Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Landmax еще жив)))

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Парни, после долгово простоя в гараже погонял сегодня на лендмаксе своем))) с 32 мотором такое вытворяет...блин)) жесть! сплошной дрифт, зато ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146

    Landmax еще жив)))

    Парни, после долгово простоя в гараже погонял сегодня на лендмаксе своем))) с 32 мотором такое вытворяет...блин)) жесть! сплошной дрифт, зато какой управляемый)) вообщем не зря в машинку вложили пару кг денег))

    а теперь вопрос! никто не скажет где можно кузов к лендмаксу второму откопать? а то этот уже потрепался прилично))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7379-21.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	37.9 Кб
ID:	328664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7380-22.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	43.7 Кб
ID:	328665  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва,Ярославское шоссе
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Думаетсо от Inferno GT кузова должны подходить, масштаб 1/8 же?

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    масштаб этого шасси от kyosho 1:8. Наверняка и правда от инферно ГТ должны вставать только там пропорции конечно не айс, а лендмакс - копийные кузова... будет не "самый самолет"
    Можно попросить фото двига 32го на этой шасси. Я даже не думал что такое можно впихнуть.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    от инферны он шире намного...как жаба блин!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062007092.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	66.2 Кб
ID:	328933  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Можно попросить фото двига 32го на этой шасси. Я даже не думал что такое можно впихнуть.
    Racers Edge Sure Fire .32 на передаточных 3,31 х 44/16 с оборотистой трубой.
    Но просто поставить его туда... и он порвет машину пополам. Под двигатель пришлось все переделывать...

    Не каждый может построить/позволить себе такую тачку.

    Основное шасси: Inferno 7.5 Kanai Edition II
    Верхняя дека и радио бокс: Landmax 2
    Боковины: Inferno 7.5
    Топливный бак: OFNA 9.5 Violator
    Распорки: Kingheadz для 7.5
    Рулевая колонка: Inferno 7.5 SP (Kanai Edition) + поперечина Landmax2
    Бампер: Inferno GT
    Подвеска (рычаги, кулаки, тяги): Landmax2
    Амортизаторы (перед/зад): Mugen MBX5 / Inferno 777
    Привода: Carson KOD + Kyosho SP + SP передние карданы Landmax2
    Дифференциалы: Carson KOD с сателлитами от HPI Savage SS
    Ведомая шестерня / колокол: Carson 44T / HPI гоночный вентилируемый
    Маховик / воздушный фильтр/ выпуск: Carson облегченный / Pro Sport / Tsais Racing задний
    Сцепление: Kyosho SP от 777
    Моторама: Inferno 777 доработанная
    Крепеж 70/30: Tony Screws / LRP Titanium
    Кузов: Landmax2, Lancer Evo 7

    Эта машина была построена 3 года назад. Время и пробег не сказываются на ней.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.03.2010 в 10:19.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Все хорошее когда-нибудь кончается… кончился и Ландмакс.




    Много лет прошло с его постройки, причем он эти годы ездил, да так что не многим так снилось. Этот год выдался самым сумасшедшим. Порой за один вечер на смотре, спиливался под 0, а то и просто до разрыва, целый комплект новых колес. Были и сильнейшие аварии, которые любую другую машину отправили бы в нокаут и в мастерскую, но только не этот Ландмакс, который, пускай и побитый, всегда покидал место запуска, оставаясь на ходу.

    Но время берет свое. “Верный Огонь” (Sure Fire – перевод Promt) до сих пор жжет так, что крошатся даже самые надежные кулаки сцепления, не говоря уже о резине, которую он готов убивать комплектами, верно как и топливо, которое он жрет исключительно галлонами. Но все же, он уже не тот, как и большая часть машины…
    Все подшипники уже изношены на 100%, труба Tsais оторвалась вместе с креплениями, умерла Sanwa ERG-VX на руле, потекли амортизаторы, выработали ресурс карданы и тяги. Кузов разрушен настолько, что сохраняет общую целостность только благодаря целому рулону армированного скотча.

    Машина метила на помойку… но…

    Владелец машины – человек относящийся к технике с особым уважением, перфекционист по жизни, мой хороший знакомый, попробовав разные машин после Ландмакса, и не получивший от них такого же восторга и удовольствия, однажды позвонил мне и сказал – “Ландмакс будет жить!”. Будет – говорю сейчас я, да еще как!!!
    Проект не простой, потребует очень много денег и сил, но главное - Ландмакс будет жить!

    Немного истории:
    Машина, Kyosho Landmax 2, была куплена где-то в 2003-2004 году. Тогда она всем устраивала. Затем, она получила новый двигатель, HPI Nitro Star S-25. Опять же, этого было достаточно.
    В 2005-2006 году, тачка озверела от 32-го мотора, который тогда выпускался только под маркой Racers Edge, и был первым подобным мотором в мире (и уж тем более в России). Именно благодаря этому двигателю, Ландмакс показывал “фак” практически всему, что ездило на нитрометане (за исключением Ф-2, естественно). Машина была не просто дрегстером, она отлично управлялась и доставляла массу удовольствия запускавшему. Но время идет, и появились новые, куда более быстрые шоссейки, а значит надо тюнинговать дальше.

    2010 год – предстоит разборка всей машины до винтика (да да, даже все винтики поменяем), перекомпановка шасси, дополнительное облегчение всего что только можно облегчить, установка новой аппаратуры и серв, замена всех подшипников, амортизаторов, карданов, тяг. Кузов уже есть – Subaru Impreza .
    Двигатель и труба будут привезены из Италии лично… такие... с буковкой R.

    Ландмакс жив!

    Если еще есть владельцы/поклонники такой замечательной машины как Landmax 2, пишите сюда, если кто захочет, могу поэтапно описать/ показать что да как будем делать.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Т.к. интересующихся не оказалось, то я лишь продемонстрирую начало и конец.

    Начало - Kyosho Landmax Custom

    Кузов - Subaru Impreza (Kyosho DRX)
    Дека - Inferno 7.5 Kanai II

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    зря ты так, даешь полный отчет.....интересно посмотреть на неординарные решения

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Я постоянно слежу за темой, тока без дела стараюсь не флудить. Очень интересно.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Поддерживаю предыдущих ораторов. Детальный отчет будет оч.интересен.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    А мне вот интересно.....из 1 к 10 шоссе можно сделать оф роуд?
    Шаська оч похожая, есть передний и задний дифы...

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
    По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
    И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
    Тогда и ты ответь на вопрос - ЗАЧЕМ? И какое отношение этот вопрос имеет к данной теме, про Landmax 2?

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
    И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?
    я уже один раз сделал такое...
    в итоге ничего хорошего не получилось...маленький масштаб не катит для оффроада)

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
    По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.
    докажи 100км в час.Неверю

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    ну как бэ вопрос к лэндмаксу отношения не имеет, мне просто интересно это знать...Фишка в том что моя шаська чем-то похожа на твою и впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.

    Ждем отчет

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Неверю
    Вопросы веры тут не будем поднимать, их лучше оставить для церкви, или при себе.
    Передаточные 1/2 передача: 10.12/6.27 при диаметре колеса 100 мм и 35000 об/мин двигателя. На калькуляторе справишься?

    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.
    Значит одну продай или поменяй на что-нибудь офф-роудное, это ведь просто.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    угу тока одна целая а вторая как донор и осталось от шасси там мало что
    полюбому двигатель новый, от нее тока дифы и остались

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Уже скоро.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    красота какая)

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Done:



    Обкатали!




    Парни в соседней теме правы были, сервы говняные, смотрите что с машиной стало!
    Последний раз редактировалось Edvard; 01.07.2010 в 22:48.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Смотрю и думаю , зачем они сделали Инферно_ГТ - была же нормальная тачка в плане масштаба кузова . Рычаги баггийные с костями-полуосями сбыть надо было, что ли ?
    IMHO , моя ГТха - гусиный выпердыш . Следующий логичный шаг после Лэндмакса это нынешняя Инферно_ГТ2 .
    Тема интересная буду следить за приключениями Лэндмаксов

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    была же нормальная тачка в плане масштаба кузова .
    Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса. У него те же оригинальные ступицы и не баггийные колеса. Мы же вынуждены использовать баггийные, т.к. скорость и зацеп нужны.
    Кузов покрашу на следующей неделе, и тогда можно уже будет оценить конечный результат.
    Ну а пока продолжаем разнос (обкатку) со старым кузовом. Пока что - 2 штока амортизатора, задний кулак, и еще по мелочи.

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса
    DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана... со всеми вытекающими...
    DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно...

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана... со всеми вытекающими...
    DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно...
    Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).
    У DRX куда более правильная конструкция чем у Ландмакса, он великолепно управляется, легкий, экономичный, тихий. Для ралли он подходит куда лучше чем Ландмакс. Кузов у него в точности такого же размера как и у Лэнда, колеса те же.
    Но когда дело касается топорной скорости, наш "бобик" лучший, тут даже Инферно ГТ2 (из-за слишком большого аэродинамического сопротивления) тихонечко стоит в сторонке. Единственное что может тягаться с нынешней редакцией машины - Traxxas Nitro4-TEC. Ну и Ф2 - конечно уделает "бобика", но это будет не совсем честно, ведь Ландмакс машина явно не гоночная, а значит должен стартовать против себе-подобных помоек.

    Мотор Sirio 24T оказался очень хорош. Обкатка проходила на 20% нитры и 16% масла. Мгновенный запуск, стабильная работа на любых оборотах, отзывчив на регулировки, не греется. Даже на обкаточной смеси разгонял машину до такой скорости что... на фото все видно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 02.07.2010 в 12:35.

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).
    это чистая 10-ка.
    Трансмиссия рассчитана на мотор смолл-блок. такой мотор как у вас на ландмаксе туда просто не поставить. да и порвет он трансмиссию просто.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    это чистая 10-ка.
    Трансмиссия рассчитана на мотор смолл-блок. такой мотор как у вас на ландмаксе туда просто не поставить. да и порвет он трансмиссию просто.
    Эм... мы сейчас говорим об очевидных вещах. Да, это small block машина размером 1/9 (как и Ландмакс). Но это и хорошо. Благодаря этому машина стала легкой, замечательно управляется, громко не ревет, особо не дымит, проста и недорога в обслуживании. Small block-и это сила! Они гораздо практичнее биг-ов, за ними будущее ДВС. Живое доказательство этому - машины Traxxas.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    О, у нас первый анонимный помидорщик в теме! Господин помидорщик, может вы что-нибудь скажите вместо того чтобы в пустую переводить овощи?

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    смол блок, который плохо настраивается и недолго живет, вот оно какое будущее)))
    интересно докательство чего машины траксас, поясните.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    смол блок, который плохо настраивается и недолго живет, вот оно какое будущее)))
    интересно докательство чего машины траксас, поясните.
    С каких пор смол блок плохо настраивается и недолго живет? Бывают галимые двигатели (независимо от объема и размера блока), бывают неудачные двигатели (неявный заводской брак), бывают кривые руки и тупые советы от догматиков (сплошь и рядом).
    Так в чем же причина такого однозначного отзыва о малоблочных?

    Машины Траксас - спокон веков ездят на смол блоках, при этом не проигрывая большим, но в тоже время являясь куда более практичными (тише, экономичнее, дешевле). Если речь идет о соревнованиях, то классы есть классы, в каком хочешь в таком и езжай. А вот в хобби секторе, когда народ пускает вне трассы, смол блок имеет только плюсы. Траксас сейчас является лидером в хобби секторе, и наверное не просто так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузов на Kyosho Landmax
    от aam56 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 00:57
  2. Subaru Kyosho Landmax 2
    от dmitri28 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:45
  3. Super Eight GP20 4WD Landmax (масштаб 1/8)
    от heavy_metal в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2002, 14:38
  4. Kyosho landmax
    от vano в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2002, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения