HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

bogdanhik1

Суть проблемы такая при разгоне и торможении машинку уводит в сторону. Центр тримером поймать увы не представляется возможным. Авто полный сток. Это у всех стоковых такой косяк. С учетом того что подвеска не регулируемая. Или это мне так подвезло? И как с этим бороться (не уж то так и придется ставить гиру:()…

(добавлю что люфт подвески убрал (стало лучше но не намного) , и возможно наверное дело в развале схождении)
Как и что сделать, Нужен совет.

Stolnik

диагональный перекос шаськи при приседании - подъеме.
“на одну ногу” прихрамывает как бы…

разная вязкость (кол-во пузырей) масла в амортах.
разные пружины (скорее всего) или разный натяг пружин (проставки над ней или еще что)
различное по степени заедание в подвеске
“разноногие” стабилизаторы.

все относится к одному их концов машины

развалы-касторы-тои-люфты 😃 - не при чем вообще.

пример- дал газу.
машина на жопу присела.
на правую сторону чуть сильнее.
соотв. левая передняя сильнее поднялась.

правая задняя имеет больше зацепа (на нее вес больше)
левая задняя - меньше - чуть проскальзывает
левое переднее - поднялось чуть сильнее - тоже проскальзывает.
соотв. правая сторона имеет больше зацепа и “тянет” сильнее.
левая - меньше и децл проскальзывает.

на большом отрезке имеем дугу вместо прямой.
то же самое на торможении.

“приседание машины” и величина этого приседания использована как некий аналог переноса веса. для простоты понимания вопросу 😃

все имхо, на абсолютную верность не претендует. но на 95% ей соответствует.

bogdanhik1
Stolnik:

на большом отрезке имеем дугу вместо прямой.
то же самое на торможении.

Именно это и происходит. Завтра гляну что к чему. (к стати дуга бывает как в одном направлении так и в другом меняется в зависимости от настройки триммером руля, на коротком отрезке вроде как норм едет прямо но потом начинает отклоняться от курса чуть триммер повернёш в противоположную сторону и дуга пошла в обратную).

Stolnik

надо колеса ровно визуально поставить и попробовать.
по идее - на газу будет в одну сторону вести, на тормозах - в другую

если прям сильно уводит в разные стороны - это может быть что расхождение передних колес слишком большое (колеса наружу смотрят) - тады это повышенная чувствительность на поворот руля. надо ровно поставить попробовать.
также может быть что серва/применик/передатчик сдох и тупо сам колесами крутит
также может быть что при просадке напряжения при старте серва сама подруливает

bogdanhik1

это я завтра точно скажу что куда уводит. При разгоне и торможении. На счет просадки думаю врядли машинка двс. А колеса стоят без видимого схождения, и я бы даже сказал малость расхождение есть (но это чисто визуально на виде с верху)

Андрей24
bogdanhik1:

это я завтра точно скажу что куда уводит. При разгоне и торможении. На счет просадки думаю врядли машинка двс. А колеса стоят без видимого схождения, и я бы даже сказал малость расхождение есть (но это чисто визуально на виде с верху)

Я тут думаю эффект от кардана тоже не кто не отменял.

bogdanhik1

Андрей а поподробнее об этом если конечно можно ))))))

Андрей24

ох написал, теперь попробую объяснить, при разгоне, двигатель и кардан, старается накренить шаську в бок, так как расположение движка продольное, вот и получается этот крен, который пытаемся оттриммировать, я так понимаю что гонщики предпочитают ремённые шаськи только из за этого, что нет этого дурацкого героскопического эффекта, победить можно сведением к нулю люфтов в рулевом, у меня тоже эреска только дрифтовая, тоже такой фигнёй страдала, и водну сторону хороший управляемый занос получается, а в другую приходится помучится, чтобы также гладко шла. про мою здесь

bogdanhik1

у меня вся беда в том что подвеска не регулируется совсем (((((. а люфты я давно уж все убрал. попробую с вертолета снять пару шариковых тяг и схождение немного сделать.

Андрей24

Замените переднии тяги на регулируемые, в микромашине должновсё быть

rinian

Вообще удивительно странная история. Сколько было RS4, а их было больше двух такой ситуации не было. Посмотрите на пружины возможно есть смысл подзажать проставками. Я всегда катаюсь на очень жесткой подвеске.

bogdanhik1

попробую и так и так, результат тестов сегодня вечером сюда выложу.

Stolnik
rinian:

возможно есть смысл подзажать проставками. Я всегда катаюсь на очень жесткой подвеске.

от этого жесткость подвески ни на йоту не изменяется.
дроп убивается - это да.

bogdanhik1

Прив всем, в общем дело было так:
Сделал следующее проверил аморты масло пружины все в норме.
переставил амортизаторы в нижние отверстия, убрал все проставки.
Так как по сути делать было больше нечего пошол запускать.
И был приятно удивлен поехала и причем почти как надо, но если бы не одно но.
После второго бака (катался без остановки) на третьем все началось сначало.
естественно пришла в голову мысля что наверняка нагрелся диф (и поджимает одно из колес) . потрогал проверил все в норме ((((((

bogdanhik1

Всем прив. В общем то проблемка удачно разрешилась 😛, чему я несказанно рад.
Дело было не в бобине что за х…й сидел в кабине. 😒
Увод в сторону при разгоне был удачно решен при помощи детального осмотра шаськи, (дерганья, шатания, оттягивания) и проблема оказалась более чем банальна не проклей передней резины. А не заметил я этого потому что резина плотно прилегает к ободу и нет даже видимости того что там таилась проблема. При разгоне машинки после переключения на вторую передачу резина оттягивалась из за центробежной силы вызывая увод шасси с траектории. Всем огромное спасибо за участие в решении данного вопроса ))))))

Отдельное спасибо Александру за устную консультацию.

MeshokP

У меня была похожая проблема, решилась перезаливкой диффов спереди и сзади, правильнее сказать даже заправкой диффов:), так как сзади был почти сухой, это тоже проверь.

bogdanhik1

Ок дифы пере залью как доберусь до магазина. Надо тяги взять регулируемые. Подшипники в рулевое, масло. ну и остальных расходников по мелочи.