Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 57 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Каждый сам выбирает как отдыхать. Кто-то в телик пялится или у компа по клаве целыми днями стучит, а есть те, ...

  1. #361

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Каждый сам выбирает как отдыхать. Кто-то в телик пялится или у компа по клаве целыми днями стучит, а есть те, что раз в месяц тратят 3 часа на дорогу до владимира и отдыхают там 2-3 дня в компании таких же фанатов RC моделей. Кайфовая RC тусовка, равной которой, в России сложно найти.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    964
    Мой отчёт прост: тамия 103 как бы я её не любил не для такого "дикого" зацепа, все квалы боролся с машиной, (немог настроиться на перезацеп) как трамвай прёт и вруливаеться во все повороты, скорости стало много и Я скинул зуб с пиньёна но на прямой стало носить, проблема была решена путём сведения колёс к центру, Я хвастался что на 3гр каждое колесо ,но преехав поставил на стенд и о.... 5гр каждое в итоге приехал на подиуме
    хпи машина хорошая, но трудна в оброщении из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика, длинных винтов, потери времени на замене сломанных частей, но длинна базы позволила выйграть у 103 тамии
    3Р это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало

  4. #363

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,207
    Типа вот результат, вторая машина моя!
    Василий уехал !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0034.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	83.1 Кб
ID:	465235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0027.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	82.7 Кб
ID:	465237  

  5. #364

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика
    список в студию плиз. можно прям на картинке отмечать


    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    длинных винтов
    это уже мой "тюнинг" - просто не хотелось менять передок из-за износившейся резьбы, поэтому просто вкрутил более длинные винты в крепления рычагов. напоминаю, эта шаська больше полугода у меня, сезон в киевском прошла, кучу тренировок (бывало что приезжал 4-5 раз в неделю летом и катал 2-3 часа с перерывами на подзарядку), и 3 этапа во владимире.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    потери времени на замене сломанных частей
    если быть до конца честным, то это была вторая серьезная авария, в которой что-то сломалось, хотя сильных столкновений было предостаточно. шасси от хпи удивительно крепкое. моя поломка на чр была равносильна сломанной подвеске на тамии. на замену ушло ровно 20 минут, и то в большей степени "благодаря" сорванному шестиграннику у одного винта, который пришлось выкручивать с помощью дремеля.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало
    любая шась едит благодаря рукам. что Волков и доказал, уверенно взяв поул на стандартной пластиковой формуле от хпи. у него из опций были только конверсия под микропору, алюминиевая моторама и нормальный аморт.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 15.02.2011 в 23:03.

  6.  
  7. #365
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Не в тему,но еще шаськи сына..Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1911.jpg
Просмотров: 24
Размер:	71.6 Кб
ID:	465254Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2894.jpg
Просмотров: 21
Размер:	96.6 Кб
ID:	465255 А по теме,что касается HPI Павел прав а вот относительно 3 Ресинг он конечно же не прав. По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески,все шасси станет намного легче и крепче,это основное что меня смущает в ее конструкции,если посмотреть поближе думаю можно еще чего нибудь нарыть....
    Последний раз редактировалось Uti; 15.02.2011 в 23:28.

  8. #366

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    3-рейсинг я покатал пару раз и продал. По разным причинам - ну, машина пока стоит своих денег, а мне несколько формул и так перебор, поэтому лучше продать, если катать не буду. Мне не понравилось (по Киевскому, про ковёр не скажу) - тяжёлые передние крылья и весь передок тяжёлый, тяжёлый кузов. Не понравилось отсутствие регулировки "твика" - просто пружинки упирают в под и как оно там будет работать? Не понравилась слишком мягкая (ИМХО) передняя резина. Твик я сделал - поставил конические пружины с креплением от аналогичного узла двенашки, убрал упоры (перестали быть нужны, а регулировать преднатяг можно черех оставшиеся отверстия в деке). Наконечники всех тяг я просто не использовал - шары в них болтались, я поставил свои, которые были от туринга. Переднее крыло в Киевском на кочках цепляло за асфальт. Такое же крыло на ковре вело себя прилично и оказалось очень крепким, после того как я сломал тамиевское. Микропора задняя - это супер! - Самая мягкая, что мне попалась, лучше тамиевской. Крепление сервы тоже очень удобное для установки минисервы (клеил на толстый 3мм авиамодельный двухсторонний скотч и сейчас такое крепление у меня стоит на 103-й). Батарею крепят ... как на всех современных формулах - лучше не вынимать. Шасси заметно тяжелее 103-й тамии. Передок - это тюнинг для 103-й с регулировкой развала (кстати, крепкий оказался). А вообще - это и есть эволюционировавшая на основе тюнинга для 103-й тамии шаська с заменой Т-бара на шаровой подвес ("линковый"). С маленькими мотором и аккумулятором оно не ехало совсем (в Киевском), с тяжёлым мотором - уже нормально, если бы крыло не цепляло, но видимо надо ставить тяжёлый аккумулятор. Не считая Атомиковской конверсии, это самое большое формульное шасси по длине и ширине.
    Спереди у меня на 103-й (заметно переделанной, кстати) стояли зеновские колёса, с жёсткостью 38. Заднюю мазал, переднюю только протирал. Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил). Ну и вообще, всё время "пряжу" снимал с левой передней оси.
    Планирую попробовать Атомик. Это шасси - конверсия тамиевской 103GT обратно в формулу но под кузова полноприводной телеги F201. Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.

  9. #367
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил)
    Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало...
    Именно это и сделал - у меня шаровой подвес и передние винты (которые по бокам от шара подвеса) надо вкрутить в упор Т-бара, как раз отрегулировав "твик". Тоже самое, как если переднюю резинку в старой конструкции заменить на шайбы, но регулировка здесь отсутствует. Резинки - это устаревшая порнография, нормально и долго не работают. В тюнинговом передке от 3-рейсинг (у меня стоит) - развал регулируется. Но ИМХО, это не нужно, достаточно развала "0" и движущегося верхнего рычага как от GT или последней версии - 103RM. Кстати, в этой версии кастер регулируется тоже (не помню, а в старой 103 тоже или нет?).

  12. #369
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FSL029W_02.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.5 Кб
ID:	465309Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCP006-02.jpg
Просмотров: 25
Размер:	71.5 Кб
ID:	465310
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (не помню, а в старой 103 тоже или нет?
    Нет, у меня была Ф103 без шаров,они появились потом, катал в основном по асфальту а там как раз нужен прослабленный Т бар. Так что не переделывал за ненадобностью и с деталями был напряг,не то что сейчас,глаза разбегаются! Денег только надо кучу! Руки просто чешутся...Как Вам кузовок!

  13. #370

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Вообще, я тут прикинул, у меня из оригинальных тамиевских деталей на машине только передние кулаки с пружинками, задняя стойка крепления батареи (от RM) да задняя стальная ось (от старой 103й!), ну и ещё Т-бар для Yeah Racing-ового пода выпилен из старого тамиевского...

  14. #371

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Красавцы!! Все описали и советы не плохие Тоже ждем уже начало своего сезона у нас как вроде 9-10 человек уже есть..

  15. #372

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески
    это в угоду копийности сделано. у всех современных формул нос высокий, и днище начинается за передними колесами.

    мне именно этим и не нравится феррари ф60 от тамии - ненатурально выглядит - у нее днище там где не должно быть ничего, и рычаги неправдоподобно торчат из корпуса

    и потом, эта деталь называется FRONT CHASSIS (HIGH NOSE TYPE), что дает надежду что ХПИ выпусит версию шасси с низким носом, для любителей старых формул

  16. #373

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    27
    Сообщений
    590
    формула зачетная)

  17. #374
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ХПИ выпусит версию шасси с низким носом, для любителей старых формул
    Выпустит....и прикрутит так же как на модели с высоким носом! HPI это модель для любителей а тебе пора переходить на серьезные шаськи,я так думаю.Можно конечно выпечь карбоновую деку с высоким расположение рычагов передней подвески но сколько это будет стоить? Сейчас все делают из листового карбона потому что легче штамповать и то цена кусается,а с 3D шасями модели будут очень дорогими,думаю кто нибудь попробует в ближайшее время,будет интересно посмотреть!

  18. #375

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Перейду, когда пойму что модель не едет. Пока что не едут как раз руки, лучше буду их затачивать

  19. #376

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.
    Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре

  20. #377

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,207
    Красивый кузов , до первого Васиного "Извини"!

  21. #378
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110231.jpg
Просмотров: 100
Размер:	74.9 Кб
ID:	465430Вот еще .Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120150.jpg
Просмотров: 53
Размер:	125.9 Кб
ID:	465402Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120152.jpg
Просмотров: 31
Размер:	116.3 Кб
ID:	465403Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120164.jpg
Просмотров: 22
Размер:	99.7 Кб
ID:	465404 Старый,добрый Джордан в расцвете своей карьеры в Ф-1! Кусочек рая!
    Последний раз редактировалось Uti; 16.02.2011 в 15:29.

  22. #379

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Ммда....не плохо оформлен уголок

  23. #380

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    27
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Вложение 465430Вот еще .Вложение 465402Вложение 465403Вложение 465404 Старый,добрый Джордан в расцвете своей карьеры в Ф-1! Кусочек рая!

    ааааааа......

  24. #381

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    http://www.f1paintlab.com/Site/PROJECTS/PROJECTS.html
    там и джордан, и макларен, и редбулл...
    декали эти продаются на d-drive

  25. #382

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре
    - Если так, то это мысль! По крайней мере про передние. Задние-то пошире как раз хорошо и там как на ось насаживать - нет проблем - всё есть. И регулировка клиренса сзади уже нормально предусмотрена. Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс), а шаровые опоры для кулаков - от двенашки крепление Т-бара или заднего пода.

  26. #383

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103.
    Есть и резиновые слики и микропора. габариты их короче как на HPI F10 и Tamiya F201


    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс)
    а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?

  27. #384
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!)
    У меня есть передняя подвеска отФ103 из нержавейки! По началу ломал родную и гнул и выточил сам,найду покажу,выбросить руки не поднялись.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103
    Это на родных колесах такие подшипники или на всех под передок Ф104?

  28. #385

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ...а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?
    Ну как-то так -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crc4278.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	12.1 Кб
ID:	465492  

  29. #386

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    мне кажется места не хватит внутри дисков, если испрользовать сокеты от 12-ки. у меня уже была мысль похожая, даже сокет это купил. здоровый он очень. надо что-то наподобие наконечников от ТРГ использовать


    или же взять нижние рычаги от РЦЕ-10, РЦЕ-12. Получим нижние рычаги как на Corally F1,

    а верхние оставить родные, длинные

    выглядит довольно стремно конечно, но работать будет. Прочность тоже вполне достаточная будет

  30. #387

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Ребята из РЦРейсер снимали видео, и запечатлели наш заезд...


    все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс

  31. #388

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Дим, а не получилось узнать чем различаются тамииевские про комлекты?

  32. #389

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    говорят что вроде бы только корпусами (тогда разницу цен на рцмарт еще можно объяснить более тонким кузовом),
    Вот непонятно только откуда взялся такой ценник на башне

  33. #390
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    993
    Если бы ещё массовка не путалась под ногами, то расклады были бы совсем другими. На видео (4:51 сек.) видно, как Дима Ярыгин ползёт во второй половине прямой, и я въезжаю в него и ломаю переднюю подвеску.
    Жалко, что правила 102% в моделизме нет.

    ЗЫ. Это я про видео.

  34. #391

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    107% только )))
    ну для этого нужен кворум достаточный

    быстрые - в финал А, медленные - в финалы Б, Ц...

  35. #392
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс
    Да... лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство! А так слышен один нескончаемый хруст и модели жалко и нервы драйверов,так нельзя катать...

  36. #393
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    993
    На "Башне", похоже, ещё старый ПРО кит:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...AdvancedSearch

    Синенькие железячки просвечивают. А новая уже вся чёрная, жуть!

  37. #394

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство!
    непозволительная роскошь, к сожалению. итак 14 стартовых групп было вроде бы

    кстати, при наличии достаточного количества участников, можно будет в Киевском летом на асфальте провести чисто шоссейный этап, Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией, и не будет пересечения с запланированными ими этапами. Тогда можно будет и нормальные практики провести, и квал нормальное количество.

  38. #395
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией,
    Олег это случайно не Бабич? А на асфальте я катать люблю даже больше чем на ковре,более реалистично,красота!!!

  39. #396

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Не, Олег из ЦДЮТ "Киевский"
    он летом пару раз участвовал в Ф1, но из-за того, что сам занимается организацией заедов, ему пришлось отказаться от участия

  40. #397

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Если устраивать чисто формульный этап, то стоит подумать об одном финале 30-40 минут - аккумуляторов как раз хватит! Ну и квалификация в 3 тура по лучшему кругу, как в настоящей формуле.
    Жаль что видео как раз того заезда, когда я не поехал. А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд ... ну так, чисто для профилактики...

  41. #398

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну... для чисто формульного этапа надо не меньше 20 человек. чтобы было 2 группы. иначе придется потратиться на маршалов

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд
    а вот это некрасиво уже.
    вполне понятно желание разделить заезд на 2 части, когда одна половина моделей удет на 3-4 секунды с круга быстрее, чем другая, тем более что трасса во Владимере не по 4 метра шириной, и обгон круговых не самая простая задача. а если еще "в спину дышат", или наоборот догоняешь кого-то, то ждать когда тебя корректно пропустят... поэтому и атаки "сходу"

  42. #399

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Если устраивать длинный финал, маршалов можно запретить - вылетел - спустился, сбегал и поправил. Нужно только поставить судью возле подиума, чтобы отбирал пульты и не давал рулить снизу. Заодно все аккуратнее поедут. Смысл как раз в том, чтобы все участники были финалистами (т.е. - запустить хоть 14-15 машин, если потребуется).

  43. #400

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    тогда в случае вылета теряешь круга 4 минимум - спуститься, сбегать, вернуться обратно - почти минута выйдет. может справоцировать конфликт при неудачном обгоне... нафик
    да и честно говоря - 3 восьмиминутных финала будет гораздо острее. батареи не надо экономить, все будут валить на все деньги

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения