Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Суть проблемы такая при разгоне и торможении машинку уводит в сторону. Центр тримером поймать увы не представляется возможным. Авто полный ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89

    HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

    Суть проблемы такая при разгоне и торможении машинку уводит в сторону. Центр тримером поймать увы не представляется возможным. Авто полный сток. Это у всех стоковых такой косяк. С учетом того что подвеска не регулируемая. Или это мне так подвезло? И как с этим бороться (не уж то так и придется ставить гиру)....


    (добавлю что люфт подвески убрал (стало лучше но не намного) , и возможно наверное дело в развале схождении)
    Как и что сделать, Нужен совет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    диагональный перекос шаськи при приседании - подъеме.
    "на одну ногу" прихрамывает как бы...

    разная вязкость (кол-во пузырей) масла в амортах.
    разные пружины (скорее всего) или разный натяг пружин (проставки над ней или еще что)
    различное по степени заедание в подвеске
    "разноногие" стабилизаторы.

    все относится к одному их концов машины

    развалы-касторы-тои-люфты - не при чем вообще.


    пример- дал газу.
    машина на жопу присела.
    на правую сторону чуть сильнее.
    соотв. левая передняя сильнее поднялась.

    правая задняя имеет больше зацепа (на нее вес больше)
    левая задняя - меньше - чуть проскальзывает
    левое переднее - поднялось чуть сильнее - тоже проскальзывает.
    соотв. правая сторона имеет больше зацепа и "тянет" сильнее.
    левая - меньше и децл проскальзывает.

    на большом отрезке имеем дугу вместо прямой.
    то же самое на торможении.

    "приседание машины" и величина этого приседания использована как некий аналог переноса веса. для простоты понимания вопросу

    все имхо, на абсолютную верность не претендует. но на 95% ей соответствует.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 27.04.2010 в 00:07.

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    на большом отрезке имеем дугу вместо прямой.
    то же самое на торможении.
    Именно это и происходит. Завтра гляну что к чему. (к стати дуга бывает как в одном направлении так и в другом меняется в зависимости от настройки триммером руля, на коротком отрезке вроде как норм едет прямо но потом начинает отклоняться от курса чуть триммер повернёш в противоположную сторону и дуга пошла в обратную).

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    надо колеса ровно визуально поставить и попробовать.
    по идее - на газу будет в одну сторону вести, на тормозах - в другую

    если прям сильно уводит в разные стороны - это может быть что расхождение передних колес слишком большое (колеса наружу смотрят) - тады это повышенная чувствительность на поворот руля. надо ровно поставить попробовать.
    также может быть что серва/применик/передатчик сдох и тупо сам колесами крутит
    также может быть что при просадке напряжения при старте серва сама подруливает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    это я завтра точно скажу что куда уводит. При разгоне и торможении. На счет просадки думаю врядли машинка двс. А колеса стоят без видимого схождения, и я бы даже сказал малость расхождение есть (но это чисто визуально на виде с верху)

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от bogdanhik1 Посмотреть сообщение
    это я завтра точно скажу что куда уводит. При разгоне и торможении. На счет просадки думаю врядли машинка двс. А колеса стоят без видимого схождения, и я бы даже сказал малость расхождение есть (но это чисто визуально на виде с верху)
    Я тут думаю эффект от кардана тоже не кто не отменял.
    Последний раз редактировалось Андрей24; 27.04.2010 в 07:56.

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Андрей а поподробнее об этом если конечно можно ))))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    ох написал, теперь попробую объяснить, при разгоне, двигатель и кардан, старается накренить шаську в бок, так как расположение движка продольное, вот и получается этот крен, который пытаемся оттриммировать, я так понимаю что гонщики предпочитают ремённые шаськи только из за этого, что нет этого дурацкого героскопического эффекта, победить можно сведением к нулю люфтов в рулевом, у меня тоже эреска только дрифтовая, тоже такой фигнёй страдала, и водну сторону хороший управляемый занос получается, а в другую приходится помучится, чтобы также гладко шла. про мою здесь

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    у меня вся беда в том что подвеска не регулируется совсем (((((. а люфты я давно уж все убрал. попробую с вертолета снять пару шариковых тяг и схождение немного сделать.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Замените переднии тяги на регулируемые, в микромашине должновсё быть

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Вообще удивительно странная история. Сколько было RS4, а их было больше двух такой ситуации не было. Посмотрите на пружины возможно есть смысл подзажать проставками. Я всегда катаюсь на очень жесткой подвеске.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    попробую и так и так, результат тестов сегодня вечером сюда выложу.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    возможно есть смысл подзажать проставками. Я всегда катаюсь на очень жесткой подвеске.
    от этого жесткость подвески ни на йоту не изменяется.
    дроп убивается - это да.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Прив всем, в общем дело было так:
    Сделал следующее проверил аморты масло пружины все в норме.
    переставил амортизаторы в нижние отверстия, убрал все проставки.
    Так как по сути делать было больше нечего пошол запускать.
    И был приятно удивлен поехала и причем почти как надо, но если бы не одно но.
    После второго бака (катался без остановки) на третьем все началось сначало.
    естественно пришла в голову мысля что наверняка нагрелся диф (и поджимает одно из колес) . потрогал проверил все в норме ((((((

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    8-903-749-17-05

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Всем прив. В общем то проблемка удачно разрешилась , чему я несказанно рад.
    Дело было не в бобине что за х...й сидел в кабине.
    Увод в сторону при разгоне был удачно решен при помощи детального осмотра шаськи, (дерганья, шатания, оттягивания) и проблема оказалась более чем банальна не проклей передней резины. А не заметил я этого потому что резина плотно прилегает к ободу и нет даже видимости того что там таилась проблема. При разгоне машинки после переключения на вторую передачу резина оттягивалась из за центробежной силы вызывая увод шасси с траектории. Всем огромное спасибо за участие в решении данного вопроса ))))))

    Отдельное спасибо Александру за устную консультацию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100428002.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	29.9 Кб
ID:	340605  

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    У меня была похожая проблема, решилась перезаливкой диффов спереди и сзади, правильнее сказать даже заправкой диффов, так как сзади был почти сухой, это тоже проверь.

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Ок дифы пере залью как доберусь до магазина. Надо тяги взять регулируемые. Подшипники в рулевое, масло. ну и остальных расходников по мелочи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi nitro rs4 3 evo кузов mustang gt за4500р
    от Славентий в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:21
  2. HPI Nitro RS4 3 Evo Plus и Дрифт!?
    от armada в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 03:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения