Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Ралли & дрифт

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Озаботился выбором шасси, но под несколько нестандартные цели. Поиск мне не очень помог. Итак, цель: - Некое шасси, которое достаточно ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122

    Ралли & дрифт

    Озаботился выбором шасси, но под несколько нестандартные цели. Поиск мне не очень помог. Итак, цель:
    - Некое шасси, которое достаточно просто можно переделать как в дрифт, так и в ралли.
    - Не ТТ-01.
    - Бюджет около 15к (по московским ценам) за все-все.
    - Ручки чешутся - подайте мне кит!
    - Не б/у.

    Я примерно понял отличие в раллийной и дрифтовой машине - это клиренс, резина и защита (поправьте если я ошибаюсь). На данном этапе я готов уже нести денежки за Cyclone S, пока она меня всем устраивает. Но есть ли еще вариантыи можно ли циклон превратить в ралли?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Циклон - ремень, и его трудновато защитить. Хоть и считается, что ремень едет лучше, чем вал, я в этом не уверен, да и многие с подобным утверждением поспорили бы.
    Как раллийная модель позиционируется тамиевская DF03RA, но, как владелец данной телеги могу сказать, что привести ее к состоянию нормальной управляемости весьма тяжело, точнее, практически не возможно (по причине чего переконвертировал ее в багги).

    Я бы посоветовал тамиевскую TB-03. Не ремень, а вал, плюс защищенные редукторы. При этом она уже не ТТ01, а вполне спортивный вариант с хорошей управляемостью. Она есть и в дрифтовом варианте.
    Для ралли надо защитить моторно-батарейное пространство и поставить амортизаторы примерно на сантиметр длиннее. В остальном все как для туринга - спереди, как правило, нужен спул (поможет и для дрифта), а сзади дифференциал, который в случае занятия дрифтом достаточно, на мой взгляд просто подзатянуть.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Однозначно Лоси дрифтер, ремень закрытый кожухом+ не плохая аппа и электроника в стоке, ну и традиционно качество лоси.(не реклама)
    Про эту шась можно все у Вани узнать(GAGARIN)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Тоже хотел про лося сказать, но по-моему его не выпускают уже больше. Или ошибаюсь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Правильно говорите. Но остатки еще есть, и вроде как должны выпустить обновленную версию

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    онли лось

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Лосеводы опередили. =(
    Ну в довесок скажу RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский" Зимнюю серию Ден выйграл на лосе, при этом стиль вождения у него "пьяный мастер" из прямика он регулярно вылетал с кульбитами 2 оборота через морду, 3 через борт. Черезвычайно зрелищно выглядело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А почему не рассматривается kyosho tf5? Вроде как модель не плохая и увеличить клиренс не проблема.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    модель немногим лучше ТТ, а пластик по отзывам и вовсе говно

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    The AGENT, ответ из серии: -Кто-то, где-то, что-то сказал, а я передаю. Для меня Ваш ответ не убедительный. Если есть конкретные примеры, приведите их.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а зачем мне кому-то что-то доказывать?)) Я утверждаю, что лось для этого подходит гораздо лучше, и не я один так думаю.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Я ждал когда кто-то кроме меня напишет что TF-5 шлак. Теперь начнутся бурления и холивары. С тем что TT 01 смирились уже все а вот поклонники TF-5 остались еще =)

    ХХХ-S универсальна и исключительно простая. Что еще тут надо?

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Тогда не надо без апелляционно заявлять что tf5 не многим лучше чем тт. У меня совершенно противоположная информация. И спросил я специально, т.к. выбираю модельку для ралли.
    Интересно, что rc раллисты Чехии, пока у них развито это направление лучше всех, в основном выступают на x-ray'ях, yokomo и тамиях, в том числе и тт-01 и df03. А вот losi и kiyosho популярностью не пользуются. И еще момент такой, в основном Чехи ездят в ралли на ременном приводе, а не на карданах.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    В топ 3 призеров московского ралли кросс вошел Андрей на ТТ-01. Но как едет он и как Вы или я не стоит сравнивать.
    К слову, Losi XXX-S на ремне.

    Сергей Филатов, к счастью право на выбор даровано Вам конституцией. Выбирайте по своему вкусу. Здесь могут только посоветовать.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Насчет чехов - раз в том числе на TT01 и DF03, то значит, не только на ремне. Просто ременными делаются шасси, больше ориентированные на гонки. Соответственно и поведение на трассе лучше.

    Видел я чешские сайты про RC ралли. У них там развита такая дисциплина, в которой за моделькой сам бежишь. И трасса узенькая, так что скорости ничтожно малы, и те свойства гоночных шасси, которые проявляются в туринге, здесь просто практически не проявляются.
    Если же судить по нашим соревнованиям, в частности, по тому же Киевскому зимой, то скорости там были близки к тому же турингу, так что тут уже важны скоростные свойства шасси. Так тут тогда лучше TRF-416, к примеру. Что и доказал Василий (vasya_y), приезжавший несколько раз на китайской trf416 - приходил первым, даже со стоковым клиренсом, не смотря на снег.

    Одним словом, надо брать хорошее спортивное шасси, на какое денег хватит, а сколхозить защиту, увеличить клиренс или поставить дрифтовые шины можно практически на любой тележке.

    Однако конструкция Лося в смысле кожуха на ремень всегда вызывала симпатию, хоть и не было у меня его.

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Сергей Голубков, вот тогда смысл советовать xxx-s, а потом говорить, что все зависти от рук. Вам не кажется, что это несколько странный подход. Ну и по поводу прав, я в курсе этого, и мне не надо об этом писать, а тем более выделять цветом.

    Для себя, вопрос модели для ралли остался открытым.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Вопрос еще, а ралли где?
    поясню: просто если речь о зимних гонках, то тут несколько проще - просто защитить от влаги электронику. Ремням-шкивам по большей части пофиг.
    А вот если по грунту летом, то тут только с защищенной трансмиссией, не зависимо от того, ремень или вал. Потому что, например, на ДФ03ра не помогает даже баггийный корпус, который еще и снизу скотчем проклеивается. Все равно вся ванна шасси в песке и мелких камнях. Ременному шасси (за исключением того же лося, видимо) в этом случае придет... ну, понятно в общем.
    А так мы в Киевском зимой ездили, кто на чем, и, в принципе, получалось, что все шасси нормальные.

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    по грунту летом. Ездил в прошлом году на ТТ. Теперь хочется по "серьезней" аппарат. Выбираю между tf5, sparrowhawk vx.

    sparrowhawk vx, не очень нравиться из-за узла рулевой тяги, она выпирает из габаритов ванны, следовательно кожух сделать проблемно. Крепление колес не гайкой, а винтом тоже не очень по душе. Ну и последнее, колесная база в 263.5 мм накладывает ограничение только на кузова ТТiger'а.

    У tf-5 нет этих не достатков, поэтому и возник вопрос о применяемости ее в ралли. Конечно у обеих моделей есть один недостаток. Это з/ч, которые проблемно заказать через забугорные инет магазины.

    xxx-s, отмел сразу по причине боязни дюймого размера.

    Проф. модели не считаю нужным покупать для таких покатух.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Ну да, насчет кузовов возможна засада. Большинство раллийных кузовов - лансеры, импрезы, фокусы сделаны под базу 257мм

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    насчет крепежа - покупается набор нормальных дюймовых отверток, за бугром - от 15 баксов примерно, у нас - немногим подороже. Насчет кузовов и базы - у лося она регулируется по обоим осям.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Losi понравилась..
    Но как у нее с запчастями в Мск?

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Запчасти в дефолт сити искать тут ===> smarthobby.ru \ globalhobby.ru

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    огорчу.в москве осталось 2 лося. один у меня один в глобале. так что как ни хороша эта шасси, а ее больше нет.советую бежать в барахолку ибо как только выкупят эти две стоимость на б.у. стремительно полезет вверх. когда лоси запустят модель заного информации нет. на складе у них тоже уже пусто. вот такая загогулина. печально но факт.

    по поводу тф5
    хоттабыч тоже на ней начинал в киевском. потом сменил на тете потому как киоша рассыпалась(это нормально), филипп тоже больше чинил чем ездил.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    огорчу.в москве осталось 2 лося. один у меня один в глобале. так что как ни хороша эта шасси, а ее больше нет.советую бежать в барахолку ибо как только выкупят эти две стоимость на б.у. стремительно полезет вверх. когда лоси запустят модель заного информации нет. на складе у них тоже уже пусто. вот такая загогулина. печально но факт.

    по поводу тф5
    хоттабыч тоже на ней начинал в киевском. потом сменил на тете потому как киоша рассыпалась(это нормально), филипп тоже больше чинил чем ездил.
    Попробую успеть. А запчасти одновременно с шаськами не кончатся?

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Если случится у нас летний кубок Киевского по ралли то наверное поеду на лосе ХХХ-S графит + . Ну а если не случится то на одного лосика в барахолке станет больше.

    Вань, ты как кстати готовишь уже дрифтера - раллистов понервировать?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я пока фиг знает.машин много рук мало. посмотрю че заявят по классам. я наверно батьку на него посажу сам буду шорт + 8 анлим. в принципе можно но лень=) она у меня стендовая=) каждый раз обещаю себе пойти подрифтить а получается что иду на анлим 8 отжигать. если ща под восьмерку дрифтовую резину намучу то вообще наверно продам.мелкий масштаб перестает радовать...

    p/s/ не должны запчасти кончится. пока есть. к тому же ходють слухи что будет тупо перезапуск с б.к. и 2.4 так что запчасти имхо будут

  30. #27

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Вчера зашел в глобалхобби (не реклама), решил посмотреть и пощупать лося дрифт-р (пока они еще есть в наличии)
    и не смог устоять, модель супер!
    если сравнивать со спринтом (он у меня тоже есть) - это небо и земля.. ТТ вообще не рассматривается (тоже была в свое время)..
    Отличная шаська: Люфтов практически нет, ремень закрыт, пластик хороший
    Взял предпоследнего лося, доволен
    Однозначно для дрифта и ралли на улице - лось xxx-s ИМХО

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    кирилл вы открыли всем глаза=) уже давно пришли к мнению что дрифтер оптимальный аппарат. по России партия в 300 штук разбежалась уже.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Не, видимо не видать мне лося. )
    Присмотрел team magic. Но отзывов о нем - кот наплакал...

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я бы не стал сравнивать. мягко говоря. в подробности углублятся не буду. но по мне три открытых ремня на улице гораздо хуже чем один закрытый. да и из всех версий мне только пластиковый кит понравился более менее.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я бы не стал сравнивать. мягко говоря. в подробности углублятся не буду. но по мне три открытых ремня на улице гораздо хуже чем один закрытый. да и из всех версий мне только пластиковый кит понравился более менее.
    И все же хочется подробностей.
    Ибо пока я еще в процессе выбора, но по бюджетам - это лучший вариант...

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    в принципе модель нормальная. держал в руках - ездил полакка. мне понравилась. проста в управлении.что смущает - 3 ремня вместо одного и он не защищен.собственно вот.по прочности не знаю не били.

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    в принципе модель нормальная. держал в руках - ездил полакка. мне понравилась. проста в управлении.что смущает - 3 ремня вместо одного и он не защищен.собственно вот.по прочности не знаю не били.
    Заказал ее, посмотрю, может защиту и нашаманить можно.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    По прочности надо спросить у Сергея Руженцева (ruzhenceff), он на ней владимир отъездил.
    А у меня Team Magic G4 - это которая двс. Тоже три ремня. Защиту наколхозить почти невозможно. Поэтому сменил уже один шкив и два ремня Просто камушек попадает, и привет ремешку. Еще и у шкива зубья поломать может. Для уличных покатушек очень неподходящая модель...
    Но управляются все ТимМэджики здорово.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Chrysler 300C LIMO & Tamiya TwinTT by Hot_Tab
    от Hot_Tab в разделе Авто On-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 21:55
  2. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  3. хотели дрифт, а получилось ралли :)
    от AlexArt в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения