Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 57 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Лазил по форумам и нашел мечту! Трек в США....

  1. #601
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gulfcoast.jpg
Просмотров: 91
Размер:	56.8 Кб
ID:	485490Лазил по форумам и нашел мечту! Трек в США.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...ve3801001_code - а что думаете по поводу такой Ф1 ? 50+37 ибо остальное есть.
    ЗЧ у них нет, чей клон будет ? чтоб летом кворум в киевском увеличить.

  4. #603

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    было тут уже. это клон тамии ф104. вроде бы все детали взаимозаменяемы с оригиналом.
    дека алюминиевая проблемой не должна стать... не понятно правда насчет т-бара, он походу тоже алюминиевый-не уверен что это удачная идея, но есть текстолитовые тамиевские

    я бы сразу с рцмарта заказал тамиевские зч на нее - кулаки с осями, рычаги верх и низ, крыло переднее и стальную заднюю ось

  5. #604

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    я бы сразу с рцмарта заказал тамиевские зч на нее - кулаки с осями, рычаги верх и низ, крыло переднее
    эт все вперед правильно ?
    а резину, по асфальту на поре гонять ?
    Последний раз редактировалось Kiross; 07.04.2011 в 21:17.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ппод асфальт слики лучше имхо взять. я на резине ХПИ поеду, благо в наличии в москве есть всегда. только надо диски купить соответствующие, под тамиевские посадочные. фирмы RIDE. я выкладывал ссылки в этой темe.

    еще кстати посоветовал бы сразу купить хороший сервосейвер. у этой модели там походу он чисто пластиковый - не факт что нормально работает. а на этих моделях это очень сильно сказывается на рулежку.
    я на хпи с этим столкнулся - машина после поворота не едет по прямой, ее немного ведет в сторону. поставил такой сервосейвер
    http://www.micromachine.ru/product_i...59&mdl=AS25162
    и проблема исчезла

  8. #606

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    спасиб пойду думать(жабу душить )

  9. #607

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    даешь 20 постоянных участников в классе!!!

  10.  
  11. #608
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима привет, дай пож ссылку на Марте на стальной вал ,на 103,я не нашел.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    даешь 20 постоянных участников в классе!!!

  12. #609

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    вот есть от трг...
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-f10...h=595_744_1390

    тамиевской в наличии нету
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-f10...h=595_744_1390

    опять же, есть еще куча сайтов где на ф1 зч есть, вот тут например
    http://www.tqrcracing.com/shop/produ...yword=&pg_no=2

    В принципе на тамию стальную ось замутить не проблема. готовый пруток калиброванный взять 6 мм, отрезать нужной длины да проточить площадки под винты. это мне пришлось из 8мм шлифовать до 6.35, но у меня дюймовая ось...

    на той шаське с R2хобби кстати может быть уже и стальная ось сзади

  13. #610
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    На R2хобби есть 6 мм карбоновый пруток длиной метр http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...d=rcps81949_60 , осей наделаешь штук пять и грамм 50 сэкономишь.

  14. #611
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    На R2хобби есть 6 мм карбоновый пруток длиной метр
    А Вы уверены что он шлифованный?

  15. #612
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 84
Размер:	42.1 Кб
ID:	487042Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 83
Размер:	43.8 Кб
ID:	487043Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 63
Размер:	21.9 Кб
ID:	487044Борьба!

  16. #613

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    прутки как правило прошлифованные. по крайней мере те что я встречал, дюймовые...

  17. #614
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Скоро расскажу, должен через пару недель приехать.

  18. #615

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Трубки и прутки оттуда хорошие для самолётов и чего-то летающего. Качество по прочности там хорошее и поверхность там гладкая. Однако большой минус (не знаю, может зависит от партии и как повезёт?) - диаметр там гуляет на несколько десяток от экземпляра к экземпляру. Вполне вероятно, что придут оси не 6мм, а 6.2-6.3-... даже 6.5. И тогда её не применить без серъёзной обработки. У всех тамошних трубок это основной недостаток - нестабильные диаметры и толщина стенок. Соответственно - не подобрать для осей (под какие подшипники?) или как корпуса трубчатых демпферов (одна трубка внутри другой). Возможно, сейчас там качество изменилось и диаметры будут соответствовать, но раньше ...

  19. #616

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    самодельная формула с задней независимой...





    и еще интересная переделка:
    модификация HPI F10 для использования задней оси Tamiya
    нужно расширить отверстия под подшипники в регулировочных вставках с 9,5 (3/8 дюйма) до 10 мм
    http://inlinethumb12.webshots.com/46...600x600Q85.jpg
    после этого ось встает как родная

    http://inlinethumb47.webshots.com/48...600x600Q85.jpg
    http://inlinethumb21.webshots.com/10...600x600Q85.jpg
    http://inlinethumb06.webshots.com/10...600x600Q85.jpg


    смысл переделки - отдельная ось для шарикового дифференциала под микропору на ф10 довольно редкий зверь в магазинах. ось из алюминия. погнуть довольно легко, а для замены придется всю ось с диффом в сборе купить. небюджетно. а на тамию осей полно везде.
    другой вариант - оставить родной дифф и приобрести/выточить стальную ось.
    F1 1/10
    я себе наточил с небольшим запасом, ибо цена на 1 и 5 экземпляров практически не отличалась, так что если кому надо будет - обращайтесь.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 11.04.2011 в 11:43.

  20. #617

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Прикольно, но я бы использовал комбинацию ременных шасси и точнее ТА05IFS с лежачими амортами и ремни-мотораму от 416 - чтобы мотор поближе к заду был.
    Карданная схема с продольным мотором может стать неуправляемой из-за увода в сторону на разгоне от гироскопического момента мотора. В полноприводной схеме как-то это пытались нивелировать и мирились, а вот в заднеприводной - может быть огромной проблемой. Конечно можно отрегулировать твиком поведение на разгоне, но тогда будет криво на равномерном движении и торможении - не факт, что из этого хуже.

  21. #618
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Ребята а чего вы паритесь в регламенте сказано с неразрезной осью,чего силы тратить зря. Можно конечно класс с независимой сделать,а так с Тамиями катать нечестно.

    Дим .осталось переделать переднюю подвеску под Тамию и от НРI ничего не останется!

  22. #619

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    насколько я понял, этот человек модель делает для себя чисто. хобби у него такое - инжиниринг.

    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Дим .осталось переделать переднюю подвеску под Тамию и от НРI ничего не останется!
    с передней сложнее будет гораздо. там концепция разная =) да и смысла нет. передняя подвеска на ХПИ очень крепкая и прекрасно работает.
    а по поводу переделки задней на тамиевскую - а почему нет, если зч на тамию проще достать, но нравится шась ХПИ
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 11.04.2011 в 13:41.

  23. #620

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Похоже скоро выйдет очередная "нелегальная" ф1 от Corally
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corally F1SL 089.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	83.6 Кб
ID:	487931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corally F1SL 086.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	97.4 Кб
ID:	487932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corally F1SL 087.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	103.4 Кб
ID:	487933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corally F1SL 088.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	93.8 Кб
ID:	487934  

  24. #621

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Очень симпотично выглядит! Когда выход не известен?
    Все таки продал я свою 109 перед началом сезона и приобрел 103)будем обкатывать скоро,регуль жду.

  25. #622
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Прикольно, но я бы использовал комбинацию ременных шасси и точнее ТА05IFS с лежачими амортами и ремни-мотораму от 416 - чтобы мотор поближе к заду был. Карданная схема с продольным мотором может стать неуправляемой из-за увода в сторону на разгоне от гироскопического момента мотора. В полноприводной схеме как-то это пытались нивелировать и мирились, а вот в заднеприводной - может быть огромной проблемой. Конечно можно отрегулировать твиком поведение на разгоне, но тогда будет криво на равномерном движении и торможении - не факт, что из этого хуже.
    Вася, была уже полноприводная Тамия, в результате класс просто прекратил своё существование, поскольку явных запретов на использование полного привода не было.
    Теперь есть, во всяком случае во Владимире, чёткий технический регламент, где запрещено всякое извращение. А то, что ты предлагаешь, уже не Формула, а непонятный гибрид.

  26. #623

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Набрался наглости и написал проект регламента на предстоящий формульный сезон.
    основной целью было - минимум ограничений но обязательное сохранение фирменного стиля моделей

    прошу конструктивной критики

    **********************************************************************

    Проект регламента для автомоделей класса ф1 1/10 на летний сезон 2011


    К участию допускаются дистанционно управляемые автомодели автомобилей класса Формула, масштаба 1/10 с электроприводом.

    Количество колес - 4.
    Привод на 2 задние колеса, задняя ось модели неразрезная, разрешено применение дифференциала любой конструкции.
    Допускается применение только односкоростной трансмиссии.
    Допускается использование тормозных механизмов передних колес, в случае, если они активируются отдельным сервомеханизмом.

    Общие параметры моделей:
    Общая длина модели, включая антикрылья - не более 470мм
    Колесная база - не более 290 мм
    Максимальная высота автомодели, включая антикрылья - не менее 80 и не более 145 мм
    Снаряженный вес - не менее 900 грамм

    Кузов

    Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после исправления.

    Разрешены только кузова типа "Формула", все 4 колеса модели должны быть
    полностью открыты в плане "вид сверху". Кузова типа "спортпрототип" запрещены.

    На кузове обязательно должно быть предусмотрены места для размещения стартового номера. Стартовый номер приклеивается в трех местах - один номер в передней части кузова и два номера сбоку, на внешних частях торцевых пластин заднего антикрыла или на боковых понтонах кузова.

    Антикрылья

    Модель на старте заезда обязательно должна быть оборудована двумя антикрыльями, соответствующей стилистики кузовов "Формула".

    Переднее антикрыло.

    Переднее антикрыло должно целиком располагаться перед передними колесами.

    Любой элемент нижней плоскости переднего антикрыла, расположенный на расстоянии от 30 до 100 мм от продольной оси модели, должен быть расположен на расстоянии не более 20 мм от поверхности дороги в снаряженном состоянии.
    Высота любого элемента переднего антикрыла, расположенного на расстоянии от 30 до 100 мм от продольной оси модели, не может превышать диаметр передних колес модели.
    Максимальная ширина переднего антикрыла - не более 200мм
    Максимальная хорда - 50 мм

    Заднее антикрыло
    Ширина заднего антикрыла - не более 110мм
    Высота заднего крыла – не менее 80 мм и не более 145 от поверхности земли в снаряженном состоянии
    Максимальная хорда антикрыла - 50 мм

    Колеса
    Шины автомодели должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала.

    Допускается применение исключительно колес Ф1 1/10. Колеса, предназначенные
    для шоссейных автомоделей ТС10, РЦЕ-10 и РЦЕ-12 запрещены.
    Допускается применение шин, изготовленных из микропористой резины.

    Допускается применение шин без протектора (сликов), а также шин с продольными
    канавками (псевдослики). В условиях влажной трассы допускается использование шин,
    имеющих также поперечные канавки протектора (дождевая).

    Максимальный диаметр колес - 65 мм
    Ширина передних шин - не более 35мм
    Ширина задних шин - не более 45 мм



    Электрооборудование:


    Аккумуляторные Батареи

    Разрешено использование NiMH и NiCd аккумуляторные батареи с ячейками
    типа Sub-C или литиевые аккумуляторные батареи в жестком корпусе.

    Допускаются NiMH и NiCd батареи содержащие не более 8 последовательно
    соединенных ячеек,номинальное напряжение всей батареи не более 9,6 Вольт.

    Допускаются к установке одна LiPo батарея из двух ячеек в жестком корпусе,
    номинальным напряжением 7,4 Вольта, или 2 отдельных батареи, каждая из
    которых содержит одну ячейку номинальным напряжением 3,7 Вольт.

    Электродвигатель

    Допускается использование только одного электродвигателя, расположенного
    в пределах колесной базы модели.
    Допускается использование любых коллекторных и бесколлекторных электродвигателей размером не более 550-го.

    Электронный регулятор скорости
    Допускается использование любого регулятора скорости, предназначенного для работы
    с соответствующим регламенту электродвигателем.
    Допускается использование регуляторов скорости с поддержкой реверса. Использование
    режима реверса во время соревнований - в соответствии с общим регламентом соревнований.

    Дополнительное электронное оборудование.

    Помимо аппаратуры дистанционного управления, регулятора скорости, электродвигателя,
    сервоприводов и батареи аккумуляторов, допускается установка следующих дополнительных
    электронных устройств:

    передатчик (транспондер) системы электронного хронометража.
    красный или зеленый мигающий фонарь в задней части модели.
    индикатор разряда аккумуляторной батареи.
    вентилятор охлаждения электронного регулятора скорости.
    вентилятор охлаждения электродвигателя.
    иные устройства после одобрения технической комиссии

    Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства на основе гироскопов, активные подвески, системы, предотвращающие пробуксовку ведущих колес, а также другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.

    Все электронные устройства в плане "вид сверху" должны закрываться кузовом. Допускается выносить за пределы кузова электродвигатель с вентилятором охлаждения, индикатор напряжения аккумуляторной батареи и красный или зеленый задний мигающий сигнал.

  27. #624

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,176
    Дима, раньше в правилах звучало:
    и фигурка ПИЛОТА.

    Установка штыря -держателя антены, надо дописать
    После заезда недолжно быть открученных винтов из деки( порвёт ковёр)
    Переднее крыло не должно иметь острых и режущик кромок( порвёт ковёр, повредит модель при контакте)

    Добавить правила обгона!
    Тут сам покумекай, резать траекторию на попотолкателе, не кашерно , в реалии можно и на пит- стоп загреметь, у нас постоянно!
    Закрепить правило обгона ЗАКОНОМ, это не полнопривод, разворот и круга считай нет!
    Атака в корму- преднамеренное вредительство, эцик с гвоздями!
    Вынос ударом в бок, тоже както не есть карашо.

    И самое главное 5 минут реально -МАЛО!!!

    12- ки почемуто нас перекатывают!

  28. #625

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Да, про пилота и антенну я забыл.


    итак.
    Разрешены только кузова типа "Формула", все 4 колеса модели должны быть полностью открыты в плане "вид сверху". Кузова типа "спортпрототип" запрещены.На кузове обязательно должна присутствовать фигура пилота
    ...
    Допускается выносить за пределы кузова гибкую антенну системы дистанционного управления. Жесткие антенны запрещены.

    Днище автомодели должно быть плоским. Не допускаются выступающие части крепежных элементов (выступающие головки болтов, гайки, открытые концы болтов и шпилек).

    Антикрылья не должны содержать металлических выступающих частей, а также острых частей, способных повредить элементы трассы и другие автомодели.

    По поводу времени заездов, я тоже за 8 минут, но тут надо обсуждать с другим классами - вполне можем нарваться на справедливые недовольства от других участников, вынужденных маршалить почти вдвое дольше.

    Правила обгонов они общие для всех классов, их надо в общее положение прописать будет.

  29. #626

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,176
    Ага!
    Значит я 10 минут курю бамбук вытаскивая "бешенных табуреток" из под ковра, ЭТО нормально, а комуто влом стоять и меня поправлять 8 минут!
    А когда "баржи" по 30 минут куралесили в Киевском, пол часа на морозе это нормально!?
    Нахрен разговоры есть время больше 5 ти минут в классе и мы можем требовать !

    А штырь ты зря запрещяеш, он помогает на колёса встать, если что!

  30. #627
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Ещё про переднюю подвеску: допускается использование передней подвески только формульного типа (треугольники), без амортизаторов.

    Про привод: Допускаются только модели с непосредственным приводом на заднюю ось, задняя ось только неразрезная.

    Про антенну: Жёсткая металлическая антенна не даёт никаких преимуществ, кроме возможности самостоятельно "встать на ноги" в случае переворота. Правда ЦТ повышается, и вероятность того же переворота увеличивается. Так что можно не запрещать.

  31. #628
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Правила нормальные,но увязывать их с правилами обгона не надо.Есть техрегламент и правила участников во время гонок и путать их не надо.Немного смущает правило бортового питания ,предлагаю 7,4 в для всех,по моему это справедливо,и номеров достаточно двух,или на кузове или на заднем спойлере. Вот все предложения и замечания,может еще кто то что нибудь предложит. Дима спасибо что начал обсуждать эту тему!Да ,по времени заезда я за 5 минут.

  32. #629
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    5 минут достаточно для выяснения реального уровня езды участников, а вот когда все поедут ровно-ровно и будут финишировать в одном круге, то можно будет задуматься об увеличении времени заезда.

  33. #630

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    без амортизаторов
    если кто грамотно наколхозит аморт, то почему нет. есть например шасси кросс файр форс со штатными амортами и пушродами.

    Опять же, ввиду очень малого хода, не думаю что сильное преимущество будут иметь модели с амортами. лишний вес только и повышенный центр тяжести.
    можно прописать что передние амортизаторы допускаются но они не должны выходить за пределы кузова.

    про жесткую антенну, это я взял из прошлогоднего общего регламента.

    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    предлагаю 7,4 в для всех
    ну а если мне достаточно 1 банки лития или 4 банки гидридов. зачем мне лишнее возить. ограничение максимума - это да, а минимум смысл нет. по поводу гидридов, что 8 банок - это тоже взято из прошлогоднего регламента общего. сомневаюсь что 8 банок хороших гидридов поедут лучше пары банок хорошего лития...

    основная идея регламента - не органичить все что только можно, а устранить только явные извращения идеи, типа 4-х этажных передних крыльев высотой в 10 см, полноприводные шаськи с передней обгонкой "наоборот" для обеспечения тормозов.
    а если кто-то вдруг сможет реализовать качественные передние тормоза с отдельной сервой, не проиграв очень много в весе - то получит вполне заслуженное преимущество.

    мне лично хочется честной и интересной борьбы.

  34. #631

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    и еще про акки - хард кейс? может как с 18ми - допускается и мягкий после предявления тех комиссии?

  35. #632
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    988
    Проще завернуть их в лексан, а сверху термоусадку, так и тебе спокойнее будет и правила не нарушишь. Правда вес добавится.

  36. #633

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    допускается и мягкий после предявления тех комиссии
    я бы в принципе разрешил только на шаськах с продольным расположением аккумулятора. 3racing f109, tamiya f104 и ее клоны, итальянская WRC. То есть когда аккумулятор не выступает за пределы шасси и защищен при аварии. по результатам техконтроля

    кстати про WRC. видимо вот как там задний подвес работает

    аналогично выпускавшейся раньше HPI Super F1

    http://www.hpiracing.com/graphics/instr/f1/f1-005.jpg(260 Kb)

  37. #634
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ограничение максимума - это да, а минимум смысл нет.
    Я именно это имел ввиду.

  38. #635

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    по поводу колес, предлагаю переписать так.
    Допускается применение исключительно колес Ф1 1/10. Крепления колеса ступице - одна гайка в центре
    автоматом отбрасываем колеса рце12/10


    Про габаритные размеры - вместо 80-145 в высоту предлагаю 70-120 поставить. 145 слишком непропорционально высокий получается, даже с имитацией камеры на воздухозаборнике.
    моя HPI F10 по высоте ровно 90 мм, для сравнения

    жду комментария Василия - он "серые зоны" регламента издалека видит

  39. #636

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Вася, была уже полноприводная Тамия, в результате класс просто прекратил своё существование, поскольку явных запретов на использование полного привода не было.
    Теперь есть, во всяком случае во Владимире, чёткий технический регламент, где запрещено всякое извращение. А то, что ты предлагаешь, уже не Формула, а непонятный гибрид.
    -- Ну где я написал, что нужно оставить полный привод? Я только написал, что продольный мотор в карданном варианте с задним приводом окажется ... ограниченно работоспособен, а в полном - ещё куда ни шло, но не предлагал делать полноприводную формулу. А от ременной ТА05 можно взять только задок с моторамой и независимой подвеской. Там лежачие аморты и всё компактно получится, ширина с формульными колёсами будет где-то 220.
    Вообще не стоит ограничивать подвеску и т.п. - в конце-концов, свободный класс и есть шанс чего-то напилить и сделать своими руками конкурентоспособное - это же не такая сложная техника, как полноприводные ДТМки. Ну а то где же оно техническое творчество? - Пока только "кошельковый моделизм". Уже станки у народа появились, есть шанс включить голову, нарисовать в ...каде что-нибудь и потом сделать - почему нет? Зачем жёсткие ограничения, более чем необходимо для сохранения типа и принципа прототипов класса?
    Поэтому я против Диминых правил - против ограничения на жёсткую ось, ограничения на вес. Не имеет смысла подробно расписывать как и где в мм расположены крылья - никто этого мерять не будет. Размер можно - "от ... и до..." - чтобы любая формула от 103-х и старых Киош до современных проходили. Чисто теоретически не стоит даже колёса строго ограничивать, поскольку .... ну техническое творчество... Ну ограничьте размер дисков, всё равно будет соблазн у колхозников переклеить микропору от РЦЕ. А какой смысл ограничивать рисунок протектора?!! Мне трудно представить человека, который так заморочится. Ну если вдруг чисто теоретически кто-то подрежет, натянет переклеит раллийную резину на формульный диск, так, чтобы размер был нормальный и всё держалось и работало - честь ему и хвала! - В условиях Киевского (хронического отсутствия зацепа в 90% погодных условий) - все средства хороши, чем бороться с "неедущей" моделью, лучше рулёжку тренировать на "едущей". И вообще, подробно расписывать что допускается, а что нет при кворуме в 5 человек пока откровенно смешно. Правила обгона хорошо, при условии что кто-то за ними будет следить. Ну вообще, любые правила имеют смысл только тогда, когда организаторами гонок будет обеспечено их выполнение .
    Более того, я не буду против даже если кто-то поедет с гироскопом или даже на полном приводе (при грамотной реализации с разными колёсами) при условии, что шаська будет самодельной (ну в тех самых технических особенностях, надо же поддержать техническое творчество!). - Лишь бы кворум был побольше! Когда вы устраиваете междусобойчик на 3 человека - в любом случае некошерно . И класс может загнуться в любой момент, независимо от привода.

    Поэтому правила в "моей редакции" -
    задний привод,
    открытые колёса, диски "формульного типа" 1:10,
    Кузов должен в целом соответствовать прототипам 1:1, обязательна фигура пилота.
    мотор до 540-го типа включительно,
    батарея не более - 6 NiMh, NiCd или 2 LiPo/LiFe.
    Размеры (База, колея пер/зад) - тут надо изучить современные модели 1:10 и поставить числа "от ... и до ..." с небольшим запасом. Размах пер.антикрыла - не больше ширины по колёсам, заднего - например не больше колеи.

    Все правильные общие слова про выступающие части, острые грани и жёсткие части в покрышках должны быть - но это уже касательно общих правил для автомоделей в регламенте соревнований, также как и с обгонами/ударами.

    Вариант по длительности 8 мин устроит организаторов - так же, как и 12-ки, но не устроит при кворуме 3-5 человек - "семеро одного не ждут" (ну и не маршалят...).
    Для фанатов формулы можно предложить "копийный" регламент - 3 квалификационных сессии по лучшему кругу (с выбыванием) и один финал 30минут (нынешние модели способны легко проехать 40-50) - при условии применения одинаковой батареи в квалах и финале, и запрете на маршалов (либо личный механик, либо сам пилот отставляет пульт и бежит поправлять модель).
    Последний раз редактировалось vasya_y; 13.04.2011 в 14:57.

  40. #637

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,176
    Василий!
    Ты не прав, частично!
    Дима пытается чтото сделать и это -хорошо, полный привод и независимую на зад, отметается в принципе!
    Герыч даже дрифтюны запрещают!
    Кворум штука подлая, народ нужен, это даже и не обсуждается.
    Класс весёлый, почему народ не валит на покатушки, непонимаю!
    Погоня за призами в международных классах, умоляю- 40 человек в ТС-10, 90% статисты не попадающие в финал"А", но массовость обеспечена, я в непонятках.
    15 лет F -1 была не у дел, таки всплыли, даже Тами стала реанимировать 103 тележку, а мы как сидели в "Анадыре", так и сидим, тресясь над своим всем.
    Пока ТАМ не прокричат, вот есть такое, мы ещё лет десьть чесаться будем!
    Только 2 площадки дали классу покататься, это круто!

  41. #638

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    техническое творчество это конечно хорошо, но формула должна оставаться формулой ИМХО.
    размеры там и так указаны такие, что любая 10-я формула из магазина без всяких проблем в них впишется.

    если сзади будет ширина 220 мм и независимая подвеска, это уже не ф1. как ты сам выражаешься - сохранение принципов.
    тем более что и в условиях данных ограничений всегда есть куда очумелые ручки применить.
    самодельную деку выпиливать никто не запрещает. рулевую модифицируй сколько душе угодно. подвес заднего пода с тбара на тяги, или еще что-нить экзотическое - пожалуйста.
    микропору от РЦЕ клеить на формульные диски кстати не запрещается тоже. но напялить слики на заднеприводную баггу и ехать в ф1 - это, уж простите, изврат.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Более того, я не буду против даже если кто-то поедет с гироскопом или даже на полном приводе (при грамотной реализации с разными колёсами) при условии, что шаська будет самодельной
    понятие самодельный, оно довольно широкое... Если я шаську выпиливал из карбона на домашнем станке по чертежам Олега Бабича, я тоже имею право с гирей и на полном приводе ехать?

    По поводу заездов на 40 минут - я не против, и при наличии нормального кворума я готов взяться за организацию проведение такого отдельного вик-енда. можно даже регламентированные питстопы сделать... но это не для соревнований, совмещенных с другими классами.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 13.04.2011 в 15:11.

  42. #639
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Дима пытается чтото сделать и это -хорошо, полный привод и независимую на зад, отметается в принципе!
    Согласен ,подпишусь под каждым словом! Сначала надо народ собрать а потом уже строгостями пугать.Чем проще регламент и правила тем больше участников.

  43. #640

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ...как ты сам выражаешься - сохранение принципов.
    ...
    Я писал - сохранение принципов ПРОТОТИПОВ - есть разница не правда ли? Ну сколько лет уже нет ни Феррари, ни Макларенов всяких с Лотусами с задней жёсткой осью (а когда либо были вообще?)! Модели реально крайне далеки от настоящих прототипов и если это закрепить жёсткими ограничениями... зачем? Пусть хоть какие-то элементы реальных формул можно будет использовать на модели. Вообще смешно, что модели Ф-1 используют мост - ну как грузовики, ну или "копейки"
    Если шасси будет самодельным по своим принципиальным моментам - пожалуйста, хоть по чужим чертежам, у нас и этого никто давно не умеет, основной инструмент - кошелёк...
    Слики на заднеприводную багги клеить не нужно - их можно купить (могу даже предложить микропору), с протектором типа дождевого вообще есть ну ты понял где и по цене вполовину от формульных задних колёс.
    Но я написал про ограничение на диски - этого достаточно. 220мм ширина - чем плохо? Это РЦЕ и вполне соответствует старым формулам. Кстати, ширина багги 250мм и поэтому не пройдёт.... Хотя насчёт шасси - в принципе, можно использовать идею - новые багги с переднемоторной компановкой и короткими рычагами шоссейки, аморты короткие и положить, передок переделать (а лучше всю раму), ну и типа того - вполне можно уложиться в правила Ф-1. Только возможно Ц.Т. будет высоковат относительно обычной формулы, вес грамм на 300-400 больше (очень много!) и отсутствие возможности ограничить ходы подвески (если не придумать и доделать) - всё это сильно осложнит жизнь и сведёт на нет возможные выгоды...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения