Какое шасси выбрать или полный комплект.

GAGARIN

нравится на ручках рулить - рули на ручках. лично мне пофигу=)

Дребыч
Entoni:

Значит пролетаю с Х.

Коллеги,
а по аппаратуре подскажите:
можно авто управлять самолётной??? Нужно ли тогда выставлять газ на средину под пружинку???

Можно конечно,но по мне это не удобно.Еще ты не сможешь в экстримальных ситуациях быстро реагирывать держа в руках самолетный пульт (если конечно у тебя не трофимобиль)

butch1983

Лучше просто потратить 40$ с учетом доставки, взять вот такую аппу:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

и забыть о проблеме наличия автомобильной аппы.
Или купить в барахолке простую аппу 27Мгц за 1000-1500р. от любого РТР. Тем более в Москве находитесь. Такие комплекты, в случае чего, всегда можно безболезненно опять продать за те же деньги.

Entoni
Mikotka:

Traxxas Nitro 4-Tec 3.3
www.traxxas.com/products/nitro/…/trx_n4tec33.htm
очень хорошый апарат в РТР то что нужно!

Да вроде по поисанию ничего и по деньгам нормуль.
А кто его юзал??? Что скажите???

Аппу тольконадо будет сразу заменить.

formula

Перед тем как что-либо покупать, стоит определиться в каких соревнования будете участвовать. На улице , или в зале. Поверьте, если для “себя” во дворе…очень быстро наскучит, это не авиация.
Посмотрите где и кто, как гоняется, а дальше уже принимайте решение о покупке модели, важно будет еще и в каком классе будет принимать участие.
ИМХО.

GAGARIN
Mikotka:

Traxxas Nitro 4-Tec 3.3
www.traxxas.com/products/nitro/…/trx_n4tec33.htm
очень хорошый апарат в РТР то что нужно!

обоснуй? у меня такой был недолго но никакого экстаза не вызвал. впуливает - да .рулится? - нет.
в ртр 27 ам
сервы никакие
движок гумно

то есть ртр как у всех(у вижна и у хыпай движки получше.не такие бодрые но живут дольше и настраивать проще)
единственный плюс - изик

Mikotka

по началу хватит за глаза. дальше в поиск все довольны етой шаськой!!!

Entoni

АААА, чем дальше и больше лазеешь, тем всё непонятнее.
Короче, что можно купить из РТР или шасси но с двигателем чтоб осталось докупить аппу и кузов.

Готов потратить на коляску 13 - 16 тысяч рубликов. Что посоветуете??? (шасси с мотором и глушаком и 4 на 4)

По РТР наметил Инферно GT и RS4. Так что лучше взять??? Владельцы, как эти комплектики???

А по соревнованиям, подсажите, т.к. не вкурсе, в поиске не нашол: Как можно принять участие??? Наверное планирую, т.к. проста езда быстро надоест.

Дребыч

Къешевскую ГТ не посоветовал бы это в последствии подсос денег,двиг вообще никакой.Если только GT 2 KIT SiRIO S24T KITwww.hobbycenter.ru/product_info_25125.html в комплекте идет двиг и выхлоп с тебя аппа,сервы,борт выкл,бортовой акк.Для соревнований я ртр бы не советовал,а посоветовал вот этот вариантwww.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… номальный кит для начинающего хотя понадобиться электроника,двиг и выхлоп.

GAGARIN

дим ну старенькая она. я за хыпай.

GAD111

У меня такой аппарат прикольный только двигло перегревать нельзя запчасти на двиготель денег стоят пара поршинь+стакан= 4500р или всё тащить изабугра там новый двиготель стоит 153 тугрика США +30 даставка а так летает как пуля 😉

F-1
GAGARIN:

дим ну старенькая она.

Знаю 😃 Зато проверенные.

batono

А у меня вот Team Magic G4 в РТР-варианте. Очень неплохой вариант. Конструкция, кстати, аналогична V-One или тому же NT1 - с тремя ремнями. Рулится здорово, мотор в комплекте простой, но вполне шустрый. Аппа, конечно на 27, но это поправимо. Обошлась мне из-за бугра в 370, то есть около 11 000 деревянных.
Она вот такая: www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…

Ой, пардон, забыл, к ней вот только нужен стартовый стол, поскольку мотор без пулстартера. И с пулстартером туда не влезет. Так что еще плюс 2000

Entoni
Дребыч:

GT 2 KIT SiRIO S24T

Ну я про GT2 и имел ввиду. Каков он, как двиг??? В обзоре первую модель хвалят.

batono:

А у меня вот Team Magic G4 в РТР-варианте. Очень неплохой вариант. Конструкция, кстати, аналогична V-One или тому же NT1 - с тремя ремнями. Рулится здорово, мотор в комплекте простой, но вполне шустрый. Аппа, конечно на 27, но это поправимо. Обошлась мне из-за бугра в 370, то есть около 11 000 деревянных.
Она вот такая: www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…

Ой, пардон, забыл, к ней вот только нужен стартовый стол, поскольку мотор без пулстартера. И с пулстартером туда не влезет. Так что еще плюс 2000

Это 1/10 G4+ EVO Gas Touring Car ???
А как у неё движок??? Надёжный??? Гоняет быстро???

batono

Не, G4 EVO - это в карбоне, а моя называется G4 JR, и она пластиковая. Хороший, крепкий пластик, надо сказать. Движок, вроде, надежный, я тут зимой катал ее, сделав защиту от воды - так сказать, подобие раллийки. Работает нормально, осенью обкатывал, потом гонял до наступления зимы. В большинстве случаев не хватает площадки для включения второй передачи, так что все довольно быстро. Двиг по паспорту 1,3 силы, оборотов дает до 34 000. Уверяю, этого вполне хватает, и еще места для разгона в полную силу поискать придется.
Просто это вариант на основе шасси ПРО-уровня со всеми вытекающими отсюда ходовыми свойствами 😃

Mikotka

G4 TM тоже хорошый вариант. Главное запчасти чтоб были.

batono

G4JS - пластиковая версия, кит без аппы, кузова, двига, серв и колес
G4JR - RTR-комплект, пластиковый (все включено)
G4+ EVO - кит, как и JS, тоже без всего, но уже в карбоне и с некоторыми продвинутыми опциями (стабилизаторы поперечной устойчивости, алюминиевые булкхеды и ряд других)

В РТР версии регулируется практически все необходимое: амортизаторы, все углы установки колес, за исключением (что забавно и странно) схождения передних, поскольку рулевые тяги нерегулируемые. Но это копейки.
Я на свой РТР подкупил только стабилизаторы, они все-таки нужны, если соревноваться. Летом надеюсь в Сокольниках опробовать.

Однако должен сказать одну вещь. Ремни, все-таки, требуют тщательного выбора места для катания. Оно должно быть чистым, иначе ловим камень под шкив, гнем зубья и растягиваем ремень.
Или колхозим защиту, скажем, из пластиковой бутылки как бы от попадания влаги в мокрую погоду, а заодно она защищает от залетания камешков в недра шаськи - тогда уже катаемся в основном безбоязненно.
С карданом такого беспокойства не получишь, но я вот раньше думал, что никогда не буду связываться с ремнем, а, попробовав, понял, что это здорово. Недаром те шасси, что больше в спорт, делаются ременными.

Дребыч

А как насчет запчастей в наших хоббийных на эти шаськи???