕЗДИЛ на академии, тамии, киёши, хрее, циклоне...они мне не понравились вот так, ГЫГЫ

    в защиту ремней могу сказать, что в вале больше потерь а при ремённой передачи она выстеливает.... Alexey351, хочешь верь, хочешь нет, но от ворса чищу тока центральные ремни=)

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Нигде не могу найти Xray t3 в наличии, может кто знает, где их можно найти( в личку)

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    ммда....
    Про вал и ремни было сказано уже много. Вал - потери меньше, но есть неравномерность загрузки левой и правой стороны модели из-за реактивного момента от мотора. Ремень потери больше, но всё впорядке с развесовкой по сторонам, что очень важно в гонках.

    Про ворс охотно верю...я смахиваю ворс только с подвески....ремни всегда чистые...

    Но в том, что брать нужно то, что нравится вы абсолютно правы

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А если "нравится" не является основным критерием.. а основной критерий - надёжнсть, граммотность и запчасти?

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти Xray t3 в наличии, может кто знает, где их можно найти( в личку)
    на amain'е есть.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А если "нравится" не является основным критерием.. а основной критерий - надёжнсть, граммотность и запчасти?
    сейчас уже такое время что все шасси крепкие и на все есть зч, понятное дело на новинки....разница в цене на зч,понятное дело, что сломать можно всё, но особо прочных и особо ломких моделей нет, все равны до того пока зч от производителя ставяться... с точки грамотности в циклоне и хрее особых различий нет у них по 2 ремня, на е4 с развесовкой лучше, но кого то не устраивает 3 ремня хотя я с этим проблем не наблюдаю..боялся потерь в динамике - их нет.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А если "нравится" не является основным критерием.. а основной критерий - надёжнсть, граммотность и запчасти?
    Надежность это относится к рукам - чем выше мастерство тем меньше поломок, потому как Хрей ломается только от ударов и естественного износа, "само" в нем ничего не отваливается.
    Есть еще критерии на Хрее ездит большинство - проще с запчастями на трассе (не всегда) больше людей у которых можно спросить сет-ап или просто помощи в настройке шасси, подборе энергоустановки и АКБ, и т.д то-же но в меньшей степени относится к Тамии.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Есть еще критерии на Хрее ездит большинство - проще с запчастями на трассе (не всегда) больше людей у которых можно спросить сет-ап или просто помощи в настройке шасси, подборе энергоустановки и АКБ, и т.д то-же но в меньшей степени относится к Тамии.
    А вот это важно действительно, особенно для новичка в классе

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    больше людей у которых можно спросить сет-ап или просто помощи в настройке шасси
    ржунимагу. Вот уж чего от "перцев" никогда не добьешься, так это помощи или рассказа про сетап.
    "перечность убивает моделизм" (с) не мой, к сожалению

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    "Я не узнаю Вас в гриме" (с)
    А Вы участвовали в шоссейных соревнованиях? Просили помощи?

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    макс а на них гденть катают? а то я тож себе мюген мини взял так еще и не включал(да и не дособрал) щас сливать ее надумал, но коли соревнования есть надо подумать

  33. #30
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ржунимагу. Вот уж чего от "перцев" никогда не добьешься, так это помощи или рассказа про сетап. "перечность убивает моделизм" (с) не мой, к сожалению
    Думаю если подходить к ним вовремя так сказать, не за 3 минуты до старта, то большинство ответит на все Ваши вопросы, касательно настроек.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Думаю если подходить к ним вовремя так сказать, не за 3 минуты до старта, то большинство ответит на все Ваши вопросы, касательно настроек.
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    А Вы участвовали в шоссейных соревнованиях? Просили помощи?
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ржунимагу. Вот уж чего от "перцев" никогда не добьешься, так это помощи или рассказа про сетап.
    "перечность убивает моделизм" (с) не мой, к сожалению
    Вот мне тоже сдается, что не все так плохо в этой жизни

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Для стока.
    Если вы планируете гоняться серьёзно, то брать надо технику, что называется "на вырост". Регуляторы Текин RS pro либо LRP SPX stok spec, LRP SXX stoc spec.
    Моторы...Очень не плохо себя показывают фантомы и спид пашены. Причём для начала можно взять не 10,5 а к примеру 13.5.
    Аккумуляторы...для начала то что работает и при этом максимально дешево, т.к. аккумуляторы - расходинк, то брать их с расчётом на дальнейший рост смысла нет.

    ПО Т3. Я тесно связан с хреем и давно успешно использую это шасси и на ковре и на асфальте. Могу сказать, что из шасек про уровня, хрей лучше всех приспособлен к асфальту, т.к. имеет пылезащищенный дифференциал, и в штатной комплектации идут шестерни с 0,48 модулем (крупный). Мелкие камешки просто не застревают. Шестерни считаются одними из лучших по качеству (и пиньёны и спуры) Зимой, на ковре, я не видел человека менявшего спур на хрее из-за износа не связанного с авариями. За летний сезон (весьма насыщенный) уходит 1-2 спура. Хрей также имеет штатные регулировки, позволяющие без проблем настраивать шасси под асфальт. При этом нужно понимать. что имеется ввиду использование шасси имнно на трассе, а не во дворе ))
    А задний ход нужен или без него можно обойтись? Просто некоторые регуляторы, которые вы посоветовали зднего хода не имеют, только газ/тормоз...
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 16.02.2010 в 10:19.

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В гонке пользоваться задним ходом запрещено. Задний ход приравнивается к встречному движению и за это модель снимается с соревнований. (теоретически)

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    .....ржунимагу.....
    Ржите-ржите, а мы ездим, обсуждаем сетапы (которые, кстати, есть в свободном доступе в инете), настраиваем модели, пытаемся по крайней мере, ехать лучше.

  37. #34

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот мне тоже сдается, что не все так плохо в этой жизни
    Теоретизируете? Это в форуме все белые и пушистые, а на деле (и это только один из примеров. самый, так сказать, "лайт") один из вышеотписавшихся перцев на мой вопрос "какое масло залито в аммо", знаете. что ответил? "не помню" :-)
    Вот так...
    Реальную помощь и совет можно получить только у начинающих и "среднего класса"

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    а мы ездим, обсуждаем сетапы
    не принимайте это на свой счет. я с Вами на трассе не сталкивался, но уверен, что вот как раз у Вас совет получить всегда можно.

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Бред. Ни один пилот гоняющийся в финале "А" нормальных соревнований, не откажет в помощи советом, правда при условии, что человек не занят. Я думаю естественно, что человеку работатающему с шасси, либо пытающемуся сконцентрироваться перед заездом, лучше не мешать и подойти немного позже...скажем после заезда

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ....один из вышеотписавшихся перцев....
    Неа, чушь полная, тут отписались из связанных с шоссе - Бутузов, Дреньков и я, и никто из нас так не ответит

  40. #37

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Бред. Ни один пилот гоняющийся в финале "А" нормальных соревнований, не откажет в помощи советом, правда при условии, что человек не занят. Я думаю естественно, что человеку работатающему с шасси, либо пытающемуся сконцентрироваться перед заездом, лучше не мешать и подойти немного позже...скажем после заезда
    парни, а где вообще можно посмотреть сетапы на шаськи для разных видов дисциплин, коли заговорили о них - особенно для гонок по прямой)) и желательно для тц5р))

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    На сайтах производителей в форумах, выше ссылка на Хрей-сетап-Бутузова, для АССО тут

  42. #39

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    парни, а где вообще можно посмотреть сетапы на шаськи для разных видов дисциплин, коли заговорили о них - особенно для гонок по прямой)) и желательно для тц5р))
    http://67.199.85.166/racing/setups.php и слева выбрать TC5

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    макс а на них гденть катают? а то я тож себе мюген мини взял так еще и не включал(да и не дособрал) щас сливать ее надумал, но коли соревнования есть надо подумать
    Мини есть у Эдика. Сейчас себе Атомик взял Локтюхов, через недели три придет такая же пусечка мне. Эдик знает, где гоняться, в крайнем случае - Сокольники никто не отменял.

    По мне так, я бы гонялся и мини и обычные 1/10 в одном классе. И не факт, что Атомик сильно проиграет. А, если много поворотов - то еще и выиграет!

    Эх, как бы она классно смотрелась в Пеликане!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самая лучшая шасси 1:10 - какая и чем
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения