F1 1/10
Может таки выберетесь?
Не уговаривай сам хочу,но чем то надо жертвовать…финансы не безграничны.😃
…финансы не безграничны.😃
Это да, к сожалению…
а мне мотор не успевает приехать
Дима привет, что за мотор заказал?
Я хотел, но проблема с тележкой. Вот такую хреньку надо заказывать: rcmart.com/rc-f103-yeah-racing-f103rm137-aluminum-…
У меня есть! Я на этот этап не еду, так что…
Вась, отрисовал бы ее, и напилили клонов бы у макса. Мне тоже пригодиться на 103-ю, я себе на нее тоже такой тбар заказал
Дима привет, что за мотор заказал?
такой же как и был, коралли, но 17.5 витков.
и еще с хоббикинга-турниги 13.5 на пробу докинул к заказу на всякие провода и разъемы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я себе и выпилил давно - просто “отрезал лишнее” от пашиного Т-бара 103-й. - Там вообще проще простого без всякого станка. Ну а потом ещё заказал оригинал на всякий случай, который сейчас и лежит про запас.
Я обламываюсь полюбасику!
Маму надо забирать из больницы и у сына облом с выходными, только на Киевский и на следующий этап.
А 104 W пришла вчера, возьму и в пятнышки покрашу!
возьму и в пятнышки покрашу!
Это что как мухомор ?
Я себе и выпилил давно - просто “отрезал лишнее” от пашиного Т-бара 103-й
Я тоже так хотел сделать а потом пожалел детальку.
И снова всем привет!
пока корыто стоит и ждет своего часа хотел поинтересоваться про настройки машин… всякие сходы-развалы, акерманы, касторы и пр. - понятно. чай не первый год… а вот с задом что делать? в частности про Formula ten вопрос, я так подразумеваю что настройки сводятся к настройкам аморта (как - ежели он 1) жесткости Т-бара и, думается, “зажатости” (не знаю как правильно назвать) пластины между коробом мотоустановки и амортом…
Есть ли какие-то каноны или хитрости как под что подкручивать и кому усиливать/отпускать?
настройки стандартные - жесткость и ход аморта, жесткость на скручивание, резина. всякие “тонкости”, кстати, есть в инструкции к конверсии от экзотек. я сканы выкладывал
ну вот собственно то с резиной тоже все вроде бы ясно, просто понять как работает амортизатор? ведь в большинстве случаев работы подвески его ход настолько незначителен, что первостепенным элементом кажется скручивание Т-бара, следовательно его жесткость в большинстве определяет и жесткость работы заднего “моста”…
может кто ткнет носом где почитать про подобную схему задней подвески, я толкового ничего не нашел… обычная независимая подвеска здесь вообще не применима, ведь от правильности настройки шасси зависит поведение автомобиля, а знание принципа работы дает понимание возможности настройки…
В класическом варианте так и есть и поэтому уже он устарел - при оптимальной жёсткости на скручивание, получается слишком большая жёсткость на продольный изгиб, котоый и отвечает за вертикальный ход задней подвески (практически пружина на аморте влияет слабее или даже не нужна) - соответственно зад получается слишком жёстким. Современный варианты с шаровой подвеской или шарнирным Т-баром (как в Yeah racing) как раз и решают эту задачу - “мухи отдельно, котлеты отдельно” - за поперечную жёсткость шасси на кручение и вертикальный ход отвечают разные детали и можно сделать мягкий ход по-вертикали и жёсткое скручивание. - Т.е. и отрабатывает неровности дороги и не “болтается” на прямике. По жёсткости верхняя пружина аморта должна быть примерно как на двенашке - мягче самой мягкой десяточной (от туринга), Т-бар 1.5мм тоже вполне держит. Если зад жёсткий (классический), надо играть с резиной, подбирать чтобы она прогревалась (она будет демпфировать там, где подвеска слишком жёсткая и этим прогреваться) как надо и не перегревалась. Ну и твик отрегулировать как надо - уже в теме неоднократно описано.
То есть в идеале на f10 нужно лиш распилить Т-бар у основания и сделать там сочленение упругое к скручиванию но мягкое на изгиб? Вроде где-то видел даже такое не то на 104 в чьем-то альтернативном (может даже от ях рейсинга) апгрейде… В противном случа на данном шасси по асфальту на сликах ездить противопоказано ввиду сложности подбора типа резины под условия езды… (ну если сторого говорить) следовательно вэлкам ту зал, на ковер и микропору?!
Кстати полистал тему, нашел сканы мануалов от екзотека, но прочитать “ПРО типы” да и бОльшую часть текста мне не удалось, как собственно и увеличить картинку с тамошнего “файлообменника”… 😦 а мой только выехал из сша…
Вот вроде такого на f103
То есть в идеале на f10 нужно лиш распилить Т-бар у основания и сделать там сочленение упругое к скручиванию но мягкое на изгиб
Не обязательно! Может оказаться достаточным правильно подобрать гибкость Т-бара ,правильно настроить амортизатор и фрикцион. И этого будет достаточно для самого плохого держака. Пока сам все не попробуешь тебе трудно будет что либо выбрать. А составы резины тебе придется подбирать в любом случае,нет универсальной резины!
Пока есть время, до начала нового сезона, предлагаю обсудить правила и регламент соревнований в классе “F-1/10E”
Замечания, предложения, обсуждения.
регламент соревнований в классе “F-1/10E”
Я думал что все уже обсудили,Дима выкладывал проект,я просил выложить его на сайт “Киевского”,тогда будет что обсуждать! Там все понятно и толково расписано,меня он устраивает.Олег выложи его ,пожалуйста. Потом и регламент на ралли GT ждем. Вот проект скопируй его и выложи. docs.google.com/document/pub?id=1gL9WqsKUTv5JYhiG3…
у меня нет доступа к этому документу, что бы можно было выложить его для всех.
Есть на сайте, под заголовком “Проект”
Есть на сайте, под заголовком “Проект”
Название не соответствует содержанию,“Регламент соревнований” более подходит. Вот текст ,высказывайтесь активней пожалуйста. docs.google.com/document/pub?id=1gL9WqsKUTv5JYhiG3…
у меня нет доступа к этому документу, что бы можно было выложить его для всех.
Олег, напиши мне свой аккаунт на GMAIL.COM, я дам тебе доступ