Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Inferno GT передалать под электро?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; кто нибудь пробовал? возможно это?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792

    Inferno GT передалать под электро?

    кто нибудь пробовал? возможно это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    конечно возможно!
    на форуме кто-то делал

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    по поиску ни чего найти не могу (

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот например набор конверсии.
    http://www.hobbypro.com.hk/index.php...mart&Itemid=32
    Нужен вот этот - H403 For Kyosho Infeno + 12T Gea
    + Мотор и регулятор по вкусу. При этом лучше убрать 2-х скоростную КП и поставить диф.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я делал, вот кстате накопал недавно конверсию за три копейки .. на тут ищи, сам не могу... пью я http://www.okhobby.com/ мотор хоббивинговый 4465 вроде 6 банок полимера и регуль тоже хоббивинговый 150а бек и серва цифровая на 10 кг. едет клдассно только нада или диффер центральный заблокировать либо масло на 500к налить тогда нормально будет, коробку убирать однозначно! шестерню не подберешь. скорость на радаре была 119км.ч зверь аш страшно, кстате ничего даже не сломалось. шестерни менял от 11 до 21 зуба остановилсся на 12 зубах, мотор 2000кв. дерзай тема прикольная, но реально гонять не суперски жопу сильно кидает у нее почемуто, может изза скорости или изза того что дифф стоит центральный, а вообще у меня моторама от Монстр Рц.. http://www.rc-monster.com/ не реклама
    кароче разгонять прикольно а управлять на поворотах с торможением не очень, тормоза бы дисковые какието, или сделать или еще чтото. сам незнаю бросил пока ее.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А у меня багги по асфальту едет отлично. Рулится остренько, но всё держит - на шоссейной резине. На баггийной резине вообще вяловато рулится. Мотор Plettenberg-3000КВ c шестернмии 11/43 или Tekin 2250KV с шестернями 14/43, 4S LiPo - скорости даже с избытком, стоит центральный диф с маслом 10000. У вас неправильные настройки шасси - вот и не едет. Надо передок расцепить, зажать отбой вниз и резину подобрать. В-общем - у меня всё супер, с ДВС-ным вариантом даже не сравнить.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=618374 почитай - хорошо все сделано - особенно с тормозами

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я считаю что дифф для такой тачки нужен, а с коробкой ездить не кайф тем более для мамбы мотора она вашпе не нужна.., лишние шестерни лишний гемор!

    да и лишние 30 грамм на валу мотора тоже не круто!

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    привет всем) я вот тоже приобрел инферну дж и тоже в электро делаю)) если нету лишних денег то ненадо эти конверсионные комплекты покупать лучше взять мотор помошнее и аков побольше а уж когда ездить хорошо будет можно и потюнить )) скоро фото скину)))

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    буду ждать)

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397


    вот: моторчик (AquaCraft B36-56 Brushless Marine Motor) снял с лодочки, выточил крепление для него из аллюминия)) крепление сервы сделал из пластика (прочно, и веса немного скинул), приёмник находится под регулятором скорости, а регулятор тоже с лодочки + установил на него куллер вместо стандартного радиатора водяного охлаждения)) мотор и регулятор скорости воды не боятся(все хорошо загерметизированно) так что по лужам можно смело ездить , а аккумоляторы крепятся на пластиковые ушки по бокам с помошью пластиковых крепежей))) ездиет это все давольно хорошо 50-60км\ч)) ну уж лучше чем на родном двс т.к. он очень геморойный! ну вот собственно и все, и без всяких конверсионных комплектов (дешево и сердито))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения