Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

какое масло лить в дифы и амморты шоссе 8й и 10й масштаб + настройки шасси

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; собственно вопрос: какое масло надо лить в аммотры и дифы: 1. у меня 8ка инферно гт с центральным дифом и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    какое масло лить в дифы и амморты шоссе 8й и 10й масштаб + настройки шасси

    собственно вопрос: какое масло надо лить в аммотры и дифы:
    1. у меня 8ка инферно гт с центральным дифом и серибристые пружины спереди и сзади киошевские
    2. у меня 10тка двс фв05 -рр карданная - спереди спул - сзади диф - аморты от v-one RRR
    3. тим меджик г4рс - спереди спул сзади диф

    и где нарыть настройки под все эти шасси - и обязательно ли надо покупать настроечный стенд? какой и где?
    заранее спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    что скажите про это комплект?
    http://www.micromachine.ru/product_i...7&mdl=TM-H7101
    чем он хуже Hudy?

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Ну....хотябы ценой
    http://modelmarket.ru/product/univer...-touring-cars/ (не реклама)

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Алексей, а чем дешевый вариант худи (твоя ссылка) отличается от этого варианта за 12500 http://modelmarket.ru/product/hudy-a...-touring-cars/ (не реклама)

    я понимаю что комплектностью - но что там именно - полазил по сайту худи и нифига не понял чем. нужно ли переплачивать в 2 раза?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Это практически полный фарш в чемодане. Нехватает лишь гаечек и болтиков для быстрой сборки. Очень зачетная настроечная станция, можно полностью настраивать все шасси, вплоть до высоты пружин на каждой стороне. Короче это самый сладкий настроечный стенд в гламурном удобном аллюминиевом чемоданчике.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Дмитрий - а более конкретно - что нельзя настраивать в дешевой версии и надо ли это?

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    В дешевой версии нет доски, площадки для настройки твика, уголков для измерения клиренса и даунстопов и подставок для настройки даунстопов.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну и для начинающих это нафиг не надо. клиренс для начала можно и штангелем мерить. или что-то свое наколхозить из подходящего материалу. я лично поначалу начинал - клиренс сверлами мерял. дешево и сердито. точность - выше чем у худи

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    Дмитрий - а более конкретно - что нельзя настраивать в дешевой версии и надо ли это?
    с помощью наборчика , ссылку который дал Алексей вы легко выставите углы развала и схождения.
    Но перед этим по уму нужно выставить ход отбоя нижних рычагов. для этого нужно купить лесенку (кусок из алюминия со ступеньками и разметкой по мм)
    Еще для больщего удобства нужно 2 брусочка под шасси.
    После этого мерять клиренс понадобится клинышек с разметкой.
    Им же меряется дроп ( свободный ход подвески)если я правильно понимаю этот термин.
    После этого делается развал схождение и расход рулевых тяг( симетрию)
    Потом нв чудо TWik stancion можно подрегулировать нагрузку по сторонам( компенсировать перекос веса шасси пружинами)
    Я скажу так, что это вам поможет если у вас есть желание добиваться лучшего времени круга на трассе и вы готовы впитать в себя всю теорию по настройке шасси. Если пулять по прямой, то можно и без этого всего обойтись просто симетрично настроть по штангенциркулю.
    Короче данный стенд позволяет быстро и точно менять настройки шасси симетрично.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    В дешевой версии нет доски, площадки для настройки твика, уголков для измерения клиренса и даунстопов и подставок для настройки даунстопов.
    а что такое твик и даунстоп?
    а развал колес выставлять чем - если не стендом..?


    такая штука у меня есть))

    а для развала такая пойдет? или есть что-то лучше) (по ссылкам)
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=DDM-TT170 (не реклама)
    или такую http://www.micromachine.ru/product_i...22&mdl=RCO4440 (не реклама)
    Последний раз редактировалось brider; 06.05.2010 в 20:25.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а что такое твик и даунстоп?
    а развал колес выставлять чем - если не стендом..?
    Ты загляни на рсавто там есть инструкция на руском по настройке шасси т2 там море обьяснений. Углы можно по транспортиру настроить

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    так а какую дешевую мерялку углов купить?)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    для начала - можно "на глаз" мерять. поверь, в начале пути, да и даже в средине его - +- 2 градуса - пофиг... а эти 2 градуса вполне можно глазами увидеть.
    для начала можно у ребенка отобрать уголок школьный - более чем достаточно...

    лучше бабки на зч потратить да на соревнования. на инструмент хороший, на резину и тп.
    а миллиметры искать - это уж потом, как почувствуешь, что "наваливать" начал и хочется прибавить.

    для начала лучше просто трассу проехать 4-5 кругов и ни разу не ошибиться. потом - 6-8 кругов. потом скорость увеличивать потихоньку.
    а понимание того, что стенд нужен - само как-то потом придет. вот тады и бабло на бочку надо выкладывать..

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    трассы то пока нет - как я понял...
    и к тому же зачем выкладывать бабло потом - если все-равно прийдется выкладывать..нааверное лучше сразу все настроить и уже на настроенном лучше и быстрее научишься - имхо.
    это лирика - а конкретика: нашел я и на г4рс и на фв05 настройки - остался пока один вопрос непонятным
    в настройках для г4рс фигурирует и передний и задний диф - а в фв05 - только задний - вопрос:
    с переди надо диф ставить или спул?

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня такое наблюдение, со спулом когда по ковру езжу позволяет ездить агрессивно с резкими торможениями , заносом и вылетать из поворотов в полном газу. С дифером на ковре на выходе из медленного поворота не погазовать, колесо внутренее переднее разгружается и шлифует по этому машина как бы зависает теряя скорость. На асфальте зацеп плохой из-за пыли. Наверно правильней будет поставить дифер. Со спулом мне кажется сцепление передка ухудшится. Машина будет стремится наружу мордой (снос).
    Хотя чесно я не ездил на 10 двс по асфальту. Все это мои рассуждения.
    Александр может меня поправит если что я лишнего напредпологал.

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    http://www.kyosho.de/shop_image/atta...4d0c46dbdd.pdf (не реклама) - это на фв 05 -очень хорошая инструкция - подробная
    http://teammagic.com.tw/News/2009111...%20ENGLISH.PDF (не реклама) это для тим меджика
    http://teammagic.com.tw/News/2009102..._GUBBIO_09.PDF (не реклама) тоже тим меджик

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    http://www.kyosho.de/shop_image/atta...4d0c46dbdd.pdf (не реклама) - это на фв 05 -очень хорошая инструкция - подробная
    http://teammagic.com.tw/News/2009111...%20ENGLISH.PDF (не реклама) это для тим меджика
    http://teammagic.com.tw/News/2009102..._GUBBIO_09.PDF (не реклама) тоже тим меджик
    извините, что не в тему, но наболело. http://forum.rcdesign.ru/rules/
    14. Категорически запрещена массовая торговля, реклама, исследования и прочая деятельность, относящаяся к коммерции (*)
    (*) Пояснения насчет массовой торговли, рекламы, и прочей коммерческой деятельности
    ....
    Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет.
    ...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    каким образом ссцылки на сетапы в пдф-е относятся к коммерции ?

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот например недорогая мерялка развала - http://www.hobbypro.com.hk/index.php...mart&Itemid=32
    По поводу переднего привода - есть не 2, а даже 3 опции - дифф, спул и обгонка. До недавнего времени по аналогии с Ф-2 все перцы ехали на обгонке + тугой дифер сзади (рекомендовано Киошей заливать масло 50000 ед). Рулится очень резко, но вряд ли вы справитесь сейчас - сложно поначалу. Да ещё с нашим плохим (никаким) зацепом.
    Ну реально - по опыту той же трассы в Гонконге - там ехать быстро и безошибочно хоть на спуле, хоть на обгонке, хоть с дифером - не слишком напряжно, в отличие от того же Таганрога (или скользкой и маленькой трассы в Сокольниках) - где на обгонке я никак не мог проехать заезд безошибочно.
    С обгонкой надо тормозить на прямике с прямым рулём, а потом нажимать газ и закладывать поворот с газом. На скользкой трассе как-то получается большая потеря - торможение, потом поворот и разгон.
    Спул работает немного похоже, но позволяет ехать стабильнее. Можно тормозить в поворотах (так и нужно, меньше потерь на скользкой трассе). При хорошем зацепе сильно истирается внешнее переднее колесо, часто откручивается - фиксировать надо сверхнадёжно! На входе в поворот в начале - сильный недорул, потом от середины - резкий поворот (видимо из-за спула очень хорошо прогревается от проскальзывания внешнее колесо и резко "зацепляется", позволяя круто повернуть). Наши обычно льют 3-5тыс. в задний диф, с тугим (30-50тыс.) справится очень сложно (это обгонки тоже касается), ну а спул сзади на нитре (и обгонка спереди, при обычных узких колёсах 26/30мм) - вообще цинично. Спул впереди на нитре - мода последних лет.
    С дифером получается всё плавнее - плавный поворот, траектория более предсказуемая (проще ехать "по накатанному"), тормозить и газовать можно как угодно - и в повороте, и на прямике, не думая. Я как умеренный чайник - езжу на дифферах - справляюсь лучше всего. Самая последняя мода (Shepherd Velox V10) - возврат к переднему дифферу, но тугому (масло более 100тыс. единиц) - видимо получается "псевдоспул" с достаточным проскальзыванием для прогрева резины, и разумное перераспределение момента, чтобы гасить рывки и удары (своеобразная функция "слиппера").

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    спасибо Василий! попробую оставить спул спереди - с зади 10 000 как в сетапе у америкосов - или иппонцев..

    а по поводу рекламы - что я рекламирую Уважаемый Дмитрий?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если мало опыта - вперёд дифер (нет дифера - пусть спул будет) и в задний диф лить 1000. Проблем и так хватит - бешеная динамика нитрухи требует научится вовремя тормозить для начала и регулировать коробку грамотно.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Самая последняя мода (Shepherd Velox V10) - возврат к переднему дифферу, но тугому (масло более 100тыс. единиц) - видимо получается "псевдоспул" с достаточным проскальзыванием для прогрева резины, и разумное перераспределение момента, чтобы гасить рывки и удары (своеобразная функция "слиппера").
    Подождите...что-то я не понял речь идет о шариковых дифферах или о сателлитных???? если о первых, то куда там лить масло 100000???
    Если о сателлитных, то какое там проскальзывание "сслиппер" ???

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    обыкновенное.
    типа мега-тугой диф.

    я кстати, также прихожу к выводу что спул есть зло.
    расход приводов/чашек аццкий. особенно на нитрухах.
    машина тяжелая, мажь-немажь - пыль как абразив дополнительно действует.

    я чашки ломал на спуле. я так понял из-за веса машины и перезацепу на поре и сахаре.

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    обыкновенное.
    типа мега-тугой диф.

    я кстати, также прихожу к выводу что спул есть зло.
    расход приводов/чашек аццкий. особенно на нитрухах.
    машина тяжелая, мажь-немажь - пыль как абразив дополнительно действует.

    я чашки ломал на спуле. я так понял из-за веса машины и перезацепу на поре и сахаре.
    Александр - а что тогда лить в передний диф и задний??
    у меня в сетапе в зад 10 000 а спереди они пишут обгонку - но обгонку я не осилю - на электричке пробовал - не фонтан получается - все время разворачивает.

    Алексей - у меня сателитные дифы - но там вроде слипперов нету - а если есть - то я даже незнаю какое там проскальзывание))

    вот такой

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Подождите...что-то я не понял речь идет о шариковых дифферах или о сателлитных???? если о первых, то куда там лить масло 100000???
    Если о сателлитных, то какое там проскальзывание "сслиппер" ???
    Конечно саттелитных, шариковые перестали применять на нитрухах уже как несколько лет (хотя некоторые фирмы до сих пор выпускают как опции, даже для Ф-2, но там конструкция дубовая, вес немаленький и шарики "недетские") . Эфект "слиппера" не в том, чтобы проскальзывали колёса относительно привода двигателем, а я имел ввиду, что обеспечивается возможность разных скоростей колёс в поворотах, чего нет со спулом. Это реально снимает много головной боли по поводу карданов, особенно цапф, откручиванием колёс и пр. Удары справа не передаются так налево и наоборот.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну если в зад налить 10000, тады в перед - как минимум 30к, может 50к наложить ложечкой

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    каким образом ссцылки на сетапы в пдф-е относятся к коммерции ?
    мне кажется, аффтар имел в виду, что достали надписи "не реклама"
    я с ним солидарен.

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    мне кажется, аффтар имел в виду, что достали надписи "не реклама"
    я с ним солидарен.
    у нас Модераторы строго следят за правилами - и банят на раз два. уж извините. лучше писать как надо - а не как всем нравится..
    спасибо Александр - буду пробовать - масла уже накупил разного! ))

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    всем привей

    Подскажите пожалуйста у меня asso cs8e переделал под асфальт, но возник вопрос что лить в дифы и сколько последнее наверное главный вопрос, а то мнение разделились.
    Одни говоря смазывать диф другие заливать что правельно?

  33. #30
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от demerchayn Посмотреть сообщение
    asso cs8e
    Для начала, модель все-таки SC8, а не CS А то вдруг кто искать начнет
    Диффы в данной модели - саттелитные, следовательно в них нужно масло ЗАЛИВАТЬ, смазывают шариковые. Что лить - это уже по ощущениям, можно отталкиваться от стандарта. Например, везде залить на 5 единиц жестче или на 10.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    а какое существует самое наигустейшее масло для диффов? Нужно вообще самое-самое вязкое, неважно для какого масштаба. Желательно с индексом вязкости)

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а какое существует самое наигустейшее масло для диффов? Нужно вообще самое-самое вязкое, неважно для какого масштаба. Желательно с индексом вязкости)
    по моему у Xray есть 300 000, могу ошибаться, но в нескольких сетапах я такое видел, для 10 масштаба нитро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кузова на 10й масштаб шоссе
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 13:15
  2. Продам резина 10й масштаб шоссе\ралли
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 13:15
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:34
  4. Какое масло лить в топливо?
    от focus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения