Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 57 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2246

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Каждый сам выбирает как отдыхать. Кто-то в телик пялится или у компа по клаве целыми днями стучит, а есть те, ...

  1. #361

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Каждый сам выбирает как отдыхать. Кто-то в телик пялится или у компа по клаве целыми днями стучит, а есть те, что раз в месяц тратят 3 часа на дорогу до владимира и отдыхают там 2-3 дня в компании таких же фанатов RC моделей. Кайфовая RC тусовка, равной которой, в России сложно найти.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    981
    Мой отчёт прост: тамия 103 как бы я её не любил не для такого "дикого" зацепа, все квалы боролся с машиной, (немог настроиться на перезацеп) как трамвай прёт и вруливаеться во все повороты, скорости стало много и Я скинул зуб с пиньёна но на прямой стало носить, проблема была решена путём сведения колёс к центру, Я хвастался что на 3гр каждое колесо ,но преехав поставил на стенд и о.... 5гр каждое в итоге приехал на подиуме
    хпи машина хорошая, но трудна в оброщении из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика, длинных винтов, потери времени на замене сломанных частей, но длинна базы позволила выйграть у 103 тамии
    3Р это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало

  4. #363

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,774
    Типа вот результат, вторая машина моя!
    Василий уехал !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0034.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	83.1 Кб
ID:	465235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0027.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	82.7 Кб
ID:	465237  

  5. #364

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика
    список в студию плиз. можно прям на картинке отмечать


    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    длинных винтов
    это уже мой "тюнинг" - просто не хотелось менять передок из-за износившейся резьбы, поэтому просто вкрутил более длинные винты в крепления рычагов. напоминаю, эта шаська больше полугода у меня, сезон в киевском прошла, кучу тренировок (бывало что приезжал 4-5 раз в неделю летом и катал 2-3 часа с перерывами на подзарядку), и 3 этапа во владимире.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    потери времени на замене сломанных частей
    если быть до конца честным, то это была вторая серьезная авария, в которой что-то сломалось, хотя сильных столкновений было предостаточно. шасси от хпи удивительно крепкое. моя поломка на чр была равносильна сломанной подвеске на тамии. на замену ушло ровно 20 минут, и то в большей степени "благодаря" сорванному шестиграннику у одного винта, который пришлось выкручивать с помощью дремеля.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало
    любая шась едит благодаря рукам. что Волков и доказал, уверенно взяв поул на стандартной пластиковой формуле от хпи. у него из опций были только конверсия под микропору, алюминиевая моторама и нормальный аморт.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 15.02.2011 в 23:03.

  6. #365
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Не в тему,но еще шаськи сына..Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1911.jpg
Просмотров: 24
Размер:	71.6 Кб
ID:	465254Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2894.jpg
Просмотров: 21
Размер:	96.6 Кб
ID:	465255 А по теме,что касается HPI Павел прав а вот относительно 3 Ресинг он конечно же не прав. По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески,все шасси станет намного легче и крепче,это основное что меня смущает в ее конструкции,если посмотреть поближе думаю можно еще чего нибудь нарыть....
    Последний раз редактировалось Uti; 15.02.2011 в 23:28.

  7. #366

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    3-рейсинг я покатал пару раз и продал. По разным причинам - ну, машина пока стоит своих денег, а мне несколько формул и так перебор, поэтому лучше продать, если катать не буду. Мне не понравилось (по Киевскому, про ковёр не скажу) - тяжёлые передние крылья и весь передок тяжёлый, тяжёлый кузов. Не понравилось отсутствие регулировки "твика" - просто пружинки упирают в под и как оно там будет работать? Не понравилась слишком мягкая (ИМХО) передняя резина. Твик я сделал - поставил конические пружины с креплением от аналогичного узла двенашки, убрал упоры (перестали быть нужны, а регулировать преднатяг можно черех оставшиеся отверстия в деке). Наконечники всех тяг я просто не использовал - шары в них болтались, я поставил свои, которые были от туринга. Переднее крыло в Киевском на кочках цепляло за асфальт. Такое же крыло на ковре вело себя прилично и оказалось очень крепким, после того как я сломал тамиевское. Микропора задняя - это супер! - Самая мягкая, что мне попалась, лучше тамиевской. Крепление сервы тоже очень удобное для установки минисервы (клеил на толстый 3мм авиамодельный двухсторонний скотч и сейчас такое крепление у меня стоит на 103-й). Батарею крепят ... как на всех современных формулах - лучше не вынимать. Шасси заметно тяжелее 103-й тамии. Передок - это тюнинг для 103-й с регулировкой развала (кстати, крепкий оказался). А вообще - это и есть эволюционировавшая на основе тюнинга для 103-й тамии шаська с заменой Т-бара на шаровой подвес ("линковый"). С маленькими мотором и аккумулятором оно не ехало совсем (в Киевском), с тяжёлым мотором - уже нормально, если бы крыло не цепляло, но видимо надо ставить тяжёлый аккумулятор. Не считая Атомиковской конверсии, это самое большое формульное шасси по длине и ширине.
    Спереди у меня на 103-й (заметно переделанной, кстати) стояли зеновские колёса, с жёсткостью 38. Заднюю мазал, переднюю только протирал. Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил). Ну и вообще, всё время "пряжу" снимал с левой передней оси.
    Планирую попробовать Атомик. Это шасси - конверсия тамиевской 103GT обратно в формулу но под кузова полноприводной телеги F201. Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.

  8. #367
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил)
    Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало...

  9. #368

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало...
    Именно это и сделал - у меня шаровой подвес и передние винты (которые по бокам от шара подвеса) надо вкрутить в упор Т-бара, как раз отрегулировав "твик". Тоже самое, как если переднюю резинку в старой конструкции заменить на шайбы, но регулировка здесь отсутствует. Резинки - это устаревшая порнография, нормально и долго не работают. В тюнинговом передке от 3-рейсинг (у меня стоит) - развал регулируется. Но ИМХО, это не нужно, достаточно развала "0" и движущегося верхнего рычага как от GT или последней версии - 103RM. Кстати, в этой версии кастер регулируется тоже (не помню, а в старой 103 тоже или нет?).

  10. #369
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FSL029W_02.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.5 Кб
ID:	465309Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCP006-02.jpg
Просмотров: 25
Размер:	71.5 Кб
ID:	465310
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (не помню, а в старой 103 тоже или нет?
    Нет, у меня была Ф103 без шаров,они появились потом, катал в основном по асфальту а там как раз нужен прослабленный Т бар. Так что не переделывал за ненадобностью и с деталями был напряг,не то что сейчас,глаза разбегаются! Денег только надо кучу! Руки просто чешутся...Как Вам кузовок!

  11. #370

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    Вообще, я тут прикинул, у меня из оригинальных тамиевских деталей на машине только передние кулаки с пружинками, задняя стойка крепления батареи (от RM) да задняя стальная ось (от старой 103й!), ну и ещё Т-бар для Yeah Racing-ового пода выпилен из старого тамиевского...

  12. #371

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    209
    Красавцы!! Все описали и советы не плохие Тоже ждем уже начало своего сезона у нас как вроде 9-10 человек уже есть..

  13. #372

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески
    это в угоду копийности сделано. у всех современных формул нос высокий, и днище начинается за передними колесами.

    мне именно этим и не нравится феррари ф60 от тамии - ненатурально выглядит - у нее днище там где не должно быть ничего, и рычаги неправдоподобно торчат из корпуса

    и потом, эта деталь называется FRONT CHASSIS (HIGH NOSE TYPE), что дает надежду что ХПИ выпусит версию шасси с низким носом, для любителей старых формул

  14. #373

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    27
    Сообщений
    590
    формула зачетная)

  15. #374
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ХПИ выпусит версию шасси с низким носом, для любителей старых формул
    Выпустит....и прикрутит так же как на модели с высоким носом! HPI это модель для любителей а тебе пора переходить на серьезные шаськи,я так думаю.Можно конечно выпечь карбоновую деку с высоким расположение рычагов передней подвески но сколько это будет стоить? Сейчас все делают из листового карбона потому что легче штамповать и то цена кусается,а с 3D шасями модели будут очень дорогими,думаю кто нибудь попробует в ближайшее время,будет интересно посмотреть!

  16. #375

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Перейду, когда пойму что модель не едет. Пока что не едут как раз руки, лучше буду их затачивать

  17. #376

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.
    Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре

  18. #377

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,774
    Красивый кузов , до первого Васиного "Извини"!

  19. #378
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110231.jpg
Просмотров: 100
Размер:	74.9 Кб
ID:	465430Вот еще .Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120150.jpg
Просмотров: 53
Размер:	125.9 Кб
ID:	465402Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120152.jpg
Просмотров: 31
Размер:	116.3 Кб
ID:	465403Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120164.jpg
Просмотров: 22
Размер:	99.7 Кб
ID:	465404 Старый,добрый Джордан в расцвете своей карьеры в Ф-1! Кусочек рая!
    Последний раз редактировалось Uti; 16.02.2011 в 15:29.

  20. #379

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Ммда....не плохо оформлен уголок

  21. #380

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    27
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Вложение 465430Вот еще .Вложение 465402Вложение 465403Вложение 465404 Старый,добрый Джордан в расцвете своей карьеры в Ф-1! Кусочек рая!

    ааааааа......

  22. #381

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    http://www.f1paintlab.com/Site/PROJECTS/PROJECTS.html
    там и джордан, и макларен, и редбулл...
    декали эти продаются на d-drive

  23. #382

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре
    - Если так, то это мысль! По крайней мере про передние. Задние-то пошире как раз хорошо и там как на ось насаживать - нет проблем - всё есть. И регулировка клиренса сзади уже нормально предусмотрена. Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс), а шаровые опоры для кулаков - от двенашки крепление Т-бара или заднего пода.

  24. #383

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103.
    Есть и резиновые слики и микропора. габариты их короче как на HPI F10 и Tamiya F201


    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс)
    а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?

  25. #384
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!)
    У меня есть передняя подвеска отФ103 из нержавейки! По началу ломал родную и гнул и выточил сам,найду покажу,выбросить руки не поднялись.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103
    Это на родных колесах такие подшипники или на всех под передок Ф104?

  26. #385

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ...а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?
    Ну как-то так -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crc4278.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	12.1 Кб
ID:	465492  

  27. #386

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    мне кажется места не хватит внутри дисков, если испрользовать сокеты от 12-ки. у меня уже была мысль похожая, даже сокет это купил. здоровый он очень. надо что-то наподобие наконечников от ТРГ использовать


    или же взять нижние рычаги от РЦЕ-10, РЦЕ-12. Получим нижние рычаги как на Corally F1,

    а верхние оставить родные, длинные

    выглядит довольно стремно конечно, но работать будет. Прочность тоже вполне достаточная будет

  28. #387

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Ребята из РЦРейсер снимали видео, и запечатлели наш заезд...


    все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс

  29. #388

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Дим, а не получилось узнать чем различаются тамииевские про комлекты?

  30. #389

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    говорят что вроде бы только корпусами (тогда разницу цен на рцмарт еще можно объяснить более тонким кузовом),
    Вот непонятно только откуда взялся такой ценник на башне

  31. #390
    Mik
    Mik вне форума
    Учит правила (до 02.03.2017)
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,078
    Если бы ещё массовка не путалась под ногами, то расклады были бы совсем другими. На видео (4:51 сек.) видно, как Дима Ярыгин ползёт во второй половине прямой, и я въезжаю в него и ломаю переднюю подвеску.
    Жалко, что правила 102% в моделизме нет.

    ЗЫ. Это я про видео.

  32. #391

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    107% только )))
    ну для этого нужен кворум достаточный

    быстрые - в финал А, медленные - в финалы Б, Ц...

  33. #392
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс
    Да... лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство! А так слышен один нескончаемый хруст и модели жалко и нервы драйверов,так нельзя катать...

  34. #393
    Mik
    Mik вне форума
    Учит правила (до 02.03.2017)
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,078
    На "Башне", похоже, ещё старый ПРО кит:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...AdvancedSearch

    Синенькие железячки просвечивают. А новая уже вся чёрная, жуть!

  35. #394

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство!
    непозволительная роскошь, к сожалению. итак 14 стартовых групп было вроде бы

    кстати, при наличии достаточного количества участников, можно будет в Киевском летом на асфальте провести чисто шоссейный этап, Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией, и не будет пересечения с запланированными ими этапами. Тогда можно будет и нормальные практики провести, и квал нормальное количество.

  36. #395
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией,
    Олег это случайно не Бабич? А на асфальте я катать люблю даже больше чем на ковре,более реалистично,красота!!!

  37. #396

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Не, Олег из ЦДЮТ "Киевский"
    он летом пару раз участвовал в Ф1, но из-за того, что сам занимается организацией заедов, ему пришлось отказаться от участия

  38. #397

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    Если устраивать чисто формульный этап, то стоит подумать об одном финале 30-40 минут - аккумуляторов как раз хватит! Ну и квалификация в 3 тура по лучшему кругу, как в настоящей формуле.
    Жаль что видео как раз того заезда, когда я не поехал. А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд ... ну так, чисто для профилактики...

  39. #398

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну... для чисто формульного этапа надо не меньше 20 человек. чтобы было 2 группы. иначе придется потратиться на маршалов

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд
    а вот это некрасиво уже.
    вполне понятно желание разделить заезд на 2 части, когда одна половина моделей удет на 3-4 секунды с круга быстрее, чем другая, тем более что трасса во Владимере не по 4 метра шириной, и обгон круговых не самая простая задача. а если еще "в спину дышат", или наоборот догоняешь кого-то, то ждать когда тебя корректно пропустят... поэтому и атаки "сходу"

  40. #399

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,581
    Если устраивать длинный финал, маршалов можно запретить - вылетел - спустился, сбегал и поправил. Нужно только поставить судью возле подиума, чтобы отбирал пульты и не давал рулить снизу. Заодно все аккуратнее поедут. Смысл как раз в том, чтобы все участники были финалистами (т.е. - запустить хоть 14-15 машин, если потребуется).

  41. #400

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    тогда в случае вылета теряешь круга 4 минимум - спуститься, сбегать, вернуться обратно - почти минута выйдет. может справоцировать конфликт при неудачном обгоне... нафик
    да и честно говоря - 3 восьмиминутных финала будет гораздо острее. батареи не надо экономить, все будут валить на все деньги

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения