Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 57 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; а сколько заездов в этапе, ну или там какая нибудь классификация будет? катать по асфальту или по ковру?...

  1. #881

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    а сколько заездов в этапе, ну или там какая нибудь классификация будет? катать по асфальту или по ковру?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,175
    Это АСФАЛЬТ!!!!
    3 квалы- 3 финала= 1 этап
    И так по расписанию!
    см.выше

  4. #883

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    3 квалы- 3 финала= 1 этап
    + свободная тренировка перед квалами и финалами.
    Павел, вы-то надеюсь не прогуляете 1-й этап?
    Да и Василий что-то не зарегистрировался пока...
    Даешь полноценный кворум в Ф1!!!

  5. #884
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Вопрос по организации соревнований,квалы и финалы в один день или два. И когда по времени обычно начинают.Зарегистрировался а себя в списке не вижу,почему?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    в один день. в воскресенье будет уже оффроад. начало обычно в 10 утра. Приехать лучше пораньше чтобы занять более удобное место. до 10 часов можно потренироваться.
    С собой желательно иметь сетевой удлинитель 220 вольт

    в списке вы есть, не там просто смотрите
    надо нажать цифру в табличке соревнований в графе "Пилоты"
    http://www.myrcm.ch/main?hId[1]=bkg&dId[E]=6152&dLt=reg&pLa=ru&lType=rList&pId[E]=3

  8. #886

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Я так понимаю на каждый этап отдельно надо региться?

  9. #887

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ....Да и Василий что-то не зарегистрировался пока...
    Даешь полноценный кворум в Ф1!!!
    - В этот раз меня не будет. И поскольку у вас соревнования в субботу, то очень вероятно что я ни на один этап не попаду - пока вычёркивайте! Может разок или 2 максимум удасться поучаствовать всё-таки - но как уж получится. Куча барахла будет лежать до Владимира или когда там ещё (кстати, могу кое-что продать страждущим, если приспичит, поскольку мне сейчас не особо актуально)... В Раменках я наверное иногда покатаюсь, если с оффроадом-10 не пересечётся.

    Правила, как я понимаю, будут не совсем стандартные - финалы будут суммироваться все 3, и не по местам, а круги и время - как если ехать длинный один финал, а не как принято считать во Владимире и везде в мире. - Насколько я понял такая позиция Олега в принципе - он организатор, его право.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от unixoid Посмотреть сообщение
    Я так понимаю на каждый этап отдельно надо региться?
    да. Зарегистрируйтесь на сайте myrcm.ch 1 раз и заполните данные свои - в следующий раз будет автозаполнение работать.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В этот раз меня не будет. И поскольку у вас соревнования в субботу, то очень вероятно что я ни на один этап не попаду - пока вычёркивайте!
    От блин... Очень жаль... =( Расписание конечно жесть получилось - буду на оба выходных от семьи сбегать, так как и в формулах и в ДВС багги собираюсь ездить =)


    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Правила, как я понимаю, будут не совсем стандартные - финалы будут суммироваться все 3, и не по местам, а круги и время - как если ехать длинный один финал
    Угу. Почему Олегу не нравятся старые правила с двумя заездами из трех по занятым местам я не знаю, но я в принципе не против такого подсчета. Придется все 3 заезда выкладываться, уже не получиться выиграть 2 заезда и халявить на третьем.

  12. #889

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    А если дождь будет или непогода, этапы будут откладываться или на ковре будут проводиться?
    И ещё вопрос всем кто собирается участвовать кто на какой резине собирается катать по степени твёрдости, ато я как раз дозакупаюсь запами вот думаю резину какую брать.

  13. #890

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    резину в любом случае лучше разной.
    в прошлом году я ездил на ХПИ на резине тоже ХПИ. И в этом году ее купил тоже, ну и тамиевской немного взял.
    на 104-й еще никого не было, так что наврядли что скажут дельное...

    По дождю как участники решат. В прошлом году один дождевой этап был у нас. Точнее не прям под дождем а на влажной после дождя трассе. Костя Стариков даже нарезал канавки на тамиевских сликах помниться =) У меня регуль тогда горел в квале, но в финалах мн удача улыбнулась=) Ковра нету, так что или по мокрому, или никак. У меня например герметичный регуль лежит на случай дождя.

  14. #891

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    А по твёрдорсти хоть какие были? вот у меня сейчас RIDE М-ка тобишь медиум, вот хочу на зад взять суперсофт, софта на rcmart на зад нема, а отельно гдето ещё сейчас брать нехочется ибо ещё мелочёвки много докупаю в rcmart'e, а месячный бюджет увы не резиновый и к тому же уже сроки поджимают.

  15. #892

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    на м-ке нормально ехало, хотя софт быстрее на полсекунды у меня был примерно. это по поводу задней.
    передняя - с М-кой чуть проще и стабильней. S-ка немного быстрее.

    Цитата Сообщение от unixoid Посмотреть сообщение
    софта на rcmart на зад нема
    я так понимаю смотрите резину на F10 и F104? Если так, то можно взять резину ХПИ, это то же самое.

    Вот кстати регламент на наш класс. В принципе любая формула без серьезного "колхоза" подходит, так что бояться техконтроля особо нечего.
    https://docs.google.com/document/d/1...CKnxzKQE&pli=1

  16. #893

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,175
    У нас с сыном отпуск, пролетаем этап!

  17. #894

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    =(
    Какая жаль...

  18. #895

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,175
    На следующем оторвёмся!
    Я надеюсь!
    Особенно торкает общение с народом, это ничем заменить нельзя!

  19. #896
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Особенно торкает общение с народом, это ничем заменить нельзя!
    Приятно читать!

  20. #897

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    на 104-й еще никого не было
    ну буду я а слик у меня 1н комплект: тамия soft сзади и просто тамия впереди.

    Вчерась отбалансировался и обернул ось фольгой, ляпота все выровнялось, спасиб за наводку.

  21. #898

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    наткнулся тут на интересные фоты с американского чемпионата UF1 series.
    Запчасти для HPI, сделаны по технологии быстрого прототипирования (выращены из термопластика)
    Видимо можно ждать в скором времени очередной апгрейд на F10
    http://uf1series.com/_images/_galler...y%2020/six.jpg (273 Kb)
    http://uf1series.com/_images/_galler...%2020/five.jpg (207 Kb)

  22. #899

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Нашел подробности про верхние фото. Это было сделано для того, чтобы укоротить базу модели

  23. #900

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    самый мясной для меня этап.
    потерял пружинку из передней подвески.
    погнул ось переднего колеса
    немного сломал заднее крыло, но еще послужит
    сломал т-бар

    из позитивного:борьба была плотная и вполне даже корректная, как мне кажется. расслабиться нельзя - соперники ошибок не прощают. да и зачет по всем трем финальным заездам тоже вынуждает бороться до конца

  24. #901
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима,а фото где можно посмотреть? Час назад закончил перенастройку шасси,сделал клиренс 8мм!! Это вроде уже то что нужно. У нас из потерь только гнутые верхние рычаги,и диски лопнутые не все конечно. Настроиться так и не успели,с пультом надо пошаманить и все, а так впечатления позитивные!

  25. #902

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7

  26. #903
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Спасибо фотки понравились!

  27. #904
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Летающие F-1 !Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_62201_568c920_XXXL.jpg
Просмотров: 58
Размер:	48.3 Кб
ID:	518115Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_621d2_51465bf6_XXXL.jpg
Просмотров: 55
Размер:	48.0 Кб
ID:	518116

  28. #905

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7

    для полноты картины

  29. #906
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Как на багах покатал?

  30. #907

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    отменили этап из за ночных дождей.
    сейчас сижу формулу перебираю.
    Т-Бар новый поставил.
    Ось колеса загнуло на 3 градуса, и это была последняя новая и прямая. остальные уже выпрямленные из тех что гнул ранее. закажу запасные, но вообще надо как-то по другому видимо решать этот момент. есть подозрение что эти оси слабее на удар чем мой сервосейвер =)
    есть самодельные стальные оси еще, поставлю их. Надеюсь с ними не погнет алюминиевый кулак и сработает сервосейвер.
    Более радикальный вариант - изготовить более длинные нижние и верхние рычаги передней подвески, тогда не придется использовать удлиненные оси. короткие лучше удар держат. ну или переходить снова на узкую 180мм конфигурацию, но это грозит потерей скорости. в общем, будет о чем в отпуске подумать =)

  31. #908
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Я поставил сыну корбоновую подвеску,жесть верхние рычаги просто сталь! Может раньше Тамия из другой пластмассы их делала,у нас они стояли долго,а тут как пластилин гнутся! Да нашел из чего кольца для передних 104 колес можно напилить. Только не смейся, из стула раскладного ! Трубка алю ,внутренний диаметр 13,1мм,то что надо. Осталось выпросить у жены!!! Или купить. А ось передняя гнется наверно потому что рычаг большой, укрепишь ось боюсь серва начнет страдать. А погода сегодня копия вчерашней, я до 12.00 подождал и поехал на шосере в лес . У нас там хорошая дорога ,шоссе было почти сухое только вытер сильный,думаю грунт сохнет дольше тогда понятно почему отменили,пока писал дошло!

  32. #909

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Ну что, асфальт переложили, а кочки остались? Раз необходим клиренс 8мм. И отбой пода в отрицательный диапазон тоже опять нужен (вариант с шайбочкой в случае Т-бара)? Ехали на резине, раз по сырому, микропора совсем не держит или как? Почему не возникло мысли ехать сразу полчаса без перерывов - батарей должно было хватить?

  33. #910

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я на микропоре ехал первый и второй финал. было в основном сухо, кроме одной лужи. в первом перестарался с намазкой - первые кругов 10 вообще пора не ехала. а только под конец заезда она поехала.
    во втором финале не стал совсем мазать и получилось наоборот - после нескольких кругов совсем перестала ехать. трек был холодным - возможно мягкая или сверхмягкая пора и поехали бы, но их не успел приклеить=), ехал на средней.
    резина едет не то чтобы лучше... стабильней. прогревается и уже после первого круга стабилизируются ее свойства

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ну что, асфальт переложили, а кочки остались?
    не, в левой части сейчас ощутимо ровнее. я ехал с клиренсом в 4 мм вообще =) думаю если бы подложил под заднее колечко тбара шайбочку - было бы лучше, и роллцентр понижается и клиренс в средней части модели повышается. а так при разгоне шаська иногда касается асфальта задней частью дэки - на скотче остались следы в этом месте. правда я ехал на самой мягкой пружине, да и тбар у меня относительно мягкий - 1.5мм, и он уже тамиевского немного. плотому при разгоне гораздо больше шась приседает.

    мне батареи на 30 минут хватило бы - за 10 минут у меня выкачивалось примерно 1200 мА-Ч. Кирилл Соколов с клоном 104-й ездил на паке для 18-шек, и он был полчаса не проехал. да и недостаток веса ему мешал явно.

  34. #911

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ну или переходить снова на узкую 180мм конфигурацию, но это грозит потерей скорости.
    А можно тут поподробнее? В чем заключаются минусы формулы с узкой колеёй?

  35. #912

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    в поворотах чуть медленней - узкая более склонна к переворачиванию при сильном зацепе, а широкая при превышении скорости в повороте просто скользить начинает. сужу по зимним заездам на ковре - пробовал менять ширину от 190 и до 200 мм. у меня хпи в конверсии под микропору, взамен штатных алюминиевых осей колес

    сделал стальные без этого утолщения в районе кулака. получилось что с самодельными осями спереди ширина ровно 190мм. со штатными 200.
    сзади шайбы пластиковые подкладывал между моторамой и дифференциалом с одной стороны и моторамой и хабом с другой. мне для этого специально сделали на заводе удлиненную заднюю ось стальную.
    по времени на круге на ковре разница была примерно в 4 десятки в пользу широкой версии
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 27.06.2011 в 11:06.

  36. #913

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    примерно в 4 десятки в пользу широкой версии
    т.е. 104 тамия будет гдето на 0.8 хуже при остальных равных условиях с колеёй 180 , правда для начала надо научить её прямо ездить.
    Фольгу в задней оси подразбило и опять вылез расколбас к концу, и это при мизерном кол-ве проеханых кругов.
    А в остальном клон с клиренсом под 8мм пока ехал выглядел не очень ужасно сразу требуется замены: серво-сейвера, пер.крыла и рулевых наконечников.

    ЗЫ: ровно в субботу пришло уведомление о посылке с аккумом.

  37. #914

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    т.е. 104 тамия будет гдето на 0.8 хуже при остальных равных условиях с колеёй 180 , правда для начала надо научить её прямо ездить.
    это не факт что прям на столько медленней. на первых порах возможно даже наоборот - более узкая будет быстрее за счет лучшей стабильности, а дальше придет понимание. я бы на клоне еще попробовал или крыло заднее приподнять, ики кузов сзади попытаться опустить. кузов крыло затеняет и оно практически не работает
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/...1c3_8ea3dd49_L

  38. #915
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Почему не возникло мысли ехать сразу полчаса без перерывов - батарей должно было хватить?
    Я вообще узнал что едем 10 мин. только вовремя заезда! Помню тут говорили про 8 мин. а тут сразу 10 мин.,у нас с сыном был перерыв почти 10 лет, поэтому было не очень комфортно. Думаю 8 мин. самый раз.А если бы поехали 30 мин. до финиша никто бы не добрался или остался но ехал бы на доезд,а это никому не интересно!

  39. #916

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    как раз по результатам перекомпоновал электронику, ни рег ни мотор не нуждаются в доп охлаждении и кузов на 1см упал.
    Но это только для опционального чипа засечки, с прокатным опять поднимать придется.
    Сча заказываю дифф и з/ч с рсмарта + поднастрою углы передних колес, глядишь научу по прямой ездить

  40. #917

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Да нашел из чего кольца для передних 104 колес можно напилить.
    у меня мысль попробовать усилить это место диска кевларовой нитью с циакрином. она очень стойкая на разрыв - думаю справится, и большой прибавки в весе колеса не будет при этом.
    А про стул - в оби продаются алюминиевые трубки 15 на 13 мм. метровой будет достаточно на много комплектов, и не надо пилить мебель))))

  41. #918
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Про кевлар, это хорошая идея но у меня его нет,поэтому не рассматривал. А мебель мне и не дали пилить! Сгоняю в маг. Спасибо за наводку.
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    с прокатным опять поднимать придется.
    Цепляешь скобой внутрь и все,поднимать кузов не надо,извини что совсем не помогали сами еле успевали......

  42. #919

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    совсем не помогали
    мало раллистов было, хотяб группы 2 чтоб и уже успевалосьбы нормально.

    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Цепляешь скобой внутрь
    в следующий раз посмотрим, попробуем.

  43. #920

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    следующий этап по графику 2 июля? буду надеятся что мне мелочёвка на этой недели дойдёт, уже в россии трекается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения