Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 57 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Boev_Dmitry я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания... я просто к тому что если ...

  1. #441

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания... я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
    - Вот и я об этом - как раз нет, не сломает. Больше шансов что сломает с ограничением, когда удар будет в торец текстолита - на разрыв по креплению или по тонкому месту (я на всякий случай проциакриниваю всегда торцы пластины и все отверстия). Кстати, у классической 103 такой Т-бар, что я просто не представляю, как его можно сломать...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Формула 1:14 - это похоже гибрид 12-и с десяткой формулой
    ну да. двенашечный передок, зад "по мотивам", под 370 мотор
    ценник в инете встречал в районе 150 евро

  4. #443

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Едем когда???

  5. #444

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    пока информации нет. вроде как на первые выходные марта было запланировано мероприятие, но анонса пока нету

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Т.к 8 марта близко -близко!
    Типа выходные поломают как пить дать!

  8. #446
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
    Что с ограничителем что без если удар достаточно сильный сломается все равно.У меня за пять лет только один раз лопнул в районе крепежа,или стирался об асфальт.

  9. #447
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Что либо усиливать в ожидании удара сбоку(сзади, снизу, сверху...) абсолютно бесперспективно, особенно для Формулы. Только наберёте вес и потеряете уравляемость. Штатной защиты вполне достаточно для большинства столкновений в гонке.
    Конечно удар в стоячего или в стену в конце прямой она не выдержит, но в первом случае есть возможность предупредить коллег простым криком типа: "Машина на прямой!", а второго случая быть просто не должно, но если уж случилось, то собираем то, что осталось, веником и начинаем думать:"А нафига я так сделал?"

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Золотые слова Юрий Венедиктович!
    От удара спасётся только кирпич, в нашем случае, это корректная езда, искусство обгоняющего - найти дыру и прорваться, а не пробиться, что было на покатушках, победа любой ценой!
    Тогда из бумаги кузова из картона деки!
    А строить теории как укрепиться, это ребята к другой теме"Танки"
    Стоит всё штатное, чиста РТР, разбита моторама( герои себя узнают!), и пару раз выбивали мотор, сточил спур, ВСЁ!

  12. #449

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    вопрос усиления не стоит. просто не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор

  13. #450

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Это я понимая, но перешло в усиление и упрочнение!

  14. #451
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5926.jpg
Просмотров: 29
Размер:	67.9 Кб
ID:	467922Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5929.jpg
Просмотров: 26
Размер:	58.7 Кб
ID:	467923
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор
    Потеряешь обязательно,фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    перешло в усиление и упрочнение
    Это болезнь роста, мы это тоже проходили,согласен с Вами усиление ни к чему не приведут кроме ухудшения управляемости. Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!
    Последний раз редактировалось Uti; 22.02.2011 в 00:46.

  15. #452

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !
    дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.

  16. #453
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!

    Вещь! Для "смешанных" или "смешных" заездов - самое то.
    Не дашь напрокат на следующие покатушки? А то "грозный интернет гонщик" обещал мне опять подвеску ломать...
    Последний раз редактировалось Mik; 22.02.2011 в 11:16.

  17. #454

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    еще можно и деку с т-баром выпилить из нержавейки. вообще "дредноут" будет =)

  18. #455
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Кстати, это идея. Дека не нужна, а вот титановый Т-бар не помешает.Где бы миллиметрового листового титана найти?

    Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.

  19. #456

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    спрошу на авиаремонтном заводе, может и есть кусочек. там вроде много не надо

  20. #457
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Я хочу ещё свой старый регуль заменить, сейчас стоит Speed Passion 1.0 (тот, что Feigao), а хочу поставить LRP Сферу.
    Оторву от неё радиатор и провода 16 AWG припаяю, всё полегче машина станет.

  21. #458
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.
    Вот идею подбросил и сам уже не рад .
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.
    Раздельное регулирование это плюс я не спорю но я говорил о жескости всего заднего узла,можно выпилить опору фрикциона с меньшим расходом крена но но оставить большой ход вперед. Этот узел будет намного живучей чем раздельный.

  22. #459

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    6-й этап кубка ДДЮТ г.Владимира будет в преддверии 8-го марта.
    5-го тренировка, для тех кто не работает. 6-7 квалы и финалы.
    Я к сожалению не смогу присутствовать, но вместо меня на моей шаське скорее всего поедет молодой и талантливый "дебютант" =)
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 22.02.2011 в 13:24.

  23. #460

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Так, надеюсь не ещё один Василий, не будь в суе упомянут?

    Жаль Дим, очень!
    У меня сфера стояла, кашерная весчь, радиатор оставь, греется!
    Не тот вес, для снятия пенок!

  24. #461

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Не. Адекватный драйвер. в 12-ках в призах приехал на ЧР =)

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Жаль Дим, очень!
    мне тоже, но с супругой запланировали небольшой вояж на эти дни. во владимире буду в воскресенье проездом, заеду поздороваться

  25. #462

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    6-й этап кубка ДДЮТ г.Владимира будет в преддверии 8-го марта.
    5-го тренировка, для тех кто не работает. 6-7 квалы и финалы.


    Ну кстати не факт ещё...

  26. #463

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    а, так это пока не окончательные даты? тогда следим за объявлениями

  27. #464

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    НУ...вот, пожалуйста!
    19-20 марта. Готовимся!

  28. #465

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Это заднее слово?
    Тогда, зашибись!
    Готовим технику и Димон не соскочит!

  29. #466
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Может на Карачаровском что будет.

  30. #467

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Это как ?
    Рафинадная гонка?

  31. #468
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Она самая. Ковёр почти как во Владимире.

  32. #469

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    19-20 с большой вероятностью меня не будет - поеду в Киевский.
    Так что пусть Миша расслабится.

  33. #470
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Поздравляю всех с праздником !

  34. #471

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Скажите как класс то ? Живет и развивается или не особо?(

    Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться. Пожалуйста не ругайте,честно читал ветку,но вопросов еще больше стало.

    Если кто-то хочет "нового" формулиста, дайте информацию пожалуйста мне) Где,что и как купить. Какой выбор и так далее. Могу общаться в аське или в ЛС.

    Всем спасибо большое,и простите если не так,что сказал.

    з.ы. Всех с Праздником!
    Последний раз редактировалось dIoMeDs; 23.02.2011 в 13:51.

  35. #472
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от dIoMeDs Посмотреть сообщение
    Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться.
    Если хотите начать с Формулы, то зря, есть классы попроще, где обучение не будет столь болезненным.

    Если опыт уже есть, то покупайте машину, собирайте и приезжайте на покатушки. Поскольку большинство моделистов люди вменяемые, Вам не откажут в помощи по настройке.

  36. #473

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Зато Формула-1 - наверное один из самых дешёвых "входных билетов" в автомоделизм. Туринг на круг получается существенно дороже даже в бюджетном варианте, а ездить научиться на формуле можно правильнее сразу и настройки там очевиднее и понятнее.

  37. #474
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    То-то, Вася, ты до сих пор не научился, не забивай людям голову.
    Нужен нормальный медленный класс, где все едут более-менее ровно, тогда только можно научиться рулить нормально.
    На сегодняшний день это МОНО во Владимире и 17.5 на сахаре, ныне Карачаровский.
    РЦЕ ещё менее затратен, но там тоже нужна рулёжка.

  38. #475

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    по поводу формул, как входной билет, вполне нормально, но... летом, в Киевском. Там и трасса пошире, и скорости на асфальте поменьше, и главное - практически 7 дней в неделю можно приехать и потренироваться. На ковре сразу будет трудно, модели не медленные, а потренироваться только с одноклассниками практически нет возможности, мысли будут не о рулежке, а том, что кто-то влетит и разложит модель.
    Опять же, на асфальте можно вполне уверенно и быстро ехать на стоковой HPI F10, которая доступна в свободной продаже в Москве.

    Вобщем, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь

  39. #476

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    РЦЕ = Формула.
    А как ты, Миша, до сих пор ездишь - "как обгоняешь, как подрезаешь..." - очень хорошо расскажут все кто катается с тобой в Моно, и в формуле ты ездишь так же. Ну в смысле, сам-то атакуешь с-налёта, выносишь без зазрения и при этом возмущаешься больше всех - и после предложения о "102%" - "ну чья бы корова мычала..." - Вот отсюда и мои шутки с долей ... шутки...
    Моно - сейчас один из самых дорогих классов. Кроме шасси (5-6к - это оптимистически) комплект мотора 6к и радио, и обязательная резина (вдвое дороже бюджетной) и пр. барахло. - Сколько в итоге выйдет?
    Единственный бюджетный вариант для Моно - это класс в котором разрешены 3 типа шасси - ТТ-01, ХПИ Е10 и шоссейки Хаймото/ХСП/Маверик, на жестянке, с реверсивным регулем, с запретом на карбоновый тюнинг. Эти шасси одинаково примерно поедут и очень дубовые в плане "убить об стену" - то что надо для новичков. Бюджет 6-8 тыс + зарядник. Укладывается в 10-ку. Формула-1 выйдет несколько дешевле. Всё остальное - уже в разы больше и годится как шаг№2.

  40. #477
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Все высказались,выскажу я свое мнение,начинать надо не с Ф-1 а с полного привода, это база. Потом моэно попробывать Ф-1,может не понравиться,но если понравится тогда Вы наш клиент.

  41. #478

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    те, кто начинает с полного, потом очень некомфортно себя на заднем ощущают первое время. я - живой пример, так что я бы советовал как раз задний привод. рце12, шорткурс или формулу в качестве входного билета.
    всякие ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.

  42. #479
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.
    Но.... рулежке лучше учиться на них,это аксиома! Это мое личное мнение,пробуйте все ,может что нибудь понравится,тогда решите сами что выбрать,повторюсь Ф-1 на любителя,подготовленного ........

  43. #480
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    В прошлом сезоне в Моно первое место занял Юра Шинкарёв, который половину сезона ездил на ТТ-01, я ехал тоже сначала на ТТ, потом на Losi-XXS, занял второе место. Когда у всех моторы одинаковые, всё решается только рулёжкой.
    http://www.rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=9&t=12#p2001
    В этом сезоне езжу на Хрее, сначала на Т2, сейчас на Т2-009, который настроить, во всяком случае для меня, сложнее чем Losi, и на F-103

    И только после двух сезонов в Моно я худо-бедно понял принципы настройки машины и как на ней ехать. Потому и на Формуле поехал быстро, правда не совсем удачно. Очень сложно ехать, работать газом надо ювелирно, рулится, если настроенная, великолепно, но каждая ошибка чревата вылетом и ремонтом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения