Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от tiger_novo Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
    Приписка действительно не нужна была, все и так показательно, наличие Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T, если не знать как своим шасси правильно воспользоваться (а когда тебя переворачивает в каждом пятом повороте, это не только неумение управлять, а скорее неумение настроить).

    Мы на том соревновании заняли последнее место в стандарте. Но мы ни на что не претендовали и ехали с расходом по газу 40%. На E-10. Сейчас должен приехать спринт, но придется его пока попридержать, рано еще. И Xray или TRF416 пусть пока подождут.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Переворачиваться с моторм 13.5????? Скорее не от настроек а от наезда на фишки (блины).

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Нет. Без наезда на блины, посередине полотна в 180 градусном повороте обычно.

  5. #44

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    видимо ковер, перезацеп.. или какой то дубовый зацеп. Тогда при скорости большей чем допустимо в повороте шасси сначала прыгает как лягушка, ну и в итоге переворачивается. Так до тех пор пока не изменятся настройки авто (если таковое возможно), или пока не оторвется резина на передних колесах от внешней стороны диска.
    Еще как вариант - слишком нервный руль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    ....ковер, перезацеп..
    Цитата Сообщение от yulyanov Посмотреть сообщение
    ......Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T....
    Эти утверждения и термины выше моего понимания процесса, видимо я еще не дорос....

  8. #46

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Просто Леонид офф-роад и он-роад вещи разные.
    Перезацеп - может и некорректное определение, но такое бывает.... Видимо все таки больше от "нервного руля".

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Просто Леонид офф-роад и он-роад вещи разные
    Он не про это написал.....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Он не про это написал.....
    скорее я имел в виду не то что вы подумали.

  12. #49

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    "машина прыгает как лягушка"......
    Скорости в 180 градусном повороте....
    Я не представляю с какой огалтелостью нужно нестись (на 13.5 витках), и походу не отпуская курок вообще, повернуть на 180 градусов.. и при этом перевернуться...

    А если всё-таки попытаться настроить??? Ведь хорошее шасси этим и отличается, что его можно хорошо настроить под многие конфигурации трасс и типы покрытия. Если не у кого спросить, почитать интернет. В конце концов, при таком АДСКОМ зацепе дожны работать сетапы западных перцев...можно для начала, после коробочного сетапа, попробовать другие и попытаться понять изменение в поведении модели.
    Нужно хотябы попытаться использовать хоть часть потенциала модели...
    И не просто теоретезировать, а применять всё на практике. А то так и будут у нас модели в поворотах скакать.."как лягушки". а не прокатываться с наименьшей потерей скорости.

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    и попытаться понять изменение в поведении модели.
    А где это можно сделать? везде же перцы, и/или соревнования....
    я в самом первом сообщении написал, что нужна возможность "почувствовать разницу" в поведении модели.
    Поэтому и возник вопрос о более менее простой модели, которая все таки может НАСТРАИВАТЬСЯ как мегамодели, чтобы ПОНЯТЬ поведение мегамодели. Супер скорости не нужны, победы пока тоже, нужно ПОНИМАНИЕ, которого пока нет. И соответственно нужна такая модель, простая и относительно дешевая.

    Резюмируя вопрос: нужна САМАЯ дешевая модель, способная обеспечить понимание настроек и хоть как то способная ехать.
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 02.03.2010 в 13:44.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну тогда ТТ не вариант. Нужно типа Т2Р/Циклон-С, или в барахолке шаськи покруче, или карбоновые китайские тачки (те Т2/трф416/Ми4) - только это будет "ехать" и "настраиваться" и иметь современную геометрию. Только убедится в наличии запчастей. Спринт - тоже не вариант, т.к. это про-2 ... 8(?) или более летней давности.

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ассо ТС5R
    Xray T2R
    б/у 008-009

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    А где это можно сделать? везде же перцы, и/или соревнования....
    я в самом первом сообщении написал, что нужна возможность "почувствовать разницу" в поведении модели.
    Поэтому и возник вопрос о более менее простой модели, которая все таки может НАСТРАИВАТЬСЯ как мегамодели, чтобы ПОНЯТЬ поведение мегамодели. Супер скорости не нужны, победы пока тоже, нужно ПОНИМАНИЕ, которого пока нет. И соответственно нужна такая модель, простая и относительно дешевая.

    Резюмируя вопрос: нужна САМАЯ дешевая модель, способная обеспечить понимание настроек и хоть как то способная ехать.
    А на соревнованиях нужно только валить на все деньги????? Именно этим (настройкой и поиском понимания) и нужно заниматься на всех соревнованиях... и постепенно придут и скорость и победы... если желание конечно будет.
    Принцип выбора шасси описан уже тысячу раз.... вы всё готовое решение ищете??

  17. #54

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    "машина прыгает как лягушка"......
    Скорости в 180 градусном повороте....
    Я не представляю с какой огалтелостью нужно нестись (на 13.5 витках), и походу не отпуская курок вообще, повернуть на 180 градусов.. и при этом перевернуться...

    А если всё-таки попытаться настроить??? Ведь хорошее шасси этим и отличается, что его можно хорошо настроить под многие конфигурации трасс и типы покрытия. Если не у кого спросить, почитать интернет. В конце концов, при таком АДСКОМ зацепе дожны работать сетапы западных перцев...можно для начала, после коробочного сетапа, попробовать другие и попытаться понять изменение в поведении модели.
    Нужно хотябы попытаться использовать хоть часть потенциала модели...
    И не просто теоретезировать, а применять всё на практике. А то так и будут у нас модели в поворотах скакать.."как лягушки". а не прокатываться с наименьшей потерей скорости.
    Ваши предложения по существу - как с этим бороться.
    Шаг 1 - ...
    Шаг 2 - ...
    Шаг 3 - ...

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
    Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
    НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
    И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
    Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.

  19. #56

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
    Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
    НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
    И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
    Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.
    букв много, а смысла нет.
    Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?

  20. #57
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вам же сказали, что если у Вас модель Xray( насколько я понял так оно и есть), то в комплекте лежала книжка - setup guide вроде называется. ТАм все подробно описано про каждую настройку, что и как на что влияет.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    вы всё готовое решение ищете??
    Я ищу готовое и с запчастями..

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь)
    Как это возможно на соревнованиях??

  22. #59

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Для этого и проводят 5-6 квалификаций. А в зачёт идут только 2. Так что для настроек куча времени (если считать ещё и свободные тренировочные заезды)

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Как это возможно на соревнованиях??
    Легко, достаточно поучаствовать и все сам увидишь и поймешь

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Легко, достаточно поучаствовать
    Так НА ЧЕМ поучаствовать то???)

    К ассо отношусь как то не очень...(18ки ломаются (приехал как то к рипперсу на 18Т, сразу за 3 круга сломал все, с теми то перцами 17ти летними типа 911...), SC тоже..)

  25. #62

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    К ассо отношусь как то не очень...
    Это с руками чегой-то не так.
    За 2 сезона мегаактивных покатушек ни на одной из пяти 18-Ассо не сломалось ни одной детали, учитывая что ездили в 2-х классах на одной машине, а Никитина езда со сбиванием радиаторов отопления на стенах в Пилоте вообще вошла в анналы

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Тема про шоссе 1/10. Что RC18 неубиваема, понятно.
    Про АССО 1/10 на 1й странице этой темы

    Павел, на юго-западной у вас был не клон rc18t ?
    Что-то правда не верится.

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Тема про шоссе 1/10. Что RC18 неубиваема, понятно.
    А вот Плюше не понятно он её убил.
    Мои знакомые ТС5R значительно прочнее чем Хрей и Тамия при чем ничего там не тюнинговое - все из коробки.

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Павел, на юго-западной у вас был не клон rc18t ? Что-то правда не верится
    Нет, не клон. Сломал шток аммортизатора и рычаг, сразу, даже без ударов... на этом езду и гонки на 18 масштабе закончил..

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Сломал шток аммортизатора и рычаг
    Я наверное угадаю ))) Бампер был сток?
    На моей памяти соревнований в этом классе, не то что у меня, ни у кого другого не видел ниразу поломки на этом шасси (конечно с установленным НЕОБХОДИМЫМ тюном), но сорри что не по теме.

  30. #67

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    букв много, а смысла нет.
    Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?
    В вашем, конкретном случае, научиться читать, и понимать прочитанное.
    Дальше будет значительно легче.

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Бампер был сток?
    Бампер был RPM сразу.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ассо ТС5R
    Лёнь, это тоже не дешевая модель) 370 без доставки(скидосы пока не считаем) + мотор регуль кузов резина колеса......

  33. #70

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    В вашем, конкретном случае, научиться читать, и понимать прочитанное.
    Дальше будет значительно легче.
    - ... мужики, шкаф то не так тащите. Ну куда так наклонять, осторожнее - угол. Да кто вам вообще доверил это шкаф.
    - Так ты помоги.
    - Не! Рука болит.

    или

    "... Перечность убьет моделизм"....

    или

    "... мААААсквичи пацаны риальные, слов на ветер не брасают и вату не катают. Только по сути, всегда по делу..."

    Я предполагаю что Вы настолько перчик, что не желаете хотя бы гипотетически помочь решить проблему с переворотом мегаперцовой тележки XRAY в 180 градусных поворотах.....или не знаете?

  34. #71

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    "... мААААсквичи пацаны риальные, слов на ветер не брасают и вату не катают. Только по сути, всегда по делу..."


  35. #72

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Я предполагаю что Вы настолько перчик, что не желаете хотя бы гипотетически помочь решить проблему с переворотом мегаперцовой тележки XRAY в 180 градусных поворотах.....или не знаете?
    Вы никогда не пытались лечиться по интернету? Вам наверняка это поможет. Зачем на осмотр к врачу идти, анализы сдавать? Задал вопрос в сети - получил ответ.

  36. #73

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    То tiger_novo
    Прежде чем шуметь, может всё-таки попробуете выполнить рекомендации, которые здесь уже написаны?
    1. " Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков."
    Несмотря на то, что это выше вашего понимания, эти не хитрые действия устраняют больше половины всех "загадочных" и "необъяснимых" косяков в поведении машины.
    2. "Собрать коробочный сетап ..."
    Ни кто, кроме вас, да и то врятли, не знает, что там уже накрутили в настройках. Поэтому ни один человек не скажет, что там надо подкрутить, что открутить, что прибавить, что убавить...
    3. " Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться"
    Несомненно, специалисты компании XRAY слабо разбираются в настройках своей машины, но может (хотя бы ради прикола) воспользоваться из рекомендациями?

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение

    Как это возможно на соревнованиях??
    Я так понимаю, что настройка модели это не тема для соревнований.
    Для настройки есть тренировки, квалификации на худой конец.
    А во время соревнований менять настройки наверное не стоит в 99% случаев.

  38. #75

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что настройка модели это не тема для соревнований.
    Для настройки есть тренировки, квалификации на худой конец.
    А во время соревнований менять настройки наверное не стоит в 99% случаев.
    А что же тогда делают спортсмены на соревнованиях? Отъездил заезд, поставил аккумулятор заряжаться, забросил машину в дальний угол и ...? Бухать, языком трепать? Или все-таки настраиваться?

    Соревнования включают в себя как раз и тренировки, и квалификации, и финальные заезды.

  39. #76

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    У нас нет в этом году возможности тренироваться во Владимире между соревнованиями и поэтому все настройки корректируются в пятницу и субботу, во время свободной тренировки, и часто во время сбботних квал. Состояне ковра (зацеп) меняется постоянно, и часто подстройкой машины приходится заниматься в течении всех соревнований. Не нужно этого бояться. Не нужно думать, что на соревнованиях нужно только гоняться.

  40. #77

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    видмо последний вопрос к профессионалам в данной теме:
    1. А какие я собственно должен исправлять косяки собирая шасси за 505 или даже 720 долларов? Ну если скажем за 200 баксов - еще понятно. А что тут то?

    2aland - бред да и только. Я так понимаю вы на любую ситуация в жизни заново разрабатываете пути решения? Будь то подтирание попы или забивка гвоздя? не пользуясь информационными и практическими наработками окружающих людей?

    2yushin - пусть я пересобрал, исправил косяки при сборке в самой перечной в мире онроад шасси 10 масштаба от Юры Худи. Даже воспользовался мегаперечным сетапом из коробки, а шасси вот не валит и все. Руль шипко нервный на скорости. При входе в поворот шасси слишком резко въезжает в тракторию, из-за чего не редко переворачивается.... Да, и прежде чем "шуметь" - необходимо понять к чему и почему задаются тут вопросы. Диагнозы плохой рулежки пусть гипотетически но описаны выше, шасси известно и даже последствия. Осталось понять причину и устранить. Так вот мне уже 3-ий пост говорят настраивать шасси. А что настраивать то? экспоненту газа? расход по тормозу? что делать то? Все молчат почему то.... только вот как дятлы - настраивай и все тут....

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение

    2aland - бред да и только. Я так понимаю вы на любую ситуация в жизни заново разрабатываете пути решения? Будь то подтирание попы или забивка гвоздя? не пользуясь информационными и практическими наработками окружающих людей?
    .
    Бред - это у Вас. Для Вас подтирание попы и забивание гвоздя так же сложно, как лечение? Или настройка машины так же проста, как подтирание попы или забивание гвоздя? Тогда зачем спрашивать?

    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    1. А какие я собственно должен исправлять косяки собирая шасси за 505 или даже 720 долларов? Ну если скажем за 200 баксов - еще понятно. А что тут то?
    Вы опять не понимаете о чем речь. Не косяки в машине, а косяки, которые появляются:
    а) при неправильной сборке
    б) после некоторой эксплуатации. Вы абсолютно на 100% уверены, что у Вас не подклинивают оси рычагов, хорошо крутятся подшипники, правильно работает дифференциал, нет воздуха в амортизаторах?

  42. #79

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Бред - это у Вас.
    Вы опять не понимаете о чем речь. Не косяки в машине, а косяки, которые появляются:
    а) при неправильной сборке
    б) после некоторой эксплуатации. Вы абсолютно на 100% уверены, что у Вас не подклинивают оси рычагов, хорошо крутятся подшипники, правильно работает дифференциал, нет воздуха в амортизаторах?
    +1
    Насчёт правильной сборки посмотрите вот тут:
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=9007
    И не надо делать одолжений: "пусть я собрал, пусть я перебрал, пусть я настроил"
    На самом деле сделайте те вещи которые вам посоветовали.
    И самое главное: смените свой тон на нормальный и перестаньте всех оскорблять. Иначе, боюсь, в дальнейшем с вам перестанут нормально общаться и подскажут куда вам пойти

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    А что же тогда делают спортсмены на соревнованиях? Отъездил заезд, поставил аккумулятор заряжаться, забросил машину в дальний угол и ...? Бухать, языком трепать? Или все-таки настраиваться?

    Соревнования включают в себя как раз и тренировки, и квалификации, и финальные заезды.
    Бухать. Настройки для лохов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой СИМ самый лучший?
    от 000zev000 в разделе Симуляторы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:13
  2. самая лучшая шасси 1:10 - какая и чем
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:26
  3. Самые лучшие движки производства СССР?
    от Predator в разделе Курилка
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 22:09
  4. Самый лучший Monster Truck
    от PranksteR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2004, 11:15
  5. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения