Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

чем лучше всего обозначать повороты на трассе?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; собственно вопрос - чем лучше - желательно купить готовый вариант, а не делать самому - хотя можно и сделать самому. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    чем лучше всего обозначать повороты на трассе?

    собственно вопрос - чем лучше - желательно купить готовый вариант, а не делать самому - хотя можно и сделать самому.
    собственно нужно обозначать повороты - но если удовольствие это дешевым окажется то можно и всю трассу выложить
    основные требования:
    1 трасса для 8го и 10го масштаба
    2 при ударах чтобы ничего не ломалось
    3 при ударах конфигурация трассы не изменялась - максимально не сдвигались "отбойники" - или как их назвать
    4 тк площадка общего пользования - соответственно надо простоту в установке/сборке

    всем заранее спасибо за советы, прошу флуд не разводить, а просто коротко и по теме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Пожарный шланг заполненный песком. Длина колбас, исходя из задач и места хранения или перевозки.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    боюсь ломать все будет при ударах...

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Еще как будет ломать. Думаю дешевых вариантов маловато. Не нужно выдумывать велосипед. На всех соревнованиях раставляют пластиковые тарелочки вверх дном, наезд на нее не страшен, как удар об шланг, в худшем случае переворот и сломаный рычаг от долгих кувырков. Вот только найти бы ссылку на эти тарелочки и купить их . Для трассы потребуется много, а обозначить повороты не много.
    Мы используем дорожные силиконовые конуса(10штук позволяют сделать 5 ворот). Они заметны из далека, но корпуса на моделях, при столкновениях повреждаются сильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/260/id:3710/ не реклама, но вот это самое подходящее из того, что видел

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/260/id:3710/ не реклама, но вот это самое подходящее из того, что видел
    оно же, в наличии)

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    А не пошёл бы наш бизнес с их ценами в п...
    16.99$ цена 6шт. если набрать много то и скидка будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    боюсь ломать все будет при ударах...
    Ни чего не ломается.. Ну, а "сдуру" можно ...сами знаете что сломать )Можно перинку пуховую уложить, тогда все будет цело! )))
    Мое дело предложить, а уж решать вам самим.
    Так было у "Витёк" сделано в Лужниках, потом в Сокольниках.
    Пластиковые тарелки будут сдвигаться, не вписался в поворот и все "разметал" по трассе..., а следующий "собирает " их..

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    надо попробовать пролайновские тарелки...

    Ту Формула - спасибо за совет - попробуем - посмотрим - я просто предположил

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну нет, это для краулеров, нужны плоские тарелки. Эти будут летать по трассе. Питерцы их вроде гдето брали.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Пожарный шланг заполненный песком.
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Так было у "Витёк" сделано в Лужниках, потом в Сокольниках.
    Нет в Сокольниках и Лужниках, были и есть колбасы из тентового материала, как на грузовиках, набитые опилками. Абсолютно не травмируют шасси, отлично гасят удар, легко передвигаются.
    А шланг набитый песком - это проще бордюрным камнем выложить

    Вместо ПроЛайновских конусов используют глубокие тарелки или миски из толстого пластика (не одноразовые), цена от 7- до 20 руб. Да и вообще в Ашане или похожем магазине можно найти чего-нибудь пластиковое и супер дешёвое - например нижнюю часть от этого девайса.
    Последний раз редактировалось GROZZY; 04.05.2010 в 19:25.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Шасси не травмирует, а кузов на шоссейках мять наверно будет. Леонид может подскажете где купить блины для трассы , те которые используют за бугром. Не знаю как они точно называются. Их видно на видео на многих соревнованиях. Я сделал пару попыток погуглить но тщетно.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ..... Леонид может подскажете где купить блины для трассы ....
    Кузов - расходник но ничего не мнет, кстати.
    Блины - фик найдешь - они металлические, очень тяжелые, характерной формы, что-бы шаська наезжала, переворачивалась, но не билась. Мы отливали из бетона+ПВА+армирование тряпками в тарелку для катания по снегу, естественно урезанную до 50 см в диаметре.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    кстати мои кореш резал покрышки от легковушек получались 2 кольца из боковин , использовали 1 раз , но что то из памяти выпало хорошо или плохо.
    Скорей всего не плохо только их плохо видно в далеке. Покрасить их неуспели. кузов точно не повреждает. Место много занимает на трассе диаметр большой.

  18. #15

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а если попробовать шланг пожарный опилками набить?

    или может мои камушки покрасить в ядный цвет - гранитные))))

    они идеальны - только надо снять пружинки - корпуса они режут на раз два - на них типа флажки были))
    а так - не двигаются - прочные - единственный минус - не очень видно из-за темного цвета - думаю покрасить или пленкой обтянуть...

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    шланги для утепления водопроводных/канализационых систем, надевается на трубы....есть разного диаметра.....лично видел примерно на 55, и 110мм.....
    напониает паролон, точней вспененный полиэтилен....серого цвета..
    Как варинт набить опилками, мягко, не дорого, легкодоступность...на крайняк, можно покрасить в яркий ядовитый цвет....

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    тоже вариант!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    фигня. поролон машинки разорвут на раз.
    веса никакого. будет летать по трассе.
    + красить поролон - утопия

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    фигня. поролон машинки разорвут на раз.
    веса никакого. будет летать по трассе.
    + красить поролон - утопия
    ну как вариант - внутри этой колбасы пропустить цепь и через каждые метров 5-10 забивать колышек в разрыве ( это правда только на грунте) - тогда летать не будут.
    А вот то что будут рваться - это да, хотя есть какой-то усиленный вариант - черные "колбаски" - они менее вспененные и более жесткие, но меньше по диаметру. Красить по моему не обязательно, да и не очень то и возможно)
    В общем полет фантазии))

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    И так у меня вырисовывается следующая картина : Человек катается на какойто безлюдной парковке. Значит все ограждение он будет выставлять а потом собирать Ю привозить и отвозить. Ему нужно было обозначить повороты. чтобы получился профиль трассы более понятный. Я вижу что однозначного решения пока не принято. Но если скрестить все идеи то получается нужно ограждение которое поместится в 1-2 легковушки.
    Если взять боковины от покрышек и покрасить их в яркий цвет и из них сделать повороты, и если повезет разжиться пожарными шлангами то просто разматывать их обозначивая прямые..........

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Эт ж как надо будет влетать, чтоб порвать эту "колбасу" ?! Она довольно эластична...
    Да и потом, тут говорили о целостности кузова...
    Тут либо целый кузов, и порванное/снесенное ограждение...либо разбитый кузов, и целое ограждение...идеалов не бывает....

    Пы. Сы. да и не поролон это вовсе...

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Еще пришла идея! Правда сложная в финансовом и техническом плане. Использовать цветной яркий ковролин на резиновой основе. нарезать дуги нужной длины и диаметра, шириной 30см снизу вдоль середины приклеить или пришить трос диаметром 15 мм . Получим эластичный легкий профиль .который будет сложно сдвинуть сместа, легко перевозить и раскладывать. прямые тоже можно сделать по этому же принципу.
    Ковролин стоит 250 рублей квадрат. трос наверно 20-30 рублей за метр. Целиком сделать трассу бортами с 2 сторон нехилая сумма выйдет. Нужно скидываться. Хватит таких ограждений надолго.так как машина их будет свободно переезжать не повреждая. Что скажете?

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а трос зачем?

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    набить пожарный шланг вот этим (нихт рекламен).

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    И возить в Газели?))

  29. #26

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а трос зачем?
    Трос будет приподымать середину ,тоесть создавать треугольный профиль ограждения( трамплин) ведь ограждение для того и ограждение чтобы через него специально не ездил.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    И возить в Газели?))
    Да хоть в Оке. сделайте сегменты и дуги длиной 1м .

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    набить пожарный шланг вот этим (нихт рекламен).
    я думаю так попробуем
    надо будет сначала просто шланг положить - посмотрим может просто шланг неплохо сойдет - а далее попробуем его набить разными набивками)))

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    я думаю так попробуем
    надо будет сначала просто шланг положить - посмотрим может просто шланг неплохо сойдет - а далее попробуем его набить разными набивками)))
    Артем!
    Мой вам главный совет!.
    ВсЁ послушайте, и просто решите сами, что нужно сделать!
    Иначе будет масса советов, и антисоветов.. а результата не будет ни какого! Удачи ВАМ!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    надо придти вот сюда завтра или послезавтра и посомтреть, как повороты выложены. машину не гробит, даже если по ним ездить. сам пробовал сегодня. офигенно.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Заказали такие штуки))

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    о класс где купили дайте ссылку плз

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Димас ...
    Правой клавишей по картинке -> "Свойства"-> название картинки содержит код товара LOSB1013

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    о класс где купили дайте ссылку плз
    заказали тут

  37. #34

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Кто держал в руках? какой диаметр?

  38. #35

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    надо придти вот сюда завтра или послезавтра и посомтреть, как повороты выложены. машину не гробит, даже если по ним ездить. сам пробовал сегодня. офигенно.
    блин - к сожалению поздно увидел сообщение... - а фотки есть?

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    9
    в декатлоне такие штуки продают
    http://www.decathlon.ru/RU/product_8056790-98106520/

  40. #37

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    покупал давно давно такие - сбиваются на раз два! - пробовали для дрифта

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Есть еще шланг пластиковый гофрированный, диаметр от 60мм. Для трассы 110мм самое то. Легкий, хорошо перевозить. Для крепления нужно делать фиксаторы к земле, чтобы шланги не сдвигало. Глянуть можно здесь: http://www.modelist.by/picture.php?a...pictureid=2801

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от amal_atn Посмотреть сообщение
    Есть еще шланг пластиковый гофрированный, диаметр от 60мм. Для трассы 110мм самое то. Легкий, хорошо перевозить...........Глянуть можно здесь: http://www.modelist.by/picture.php?a...pictureid=2801
    а започём денег стоит?

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    диаметр 80мм брали по 0,5 уе за метр, 110мм 0,8 уе Ну это цена весьма условная. Используются эти трубы для дренажа, пользуют строители, где то в этой отросли. Такие же трубы есть и с отверстиями по диаметру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 20:47
  2. Откуда лучше всего заказать Futaba T10C?
    от Yuriy1963 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 15:26
  3. Подскажите - выполнение поворотов на планере.
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 18:28
  4. Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 16:27
  5. Из какого материала лучше всего фрезеровать матрицы для план
    от Billy Blankin в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.06.2001, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения