Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Привет! решил задать вопрос по другому. Самое самое шасси для ковра обсудили здесь: http://forum.rcdesign.ru/f3/thread174882.html Все поняли что это Xray T3, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186

    Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)

    Привет!
    решил задать вопрос по другому.
    Самое самое шасси для ковра обсудили здесь: Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
    Все поняли что это Xray T3, в полном комплекте с нормальным мотором регулем резиной и кузовом получится под 1000 долл... даже больше с аппаратурой..
    Как уже написал в той теме, что едут руки и настройки, это всем известно.
    Мне настройки вообще непонятны, просто нужна чумовая практика и стенды. Руки? ну также нужна практика....и нормальная аппаратура.
    И самое главное куча времени!
    Аппаратура есть, реакт на 2.4...на 3х моих моделях меня вполне устраивает...для покатух уж более чем!
    Таким образом, остается море остальных моделей, которые наверное будут неконкуренты тому же Т3 (хотя в руках опытного гонщика спорный вопрос), но тем не менее среди них есть лидеры и аутсайдеры.
    Так вот, кто самый нормальный во втором эшелоне электро для ковра и асфальта?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Я считаю, что вполне целесообразно покупать клонов. У китайцев есть и клон Хрея, и трф416, и даже Шумахер сейчас появился. Стоят они порядка 200 долларов, а отличаются от оригиналов минимально. Да, возможно в начале эксплуатации вылезут пара-тройка мелких косяков, устранение которых вполне стоит сэкономленной разницы. Это не голословное утверждение, я на китайской трф416 откатал пол-лета в Сокольниках в "стоке 13,5". Выше третьего места мне не позволял подниматься только мотор (стоял бессенсорный Ezrun - слезы да и только). Вот на моторе экономить не стоит, это я уже понял. Так что фетиш с подлинными тележками "высшего эшелона" считаю излишним для большинства доступных у нас соревнований.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    HotBodies|T3|T2-009|TRF-416|

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не знаю как в 10 онроуд, но в 8 оффроуд кроме слез ничего не приносит. перечинил массу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    чего перечинил

  8. #6
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Судя по всему перченили китайские копии
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    HotBodies|T3|T2-009|TRF-416|
    +Schumacher Mi3/3.5/4, а так же Asso TC5R показывает неплохие результаты в мире. Едут конечно руки, но модель должна позволять ехать

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    По словам очевидцев...от ассо, которая валит... (я думаю имеется ввиду только одна конкретная машина) осталось мало чего родного...много самодельного.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    китаец конечно хорошо за пол-цены, но в сокольниках трасса не травмопасная, на ковре в зале видел как ведут себя китайцы, малейший удар и раскладывается на запчасти, по причине отсутствия запчастей на хрей, все дружно ставили китайские комплекты, мнеялипо кругу все что можно по несколько раз....А вообще как альтернатива хрею и тамии я бы предложил посмотреть на ТимМеджик, и ценниу на шаську чуть ниже и пластиковые версии есть включая ртр в нормальной комплектации который едет, и запчасти по вменяемым ценам,и тюнинг....а так надо выбирать к чему душа лежит, но китайца брать для зала я не стал бы...дороже в ремонте обойдется и не факт что он нормальный будет( не исключаю вариант, что они изначально все твикнутые), видел их карбон, в середине текстолит, а по поверхностям тонкий хреновый уголь, который по моему болже для имитации...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Сереж, а у меня - карбон как карбон, на моей трф416. Она вообще по впечатлениям собрана из китайских хоп-апов типа от 3Racing и т.д., включая деки. Обычные нормальные детали, а кулаки, хабы я люминь поставил, так что ломаться особо нечему. Кстати на ковре тоже покатался тут, в Москве, у Рипперса, подолбал ее об алюминиевые уголки-отбойники. Может, другие китайцы и сыпятся, а эта вроде ничего. И потом оригинальные-то запчасти никто не отменял )
    А Тим Мэджик мне тоже нравится, я ж ДВСную-то себе купил ТМ. Кстати, не ебее Е4 FS и RS попадались недавно по совершенно смешной цене - около 260 долларов плюс доставка. Какая-то скидосная акция была. Очень достойный вариант.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Сереж, а у меня - карбон как карбон, на моей трф416. Она вообще по впечатлениям собрана из китайских хоп-апов типа от 3Racing и т.д., включая деки. Обычные нормальные детали, а кулаки, хабы я люминь поставил, так что ломаться особо нечему. Кстати на ковре тоже покатался тут, в Москве, у Рипперса, подолбал ее об алюминиевые уголки-отбойники. Может, другие китайцы и сыпятся, а эта вроде ничего. И потом оригинальные-то запчасти никто не отменял )
    А Тим Мэджик мне тоже нравится, я ж ДВСную-то себе купил ТМ. Кстати, не ебее Е4 FS и RS попадались недавно по совершенно смешной цене - около 260 долларов плюс доставка. Какая-то скидосная акция была. Очень достойный вариант.
    значит тебе повезло, то что я видел, полное барахло и запчасти сыпались как положено, 1 удар и все, по поводу ТМ, подозреваю, что за 260 это версия 2008 года, видел я их, америкосы почему то ими только торгуют, новые не возят, модель так себе, рычаги летят сильно, они в какой то версии ставят метал, в результате летят привода, чашки...хотя 260*30+1500доставкаполучается около 10000, за чуть подороже можно в Москве карбон RS09 можно взять...а она уже очень даже ничего, пластик правда у ТМ мягковат, но вроде после проварки все ок....

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Конечно косяки у китайской тамии есть, но эти косяки - кривая сборка китайцев. Если кулаки, хабы сразу переставить новые или металл (приличный на первый взгляд и дешёвый) - нет проблем. Я был удивлён надёжностью своей после переборки (без металла, только новый пластик, тоже китайский), ничего не сломал на ралли, более того, об мою машину сломали Ассо (вроде). Пластиковый запчасти стоят копейки, металл тоже относительно дёшев. Карбон конечно с текстолитом. Однако это ещё вопрос - что лучше, он однозначно крепче и более гибкий по нашим кочкам. Мастеру наверное лучше жёсткую машинку, а чайнику типа меня - в самый раз.
    Едет китайская Тамия лучше китайского Хрея. Шумахер сильно дороже, но возможно это даже не копия, а оригинал - Шумахер в Англии ничего не делает (ну типа сделали китайцы "сверх плана" и "налево"). Однако может и нет - фотки впечатляющие, но в руках ещё не держал.
    P.S. Никогда ничего не варил.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вась. хорош прибеднятся=) тоже мне чайник(разве что на быстрых протонах или что то типа того)

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Простите за неосведомленность, но в чем и чем именно Т3 лучше? Он стабилен, это факт, но вот лучше? Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой...

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой...
    Про это я и пишу применительно к себе....
    Вопрос изначально был все таки про более рабочекрестьянские телеги.. типа спринта..
    а тут опять свели к шумахерам и китайцам топовым...

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    .. типа спринта..
    а тут опять свели к шумахерам и китайцам топовым...
    ... по цене того же Спринта или Циклон-С, замечу.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    спринт в 3 раза дешевле...

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Простите за неосведомленность, но в чем и чем именно Т3 лучше? Он стабилен, это факт, но вот лучше? Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой...
    Юра просто очень жадный по натуре... Хороший пилот стоит денег, а очень хороший - больших денег. Вот и нет призов.
    Если посмотреть результаты заездов евро кубков, то видно, что тим пилоты едут с примерно таким же временем круга, что и выигрывающая Тамия, но...Но Тиму Лейно - это не Марк рейнард... поэтому И место не первое. На таком уровне, если телеги позволяют ехать быстро, на первое место выходят руки.
    То что Т3 едет очень хорошо, это факт...и дело не в стабильости, а в том как шасси позволяет прокатывать повороты. Ну вот я, со своими кривыми ручками, смог квалифицироваться в середин финала А модифита на последнем Владимирском этапе...я считаю во многом благодаря тому, как ехало шасси. При есть одно дополнение...я ехал на "стоковом" 10.5 моторе. На 009 такого не было.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Китаец китайцу рознь. Я себе заказал Atomic VM-II. Правда, это 1/10 мини, но не думаю, что при нашем количестве участников это принципиально.

    Так вот это шасси по качеству - просто супер. На нем уже в Гонконге выигрывают, а это кой-чего значит.

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Простите конечно, но что в теме:
    Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
    Что в этой теме - сплошные сопли.... Потому что нигде ни слова про тот же легендарный Cyclon WCE....
    На вопрос что дороже - скажу Т3.
    На вопрос что дешевле - Cyclon S.
    На вопрос что доступно - любое китайское говно, после которого пишут, что тамия ковно и пр....
    На вопрос что нужно как для новичка - ТТ-01(HPI E10)...
    Человек который реально вырос с ТТ-01 и осознает это - сам сможет сделать осознанный выбор без вышесказанной размазни.

    Удачи в покупке и гонялове....

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    На вопрос что нужно как для новичка - ТТ-01(HPI E10)...
    вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Cyclon WCE.......... Cyclon S.
    Не..... этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.
    есть что то конкректное или исходя из "cобственного опыта"?

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не..... этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей
    простите за резкость но что вы как идиоты... уперлись в китайское говно.
    Почему вы не покупаете копию настоящего автомобиля(типа Lifan или Great Wall)? почему не покупаете копию жратвы? почему не покупаете копию тв - только с экраном но без внутренней начинки. Почему покупаете все нормальное и качественное? а вот тут вот уперлись в китайские клоны, да и еще хотите на них ехать. Давно известно - это хобби не из дешевых, хотя весь боевой копмлект стоит столько же сколько сабвуфер качественный в авто...
    Может быть я просто отношусь к этому форуму как к rc-спортивному, а Вы как к хоббийному, но опять же сама тема про Т3 и 416 тамию.... Вроде не мопеды со свалки, а вы все про старое... Я вот год откатался на ТТ-01 в зале, в режиме тренировок и соревнований. Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук - над чем теперь упорно работаю.... а вы все про китайские сайты и все такое. Может речь шла о том что вообще нигде нет циклонов - так ждемс что то новенькое, и я уверен - поедет, и надерет булки тому же Т3....
    А то о чем вы говорите - как формула 1 в каждом гараже простого обывателя - пусть даже часть людей его себе может позволить, но:
    1. Формуле нужны определенные дороги
    2. Не каждый сможет её содержать (зап.части и пр.)
    3. Лишь единицы(если не избранные) смогут реализовать потенциал этого авто.

    так что покупайте... и сразу в кассу... за кулаками по 6 баксов штука (а остальные то парой продают.. вот беда то).... за ведомыми шестернями, так как отверстия ну даже на ксеноновских не совпадают....
    Последний раз редактировалось tiger_novo; 26.02.2010 в 05:45.

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    простите за резкость но что вы как идиоты... уперлись в китайское говно.
    Это видимо мне, поэтому не прощаю, потому как никому не советовал китайскую какашку
    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Cyclon WCE
    , в отличии от вас, а рекомендую Х-Ray, Tamiya или HB-Cyclone.

    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук .....
    Помимо кривости рук, нехватки еще кой-чего, судя по тексту, огромнейшая ошибка это использование ТТ, данный аппарат служит для приобщения к моделизму, но никак не движению по трассе - отсутствие каких либо настроек, сложность замены передатки, геометрия шасси не позволяет адекватно понять что надо делать с машиной и не дает никаких навыков рулежки, за исключением класса моно, но даж в этом классе ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.
    Лёнь, про ТТ и речи не было...вопрос был про все остальное между ТТ и Т3 исключая китайцев
    Открываем эмейн: Т3 дальше все спринты...так вот чем плох спринт??? просто за 1000 долл Т3 с причиндалами брать не готов, сразу могу сказать...пусть даже и едет круто...я лучше за эти деньги новую стиралку куплю...оооооооооооочень неплохую)кстати купил...)
    Ну согласитесь, что катать на покатушках где либо по асфальту Т3 и что либо такого же уровня это неправильно...
    А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту где либо катнуть (Московский и любые ПРОСТО асфальтовые площадки, ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ, башинг емае), и научившись (наверное, хотя рулю то не первый день), приехать на соревнования..и пусть я там буду последним, но главное буду ехать....
    вот в этом был исходный вопрос!
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 26.02.2010 в 16:36.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    саше савченко. если ты думаешь что твоя тамия собрана на горе фудзи древним японским мастером-ты ошибаешься. собрана она там же где клон просто из других материалов. скорее всего в промежутке между сменами - ибо клонов заваливается в десятки раз больше. зуб даю на отсечение что конкретно ты не заметишь разницы в управлении между клоном и родной тушкой.потому как разницу в России способны уловить человек 20 максимум.у всех остальных руки не доросли.я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика и сам катаюсь на пластмассовом тарантасе от лоси.Пока он едет лучше чем я.
    про тете - если человек не продал ее после двух недель на трассе - либо нет денег, либо жадный. потому как ведро полное.год это сильно.

    Лёне грознову. Не стучи по пеньку - толку не будет а руку отобьешь.Парень потратил целый 1к доллеров. Куда нам до него, он обязательно прав.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика
    Вань, ну а по вопросу то что?

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту.....
    Это бюджет владения нужно прикидывать, потому как Т-008 очень неплохо по асфальту поездила, никаких проблем с ремнями и т.д. единственно пиньен металл, люминь умирает, при чем живых Т-008-009 сейчас есть в продаже в барахолке.

    А если новую и с ценником вменяемым, то наверно Ассо ТС-5, все косяки лечатся почти без капиталовложений, все разжевано на форумах, тачила крепкая до невозможности едет совершенно адекватно, по крайней мере разницу действительно только ТОП 10 поймут. У нас в клубе есть одна такая - Саня её достает, пыль сдувает и в бой, и немаловажным является почти полное наличие запчастей в ММ, в отличии от того-же Лося, а копить детальки впрок себе дороже оказывается.

    А если еще ниже уровнем шасси, то наверное все-же Спринт....

  31. #28

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Вань, ну а по вопросу то что?
    По вопросу видимо ничего, так как у Вани в голове мясо вместо мозгов (можно ведь так?, потому как я жадный, ну тогда ты безмозглый).
    По поводу Твоего пока что зуба - предполагаю что придет время всретиться во Владимире - и Ты его мне отдашь. Сам. Без пассатиж и уговоров. Теперь есть смысл учиться рулить.
    Жадность моя происходит сугубо из понимания что только Ты Ваня реально первый раз взяв пульт в руки повалил как перцы и даже круче, но все таки пластиковый мегалось остановил Твое блатное сердце... и вот теперь ты сидишь на форуме и выпрямляешь руки.... собственно вместо повышения мастерства рулежки.
    Помимо жадности я руководствуюсь таким правилом - что касса за углом, и будешь ли ты в очереди в эту кассу после гонок зависит как раз от мастерства твоего руления.
    ТТ-01 пусть даже собрана в подвале моего дома, мне пох - но это реально та модель которая в комплектации РТР из коробки едет. Едет вполне на свои деньги. И если Тебе Ваня проще кататься на пластиковом Лосе и рубиться с кривостью своих рук (что, честь тебе и хвала ты признаешь), то мне проще с другими "жадными" даже не мега перцами у которых всяко не столько бабла как у столичного Ванечки (выж там метлой баксы метете?.... лимита однако) взять и кататься на простых однако не настроечных ТТ.... и какой ты перец если даже не в состоянии поменять передатку на ТТ за 5 минут... По поводу настроек - Ты удивишся, но можно поставить подшипники - она поедет. можно поставить реально маслонаполненные амортизаторы - и о чудо, пусть немного но стало лучше. Можно еще резину проклеивать сугубо по внешнему краю... Ну передатку менять - это для парней с фудзиямы. Но остальное это от лукавого. Только вот смею заметить что при гонках на чисто одинаковых ТТ рулежка встает на первое место - траектория друг мой а не шасси рулит. И разница между перым и последним 0,1.....
    Я не знаю какой Ты гонщик, я не знаю какой Ты rc-моделист, я не знаю каков Ты человек по жизни, но так вот просто сидеть и срать на форуме не знакомым людям - это свинство. Пусть я свинья - но я в отличие от Тебя привел в защиту тележек дешевле Т3 то что запасные части стоят на порядок дешевле.... эксплуатация друг мой - немаловажный фактор, если ты намерен катать шаську а не строчить по клаве.
    На данный момент в целях повышения собственного соревновательного интереса взял себе E4RS - вполне интересная телега, не без вопросов, но представть Ванечка - после первого же круга полез слегка достраивать стандартный сетап из коробки. Пусть не без помощи людей со стажем, но все таки. Из регулей выбрал Team Tekin RS - и вот ну ни капли не обламываюсь что не Т3, что аппа не 2,4 Гц (оказывается и на простой можно кататься, и даже - заметь на БК комплекте..... о чудо - Сибиряки жгут просто.......) и что даже регуль не переечный SXX или что там от ЛРП.
    Про пенек и отбитую руку - про пассатижи уже написал, так вот возможно будет шанс отдать обещанный зуб через пенек.... Ну какой уж зуб и через какой пенек - выбирай сам.
    и ваня - перепиши свое имя с Большой Буквы - начни себя уважать, и так как у меня в профиле написано Александр - уж будь добр...

    Грознову Леониду - нет, видимо не тебе. Просто где то раньше проскакивало про клоны и пр. Если я правильно понял Тебя - ты написал про отсутствие Hot Bodies Cyclone WCE в китайских и прочих магазинах.

    Автору темы - в конце концов решать Тебе что брать, но бред по поводу ремней и камешков не слушай - пообщайся с на форуме офрода с багийцами.... Самый оптимальный вариант исходя из написанных тобой требований - любая пластиковая версия топового шасси, но опять же Худи дороже... не везде в пластике идет обгонка (у Юры вроде мультидифф идет все таки). В остальном сиди и считай затраты на ремонт и эксплуатацию. На тот же Хот бодиес алюминиевые кулаки стоят 30 баксов пара, на ХУди они стоят 50-60 баксов.... а кулаки имеют свойство ломаться, С хабы тоже имеют свойство ломаться.... Ассо 5 - опять же карбон. Я так предполагаю что жалко просто будет такую шаську рвать на просто не гоночном асфальте, хотя были люди которые ПРО4 переделывали под раллийку... Если есть зап/части онлайн, есть деньги и желание, то бери её....

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    хотел ответить господину савченко с цитатами , получалось зло.не буду.
    паш завтра позвони - решим проблему малой кровью

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Пацаны не ругайтесь... не надо...
    лучше скажите что брать Т3 или TC5R... бабло есть... руки есть.... время есть... просто нехочецо в просак попасть...

    и по поводу текинов... реально чтоле ломаются часто?

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    если деньги есть бери T3
    TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
    Х рей более продуман нежели TC5R , хотя меня все устраивает

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    еще... дифы реально слабые?

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Проблем с дифами в нашем клубе не наблюдалось ни на Хрее на на Ассо, естественно при адекватном подходе и обслуживании/настройке. Вот тут расписано

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    А что такое - реально слабый диф?

  38. #35
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    и по поводу текинов... реально чтоле ломаются часто?
    У самого был данный регулятор - проблем не наблюдал.
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
    Многие так считают, но в Европе пилоты на ней едут не хуже пилотов на Xray и других моделях. Возможно в ней что-то не то, не зря же она стоит дешевле на 200$.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Может будет интересно проанализировать результаты последних соревнований, которые я наблюдал, разбитые по моделям...

    Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)

    TC-10S
    Tamiya TRF415 MSXX 29 29 28 28 28 29 2S LiPo + 17,5T
    HB Cyclone TC 28 29 28 27 0 27 2S LiPo + 17,5T
    HB Cyclone WCE 27 27 27 27 27 25 2S LiPo + 17,5T
    X-Ray T2-008 23 23 24 22 22 22 5Cell NiMH + 13,5T

    Firebolt
    HB Cyclone S 27 26 27 24 28 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
    Kyosho TF-5S 26 26 26 26 26 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
    HPI Sprint 2 24 26 25 25 25 26 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T

    Standart
    Tamiya TT-01 22 22 23 22 22 23 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
    HPI-E10 19 20 20 21 21 21 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Неплохо для начала написать что за соревнования, где, ко-во участников и т.д.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Неплохо для начала написать ко-во участников и т.д.
    Ну, наверное, 4+3+2. Итого 9 человек в трех классах

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    7+14+14

    4-й этап чемпионата Литвы.

    http://www.lasa.lt/web/lit/Modeliuot...lus-rezultatai

  43. #40

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Про текины нашел только одно - на питании батареи ставиться емкость, при потере которой (ну скажем от удара отлетела... очень редко но бывает) - пропадает задний ход и торможение.... Опять же - эта емкость необходима 100% только для коллекторных двигателей и то в режиме торможения (там кз на обмотке - а емкость спасает от обратных токов). Про необходимость данного девайса с БК двигателями - ничего умного пока не придумалось.
    В остальном - приятные по исполнению. Габариты интересные - меньше SPX - сравнивали.... Ну и все таки Текин авторы а не перепродаваны как скажем Теам Орион... (я про явное сходство регулей Ориона и ЛРП). Про кач-во сборки ничего не скажу, так как во внутрь не лазил.... но электронщики вроде пишут что более менее сносно.

    Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой СИМ самый лучший?
    от 000zev000 в разделе Симуляторы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:13
  2. самая лучшая шасси 1:10 - какая и чем
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:26
  3. Самые лучшие движки производства СССР?
    от Predator в разделе Курилка
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 22:09
  4. Самый лучший Monster Truck
    от PranksteR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2004, 11:15
  5. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения