Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 57 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; в принципе тоже верно ) в киевском формула если втыкается, то там даже задний ход не поможет - она спойлером ...

  1. #41

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    в принципе тоже верно ) в киевском формула если втыкается, то там даже задний ход не поможет - она спойлером под ленту уходит и все... своим ходом уже не выбраться все равно.
    видимо все-таки на БК перейду... начитался щас про проточку коллектора, капли какие-то шаманские... мрак =)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Вот-вот, с БК все-таки удобнее..

  4. #43

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Только вот что выбрать из БК... Конечно хотелось бы что-нить датчиковое (они вроде плавнее работает, а с легкой формулой это довольно актуально)... забугорные формулисты советуют мотор на 17,5 витков ставить... ну или на 13,5 но это уже много...
    В москве что-нить подобное продается из более-менее доступного по цене?
    кто-нить может что-то сказать про такой набор: (не реклама естествено)
    http://www.hobby-rc.ru/catalog/elekt...grammator.html
    ?

    я так понимаю, на бк на 17,5 витков у нас если только на шорты ставят... может у них поспрашивать?

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Считайте - практически то же самое, что с моделями 1:12. Причём формулы больше, длиннее, шире и в итоге даже стабильнее.
    И почему вы так все боитесь моторы нормальные ставить?
    Вот опыт двенашек - все их рецепты годятся для формул.
    На ЧМ и ЧЕ (при 4-х банках гидридов) перцы едут на моторах 5.5, 4.5 - только первая 10-ка рискует и то не всегда. Сейчас у нас переходят на 1 полимер - там оптимум считается 4-4.5 витковые моторы. ИМХО - это бред и неправильно. Переход на 3.7В увеличивает потребляемый ток, снижает КПД и вообще ухудшает или усложняет всю электронику. У моторов есть параметр - ток ХХ. Чем меньше витков, тем больше ток ХХ, тем меньше КПД и куча энергии теряется на нагрев. Даже если супермощный регулятор и все остальные потери минимальны. На 7.4В мотор 8-9витков будет практически тоже самое, что 4-4.5 на 3.7В, только ток ХХ в разы (2+) меньше и КПД существенно выше. Соответственно, батарейки израсходуется на 30 или около того процентов меньше, меньше нужна ёмкость, запас по току и т.п. К чему это приведёт - понятно? Это - подсказка 1.
    Подсказка 2.
    Раз у нас 7.4В (2 полимера) питание (реально среднее около 8В) - значит из опыта двенашек следует оптимальный мотор "для перцев" - как раз 8-9-10 витков. Соответственно - посмотрите какой параметр КВ - около 4000 - там плюс/минус. Каждый оценивает сам насколько он "чайник" и ставит мотор поменьше. Например, мне как чайнику нравились моторы в районе КВ=3400.
    Например, в формфакторе как для приведённого выше по ссылке мотора с регулем на 17витков - нужен мотор на 12 витков. А для обычного "550-го" БК - "стоковый" мотор 10.5. Или маленький 380-й мотор - но длинный (56-60мм) с таким же КВ. По моторам вообще возможны варианты, сгодится наверное и моторчик от Т-рекса, но он скорее всего быстро накроется от пыли и камушков на трассе.
    Подсказка 3.
    Двенашка с 5А/ч аккумом 1S LiPo высаживается за заезд 8мин почти полностью, когда валят с 4-4.5 мотором. Вес - 750-800г. У меня-чайника мотор 3400КВ кушал за заезд 8 мин на 2S LiPo около 1000мА/ч - но ехал я медленнее, машина 790г. Можете посчитать своё потребление пропорционально весу вашей машины и учесть, что заезд 5мин. Конечно от трассы зависит, ну там прибавьте процентов 10 среднего потребления на длинные прямики в Киевском.
    Датчиковый или бездатчиковый - вопрос интересный, сейчас я уже не буду однозначно ратовать за датчиковый. Главное - большой запас по мощности (по току!) и хороший софт регулятора и грамотно сделанный мотор с хорошими "правильными" магнитами - тогда и бездатчиковый режим очень адекватен. Увы, "пердольные" моторы LRP и особенно Novak к ним не относятся. SP - тоже, если малый ротор для больших оборотов. У всех этих моторов плохой КПД и для них однозначно нужен датчиковый регулятор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    честно говоря, понял только что не надо ставить... это 4 витковые моторы и 1пак липы. ну и то что в нужный для себя мотор так или иначе с первой попытки фиг поставить...

    Вобщем возьму скорее всего регуль датчиковый который до 10 витков тянет, ну и моторчик на 17.5 для начала...

  8. #46

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Формулисты, вы где? Неужели не наберется на всю Москву хотя бы десятка пилотов? вроде напокупали себе их многие, а только на соревнованиях одни и те же 5 человек...

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,180
    На Гранпри F1 тоже ограниченное кол-во пилотов
    Подтянутся, как пить дать, главное тему поднимать машины показывать, трассу продвигать, если не мы то кто!
    Может пацаны и незнают?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    может прессу подключить? написать дружно статью в rcracer c кратеньким обзором популярных и доступных формул - тамии, хпи и 3рэйсинг. на основе опыта проведенных этапов. заодно и киевский чуть пропиарить можно

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    http://exotekracing.com/EXOTEK_NEWS/.../5/9_FX10.html

    если наша почта не протупит - через пару недель можно будет в живую пощупать
    К этой коверсии шла инструкция? Если да то можете отсканировать? Хочу собрать себе сам такую же

  13. #50

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    честно говоря, понял только что не надо ставить... это 4 витковые моторы и 1пак липы. ну и то что в нужный для себя мотор так или иначе с первой попытки фиг поставить... Вобщем возьму скорее всего регуль датчиковый который до 10 витков тянет, ну и моторчик на 17.5 для начала...
    У меня F109,моделью доволен,покупал с мотором БК 3000kv,но поставил 27т сначало,стоковый тамиевский,откатав 5 этапов,решил мотор все таки с регулем вернуть на формулу(опыта поднабрался) просто на прямых терял позицию...считаю что для нашей трассы мотор в самый раз...

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    3000 kv - это 13.5 витков. Вполне нормальный мотор для такой лёгкой телеги....

  15. #52

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Поддерживаю. Откатал последний этап в Киевском на моторе 13.5. Более чем достаточно для шаськи. После 20 минут катания мотор еле тепный. Регуль вообще наощупь не отличается от температуры окружающей среды. Можно и 17.5 поставить, но с ним на ХПИ-шной формуле у меня не срослось - заднего пода немного не хватает для установки нужного пиньена - в комплекте с шасей всего два спура, маленький на 75 зубов. В принципе проблема решается установкой опционального шарикового диффа или подпиливания дремелем пода... Но я выбрал просто более оборотистый мотор - за лето я нашел с шаськой общий язык так что с дополнительной мощностью справился без проблем.

    До этого стояли 27 витковый коллекторник риди стокстар, потом 15 витковый коллекторник фаерболт от хпи, потом бездатчиковый БК комплект Speed Passion Inspire V2.0 RTR (3000 kV) потом тестил датчиковый Лоси 17,5 в связке со сферой ТЦ, ну и остановился на Corally 13.5 c той же сферой.

    Стариков Костя ездил этот сезон (шась тамия F103) на БК комплекте Speed Passion D-Manager c мотором 4000 kV - я в сравнении с ним недостатка в скорости не ощущал. Максималка одинаковая, а разгон на асфальте у меня порой был даже получше из-за более длинной передатки и меньшей пробуксовки. На ковре при хорошем зацепе возможно у него было бы преимущество из-за более мощного мотора.

    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    К этой коверсии шла инструкция? Если да то можете отсканировать? Хочу собрать себе сам такую же
    нет. конверсию до меня не дошла - посылку почта потеряла.
    Эту конверсию нарисовать в автокаде за полчаса можно.
    Я сейчас делаю чертежи похожей конверсии на F10, но под пару 1 баночных паков и кузов от 104-й тамии

  16. #53

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Ну я поставил мотор перед этапом,но не успел к нему привыкнуть(перед самими соревнованиями пришел),поэтому был только 4-ым...остался последний этап буду тренькаться))

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Эту конверсию нарисовать в автокаде за полчаса можно.
    Я уже нарисовал. Сейчас буду на станке точить.
    К вечеру думаю соберу конверсию

  18. #55

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    К вечеру думаю соберу конверсию
    Покажите потом что получилось? очень интересно

    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    Ну я поставил мотор перед этапом,но не успел к нему привыкнуть(перед самими соревнованиями пришел),поэтому был только 4-ым...остался последний этап буду тренькаться))
    У меня как-то тоже все время получалось что новый мотор или перед этапом, или между квалами прям... =)
    Удачи на финальном этапе

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Сегодня не соберу.
    Детали выточил из текстолита. Сборку на завтра перенесу. А то домой уже пора.

  20. #57

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Нашел на просторах инета
    http://www.rctech.net/forum/electric...ah-racing.html

    взяли 104 и спарили с 103 путём замены на 103 деки от 104
    эсесено дешевле чем тамиевская дека 104й
    новинка сентября

  21. #58

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    вопрос такой,если на 103 поставить заднюю ось и коробку под мотор от 104 встанет??

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Собрал наконец свою конверсию. Не обошлось правда без косяков. Не расчитал крепление фиксаторов батареи и пришлось переделывать нижнюю деку. Материал текстолит 2 мм. Нижняя дека 1,6 мм(другого не было). В последствии может куплю листов карбона да вырежу из него.





  23. #60

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    зачет. по мне, так только винтиков регулировки перекоса тбара нехватает в переднем креплении.

    а что с весом, не сравнивали с оригинальным? Как с жесткостью на скручивание?

    У нас кстати сезон уже закончился, можно некоторый итоги подвести по ХПИ Ф10

    Модель понравилась, очень стабильная и при этом неплохо рулиться. Очень удачные мягкий и средний составы резины от ХПИ. Прекрасно держат. Единственный их минус - слабая боковина. рвется достаточно легко.
    Модель оказалась очень крепкой - не сломано ничего за сезон, хотя пару раз были довольно серьезные вылеты.
    Пожалел в свое время денег на ограничители поворота кулаков, из-за этого достаточно регулярно кололо обод диска изнутри.

    Приобрел опциональные детали для перехода на тамиевские колеса. С ними модель шире гораздо станет. Попробовать не успел еще правда. по ширине будет примерно вот так - 200 мм, как и тамиевская ф103


    Кузов однозначно надо ярче делать, как бы мне не нравилась эта раскраска - на дальних поворотах часто плохо видно на фоне покрышек.

    Новая цветовая схема уже найдена, но пока не определился насчет кузова на следующий сезон...
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 17.09.2010 в 10:13.

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Вес? Не, не сравнивал. Но разница не сильная. Жесткость на скручивание улучшилась. Особо сильно она увеличилась в поперечной оси, за счет верхней деки. Когда будут карбоновые деки жесткость еще подрастет.

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    вопрос такой,если на 103 поставить заднюю ось и коробку под мотор от 104 встанет??
    а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)
    На 103 и 104 ось вроде бы на разной высоте стоит - могут быть проблемы с дорожным просветом.

    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Вес? не не сравнивал. Но разница не сильная. Жесткость на скручивание улучшилась. Особо сильно она увеличилась в поперечной оси, за счет верхней деки. Когда будут карбоновые деки жесткость еще подрастет.
    понятно. Надо будет тоже попробовать. у меня текстолит только 1,5мм, не стал пилить, думал жесткость сильно уменьшится. а более толстый не могу найти нигде

  26. #63

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)
    Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела...и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104..

  27. #64

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела...и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104..
    Ты издеваешся??????????????????
    запчастей нет??????????
    блин а инет магазины смотрел??
    съездий в страну гугляндию или яндекс ленд

  28. #65

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    во владик проще из японии достать детальки напрямую. На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing. У Васи такой на атомике стоит - очень здорово работает, как мне показалось

  29. #66

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,180
    Дим !
    Выбери время, заехай на Царицинский радиорынок, в правом ряду на улице СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ на выбор!!!!
    Подробно палатка №31,

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Теперь могу сравнить тюнинговые детали от Yeah Racing, 3-racing и Atomic.
    1) Задний под -
    Yeah Racing просто шедевр. Он тяжелее, но оказывается это только плюс в наших условиях, а вот гениальный подвес с гибким продольно Т-баром - это нечто! 3-рейсинг и Атомик конструктивно в-целом равнозначные, но Атомик заточен под использование кузовов и крыльев от Ф201 - и задний под тоже. 3-рейсинг просто тюнинг с вентилятором в комплекте и вариациями задней стенки - под крепление 103-го крыла и без него под лемановские кузова.
    2) Крепление батарей с твиком -
    Yeah Racing существенно лучше 3-racing, хотя выглядит неказисто. Главное - комплект идёт с шарами и обе половинки сделаны из цельных кусков - покрепче. У 3-racinga крепление шаров люфтит, шаров нет в комплекте, разборные половинки из 3-х частей каждая - может, красиво и технологично, но не так практично. Атомик подобных деталей не делает.
    Вообще сравнение конверсий (речь НЕ ИДЁТ про F109, только конверсии 103-й) - личное предпочтение - Yeah Racing - отличный вариант для гонок с настройками и бюджетный, далее Atomic - имеет смысл для любителей кузовов F201 и длинной базы, хотя испытания на ковре возможно выведут эту длиннобазовую версию на первое место (очень толстая неубиваемая дека и оригинальный толстый Т-бар "треугольного" вида), потом только 3-racing - в целом "полочная" версия, красивая, но не гоночная. Хотя Атомик расчитан конечно же под установку туринговых и нитрушных колёс от GT.
    В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые). Но идеи неплохие и машинка способна на ковре отжечь с некоторыми модификациями. Но лично я считаю, что до сих пор модификация 103-й с правильным "твиком" - непревзойдённое формульное шасси (ну и с правильными апгрейдами - фактически наверное это будет типа той "Юбилейной версии" 103-й) - ну, и лучше 104-й конечно.
    Тут сравнивают формулы с РЦЕ-10 - вроде как у формул шасси похуже, но это ещё вопрос. - При наличии нормального "твика" задок ничем не хуже РЦЕ-шного. А у передка есть апгрейды с регулировкой кастера - это актуально в какой-то мере. С развалом - почти не актуально, тоже самое решается намазкой и колёсами. И вообще кто-то хоть когда-то менял на РЦЕшках для настройки развал спереди от 0 градусов? Остаётся ещё регулировка клиренса спереди - её отсутствие на формулах можно считать минусом при условии точения микропоры под размер для маленьких колёс, но если колёса нормальные - актуально ли? А длинные передние рычаги в формул в наших условиях несомненный плюс
    Резина тамиевская явно хуже ХПИшной на холоде, держит пока осталась намазка. Микропора 3-рейсинг лучше по тёплому асфальту (в сравнении зеновской и тамиевской) - вероятно также и на ковре.

    Вот забавный вопрос - а если взять полноприводную Ф201 и установить спереди обгонку наоборот?! - Получим правильный задний привод (на разгоне обгонка не цепляет), но с правильным торможением передком (на торможении обгонка "зацепится" и как в полном приводе, будет двигатель тормозить). С одной стороны вроде и легально, а если обгонка вдруг заклинит - придётся дисквалифицировать из заезда.

  31. #68

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    во владик проще из японии достать детальки напрямую.
    Япония то рядом,но доставка оттуда выходит дороже,чем с НК заказать....на марте вечно товар то есть в наличие то нет,ну и конечно же хотелось просто потихоньку на 103 ставить от 104...

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing.
    Да вот тоже о нем подумал,просто лежит ф103,думаю папика своего привлечь))вдруг втянется и народ прибавится))


    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые).
    Это точно,я боролся шайбочками))

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Нашел материал и выточил нижнюю деку из 2 мм стеклотекстолита.







    Нижнии болты не стал делать под потай. Ибо и так запас есть. Если будет сильно царапать головки болтов то уже тогда подумаю и найду более подходящие болты.

    Плюс модифицировал заднее антикрыло по советам из темы
    Последний раз редактировалось AHTuKiLLeR; 20.09.2010 в 05:10.

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    класс

  34. #71

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Вслед за феррари f60 тамия на шасси Ф104 выпускает... Макларен =)
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58475

  35. #72

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    а фотки что то нет вроде

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Вот ещё китайцы сделали РТР-ную формулу. С аппой 2.4ГГц в России может стоить в районе 6000р. Чем-то смахивает на 104-ю, чем-то на ХПИ. Похоже с металлическими деками
    SY F100 Formula Car with 2.4 Ghz Radio
    Technical Data:
    Length: 410mm
    Width:180mm
    Tread front:150mm
    Tread Rear:145mm
    After The wheel diameter:∮64*35mm
    Gear Ratio:4:16:1
    Weight:1080g
    Motor: RC540
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F1-SY3.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	70.2 Кб
ID:	412529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F1-SY2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	69.5 Кб
ID:	412530  

  37. #74

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    это клон 104-й. выглядит мило, только корпус стремный

  38. #75

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    А в продаже есть где уже??

  39. #76

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Судя по фотке - самая правильная формула на сегодняшний день. Шаровой подвес сзади как у двенашек. Серва только вертикально. Влезет ли туда мини серва горизонтально (у меня получилось и мне так нравится)? В принципе, там есть всё, что я бы хотел от формулы на сегодняшний день, кроме независимой задней подвески, да и стоит недорого.

  41. #78

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    В комплект интересн что входит...? Я так понимаю это только карбоновые апгрейтные детали.... люминь надо отдельно покупать?

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    насчет стоит недорого, это не совсем так. 175 уе это только конверсия. там карбоновые верхняя и нижняя деки, пласнина заднего пода, шаровый подвес заднего пода, прогрессивные пружинки боковые, маленький поперечный демпфер.
    Алюминиевый под тамиевский это, подвес, колеса, кузов - тоже от кита ф104
    с учетом шаськи(~230 на башне) больше 400 уе выходит весь комплект.

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    кстати, мысли вслух... по развитию F1 Open

    Шведы в прошедшем сезоне довольно успешно применяли правило с монорезиной для F1 1/10. ездили на сликах RIDE.
    По пока не проверенным данным, этот самый RIDE делает для HPI опциональные мягкие составы резины S и M, которые очень неплохо валят в Киевском, даже по мокрому. Это со слов тестировавших. и по поведению модели, и по размеру резины, даже надпись бридж потенза на боковине - все 1 в 1.
    Только ассортимент ХПИ это 3 состава (мягкий, средний и дубовый из китового набора), а у RIDE еще есть СуперСофт.Так же RIDE делает и диски под эту резину. 2 типов - под тамию F104 (под подшипник спереди и 14мм хекс сзади) и под 12 мм хекс (HPI F10, Tamiya F201 и F103GT. эти же диски идут как FT под брендом HPI и их можно купить в Москве самизнаете где).
    И шведы вроде как вполне успешно сезон откатали. Недовольных тем что "резина не едит" не было, ибо все в равных условиях.
    Где брать формульные слики в Москве, все знают. Я думаю, что договориться с магазином о гуманных ценах на резину можно будет. Надо только привести кучу дисков RIDE-вских, под разные шасси. точнее даже можно под тамию только.
    вот на фото 3рэйсинг ф109 на этих колесах

    ф104


    все-таки в заднеприводных формулах резина очень большое значение имеет, и таким образом я думаю мы бы здорово подняли конкуренцию в F1 Open. В обломе правда будут владельцы Corally(если они есть), которая использует колеса от панкаров...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения