Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 57 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; хм. не один я задымывался об ограничении крена на формулах вот что предлагается для экзотековской конверсии на ф014. Пишут, что ...

  1. #561

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    хм. не один я задымывался об ограничении крена на формулах
    вот что предлагается для экзотековской конверсии на ф014. Пишут, что такая доработка помогает от вывешивания в скоростных поворотах переднего колеса (и дальнейшего переворота) на трассах с высоким уровнем сцепления

  2.  
  3. #562
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    (и дальнейшего переворота) на трассах с высоким уровнем сцепления
    Эта настройка явно под ковер.А решение правда простое.

  4. #563

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Не , мудрёж дело хорошее, я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его, приехал вторым, надо будет снять , может лучшее будет!
    Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
    А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!

  5. #564
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!
    Ты глубоко не прав,если рулить не можешь тебе ничего не поможет.Но если с руками все в порядке то этот апгрейд только поможет,не отбивай у людей охоту к экспериментам!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Юра!
    Скримент ,дело доброе и отбить его можно только об стену!
    Чем сложнее устройство, тем дольше собирать обломки с трассы!
    Задумывалось- ПРОСТО и прочно, видел Димину телегу -аппарат пришельцев, у меня доска четыре колеса!
    Всё едет и недурно, сам нехотел(стар), мотор "жестянка", а сын на ней отжигает!
    Дима не даст соврать!

  8. #566
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его
    Вот это и есть настройки,пусть не специально но точно то что нужно! Кто как приходит к хорошему результату,кто то с помощью изоленты а кто то хочет по другому. Это его право,во всем разобраться досканально,мне это нравится тоже,вот и все.

  9. #567

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
    ну вот я столкнулся с явной проблемой - в скоростных поворотах машина вывешивает внутреннее переднее колесо, соответственно шанс переворота практически к 100% приближается.
    какие были мысли :
    1. дорожный просвет ниже, соответственно и крен будет меньше.
    2. большую жесткость подвески на скручивание. можно реализовать более толстым т-баром, но его нет.
    3. выбирать более пологие траектории в поворотах. так и пришлось ехать первое время, но это не самый правильный способ - приходилось уходить с траектории, а там держак совсем другой.

    после установки задней резины 3рейсинг, которая заметно меньше в диаметре, удалось уменьшить дорожный просвет, и склонность к вывешиванию и перевороту стала в разы меньше. думаю что ограничитель хода и более жесткий тбар тоже дадут положительный эффект

  10.  
  11. #568
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    дадут положительный эффект
    Самый большой эфект был бы если сменить нижнюю деку на более толстую,это в отношении к Ф103. у ТАМИИ есть дека 3 мм. Тогда ефект будет заметен сразу и появится возможность тонкой настройки передней подвески. В твоем случае видимо скручивается пластмассовый перед,тут единственный выход убрать пружины или загрубить их максимально,например вставить две в одну ось,уверен это поможет.Гибкости пластмассы будет достаточно для работы передка, с учетом ограничения Т бара.

  12. #569

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    неправда ваша.шасси экзотек на скручивание очень жесткое, благодаря пространственной двухпалубной конструкции из 2мм карбона + аккумулятор прочно прижат к деке, что тоже добавляет жесткости., пластик нижних рычагов тоже почти не гнется. я когда собирал, пытался скрутить передок, зажав в тиски. градусов на 5 только скрутил, приложив немалое усилие. там толщина рычагов миллиметров 5 и еще ребро жесткости дополнительное, так что совсем без пружин нельзя, будет как табуретка. а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.

  13. #570
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.
    Я говорил только о части HPI ,остальное меня устраивает.А замена пружин на более жеские конечно поможет,но ход передней подвески все равно надо уменьшить до минимума ,попробуй и все поймешь. Понадобится даже немного внутреннюю кромку мазать. На прямых будет управляться лучше,с поворота сможешь газ раньше открывать не боясь складывания,выкатывать будет плавней... попробуй короче.

  14. #571

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа

  15. #572
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа
    Единственное когда будешь проверять настройки не забывай что к финалам зацеп будет сильней,то есть сначала маж полностью передок а к финалам только полоску внутри.

  16. #573

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    А какие пробовал пружины? У меня неплохо работали жёсткие ассошные пружины 0.22-0.24. Вообще я всегда ставил из наборов для 103-й самые жёсткие пружины и потом менял на более мягкие, если требовалось (практически очень редко).

  17. #574

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    у меня жесткие стоят от ХПИ 12-ки. золотые которые

  18. #575

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7


    подзатарился микропорой. тамия и SPICE. мягкие и средние стоставы. теперь будет выбор =)
    Я так думаю, пора уже на задуматься о сликах для летнего сезона...

  19. #576

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    А я новые слики взял. Пока только один комплект супер мягких для гонок в прохладную погоду. При теплой погоде стандарт более-менее цепляет.


    Думаю о комплекте микропоры средней жесткости, как переходное звено от супер мягких Ride до жесткого стока

  20. #577

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Я на лето тоже буду брать слики RIDE
    Но у меня широкая версия шасси, под тамиевские диски (на 15мм шире стока получается, 195мм ширина спереди и 200 сзади ).
    Диски купил вот такие,
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-f10...a-p-31515.html
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-f10...a-p-31516.html
    а резина в москве у нас продается

    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Думаю о комплекте микропоры средней жесткости, как переходное звено от супер мягких Ride до жесткого стока
    Кулаки штатные, которые под резину? тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103

    Вообще, микропора и не обязательна, как промежуточное звено есть еще 2 состава от RIDE - просто мягкий и средний. Soft и Medium. Они же под брендом HPI доступны

  21. #578

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Пока только один комплект супер мягких для гонок в прохладную погоду
    Андрей, по собственному опыту, осмелюсь дать совет: стоит взять хотя бы один запасной.
    У этих покрышек довольно слабая боковина. Мне одного комплекта мягких хватало примерно на пару этапов, при этом постоянно подклеивать их приходилось - рвется в месте где резина приклеивается к ободу. Еще об антикрылья тоже можно легко порвать бокивину...
    Штатные жесткие покрышки вообще "ниачём". Гораздо лучше (на трассе в киевском разница была секунды 3-4 на круге) едет опциональный "медиум", при этом он и изнашивается меньше и не так рвется... Мне на весь сезон хватило одного комплекта - ездил на нем все тренировки и 1 этап (когда очень жарко было).
    В гонках ехал в основном на мягком - он хоть и в негодность приходит быстрее, но везет "медиуму" почти секунду с круга. Пробовал комбинацию мягкого сзади и среднего спереди - ехать проще, модель очень стабильная. Но по времени круга получается чуть медленней чем с мягким спереди (примерно полсекунды разницы)
    Вобщем у меня за сезон ушло 3 комплекта мягкого состава и 1 среднего.
    Они в принципе не в лоскуты рвались... но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
    На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи...

  22. #579

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
    Именно так. Жду когда появится резина в наличии, а то нет то переда, то зада.

    Микропору хочу взять еще и по причине боковин озвученных выше.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Они в принципе не в лоскуты рвались...
    Буду знать. Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда. Спс за советы.
    Я в формуле пока начинающий, да и трасс у нас пока нету, чтоб прийти и потренироваться. Но в скором времени надеюсь на улучшение ситуации с треком.

  23. #580

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ... но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
    На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи...
    - Когда проклеиваете боковину циакрином, изменяется - увеличивается жёсткость резины (не самой резины а колеса в целом, эфект похож на применение более жёсткой резины). Не всегда с этим можно мириться. С резиной ... - ну надо пробовать, чтобы хуже не стало. Можно проклеивать и моментом. Кстати, микропору тоже можно проклеивать моментом по бокам и потом приклеить сверху кольца из чёрного оракала или т.п. (как на фирменных колёсах для Ф2 или нитро-10). Ещё стоит на микропоре хотя бы скруглять край (радиусом 3-4мм) шкуркой грубой по мере износа, если точить сложно - меньше шансов оторвать кусок.

  24. #581

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда
    Я сам так не делал еще, так что про подводные камни ничего сказать не могу. это мысли просто.
    естественно проклеивать не как на траках делают - не протектор, а именно боковину, изнутри (если получится, пока не на чем испытать)

    то что жесткость увеличится, это понятно конечно, но не настолько, как это бывает у шоссеек полноприводных - все таки у формулы от ХПИ высота профиля шины гораздо выше, чем у ТС-10, и циакрином получается что промазывается около трети боковины только. я по крайней мере не замечал негативных последствий

  25. #582

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ЕЩЕ ОДНА ФОРМУЛА!!!!
    С высоким носом!!!

    Оживление в этом сегменте РУ моделей не может не радовать!!!!!!!!!!!!

    http://www.redrc.net/wp-content/uplo...-1-400x224.jpg




    http://www.redrc.net/2011/03/wrc-rac...is/#more-41070


    не могу понять как задняя подвеска там работает... боковых тяг не видно, хотя вроде центральный шар есть судя по виду снизу. возможно там нечто вроде тбара... пока не очень ясно.
    в передней подвеске судя по всем нет пружин, и упругим элементом является нижний треугольный рычаг

    Эта же контора ранее уже была замечена в связе с РЦ-Ф1. Они делают микропору для ф103, весьма неплохую, судя по отзывам
    http://gyazo.com/a3496e4159fac6df1b30a295824eb5b1.png
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 23.03.2011 в 13:53.

  26. #583

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Задняя подвеска на шаре. Боковых тяг нет - видимо сделано как на Хаймоте проволочками.
    Машина прикольная, спойлеры такие хочу, но я представляю как вьезжаешь куда-либо и сносишь весь передок с сервосейвером и пр...

  27. #584

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    дав ладно... там 2 палубная конструкция носа из карбона... рычаги сломаешь, а саму ферму носовую наврядли

  28. #585

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Гавно вопрос!
    Разложим на раз!
    Особенно радует днище, это ж какой трек ей нужон????
    Владимир не в теме, это уж точно и Киевский плачет в углу!

  29. #586

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну да, лично меня в днище смущает этот торчащий вперед торец карбона. защиту надо однозначно...

  30. #587

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    А то, велкам колдобины!
    Там не защита, там ОТСЕКАТЕЛЬ нать!

  31. #588

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    32
    Сообщений
    287
    Думаю это под ровные,очень ровные руки,хорошую микропору,и зал.(Имхо)

  32. #589
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Гавно вопрос!
    Разложим на раз!
    Особенно радует днище, это ж какой трек ей нужон????
    Владимир не в теме, это уж точно и Киевский плачет в углу!

  33. #590

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Алекс, таки и в зале есть за что зацепиться, поверьте, мы таки там позавчера были и кое что там оставили!
    Для формул ОТДЕЛЬНО трассу не кладут, а буйки продолжают стоят и очень крепко!
    Этим спреппером можно и до середины трассы не доехать, а вспороть её как кесарево сечение!

    Забыл сказать за то, что потом с этим гонщеГом сделает судья и владелец ковра, нет, говорить не буду!

  34. #591

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    =)
    написал им письмо. посмотрим что ответят

  35. #592

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    лучше поздно чем никогда... инструкцию от Экзотековской шаськи спрашивали?

    1 стр

    2 стр

  36. #593
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    НЕ по теме, купил Futaba 4PL ,может кто знает где можно нарыть мануал на русском языке? Буду признателен если кто поможет.

  37. #594

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    там многие функции совпадают с аналогичными из 3PK
    инструкции на русском на 3пк есть на rc-auto.ru в статьях.

    на 4пл только на английском встречал

  38. #595

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7

  39. #596
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима ,что ответили по цене? Если конечно ответили ,очень интересно.

  40. #597

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    будет доступна в ближайшее время через их сайт.
    ценник негуманный - 280 евро

  41. #598
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    будет доступна в ближайшее время через их сайт.
    ценник негуманный - 280 евро
    Да...уж! А запчасти будут?

  42. #599

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    конечно. на сайте они уже даже список запчастей вывесили
    скорее всего в штатах (и возможно китае) эта же шаська будет продаваться по цене в 280, но уже долларов

  43. #600
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    эта же шаська будет продаваться по цене в 280, но уже долларов
    Это уже что то!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения