-- Самый плохой вариант! - Продольно расположенный мотор будет создавать боковой момент на разгоне/торможении, что для заднеприводной всё равно как неровный "твик" - управляемость будет ужасная, от этого даже на полном приводе отказались для серьёзных шоссеек.
-- Тут 2 недостатка - первый очевиден - необходимость изготовления уникальных балкхедсов и моторамы, вместо применения готовых фирменных. Второй - это ремень, т.е. нужно подбирать ремень, исходить из тех, которые продаются и относительно доступны - найти ремень нужного размера может оказаться невозможным (длинные будут длиннее, короткие - короче), не говоря уже о числе роликов и перегибов.
Попробуй прикинуть применение задка целиком от китайской (или оригинальной) 416-й и батареи сэдл-паки. - Намного проще и всё есть. В крайнем случае можно применить укороченный мотор - по мощности его хватит, такие сейчас есть. Передок - по вкусу. Амортизаторы - либо как передние на Тамиях "IFS" - TA05/TB03 - через рокеры, либо вообще маленькие от 18-ки в стандартных местах - их должно хватить на такой машине и они укроются под кузовом.