Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

subaru impreza wrc 4wd ep (проблеммы)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Столкнулся с проблеммой, у меня модель субары от кейошо вот такая http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8890 Трабла в следующем, машину постоянно тянет в лево, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    subaru impreza wrc 4wd ep (проблеммы)

    Столкнулся с проблеммой, у меня модель субары от кейошо вот такая http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8890

    Трабла в следующем, машину постоянно тянет в лево, вроди все настроил а проблема остается, немогу найти ее источник
    И второй момент немогу найти регулятор скорости вроди он есть но я его не наблюдаю, собсно енто все что есть внутри несчитая аккмулятор (фото) просто с моим ничтожным опытом я неуспеваю рулить на таких скоростях, она вообще медленно ездить может???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000608.JPG‎
Просмотров: 301
Размер:	97.4 Кб
ID:	2677  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблеммой, у меня модель субары от кейошо вот такая http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8890

    Трабла в следующем, машину постоянно тянет в лево, вроди все настроил а проблема остается, немогу найти ее источник
    И второй момент немогу найти регулятор скорости вроди он есть но я его не наблюдаю, собсно енто все что есть внутри несчитая аккмулятор (фото) просто с моим ничтожным опытом я неуспеваю рулить на таких скоростях, она вообще медленно ездить может???
    А разве белое с радиатором на крыше не регулятор? Кстати, а зачем он тебе нужен, ты максимальную скорость на нем попытаешься выставить? Или просто любопытно?
    Скорость поменьше - попробуй ограничить газ на пульте (если он это может). Если нет, то подложи под курок плотную резинку, чтобы мешала тебе давить со всей дури.
    А нейтралку для сервы правильно выставил? Может она у тебя в нейтральном положении налево смотрит.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    пульт дефолтовый и ничего я на нем не нашел, зади у него что то есть но я так понял енто заглушка , встартоворм положение с помощью пульта выставляю все ровно регулируя серву но после включения самой машины второй раз ее всю колбасит (сама едит сама рулит) и я уже незнаю как расположена серва

    не зачем максимальную, я наоборот меньше хочу я на таких скоростях и с моим "мастерством" управления пособирал все ракушки во дворе, и уже принялся за машины 1:1 брррр енто самое неприятное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000610.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	102.4 Кб
ID:	2678  

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    пульт дефолтовый и ничего я на нем не нашел, зади у него что то есть но я так понял енто заглушка , встартоворм положение с помощью пульта выставляю все ровно регулируя серву но после включения самой машины второй раз ее всю колбасит (сама едит сама рулит) и я уже незнаю как расположена серва

    не зачем максимальную, я наоборот меньше хочу я на таких скоростях и с моим "мастерством" управления пособирал все ракушки во дворе, и уже принялся за машины 1:1 брррр енто самое неприятное
    Максимальную, я имел ввиду ограничить ее.
    Что ты раньше включаешь, машину или пульт? Если машину, то ее и будет колбасить, пока пульт не включен.
    На аппаратуру хоть какие описания есть? В первую очередь поищи порядок начальной настройки регулятора (SETUP) и настройки для пульта (ограничение расхода газа и нейтраль рулевых машинок).
    Да и еще на всякий случай попробуй кварцы поплотнее в свои гнезда воткнуть, может быть они просто болтаются там и аппаратура глючит

    Добавлено

    На фотке вижу триммеры для настройки нейтрали. Ими выставлял?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    да именно ими и выравнивал но все равно ее тянет

    Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса

    Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Значит у соседа на верху китайская машинка на такойже частоте
    Если 27Mhz - будет колбасить - на этой частоте помех выше крыши -

    от последовательности включения дрыгание не зависит - как только включешь пульт серва ставится в неутральное положение - если есть помехи - то ее начинает колбасить...

    Ограничения расхода по всей видимости нет, но как тебе посоветовал Аланд - положи просто на то место где максимальная позиция курка - резинку - просто не продавишь до конца

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar
    да именно ими и выравнивал но все равно ее тянет
    Выравнивал как? Просто на глаз выставлят прямо колеса, или в движении пытался заставить машину ехать вдоль прямой линии? Нужно делать по второму варианту. Хотя боюсь, что точность тех крутилок-вертелок на пульте просто никакая, и абсолютно прямолинейного движения добиться очень сложно
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar
    Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса
    Поищи на сайте. Про дрожание серв очень много писали

    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный
    Регулятор должен иметь возможность сетапа, т.е. ему нужно сказать в каком положении курка передатчика, он должен давать реверс, полный газ или нейтраль

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar
    Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса
    Только так и надо включать - сначала передатчик, потом только машинку. Причем первый раз - машинка не должна касатся дороги колесами. Все включили - установить "нули" газа и руля на пульте - можно ставить машинку и давить газ. При выключении передатчика чаще всего на простеньких моделях начинается жужжание мотора и рулевой сервы - так и будет всегда. Если все так сделали, а машинку тянет в сторону, значит либо сопротивление качению колеса какого-то сильное ( в дифференциале или в колесном подшипнике), либо помеха, либо неисправность электроники.
    Еще очень часто такое дрожание бывает при недозаряженном/неисправном аккумуляторе.

    [quote;103885]Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный
    [/quote]

    Контролер скорости - нормальный, электроннный - та самая белая коробочка с золотистым теплоотводом. У меня все такое-же. Когда стоит простейший механический регулятор скорости, то к нему ставится еще одна серва.

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    а можно в нее впихнуть другую частоту например 40мгерц?
    да и потом если она так себя ведет дома то как же люди соривнуются друг с другом ведь большинство моделей на 27 волне, или я неправ?

    Еще очень часто такое дрожание бывает при недозаряженном/неисправном аккумуляторе.
    Ну аккумулятор я разрядил и потом заряжал около 20 часов если небольше при том что акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний



    У меня все такое-же
    У вас такая же модель? если да то можно ли с помощью ентого регулятора снизить скорость и как енто сделать

    При выключении передатчика чаще всего на простеньких моделях начинается жужжание мотора и рулевой сервы
    А что стоит усложнить чтоб небыло этого жужжания?




    Ксатити хочу зарание перед всеми извениться за свои наверное глупые вопросы но кроме вас мне мало кто сможет помочь

  13. #10
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar
    а можно в нее впихнуть  другую частоту например 40мгерц?
    Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.

    да и потом если она так себя ведет дома то как же люди соривнуются друг с другом ведь большинство моделей на 27 волне, или я неправ?
    Такое поведение - дефектное и едва-ли удасться нормально ездить. У меня такой проблемы нет. Подрагивать начинают мотор и серва когда батарейки сели - в передатчике и в машине.
    Ну аккумулятор я разрядил и потом заряжал около 20 часов если небольше при том что акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний
    Надо вольтметром напряжение померять при крутящихся в воздухе колесах - должно быть не меньше 8в. Время зарядки-разрядки ни о чем не говорит.

    У вас такая же модель? если да то можно ли с помощью ентого регулятора снизить скорость и как енто сделать
    У меня очень похожая - ALPHA RALLY EP Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или "рабоче-крестьянским" методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или "рабоче-крестьянским" методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары.
    а вот это идея
    Все гениальное просто


    Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.
    но не дороже машины, я так думаю
    http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4501


    проблемма с сервой оказалось явлением приходящим и ухдящим попробую заменить управление, если непоможет то буду постепенно менять всб начинку

  15. #12
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar
    а вот это идея
    Все гениальное просто
    В минусах - приемистость (а при замене шестеренки - наоборот улучшится) - последовательный резистор не столько обороты уменьшает, сколько мощность, + напрасная потеря заряда аккумулятора.

    но не дороже машины, я так думаю
    Это конечно, но, например стоимость замены неисправного приемника на 27мгц - 20уе - и это если он точно неисправен. Лучше попросить на 5секунд у кого-нибудь нормальный аккумулятор и проверить - может и вообще ничего менять не надо

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    батарею заменю ближайший месяц, а насчет управления на 4 м герц енто ты конецно хорошии доводы привел.

    а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
    просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
    просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается
    Важна не одна ведомая шестерня, а соотношение двух, ведущей (металлическая, которая установлена на валу двигателя) и ведомой (пластмассовой, на которую передается вращение от металлической). Обычно меняют именно ведущую шестерню, т.к. это легче. Чем больше передаточное соотношение (отношение числа зубов ведомой к числу зубов ведущей), тем меньше максимальная скорость шасси и больше приемистость (момент). Чем меньше передаточное, тем больше скорость и меньше момент. Поэтому советую купить несколько различных металлических шестеренок. Кстати, шестеренки отличаются по размеру (шагу) зубьев (так называемый мелкий и крупный). Не перепутай.

    Зы. По аккумуляторам можешь посмотреть сюда

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел )


    А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar
    Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел )
    Не торопился бы ты с новым кузовом. Кузов это один из самых расходных материалов. Бьется чаще всего. Поменяешь попозже, когда ездить научишься.

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Это я понимаю Я с перспективой не будущее Седня пойду за армированным скотчем

    Добавлено

    кстати об аккамуляторе, я тут по дурости взял такую зарядку но вот допереть как она работает немогу, и потянит ли она зарядку аккумулятора в 3300 мампер часов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000612.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	86.4 Кб
ID:	2690  

  21. #18
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел )
    А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету
    К сожалению на шестеренках много не выиграть - максимум раза в полтора, а то и меньше. Для большего изменения уже двухступенчатые делают, как на монстрах.

    Более правильный был советь меньше давить на газ , или даже под курок ограничитель подсунуть.

    Про покупку аккумулятора - на монстр-рейсингах, особенно в Х-клубе (там, вроде, даже среди недели вечером людей можно застать - подскажут, попробуют), всегда можно на 5секунд попросить аккумулятор на "попробовать" и все станет яснее ясного. Или в клубе Пеликан.

    Зарядник вполне разумный - и аккумулятор передатчика заряжает. 3300 тоже должен заряжать - дельта-пик у него есть, значит отслеживает реальное состояние аккумулятора и дозарядит полностью. Да и 3300 - это на гонщиков, за такие деньги часто можно взять 2шт 2400 или чуть меньше, а два - всегда лучше одного

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях
    Я брал модель в ХоббиЦентре и при покупке видел одного здорового охранника на входе, одного в магазине двух молодых консультантов и мужика за столом, плюс девченка которые деньги брала, а кто у них за стеной я незнаюно то что морду в этом случае набьют мне в ентом я больше чем уверен так что такой вариант неподходит.

    Более правильный был советь меньше давить на газ , или даже под курок ограничитель подсунуть
    Я пытался но как то это неправельно тем более что она всеравно прилично набирает.

    На счет аккамуляторов вы может и правы, стоит задуматься.

    А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул Может я и правда сам запарол акамулятор.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний
    Если эти времена правда, то аккумулятор живой.
    Если аккумулятор заряжен полностью, то отдаст около 1300 мАч, что при времени в четверть часа дает средний ток потребления чуть больше 5 А. По-моему вполне реально для твоего мотора.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул Может я и правда сам запарол акамулятор.
    На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Если брали здесь, а не за бугром, продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат. Даже если Вы его изрядно его раздолбали, советую сходить в магазин- в любом случае помогут. В хобби центре работают нормальные люди, которые, к тому же наверняка читали закон о защите прав потребителей. По личному опыту скажу-покупатель всегда прав и в наших интересах дать ему качественный товар

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    [quote;104179]Добавлено
    На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток
    [/quote]


    Инструкция то она есть но вот еслиб я умел читать на японском, немецком или на худой конец английском вопросы бы отпали (эх говорила мне мама учи рома английский)

    Mega Peak 3000 - зарядное устройство для NiCd и NiMH аккумуляторных батарей (6-8 элементов).
    Быстрое зарядное устройство полностью автоматическое, имеются выходы для заряда батарей передатчика и приемника.
    Спецификации:
    Работа от напряжения: AC 220/230V и DC 12V (подсоединяется к прикуривателю автомобиля)
    Тип заряжаемой батареи: NiCd и NiMH емкостью от 1300mAh до 3000mAh
    Число элементов: 6-8 (7,2V - 9,6V), 8 элементов заряжаются ТОЛЬКО от сети
    Ток зарядки: быстрая зарядка: 7,2 - 9,6V 3000
                        приемник: 4,8 - 6V 150mA
                        передатчик: 9,6 - 12V 150mA
    Исходя из этой инфы можно сказать что на что умножить, я так понимаю

    1,4*1400mAh/3000mA=0,7 енто что получается его нать заряжать гдето 40 минут???? или я совсем тупой



    продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат
    мне ее прото достали из коропки сазали что есть и все Но я думаю дело не в браке (хотя мне на них везет) что то тут есть а что я понять немогу, на днях еще раз переберу ходовую


    З.Ы. Ко мне можно на ТЫ

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Между прочим- отсутствие инструкции на русском языке есть прямое нарушение закона-меня за это госторгинспекция пинала, знаю- так что надо идти и пошуметь.

  28. #25

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Не охота шуметь, я нелюблю скандалы, и мне как то с юга москвы в химки переть неохота я и так литров 15 сполил пока нашел

    Добавлено

    А может машинку колбасть от того что кот в первый дени погрыз антену и перебил (изоляция цела а провод передавлен внутри) провод в некоторых местах????

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Приемник нормально работает только когда антенна имеет расчетную длину и сопротивление. Советую заменить провод полностью

  30. #27

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    длина у него стандартная но вот пожеван он енто да, мне повезло что там трубочка была ее пришлось выкинуть но провод осталс наместе, теперь у меня антена торчит из соломинки для коктеля

    Добавлено

    а его заменить реально без порчи радио приемника?

    Добавлено

    Да и потом радио блок приклеен намертво к серво машинке, если его оторвать то обратно я его неприклею

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Если приемник неразборный то трудно, но можно-надо обрезать провод поближе к приемнику и припаять новый кусок той же длины и сечения

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    эээээ отличные перспективы пойду убъю кота, говорил я ему что плохо грызть провода

    Самое неинтересное енто то что я даже незнаю где можно купить такой провод вазве что только от магнитафоно оторвать

    Я наверное законченый лузер, купить полностью собранную модель и перебирать ее

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Вот я и говорю- надо дойти до магазина- кстати если лень ехать в химки- посмотри в магазинах адрес поближе и позвони- делают они ремонт? Мы бы починили в течении получаса в присутствии заказчика- не думаю что в Москве хуже

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    спасибо, буду принимать меры

  35. #32
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    спасибо, буду принимать меры
    Попробую еще раз посоветовать - Х-клуб. Там очень отзывчивые люди, обязательно помогут. И приемник проверят и аккумулятор. Сразу и с компанией единомышленников познакомиться.

    Неисправность приемника просто определить по дальности - метров 50 должен без проблем поворачивать колеса.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    11
    Насчёт зарядки аккумулятора.

    У меня зарядник чуть попроще, когда я ставлю аккумулятор на
    зарядку, он заряжается в режиме FAST (загорается красный индикатор) и по её окончанию переходит в режим SLOW (зелёный светодиод).
    Может быть и твоя зарядка так работает.
    GP3300 заряжается за ~90 минут.

    Мне также интересно как можно замедлить шасси
    У Тамии есть багги Baja King 2WD с возможностью переключения скорости
    (для использования на улице или дома). Интересно как это у них реализовано.

  37. #34

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Седня весело покатался, теперь у меня новые проблеммыв
    Срезало верхний крепеж амартизатора и к колесо тоже спелило прям со шпилькой, причем шпильку срезало с левой стороны возможно она мыла бракованая и поеному ее тянуло

    Вот мне теперь к какой серии относится ента модель, чтоб купить шпильку. И еще интересно, можно ли купить металлическое крепления на амартизатор?

    С зарядкой я тоже разобрался она когда на фаст заряжает енто занимает и в правде 40 минут и после зарядки она пронзительно пищит

  38. #35

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Ребят подскажите из чего можно сделать бабочку, у меня уже крыша едит.
    Из закрамов Хобби Центра мне нашли шпильку, от какойто раздолбаной машины а бабочек у них нет, а ездить каждую неделю в химки без мазы Помогите советом, а может у кого есть бабочка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/9 gp 4wd r/s drx subaru impreza wrc 08
    от Prof в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения