Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Несущий кузов?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Видел ли кто-нибудь авто 1:10 с несущим кузовом и расположением движка на своем законном месте? Пытаюсь спаять. Вроде че-то выходит....

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3

    Несущий кузов?

    Видел ли кто-нибудь авто 1:10 с несущим кузовом и расположением движка на своем законном месте?
    Пытаюсь спаять. Вроде че-то выходит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    что, опять из консервной банки?

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    О, а движек то в чем виноват? Зачем он на своем законном месте?
    И что значит несущий кузов?

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    что, опять из консервной банки?
    Хех!.. А из чего же ысчо?

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    О, а движек то в чем виноват? Зачем он на своем законном месте?
    И что значит несущий кузов?
    Это значит, что кузов, как у настоящего авто, только уменьшенный.
    Движок- не в середине авто, а впереди, между передним бампером и кабиной

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Может лучше как у порше типа двигатель сзади???
    Намного проще реализовать

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MZ_Shtopar Посмотреть сообщение
    Может лучше как у порше типа двигатель сзади???
    Намного проще реализовать
    Я за прототип взял Nissan Primera '94

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Дык МИГ !? Ты же "турбину" в горячке рожаешь ?....., (картонный самаль - опустим из темы )
    .......Как быть ?????7

    ... Я с тебя просто тащусь парень !!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
          ....Дык МИГ !? Ты же "турбину" в горячке рожаешь ?....., (картонный самаль - опустим из темы )
    .......Как быть ?????7  

    ... Я с тебя просто тащусь парень !!!!!!
    Да не, пусть паяет! Одно дело чисто спортивные модели-полумакеты, другое дело - спортивные модели-копии, кот. ещё и за "стенд" баллы получают, ну, и третье - действующие стендовые модели...
    Всё имеет право на жизнь!
    А у меня была тема сделать для багги пространственную раму из титановых трубок (благо есть где), алю фрезерованные рычаги подвески и т. д. Чёт заглохло

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Я за прототип взял Nissan Primera '94

    ИМХО енто будет сложно, тем более что двигло вперед врядли получится поставить, как же серва и прочая поворачивающая колеса шняга? Хотя если получится то обязательно скинь фотку

  13. #10
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Видел ли кто-нибудь авто 1:10 с несущим кузовом и расположением движка на своем законном месте?
    Пытаюсь спаять. Вроде че-то выходит.
    В реальном авто сделана куча дырок, чтобы к агрегатам подлезать и их обслуживать и устанавливать (хотя бы капот). В реальном авто важнее салон для людей чем расположение мотора - поэтому там мотор вне базы и несущий кузов. В более-менее приличных больших авто двигатель за передними сидениями в базе.

    Вопрос - зачем в RC модели этот гимор? Ответ - чтобы копия что ли получилась? Так кто же на ходу кроме Вас узнает об несущем корпусе и где у нее мотор? Вот если сразу делать машину, чтобы не ездила , а что бы только показывать как сделана - тогда стоит мудрить, даже многоцилиндровость изобразить.

    Вариант с рамой и лексановым "кузовом" используется исключительно в целях максимальной доступности агрегатов и по причине отсутствия пассажиров и салона.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А у меня была тема сделать для багги пространственную раму из титановых трубок (благо есть где), алю фрезерованные рычаги подвески и т. д. Чёт заглохло
    Хе, не новое. Самые первые гоночные радиобагги в 82-м году как раз имели пространственную раму и фрезерованные рычаги. Собственно багги как класс с этого и начались.
    Примерно так оно выглядело: http://i9.ebayimg.com/03/i/03/33/eb/ec_1_b.JPG

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хе, не новое. Самые первые гоночные радиобагги в 82-м году как раз имели пространственную раму и фрезерованные рычаги. Собственно багги как класс с этого и начались.
    Примерно так оно выглядело: http://i9.ebayimg.com/03/i/03/33/eb/ec_1_b.JPG
    Вот это я понимаю противоубийственная конструкция но такую наверное уже 540-м моторчиком не особо раскочегаришь вот из-за электричества наверное и началсь - ABS - углепластик - лексан - титан-аллюминий и т.п.

    А вообще интересно - если дествительно сделать подобную раму и углепастика - из трубочек? вот только защиту снизу один фиг надо делать...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Просто эволюция не терпит атавизмов. Выживает сильнейший. Современную конструкцию шасси тоже была предложена киешей в модели инферно. Потом была инферно турбо, потом инферно 5, 6, 7.5, 777.... Собственно и получилось: хороший доступ к узлам и агрегатам, защита снизу, малый вес. А что еще баггисту для счастья надо?
    А в тех тачках электромоторы не ставили. Только ДВС.
    А сейчас рамные конструкции выпускает кто-то (уже не упомню) для совсем отмороженных любителей жесточайшего экстрима. Хотя ремонтопригодность этих изделий стремится к нулю. Бо геометрию шасси в случае чего поправить почти нереально.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Хех!.. А из чего же ысчо?
    Это значит, что кузов, как у настоящего авто, только уменьшенный.
    Движок- не в середине авто, а впереди, между передним бампером и кабиной
    Не забудь сделать дверки открывающиеся! А колёса рекомендую изготовить из крышек (от кофе) А моторчик - от швейной машинки, он как раз под капот встанет

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не забудь сделать дверки открывающиеся! А колёса рекомендую изготовить из крышек (от кофе) А моторчик - от швейной машинки, он как раз под капот встанет
    Двери конечно открываться будут. Но такие элементы буду из стеклоткани выклеивать. Т.е. все внешние оьводы, как то: бамперы, крылья, двери, etc.
    Электромотор нежелательно, но легче уместить. Подумаю.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Двери конечно открываться будут. Но такие элементы буду из стеклоткани выклеивать. Т.е. все внешние оьводы, как то: бамперы, крылья, двери, etc.
    Электромотор нежелательно, но легче уместить. Подумаю.
    m-1538
    $3,715.00
    pre-order

    MHZ - 6 x 15 Sextett , MHZ 6x15 Sextett

    Engine Type:
    Methanol-Nitro

    Engine Details:
    MHZ's 6 cylinder motor evolved from our extensive experience with multi-cylinder engines. Optically and acoustically an absolute treasure. This engine has 11 ball bearings and 6 needle bearings. The construction is very robust, as with all MHZ's multi-cylinder engines. The head is water-cooled for marine applications. Engine incl*udes integrated pull-start, flywheel, 3 carburetors, and an RC actuated needles for mixture control.

    Такой движек подойдет точно и делать надо ламборджини дьябло козов пластик двигло с зади с масштабом придется разобраться !

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ничего изобретать не надо. Вот шасси, у которого движок "на своем месте"

    http://www.tamiya.com/english/rc/beginner/...nr_img/ff01.jpg

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ничего изобретать не надо. Вот шасси, у которого движок "на своем месте"

    http://www.tamiya.com/english/rc/beginner/...nr_img/ff01.jpg
    Там капот не открывается и авто получится рамное, а цель у человека другая

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Капот на шасси...мощно!

    А насчет несущего или рамного кузова, то для моделей оно достаточно спорно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка головки несущего ротора на Raptor 50 Titan
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:17
  2. Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
    от Lazy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 23:18
  3. Итоговая несущая площадь. Как вычислить?
    от NailMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 19:13
  4. Балансировка несущего винта JABO
    от hcube в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 16:15
  5. Модель с несущим стабилизатором
    от ADF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения