Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

подскажите пожалуйста где есть инфа по сетапам для гонок по прямой: шась TC5R

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; никак не найду - мож кто сталкивался. желательно с типом масла в амортах, пружины ну и все остальные настройки. заранее ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    подскажите пожалуйста где есть инфа по сетапам для гонок по прямой: шась TC5R

    никак не найду - мож кто сталкивался. желательно с типом масла в амортах, пружины ну и все остальные настройки.

    заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    если прямая то 80 масло , 0 или -1 зад , перед ровно, развал 0 , пружины хз. наверно зад жесткий , перед мягкий.
    чисто моя имха. могу конечно полную фигню спороть, просто по логике (моей) так

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    спасибо Вань, а может кто-то все-таки пробовал разные варианты на практике...) или у америкосов кто видел - я пока у них ничего не нарыл

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Врятли там самое главное -
    очень жесткая подвеска, с минимальными дропами,
    схождение перед действительно 0 зад все-же 1,
    развал 1 и перед и зад, кастер 6. пружины штатные пойдут, естестно перед жестче
    Развесовка очень точно выставить, наверно вперед +, главное что-бы ровно
    Твик естественно просмотреть
    Очень важно убрать все люфты в рулевой и в подвеске - у АССО это проблемное место.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    rpm решает)))

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    филя че он решает то?

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    по схождению

    я бы начал с расхождения в полтора градуса и так до нуля

    при расхождении - машина лучше держит прямую но меньше скорость, у машины в поворотах избыточная поворачиваемость

    при схождении - выше скорость на прямой но появляются рыскания передней тележки авто, в поворотах недостаточная поворачиваемость.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    мой пост касается передних колес

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    филя че он решает то?
    он люфты в ноль уберает!

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мде? на стандартных шарах. лунсфорд свои шарики к тягам кладет, а rpm нет. эффект не особо заметен. мне лунсфорд больше нравится

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    мде? на стандартных шарах. лунсфорд свои шарики к тягам кладет, а rpm нет. эффект не особо заметен. мне лунсфорд больше нравится
    а кинь плз ссылку на них - идеально конечно если они в Мск есть - нет так в америкосии..

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    http://caraction.net/ME2/Sites/dirmo...5200E5A3C25B85

    вот типа там. если на шоссе то бери от мини лст
    звякни=)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения