Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

топливо с каким количеством нитро лить в 12й мотор

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; собственно поискал - вроде не было тем - какое лучше лить - 16, 20 или 25? у меня 2 мотора ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    топливо с каким количеством нитро лить в 12й мотор

    собственно поискал - вроде не было тем - какое лучше лить - 16, 20 или 25?
    у меня 2 мотора - один осел 12TZ другой 12TG

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    16

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Хоть тз, хоть тг, предпочтительно 16, но можно и 20.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    А я все моторы от 12до 28 жгу 25 Бароновской горючкой, что в тележках , что в параходах!
    ХАВАЮТ ТОЛЬКО ДАЙ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А я все моторы от 12до 28 жгу 25 Бароновской горючкой, что в тележках , что в параходах!
    ХАВАЮТ ТОЛЬКО ДАЙ!
    хорошие моторы видать. 25% рекомендуется начиная с .21. А такому мальку, как .12, столько нитры у-ух... ))

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Да нет, 12 от киЁши, всё одно сдохнут, а тут жизнь яркая, но недолгая
    18 ЛРП нормуль, жрёт и работает, на Тамие монстре 1:8 стоял, гонки зимой в Раме, сын 5-м был по итогам сезона.
    второй на шоссейке, третий на ратраке тоже кашерно, 21 Го(мно) на багги, 21 НК на нейже, 28 от Го на трагги , 28 НК на Саважжжже.
    21 ослик и 28 на лодке, ещё гдето что-то непомню!
    Устал я подстраиваться под моторы, воспитание дали такое, Хобби для МЕНЯ, а не наоборот, снимаю пенки как на соревнованиях, чтобы недумать оерунде, завёл ,вывелна реим и отжигай!
    Чего и вам желаю от души!

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Всегда ездил (и продолжаю) на 25. Никаких проблем.
    Настраивается легко, режимы все держит хорошо.
    На крайняк - добавить прокладку под голову.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    имхо, неправильно.

    "не кошерно"..

    маленький мотор + много нитры = перегрев на ровном месте + перекрут, обычно кончающийся шатуном.

    кроме того, экономический аспект - 25 нитры - 2400р/5л, 16 нитры - 1670р/5л

    ну явно дешевше...

    + "перцы" ездят на 16 нитры.
    во-первых - так "правильно"
    во-вторых - на соревах разрешена нитра не более 16%
    в-третьих - реально дешевше.

    ps. мне, в приниципе, пофиг, на чем ездить - на OS 12TZ/TX Speed - я езжу на 16%. но что будет при заливке в стоковый говномотор 25-ой нитры - слабо представляю...
    это как старшекласнице налить граненый стакан водяры и поглядеть - а че будет-то...

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Александр - скажите пожалуйста - а на 16й нитре мотор меньше грется? существенно? чем на 25?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На 25-й нитре мотор меньше греется. Если намучались с настройками и не удаётся "валить" на 16-м топливе, а мотор при этом перегревается - заливайте 25% и проблема скорее всего решится. Очень актуально летом в жару. Моторы типа ЛРП 12 живут дольше при 25%. Ну а для РБ-Новаросси сойдёт конечно и 16 - но надо грамотно настраивать. Реально, у нас нет правильного топлива 16% (у которого только 7-9% хорошего масла в составе). У нас оно практически всё оффроадное или типа того - 12% или больше масла (более дешёвого) - и столько его мешает нормальному зажиганию при больших оборотах. Поэтому с 16% нитры моторы чаще приходится беднить, из-за этого и перегрев. А вот 25% - как раз компенсирует количество лишнего масла, снижает температуру и облегчает зажигание смеси - проще настройка, лучше работа и дольше ресурс в итоге.
    P.S. "Стоковый говномотор" только и способен хоть немного пожить на 25-м топливе. Сравнение скорее не то, как если вместо сушняка дать водяры, а скорее - вместо "абсолюта" дать сивушный самогон.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    А я вот на стоке! Катаюсь на Файзере- двигло 15, на вертолетном- премиум. Байрон ( не реклама), 20% на 20%. И все ок настраиваеться. Вы по сути пожалуйста говорите. А то говно-мотор и тому подобное. Тоже мне спецы. Литературу читайте. что вы мне говорите. Я раллист и не с игрушками а с 1/1 с многолетним стажем. Ребят ну извените меня! Но наболело. Типы ДВС

    Поршневой ДВС
    Роторный ДВС
    Газотурбинный ДВСПоршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:
    Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.
    Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
    Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
    смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
    сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
    генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве твёрдого топлива используются:
    уголь
    торф
    древесина
    Газодизельные — основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.
    Роторно-поршневой
    Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно-поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Примером комбинированного ДВС служит поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддув).
    RCV - двигатель внутреннего сгорания, система газораспределения которого реализована за счёт вращения цилиндра. Цилиндр совершает вращательное движение попеременно проходя впускной и выпускной патрубок, поршень при этом совершает возвратно-поступательные движения.
    [править] Циклы работы поршневых ДВС

    Двухтактный цикл
    Схема работы четырехтактного двигателя, цикл Отто
    1. впуск
    2. сжатие
    3. рабочий ход
    4. выпускПоршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.
    Последний раз редактировалось Dream791; 24.04.2010 в 06:27.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    господин явно не в теме
    мож, в ралли 1-1 он перец...
    а тут..
    вики начитался...
    и на фазере в ртр-ре валит... и на киошевом двигле штатном.. да и на вертолетном байроне..
    наверное "спецы" из магазина продали. типа масла больше=жить будет дольше.

    мегаспец !


    Ребят ну извените меня! Но наболело

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    на вертолетном оно едет, но недолго, дальше дохнет свеча,поршневая в задирах итд, нагар такой, что кусками отлетать может, не говоря про вариант, что спералька из свечи может выпасть и двигатель задрать, на верталетном слышал и видел, как первый бак с вывешеными колесами обкатывают, так же видел как форсе28 пилотажевский на этом байроне дох на первом галоне, ди едет на нем он фигово, больше дымит, Хочется бюджетного и нормального топлива, возьмите Рапикон в том же пилотаже.... но сажать движок топливом не предназаначеным для данного типа двигателя не саветую, у вертолетных, самолетных, авто, судо обсалютно разные характеристики и режимы работы, авиа-вертолетные должны весь период жить на максимальном режиме и ресурс у них выше( 12-20 галонов для них нормально) авто должны стрелять на короткий промежуток постоянно то сбавляя то набирая максимум и 6-9 голонов для хорошего двигателя считается нормальным...

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Сергей спасибо. Дали нормальный ответ! А промывать надо теперь двигло? От вас Алексанр другова и не ждал. Как всегда!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    промывать бесполезно.
    проще теперь 12% масла лить и не париться - само отгорит. или отвалится...
    я пробовал даже механически отдирать - бесполезно.

    а про ответ -
    перед тем, как кописастить с вики - надо сначала исходник почистить. это раз.
    копипаситить надо в тему - ваше ессе к теме реально не относится. а очень даже наоборот - мимо кассы конкретно.
    я как бы эту охинею пропустил бы мимо ушей, но когда вышеуказанный бред про типы двигателей применительно к плоскости калилок сочетался с выражением "Тоже мне спецы" - тут ответ был дан. от спецов. и нехрен обижаться.

    чтоб в следующий раз сначала думалось, а потом в такой форме писалось.
    тем более что я в теме ранее отметился с весьма недвусмысленным заявлением.

    кстати, серега руженцев про нагар америку не открыл - наскока помню - я года 2 назад, когда после как раз 16-го топлива два топовых движка угробил на реве - всем, кто интересовался про масло в горючке - примерно то и в таких выражениях и рассказывал, основываясь на личном опыте. тогда кстати, запара с горючкой была. не было никакой вообще месяца 3 подряд.
    тока про отваливающуюся свечу не было. она не от этого отваливается.

    кстати, конкретно у сереги с двс-движками не сложилось изначально. зато у него получается хорошо с электричками.

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    Александр - скажите пожалуйста - а на 16й нитре мотор меньше грется? существенно? чем на 25?
    я 25 не лил ни разу. 20 - было. остатки...
    обкатал на 20-ке, в таганрог в прошлом году привалил на 16-ом.

    вообще - производители не дураки и явно увязывают процент нитры с объемом двигла. меньше двиг - меньше нитры.

    я лично связываю это с тем, что маленький двиг быстрее нагревается-остывает. и перебор с настройками на большом двигле "нивелируется" бОльшей массой и не таким стремительным нагревом. в маленьком может все очень быстро закончится.
    это имхо.

    а вообще - мне видится, что есть цельные научные диссертации на эту тему.
    нам же, пользователям важен конечный результат многотомного труда - меньше объем - меньше нитры.

    ps. один хрен никто не читает и то, чего продали в магазине - то и льют.
    проблема в нашем совке не от недостатка знаний - а от дебилов-продавцов, коих большинство. такого наслушаешься.... поубывавбы..

    ps2. есть тонна народу, которые льют 25% или "за неимением" или "по желанию". на самом деле, когда конкретно помрет движок - зависит в 99% случаев не от количества нитры, а от кривизны рук владельца.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Сергей спасибо. Дали нормальный ответ! А промывать надо теперь двигло? От вас Алексанр другова и не ждал. Как всегда!
    промыть не помешает, смывкой для двигателя или для тормозов( только грамотной), и вычистить весь от нагара, только аккуратно....впринципе родной двигатель от фазера не фонтан, если сдох не велика потеря, за 2-4 тр можно найти более веселый и надежный, толко нефиг его всякой бормотухой мучать.....

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    от Нагара продаётся тамиевый пшик( и нетолько тамия), один пшик в дырку от свечи и нагар слетает на раз, проверено.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Спасибо будем пробовать.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я пшиком не пробовал. тер отвертками и всяким подходящиим.
    пшикать в дырку для свечи имхо - убить двиг. нагар то никуда не делся - при заводе все гавно выпрет..
    имхо надо разобрать и отмочить в "пшике" как мимнимум. промыть клинером подходящим и собрать.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Вот я думаю. Так как покупал б/у, хозяин сказал что двиг прошел только обкатку 5-6 бочков. И отдал горючку нахаляву типа!) а она оказалась вертолетной. Мысли разные( так как не знаю, на чем он обкатывал. Модель дествительно визуально почти новая! Но знаю что можно и старье привести в состояние " конфетки". Через отверстие свечное вроде все блестит как ....... у дрозда). Все кроме движка перебирал и смазывал, вроде все в порядке ни чего не ушатанно и в идеале. Я ее заводил всего 3 раза и то на балконе. Ну естественно с этим топливом. Вот что думать не знаю. Купил сегодня такое; Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) – Race GEN2. Содержит 16% нитрометана и 12% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Для автомоделей с ДВС.
    А куда теперь девать вертолетное? Где еще оно может пригодиться? Заранее спасибо.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    на вертолетах..

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    "Спасибо" ответ "супер". А по делу? Дабы не засорять дальше тему.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Сожги в походе хорошо и быстро горит, главное лес не сожги продай на барахолке.

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    "Спасибо" ответ "супер". А по делу? Дабы не засорять дальше тему.
    извини конечно - но тема уже засорена вертолетным топливом в авторазделе в теме про количество нитры, а вопрос немного не в тему и не очень уместный: это тоже самое как спрашивать - у меня сел мобильный! что мне делать!

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Ох ладно. Усе.

  29. #26

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Информация для Александра, если открыть и внимательно почитать инструкцию к 12ТЗ спек, то там написано, что рекомендуется от 10 до 30 нитры, как мне рассказывали люди общающиеся с людми из ОС, то тесты все проводят ОСовцы на 20-25 нитры, не важно от объема мотора. По этому в Европе предпочтительно катаются на всяких пико, новоросси и т.д. Т.к. по правилам только 16 можно нитры, а они расчитаны на нитру не более 16 %.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    информация для андрея. читал внимательно в том году по весне
    пико и новароси в европе потому, что там очень сильны итальянцы и ихние конторы. ну и валят они, конечно, нереально.. и если залить в пику с новаросом 25% - то ничего не будет. повалят не хуже.
    если замечал - то мой 12TZ в таганроге ничуть не отставал от других топовых моторов - скорее наоборот, они частенько не догоняли при сравнимой передатке.
    я ездил на 16 офф-роудной мекаме за неимением он-роудного топлива, на чем ехали остальные- хз.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    На 16-й офф-роудной мекаме и через забор?!
    Вы сильны - ты и твой ОС.

    P.S. Шутко. Ничего личного. ))

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    На 16-й офф-роудной мекаме и через забор?!
    за 2 приезда - в общей куче раз 5 улетал с прямика через забор на картинг.

    самый дальний полет - до трансформаторной будки. метра 3 недолетел

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Полностью согласен с Александром, никогда больше 16% нитры не лил в движок, и не советую. Сейчас пользую RB 21 марка не важна. Ну дык у них в паспорте написано тоже до 25%, а если хочешь больше добавляй прокладку определенной толщины на каждые 5%. Но больше 16% неправильно и по деньгам и по правилам и по ресурсу. Не согласен с мнением что 25% и все хорошо настраивается. Двигатель вроде едет не глохнет. Но это не настройка, настройка нужна на любой нитре, только 25% прощают явные недочеты уменьшая при этом ресурс. 16% и учится настраивать движок. Я езжу на 16% нитры, 12% масла топливо байрон. Пробовал и торнадо, 16% нитры, 8% масла. Слишком сухой выхлоп. Это мое личное мнение, можно не брать в счет. Но один RB откатав 3 галлона в боевом режиме еще сверху на холодную чуть прикусывает, конечно, это специфика двигателя но все же. А то что двигатель будет дольше жить на 25% - ерунда. На эту тему была не одна статья, и статья как влияет нитра на термо-режим и т.д. И уж точно не стоит в 12 двигатель лить больше 16%. Да, про ОS в VZ21 в инструкции было написано 16% оптимально. Но можно хоть 40% за ваши деньги, но производитель при этом ничего не гарантирует. И кулак дружбы увидеть есть большая вероятность. Из опыта, залить, что нить большей концентрации не приводило к лучшим результатам уменьшая ресурс двигателя. Если так, зачем платить больше. Единственное что могу сказать в защиту большего количества нитры по сравнению с оптимальным. Если мотор умирает можно залить в него больше, дабы порадоваться напоследок.

  34. #31

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от amal_atn Посмотреть сообщение
    нитре, только 25% прощают явные недочеты уменьшая при этом ресурс.
    каким это образом они (25%) этот ресурс уменьшают не подскажите?

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    каким это образом они (25%) этот ресурс уменьшают не подскажите?
    Я думаю, это относится к тем перцам, которые стремятся перекрутить движок. На 25% перекрутить гораздо проще - вот ресурс резко и падает. (А на 16% движок чаще всего "не едет", пока его не перебеднишь, - тогда он перегревается - но к движкам на итальянских комплектующих это не относится, а только к тайваньским и китайским - короче, к тем, что подешевле - LRP например. Итальянские и их вариации нормально работают с 16% или 25% нитры.) Если нормально выбирать передатку под трассу и не ездить "на ободах" - проблем быть не должно.

  36. #33

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я думаю, это относится к тем перцам, которые стремятся перекрутить движок. На 25% перекрутить гораздо проще - вот ресурс резко и падает. (А на 16% движок чаще всего "не едет", пока его не перебеднишь, - тогда он перегревается - но к движкам на итальянских комплектующих это не относится, а только к тайваньским и китайским - короче, к тем, что подешевле - LRP например. Итальянские и их вариации нормально работают с 16% или 25% нитры.) Если нормально выбирать передатку под трассу и не ездить "на ободах" - проблем быть не должно.
    Я думаю тут два фактора "прямая логика" и "мастырщики которые типо 5000 моторов переточили без б и все знают" первый фактор работает так, больше нитры, больше нагрузки, износ и т.д. второй руководители кружков и просто чиста реальные инженера корые в свое время топливо готовили аж из растворителя, вот они тоже обычно считают что нитра мотор точит, этих ваще не переубедить. Олд Скул

  37. #34

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Вывод лейте 16 и не парьтесь. ( для Александра: в офф роудной мекаме 12 масла, от байрона не отстает, а в он роудной 9, вот и вся разница.) Кстати Саша тебе надо бы побить свой рекорд, еще там местные прикалываются по вмятинам на столбах, можно их рекорд побить тоже не кисло будет и памятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Количество нитры и температура мотора
    от 24rus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:29
  2. Топливо. Есть ли альтернативы нитро?
    от Yar в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:01
  3. Топливо с нитрой из Германии
    от dvsnik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 21:14
  4. А в чем можно топливо с нитрой хранить?
    от Bahus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения