Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 57 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; я против независимой подвески по той причине что такие модели штатно не производятся. опять же, это исторически сложившееся правило для ...

  1. #641

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я против независимой подвески по той причине что такие модели штатно не производятся.
    опять же, это исторически сложившееся правило для моделей ф1. не спорю, мне бы самому было интересно поездить на заднеприводной ф1 с независимой подвеской. но в соревнованиях хочется чтобы у всех была техника одного класса... для любителей копийности и технической аутентичности можно предложить колхозить ф1 пятого масштаба...

    нам массовости добиться надо, так что нужен регламент, который позволил бы всем желающим взять и заказать понравившуюсю шасси и сразу выступать в гонках, не оказываясь при этом в изначально невыгодном положении, потому что есть несколько "химиков", модели которых кардинально отличаются от того, что можно купить в магазине, и едут они намного быстрее чисто за счет конструктива... про то что можно за 3 копейки с помощью только ручной дрели и напильника сделать такую мегашась - "не верю"(с)... это может в такую битву кошельков обернуться, что останутся только 2-3 самых богатых\технически оснащенных...

    про размеры... самые длинные шаськи (хпи, 3рейсинг и ф104) имеют базу 270+- мм... исходя из этого выбираем ограничение. более короткие 103-е былоо верткие но чуть менее стабильные. думаю имеет смысл и минимальную базу ограничить, например 240 (фабричных таких нет все равно, но вдруг кто-нить сделает "карт" шириной и длиной 200 мм...

    кстати по ширине... при наличии достаточного кворума (мечты блин) я бы разделил модели на "современные", шириной 180мм (современные ф1 начиная с 1998 шириной 1.8м а не 2м) и "свободные" - до 200 мм
    к современным попадают хпи ф1 в резиновой версии, тамия ф104 и ее клоны.

    по размеры переднего крыла... у меня были мысли как бороться с тем что модель в киевском заныривает крылом под ограждение. пробовал переставить крыло так чтобы оно крепилось к передней части не снизу а сверху. выглядило мягко говоря некрасиво и мало похоже на ф1. потому и прописал про расположение крыла.

    про минимальную массу ладно, готов убрать идя на поводу у любителей анорексии =)
    вобщем, если есть еще замечания по делу, то готов выслушать.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 13.04.2011 в 17:17.

  2.  
  3. #642
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    нам массовости добиться надо, так что нужен регламент, который позволил бы всем желающим взять и заказать понравившуюсю шасси и сразу выступать в гонках, не оказываясь при этом в изначально невыгодном положении, потому что есть несколько "химиков", модели которых кардинально отличаются от того, что можно купить в магазине, и едут они намного быстрее чисто за счет конструктива... про то что можно за 3 копейки сделать такую мегашась - "не верю"(с)... это может в такую битву кошельков обернуться, что останутся только 2-3 самых богатых или технически оснащенных... Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Дима ты прав,именно эти факторы отпугивают начинающих,если хотим массовости надо делать более доступные условия для всех как опытных так и начинающих ... Да, а вообще то если мы даже тут не можем договориться то дела наши не так хороши,как хотелось ...

  4. #643

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    насколько я понимаю, недовольный у нас пока только один, так что не все так плохо =)
    да и недовольный этот имеет как минимум 3, а может уже и 4 модели, которые правилам соответствуют. =))))

    если появиться уникум с шаськой на солнечных батареях, выпиленной из цельного куска бальзы - "будем посмотреть" по факту

  5. #644
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Если серьезно то можно понять и Василия,где как не на соревнованиях можно проверить свое выстраданное детище! Сам такой же,но это может привести класс к нежелательным последствиям,прошу понять меня правильно.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    На самом деле, все опасения что сделают нереально круто и никто не сможет конкурировать с убогой покупной техникой - надуманны. Пример - тот же "Бабичкар", который стоит хоть и дорого, но для России вполне нормально (750, а сколько будет стоить новая Тамия, Хрей или Циклон + доставка? А сколько оно стоит в наших магазинах? - Реально уже и разница небольшая за суперсложную в технологическом отношении относительно других шасси, которое "едет"). Вряд ли сделанная "от и до" машина (что называется "выпиленная на коленке", видел прецеденты такого на гонках в Таганроге) будет реально конкурентоспособна, а вот комплект грамотного тюнинга с какой-нибудь передовой идеей в дополнение к широкораспространённым серийным изделиям - вполне. И если кто это сделает грамотно, на ЧПУ и т.д. - у него все с удовольствием купят, тем более что и цену не объявишь сильно высокую (ну, типа самопал...) и при "запиле" на месте всё будет несколько дешевле...
    Несколько страниц назад я давал ссылку на старую серийную Киошу с независимой подвеской - чем не вариант? А по идеологии "Бабичкара" можно вполне нормальную заднеприводную шасси сделать на базе полноприводной 201-й (карбоновые рамы под неё есть до сих пор на РЦмарте - чем не основа?).
    Ф-1 1:5 - в России "мёртвый класс" - всерьёз и надолго, увы.

  8. #646

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    тогда надо прописать в правилах, как например сделано у японцев в регламенте f1rcgp. any commercial available RWD shassis. хочешь гонять на шасси собственной конструкции - подготовь минимум пару готовых комплектов на продажу =)

  9. #647

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,206
    Валилий!
    Оставь скрименты, нас и тАк мало, и ты думаешь найдётся гуманоид( ты не всчёт, сам понимаешь!) перепиливатель телеги и выступатель на ней?
    Да блин, на покупной никто не едит, на!
    Класс кому за 40 принимает в свои ряды, вот девиз F-1.
    Да ни кому не впилось заниматься резьбой по карбону, с руками он и на стоковой телеге чпокнет!
    ПОПРАВЬ МЕНЯ!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Поправлю - ну это же формула-1! Какой тут может быть класс "продакшн"? Тогда не надо называть формула-1, а пускай будет Инди или формула-3 и т.д., где одинаковые и однотипные шасси. А в Ф-1 конечно есть и МакЛарен с Феррари и Рэд Булом и другая сторона медали - Маруся с HRT, который не всегда квалифицируется. И в своё время Лотус вылез не из-за бюджета, а на свехидее, да и недавний пример Брауна - когда удалось сконцентрировать идеи, усилия и бюджет, хоть и немаленький, но вполне обычный для формульных лидеров. А тут же моделизм - ещё доступнее, пускай будет возможность что-то придумать и применить (причём это меня не сильно коснётся - у меня не так много времени на этот геморрой)! Или уже только купил-свинтил, никакой фантазии? Тогда класс просто не заслуживает названия Формула-1... Есть и другие формулы. - Если есть желание ездить на "тазиках" (по типу подвески), можно назвать и "Формула-Русь".
    В-общем, меня устраивают нынешние весьма краткие правила с минимумом ограничений (объявленные под Владимир или Киевский). И не вижу смысла пока что-то усложнять при сегодняшнем кворуме.

  12. #649

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Вась, в настоящей ф1 регламентом ограничено почти все, даже развесовка!!!

    Нужен четкий регламент, не позволяющий извратить идею класса. Живой пример - Стольник и его "Монстр" на базе мюгена м б икс-5. Приподнимаем мотор на 35 мм и пролезаем в класс монстров. Буква закона вроде как соблюдена...

    В целом, позиция Василия понятна:"Мне все равно, но голосую против" =)

  13. #650

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    фото с прошлого этапа японской серии f1rcgp

    http://www.rct.jp/f1rcgp/2011/r0348.jpg(240 Kb)

    И регламент там очень строгий кстати... Но любители "резьбы по карбону" и там тоже есть.
    В пределах общих правил конечно.

    ИМХО, строгий регламент как раз и позволяет новичкам не тушеваться.

    Новый человек приходит, естественно ему интересно, что помимо прямых рук нужно чтобы ехать в тройке лучших.
    И если ему скажут что для этого надо купить пару квадратных метров карбона, несколько кило алюминия и 5 координатный ЧПУ станок, чтобы сделать шаську, не имеющую ничего общего с тем, что продается в магазине, то с большой долей вероятности он скажет "да ну вас нафиг".

    Представим, гипотетически, что Василий выпиливает на ЧПУ шаську, которая везет остальным 2-3 секунды с круга... Стоимость изготовления в рассчет не берем. Все бросятся копировать, или сами или искать людей кто сможет спроектировать и изготовить... Стоимость такой работы в несколько раз будет превышать стоимость даже топовой готовой шаськи. Это уже будет в чистом виде "покупной моделизм".

    Ну или такой вариант: берем ассошную 18-ку, выпиливаем новую нижнюю деку длинную, под формульную базу (ремень только подобрать надо более длинный, не большая проблема), одеваем сверху формульный кузов, крыло спереди ставим...Слики формульные через переходники - я примерял, в разрешенные 200 мм как раз прекрасно вписывается. Самодельная формула!!! Можно с гирей ехать!!! И на полном приводе!!!

    В общем, это было мое последнее слово... больше заморачиваться этой темой не буду, а предложу просто свою редакцию регламента... Не примут, ну и хрен с ним, вообще не буду больше никаким боком пытаться класс раскрутить...
    У нас всегда так, захочешь что-нить сделать, и в любом случае найдутся недовольные и закидают помидорами. Одни ноют что регламент слишком невнятно написан и допускает то, чего не должен допускать по идее. Другие - что строгий регламент мешает им раскрыть свой скрытый инженерный талант... Всем не угодишь...
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 14.04.2011 в 11:13.

  14. #651
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    В общем, это было мое последнее слово...
    Дима! Не переживай лично я полностью тебя поддерживаю,такие виды спорта,а это спорт- хобби всегда держались на энтузиастах. Я уверен что это просто выражение всех направлений развития нашего спорта,почитай старые номера Моделист конструктор,раньше в Артеке проводили чемпионаты СССР так там все участники катали на машинах собственного изготовления,даже пропорциональная аппаратура была самодельной! Это время давно прошло,сейчас массовость объясняется доступностью моделей,не каждый может что то сделать своими руками а купить может. Готовые модели это шаг в страну моделизма а дальше человек развивается сам и выбирает что ему более интересно.Поэтому не надо обижаться на Василия он рассуждает с позиции человека прошедшего первый этап . PS Дим поздравь меня ,пришла первая посылка с RC Mart! Немного гемороя и посылка у вас дома. Думаю следующая придет нормально,машины буду собирать с учетом твоего регламента!

  15. #652

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Дима! Не переживай лично я полностью тебя поддерживаю,такие виды спорта,а это спорт- хобби всегда держались на энтузиастах
    +1 я уже заказал обратной дороги нет

  16. #653

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Я абсолютно не против инжиниринга. Сам люблю попилить.

    Хочет человек творить - пожалуйста. Регламент в помощь...

    Моя модель уже довольно сильно отличается даже от базовой Exotek fx10, которая сама является модификацией формулы от ХПИ.
    В основном переделки коснулись подвески задней части, подвеса заднего пода.
    При этом общая концепция шасси не меняется. Задний привод, "палка". Вариант "читерский" я описывал уже выше...

    На макете уже давно все обкатано, сейчас жду детали алюминиевые и карбоновые из фрезеровки.
    Надеюсь успеют к последнему этапу Владимирскому...



    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Дим поздравь меня ,пришла первая посылка с RC Mart!
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    машины буду собирать с учетом твоего регламента!
    Собирать надо с учетом инструкции. Тогда и с регламентом проблем не будет =)

  17. #654

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Вась, в настоящей ф1 регламентом ограничено почти все, даже развесовка!!!
    ....
    Тогда давайте регламент, где модели будут хотя бы в общих чертах конструктивно похожи на Ф-1. А если этого нет и модели только "условно похожи", то зачем закреплять убогость жёсткими правилами? Скажем так, на западе в похожих случаях происходит революция класса - если появляется техника, которая "везёт 2-3 секунды с круга" - все дружно пересаживаются на неё, если нелегальна - переходят в этот класс, а старый отмирает сам по себе. Пример - модели с ДВС 1:8 - как возникли полноприводные бездифференциальные Ф-ки с независимой подвеской, все забыли о 3-х дифференциальных (80-х годов), заднеприводные "палочные" Ф-1 пропали куда-то, а "палочные" Ф-3 хоть и появляются и выходят - но являются редкой экзотикой для междусобойчиков узкого круга лиц... А Ф-2 - остаётся самым элитным и популярным классом в мире.
    Вариант Стольниковского Мюгена обсуждался на МР за пару лет до него и пришли к выводу, что "можно, но не интересно". И раньше появился монстр "Рево", который несколько по-иному, но похожим образом решал ту же идею (изогнуть раму как вариант вместо выпиливания проставок). И появились монстры более классического вида, типа корабельниковского (ну и я тоже так делал), которые тоже валили, хотя и не совсем как Мюген. Кстати, Стольник тогда не выиграл.

  18. #655
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    машины буду собирать с учетом твоего регламента!
    Это была шутка!

  19. #656

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Кстати, возвращаясь к истории со стольниковским монстром, - она очень показательна вообще с точки зрения "сколхозить для победы, используя дырки в регламенте". -
    Идея витала года 2, не меньше, её обсуждали все более-менее активные участники МР за то время - т.е. человек 50, а скорее намного больше. Упоминание об этом даже можно тут найти в форуме, покопавшись. Параллельно постоянно шли дискуссии о том - "Рево - монстр или не монстр?" - где похожим образом, но иначе технически была реализовано шасси на основе одной пластины, да и Ревы начали выигрывать постоянно у Саважей и Лосей, как только их пилоты научились рулить и решили проблему доезда до финиша путём установки правильного тюнинга и правильных моторов. Стольник даже ничего нового не придумал. Более того, он перед тем чемпионатом спрашивал меня - насколько это легально. И поскольку для меня это было не ново, всё давно обсуждалось - я подтвердил сразу, что всё будет удовлетворять правилам. Он сделал, машина ехала, однако выиграть не удалось. Но возникла легенда, ничего не имеющая общего с действительностью, которая до сих пор "пугает общественность". - Итак, реальный выход приложения рук кем либо из участников, изучив регламент - не более 1% (за это время принимали участие в классе не менее 100 участников - куда там нынешней "формуле"!) - причём он превратился в 0%, потому что результата так и не было. С тех пор правила для монстров так и не меняли, но НИКТО больше не попытался повторить и добиться результата! -
    Ну куда там при нынешнем кворуме в формуле, повторение подобного шанса на "запил"! Да если кто-то попробует, его можно только ради редкой экзотики допустить!

  20. #657

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое @#№% =)


    из видимых изменений - "разомкнутая" верхняя палуба и поперечный демпфер на базе амортизатора вместо фрикционных дисков...

    Кстати, в Америке идет тестирование заднеприводного прототипа с независимой подвеской. вроде как уже предсерийного. с ременным приводом. вроде как тачка валит... Правда даже рассмотреть устройство модели никому не дают, не то что сфотографировать...

  21. #658
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое
    Не обижай Тамию ей 15 лет , и все актуальна!

  22. #659

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Ладно вам, это была шутка, навеянная васиным отношением к "direct-drive" шаськам

  23. #660
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима скажи из резины RIDE S1 мягче чем S2 ?

  24. #661

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    про какую конкретно резину речь идет?
    можно ссылки или артикулы?

    если речь про резину для ХПИ, то s1 мягче

  25. #662
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549

  26. #663

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    формулу настоящую смотреть надо SuperSoft-Soft-Medium-Hard (SS-S-M-H)
    Уж не думаю что они своё придумали.
    +для мокрой трасы: Mixt или както так (промежуточная) и Wet (когда промежуточная не справляется).

  27. #664
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Я подстраховаться хочу,просто человек юзал эту резину. А то лишнего много получается!Супер софт на холодную погоду и софт на теплую,правильно?

  28. #665

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Я не Райд юзал, а ХПИ. Это тот же райд, только под другим брендом. но у хпи суперсофта нет.

    Я себе заказал по паре комплектов и S1 и S2. Много не будет в любом случае. Одном комплектом наврядли отделаетесь на сезон в любом случае. Не протрется, так порвется
    Я бы взял по паре комплектов S1 и S2, и комплект M

  29. #666
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Спасибо,так и возьму но хочу еще Шимицу попробовать,мне же все надо брать себе и сыну,он уже меня подгоняет,тоже глаза загорелись!Да,летом грелками пользовался?

  30. #667

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    летом такая жара была, что холодильники были более актуальными =)))

  31. #668
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима, подскажи если знаешь ширину 104 ,зад и перед. Начал переделки и уперся !

  32. #669

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Камрады! Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104. В российских интернет-магазинах не нашел (может быть, плохо искал), а с зарубежными никогда дела не имел, да и в английском не силен...

  33. #670
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    993
    А я хочу резину на ковре попробовать. Одна проблема, с владимирским ковром перезацеп словить - пара пустых, если просто брать Soft. С другой стороны зацепа мало не бывает.
    Никто не видел рекомендаций по подбору на сайтах производителей?
    Последний раз редактировалось Mik; 17.04.2011 в 14:03.

  34. #671
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    А я хочу резину на ковре попробовать.
    На ковре легче контролировать зацеп с микропорой,берите самые твердые составы и экспериментируйте. Начните с нард сзади медиум впереди,подвеска жесткая с минимальными ходами. У резины очень большие уводы и бороться с этим невозможно,отсюда нестабильный зацеп в поворотах разной крутизны.

    Цитата Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
    Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104.
    Вот сайт на нем все найдешь,есть перевод. Регистрация не простая но придется разобраться,у меня получилось значит и у тебя получится. http://www.rcmart.com Посылка идет от 7 до 30 дней,можно быстрей но стоимость больше ,желаю успехов.

  35. #672

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Мне резина на ковре не понравилась (во Владимире). Но - у меня лёгкое шасси! С утюгом она возможно будет лучше работать. А так стояла сзади Шимицу супер софт (на хреновый зацеп), спереди Тамия. Мазал, и т.п. - первые круга 4 нормально, почти как микропора, но чуть хуже, потом всё хуже с каждым кругом и к концу практически нет зацепа и ехать невозможно. У микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.

    Дима, у меня нет 4-х шасси! Как ни смешно, но пока деталей важных не хватает, и из 4-х полностью собранными получается только одно шасси. - Конечно легко перебросить и собрать другое, но.... После продажи 2-х моих формул - 3-рейсинга и старой Тамии - пока только так. (Как в настоящей формуле - куча монококов, рычагов, пр... - а собирают перед гонкой только 2, 3-й запасной не всегда получается... а у меня ещё меньше).

  36. #673
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.
    Я об этом же и говорю,но с резиной думаю и тяжелое шасси будет не стабильно. Скорей всего резина перегревается не равномерно из за заломов и баланс уходит. Если после заезда зад холодней чем перед то значит резина подобрана не верно или работает неправильно. Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.
    Последний раз редактировалось Uti; 17.04.2011 в 15:32.

  37. #674

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,206
    Василий, дело не в резине, поверь!
    Там чтото с рулёжкой.
    Попробуй на резину поменять на рулевом колесе, в лучшем случае

  38. #675

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    ...Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.
    200мм.
    Паша, с такой скоростью, как ты ехал, - в полтора раза медленнее, работать будут любые колёса!
    Между прочим, увеличенный вес "резиновых" колёс заметно сказывается на динамике - это реально чувствуешь!

  39. #676

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,206
    Я тогда уворачивался!
    Теперь не жди и ехал на типе "А", резина между прочим, перезацеп жуткий!

  40. #677

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    200мм.
    200 мм это стотретья. у 104 задние колеса другие, и там штатно 180 мм.
    надо ставить более длинную ось и проставки по 1 см с каждой стороны. как у мменя щас. а еще пиньен длинный надо будет
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 17.04.2011 в 23:21.

  41. #678

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    В дополнении к регламенту F-1RC
    Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.
    Развесовка машин
    46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

  42. #679

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    вот пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси


  43. #680
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима получается проставки надо 10мм делать, может по8мм хватит.Валы нашел шлифованные,осталось попилить и лыски правильно проточить.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Развесовка машин 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.
    На 103 Тамии такой развесовки тяжело будет добиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения