Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

пару вопросов новичка

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; На модельке 1/10 стоит бк регулятор на 40А и бк двигатель 13,5 витков, акки Ni-MH Ну так вот вопрос =) ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    12

    пару вопросов новичка

    На модельке 1/10 стоит бк регулятор на 40А и бк двигатель 13,5 витков, акки Ni-MH

    Ну так вот вопрос =)

    что измениться, если?:

    -Поставить липо акк?
    -Если поставить регуль с больший максимальный током не меняя акка?
    -Поменять и акк на липо, и регуль с большим максимальным током?
    (ну всмысле скоростных характеристик? =))

    Да и еще вопросики, если до этого стоял колекторник 19 витков, а сейчас 13,5 бк, надо поставить пиньен с большим кол-вом зубьев? И как определить на сколько большее кол-во зубьев должно быть?
    Что бы разгрузить мотор надо увеличивать кол-во зубьев на пиньене?

    ЗЫ извините за нубские вопросы просто, что бы найти это все в поиске уйдет не один, час а тому кто знает не составит труда за пару мин все это написать, заранее благодарен )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    1 поедет шустре но нужна в реге поддержка липо.
    2 ниче не изменится
    3 см пункт 1 и 2

    да 13.5 надо грузить больше - он менее оборотист

    ответ занял 40 секунд

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    загрузить двигатель, это увеличить кол-во зубьев?
    а разгрузить соответственно уменьшить кол-во зубьев?
    А то просто в одной темке два человека утверждали разное, я так и не поянл кто был прав.
    Последний раз редактировалось neit; 13.04.2010 в 20:29.

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    загружаем увеличением количества зубов на пиньоне, либо уменьшаем количество зубов спура.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    А то, что двигатель перегружен можно понять по температуре двигателя например?
    Какая нормальная температура будет для 13,5 виткового бк двигателя?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    теплый. чтоб руку не жгло 40-50 градусов

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    1 поедет шустре но нужна в реге поддержка липо.
    простите за флуд
    Ну а если не будет в реге поддержки липо, что тогда!?
    С места не двинется!?)
    Сгорит!?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
    простите за флуд
    Ну а если не будет в реге поддержки липо, что тогда!?
    С места не двинется!?)
    Сгорит!?)
    просто убьет липо батарейку и все.

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Да нет, Иван.
    Если однажды откатать на максимуме с периодическим контролем напруги на аккумуляторе, то потом можно запросто гонять используя "отсечку по времени в голове" водителя.
    Сам так катался до того, как сломал правую заднюю ногу ДФ-ке
    Нога пришла позавчера, ещё раньше подтянулся и комплект бк+рег. Теперь временные отсечки не нужны.
    А так, для статистики: 3Ач ЛиПо на сток-движке - 30 минут, 5Ач - 50 минут. Разряд банок до 3,4-3,5В.
    Всего опробовано 4 заезда на 3Ач и 3 заезда по 5Ач. Потом бордюр.... хирургия... гипс...

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я никого не хочу обидеть но большинство так заморачиватся не будет. ибо нет банального понимания вольтаж\ампераж\просадки под нагрузкой. сталкиваюсь с этим каждый день.

  14. #11
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Согласен.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    просто убьет липо батарейку и все.
    а как узнать поддерживает ли этот регуль липо!?

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Почитать руководство. Посмотреть на сайте производителя....

    Ты бы модель регулятора указал, что ли...

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    один такой:
    http://www.xmodels.ru/catalog/55/4355/
    другой Novak EXPLORER 2 помойму тоже до 12Т

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    всё, узнал...
    ни один не подходит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  2. есть пару вопросов от новичка )
    от kaspergreen в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 14:45
  3. пара вопросов новичка
    от NoFlyYet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 10:10
  4. Пара советов новичка спецам ;)
    от megagramm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения