Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 57 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; ну вот собственно то с резиной тоже все вроде бы ясно, просто понять как работает амортизатор? ведь в большинстве случаев ...

  1. #1361

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    ну вот собственно то с резиной тоже все вроде бы ясно, просто понять как работает амортизатор? ведь в большинстве случаев работы подвески его ход настолько незначителен, что первостепенным элементом кажется скручивание Т-бара, следовательно его жесткость в большинстве определяет и жесткость работы заднего "моста"....
    может кто ткнет носом где почитать про подобную схему задней подвески, я толкового ничего не нашел... обычная независимая подвеска здесь вообще не применима, ведь от правильности настройки шасси зависит поведение автомобиля, а знание принципа работы дает понимание возможности настройки....

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    В класическом варианте так и есть и поэтому уже он устарел - при оптимальной жёсткости на скручивание, получается слишком большая жёсткость на продольный изгиб, котоый и отвечает за вертикальный ход задней подвески (практически пружина на аморте влияет слабее или даже не нужна) - соответственно зад получается слишком жёстким. Современный варианты с шаровой подвеской или шарнирным Т-баром (как в Yeah racing) как раз и решают эту задачу - "мухи отдельно, котлеты отдельно" - за поперечную жёсткость шасси на кручение и вертикальный ход отвечают разные детали и можно сделать мягкий ход по-вертикали и жёсткое скручивание. - Т.е. и отрабатывает неровности дороги и не "болтается" на прямике. По жёсткости верхняя пружина аморта должна быть примерно как на двенашке - мягче самой мягкой десяточной (от туринга), Т-бар 1.5мм тоже вполне держит. Если зад жёсткий (классический), надо играть с резиной, подбирать чтобы она прогревалась (она будет демпфировать там, где подвеска слишком жёсткая и этим прогреваться) как надо и не перегревалась. Ну и твик отрегулировать как надо - уже в теме неоднократно описано.

  4. #1363

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    То есть в идеале на f10 нужно лиш распилить Т-бар у основания и сделать там сочленение упругое к скручиванию но мягкое на изгиб? Вроде где-то видел даже такое не то на 104 в чьем-то альтернативном (может даже от ях рейсинга) апгрейде.... В противном случа на данном шасси по асфальту на сликах ездить противопоказано ввиду сложности подбора типа резины под условия езды.... (ну если сторого говорить) следовательно вэлкам ту зал, на ковер и микропору?!


    Кстати полистал тему, нашел сканы мануалов от екзотека, но прочитать "ПРО типы" да и бОльшую часть текста мне не удалось, как собственно и увеличить картинку с тамошнего "файлообменника"... а мой только выехал из сша...

  5. #1364

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5

    Вот вроде такого на f103

  6.  
  7. #1365
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    То есть в идеале на f10 нужно лиш распилить Т-бар у основания и сделать там сочленение упругое к скручиванию но мягкое на изгиб
    Не обязательно! Может оказаться достаточным правильно подобрать гибкость Т-бара ,правильно настроить амортизатор и фрикцион. И этого будет достаточно для самого плохого держака. Пока сам все не попробуешь тебе трудно будет что либо выбрать. А составы резины тебе придется подбирать в любом случае,нет универсальной резины!

  8. #1366

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Пока есть время, до начала нового сезона, предлагаю обсудить правила и регламент соревнований в классе "F-1/10E"
    Замечания, предложения, обсуждения.

  9. #1367
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    регламент соревнований в классе "F-1/10E"
    Я думал что все уже обсудили,Дима выкладывал проект,я просил выложить его на сайт "Киевского",тогда будет что обсуждать! Там все понятно и толково расписано,меня он устраивает.Олег выложи его ,пожалуйста. Потом и регламент на ралли GT ждем. Вот проект скопируй его и выложи. https://docs.google.com/document/pub...kz7an8kI&pli=1
    Последний раз редактировалось Uti; 31.10.2011 в 00:15.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    у меня нет доступа к этому документу, что бы можно было выложить его для всех.

  12. #1369

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Есть на сайте, под заголовком "Проект"

  13. #1370
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Есть на сайте, под заголовком "Проект"
    Название не соответствует содержанию,"Регламент соревнований" более подходит. Вот текст ,высказывайтесь активней пожалуйста. https://docs.google.com/document/pub...kz7an8kI&pli=1
    Последний раз редактировалось Uti; 31.10.2011 в 10:04.

  14. #1371

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    у меня нет доступа к этому документу, что бы можно было выложить его для всех.
    Олег, напиши мне свой аккаунт на GMAIL.COM, я дам тебе доступ

  15. #1372

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Жаль что так мало народу было во Владимире на формулах...
    Но теперь может добавится массовости за счёт РЦЕ10. В этот раз Костя Волков ездил на ней вместе с формулами. Аппарат чумовой, покатался на нём - очень понравился! Тоже теперь подумываю о РЦЕшке

  16. #1373

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Помятуя что было на соревнованиях у Тами, надо дописать что резину можно протачивать, тобиш дать минимум по диаметру, думаю будет не лишним.
    Далее
    Пунктик, за то что крылья только из пластика или лексана, "кулибиных" много, из люминя могут зафигачить.
    И чтобы из брЮшка ничего не торчало(по асфальту -пофигу) а за ковёр рватый можно отгрести, на всех шоссейках это контролируется.
    Двигло -только 540 тип и не колышет!

  17. #1374

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Двигло -только 540 тип и не колышет!
    А что, что-то другое пытались пришаманить или имеется ввиду "жестянка" коллекторная?

  18. #1375

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пунктик, за то что крылья только из пластика или лексана, "кулибиных" много, из люминя могут зафигачить.
    очень здраво, я согласен


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И чтобы из брЮшка ничего не торчало(по асфальту -пофигу) а за ковёр рватый можно отгрести, на всех шоссейках это контролируется.
    так там вроде это было
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Двигло -только 540 тип и не колышет!
    а если кто ахочет 400-й заколхозить, то почему нет? пусть ставит. а вот больше 540-го уже низя. там про это есть.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    надо дописать что резину можно протачивать, тобиш дать минимум по диаметру, думаю будет не лишним.
    там запрета на проточку нету. только максимальный диаметр прописан. но можно и минимальный прописать, не проблема


    приехал мотор с хоббикинга

    вскрыл. внутри все вполне качественно. соплей лака не видно, люфтов нет, пайка аккуратная. первое впечатление очень даже положительное. если еще и поедет нормально, то вообще замечательно

  19. #1376
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пунктик, за то что крылья только из пластика или лексана, "кулибиных" много, из люминя могут зафигачить.
    В некоторых моделях видел боковины заднего крыла из углепластика,думаю это можно разрешить.В остальном с тобой согласен полностью. Спасибо за дополнения.

  20. #1377

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yushin Посмотреть сообщение
    Жаль что так мало народу было во Владимире на формулах
    я ОЧЕНЬ постараюсь выбраться на следующий этап.

    На РЦЕ10 катался когда в Бухаресте работал. Купил там у местных ребят незадорого ассошку Rc10. Реально чумовой аппарат, даже с коллекторником едет очень бодро, на ковре с ним очень трудно будет сладит на формулах, особенно на узких F104

  21. #1378

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Кстати Волков тоже на ассошке гонял. Долго, правда, мучался с переворотами, но когда настроился - реально "повалил"

  22. #1379

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Вот у того парнишки из Гонконга появились новые винтажные тачки в аукционе (конечно не реклама) -
    http://www.ebay.com/itm/Vintage-1979...ht_24895wt_954
    http://www.ebay.com/itm/1978-vintage...ht_20837wt_954
    http://www.ebay.com/itm/Vintage-1980...ht_20209wt_954
    http://www.ebay.com/itm/1982-1-12-To...ht_17883wt_954
    - Интересно проследить эволюцию конструкции и компоновочных решений, даже масштаб тогда считали 1:12, хотя те же поворотные кулаки остались один-в-один как сейчас. Занятно, что тогда видимо предъявлялись требования по копийности, потому что достаточно много элементов "лишних", явно предназначенных для "стенда".

    По вашим правилам -
    1. Только ради эстетики увидеть на трассе вместе со всеми 6-колёсный Тиррел правило про 4 колеса стоит убрать или изменить!
    2. Про мотор "в пределах колёсной базы"... - а смысл ограничивать? Вот на древних моделях был вне и что? - Если кузов закрывает и вешний вид не страдает, почему бы и нет... Вряд ли такое расположение чем-то поможет, скорее наоборот...
    3. Насчёт максимального клиренса спереди в 30мм ... хорошая шутка, у багги 1:8 и то меньше зачастую...
    Если какие-то пункты взяты просто как компиляция из зарубежных правил, но не имеют большого смысла - может их просто убрать? Зачем перегружать текст - никто же "НИАСИЛИТ".
    Вообще-то, стоило бы разрешить мешать на модели колёса с резиной и микропору - это даст больше простора в настройках и будет только интереснее! И даже разрешить колёса от панкаров 1:10 (и 1:12 если пройдут по минимальному размеру) - если приколхозить просто так, то модель выйдет за размер по ширине, так что тут придётся всё серьёзно переделывать. И если кто справится - пусть катается, честь ему и хвала!

  23. #1380

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Ну про Тирррреллля, это приятное исключение, думаю правила из-за этого уникума не надо кромсать, идиотов ведь нет, тем паче она ОДНА такое!
    Про болты непомню в Фке.
    Мотор можно и 380 ставить, но ДУМАЮ, у всех надо 540 ставить, типа под него заточено и нефиг шаманить.
    Угольные уши нестрашно, можно просто написать -крылья не из металла и понятно будет.
    Клиренс, это как в шоссейке 5 на передок и 5.5 на зад, это гуманно, а 30мм это у меня на Ксюхе трагги.
    И фигурка пилота -КРАШЕННАЯ.
    А проточку резины надо ограничить до 4 мм по минимуму, ИХМО.
    Диски не должны выступать за микропору, только заподлицо ( ессно внаружи)
    Цитата Сообщение от yushin Посмотреть сообщение
    А что, что-то другое пытались пришаманить или имеется ввиду "жестянка" коллекторная?

    Мотор ЛЮБОЙ типоразмер 540, типа народ облегчает телегу ставит офигительные 380 и 400 моторчеги.
    Паки только промышленного производства( легко могу облегчить машину поставив 2 банки, вместо четырёх и сваять свой бокс).

  24. #1381
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    1. Только ради эстетики увидеть на трассе вместе со всеми 6-колёсный Тиррел правило про 4 колеса стоит убрать или изменить!
    Это наверно шутка!
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    2. Про мотор "в пределах колёсной базы"... - а смысл ограничивать? Вот на древних моделях был вне и что? - Если кузов закрывает и вешний вид не страдает, почему бы и нет... Вряд ли такое расположение чем-то поможет, скорее наоборот...
    Тут можно поспорить ! Если сделать заднемоторную шасси она будет способна ехать быстрей чем полный привод и намного! Вывод конечно запретить. И никакой копийности не добьешься.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вообще-то, стоило бы разрешить мешать на модели колёса с резиной и микропору - это даст больше простора в настройках и будет только интереснее! И даже разрешить колёса от панкаров 1:10 (и 1:12 если пройдут по минимальному размеру) - если приколхозить просто так, то модель выйдет за размер по ширине, так что тут придётся всё серьёзно переделывать. И если кто справится - пусть катается, честь ему и хвала!
    Тут я категорически против,объясню почему. Пункт дествительно взят из международных правил и если мы хотим идти вперед,надо привыкать к работе с правильными колесами а не с салатом. Вася почти все твои предложения не готовят ребят к нормальным соревнованиям! Формула с колесами от чего попало не нужна никому .Прошу понять и не обижаться.

  25. #1382

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Формула-только на оригинальный катках, это не обсуждается!
    Василий скажи спасибо, что надписи не надо наносить!!!

  26. #1383

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Тут я категорически против,объясню почему. Пункт дествительно взят из международных правил и если мы хотим идти вперед,надо привыкать к работе с правильными колесами а не с салатом. Вася почти все твои предложения не готовят ребят к нормальным соревнованиям! Формула с колесами от чего попало не нужна никому .Прошу понять и не обижаться.
    Прошу простить что лезу в дебаты, в правила особо не вдавался, но помнится на трассе МРЦ вообще все едут на одинаковых колесах, в смысле какие колеса можно использовать - ограничено регламентом. ИМХО чем жестче условия гонки - чем ближе зацепно/мощностные характеристики авто - тем больше зависит от пилота и настроек... хотя тут колеса как бы часть настроек.....

    Про дифф:
    Привод на 2 задние колеса, разрешено применение дифференциала любой конструкции.
    я бы добавил исключить "всякие электронные" дифы, не помню точно, в МРЦ это оговорено....

    и еще не совсем ясен этот пункт:
    иные устройства после одобрения технической комиссии

    и про серву переднего тормоза не совсем ясно....


    З.Ы. вышесказанное - просто мысли в слух...

  27. #1384

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Вась.
    В регламенте есть пункт, который позволяет на усмотрение организаторов закрывать глаза на некоторое несоответствие модели правилам. так что если дело будет только в лишней паре колес, то ноу проблем

  28. #1385
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Василий скажи спасибо, что надписи не надо наносить!!!
    Ну это уж слишком.Хотя красиво! Я хотел полоски цветовые сделать что бы самому не путаться в составах,только краску не знаю какую применить.

  29. #1386

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    иные устройства после одобрения технической комиссии
    может вы дымогенератор решите прикрутить из селитры. или пиротехничекий заряд для самоликвидации. будет повод вас не допустить. а например против видеокамеры небольшой техком против не будет, я более чем уверен.

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    и про серву переднего тормоза не совсем ясно....
    если у вас передний тормоз реализован благодаря обгонки, перевернутой задом-наперед (при этом шасси получается с приводом на обе оси), то этот вариант нелегален. а если сможите повторить механический передний тормоз с отдельной сервой, или например электромагнитной муфтой - то вэлком.
    http://www.redrc.net/2010/07/rc-devi...raking-system/

  30. #1387

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    может вы дымогенератор решите прикрутить из селитры. или пиротехничекий заряд для самоликвидации. будет повод вас не допустить. а например против видеокамеры небольшой техком против не будет, я более чем уверен.
    В том то и дело, что можно трактовать по разному.. например самоликвидатор - допустить, а камеру запретить.... ни шатко ни валко...
    вот еще на рассмотрение http://www.microrc.ru/radiotalking/i...showtopic=1295 - не реклама!

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    если у вас передний тормоз реализован благодаря обгонки, перевернутой задом-наперед (при этом шасси получается с приводом на обе оси), то этот вариант нелегален. а если сможите повторить механический передний тормоз с отдельной сервой, или например электромагнитной муфтой - то вэлком.
    http://www.redrc.net/2010/07/rc-devi...raking-system/
    Да вот в том-то и дело, что в правилах озвучено:
    Допускается использование тормозных механизмов передних колес, в случае, если они активируются отдельным сервомеханизмом.
    А если электронный ключ? М.б. имеет смысл просто оговрить возможные варианты конструкции и все? например:
    Допускается использование электромагнитного (или иного электромеханического) тормозного механизма не зависимого от основного двигателя автомодели. И без использования приводных полу-осей передних колес.

    ЗЫ - по ссылке тормоза скорее для 5-го масштаба чем для 10...
    ЗЗЫ а вообще уж коли фигурка пилота обязательна - то это закос на стенд, а стенд есть копия, а уж коли копия то жестко обозначить двигатели для классов (кол-во витков, оборотов, мощность) и тип резины для всех 1, чтоб все были в абсолютно равных условиях по правилам класса Формулы 1...

    и еще можно подумать на счет регулируемого антикрыла?

  31. #1388

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    У нас ездить толком никто не умеет, а вы про ограничения и пр... - Сначала рулить надо научиться как хотя бы финал А российского модифида (хотя бы этот минимум), чтобы всякие шаманства с положением или ограничением мотора, ограничением резины и пр. технических деталей имели бы смысл. Пока кворум небольшой, пусть хоть с чем приезжают! А так начнутся ограничения - значит реально вырастет бюджет (наша российская практика почему-то всегда приводит к этому, а не наоборот - пример того же Владимира), народ не сможет поехать на том, что есть и не приедут... Лишение участников свободы тратить деньги по своему усмотрению всегда снижает массовость...
    Такое впечатление, что большинство у нас бояться "корову проиграть", некоторые даже авансом...

  32. #1389

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    например самоликвидатор - допустить, а камеру запретить
    ну это вопрос адекватности судейства. пока живем по правилу "судья всегда прав, не нравится - вэлкам в другие соревнования к другим организаторам".
    Но пока неадекватный организаторов замечено не было.

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    И без использования приводных полу-осей передних колес.
    да пусть будут полуоси, не в них дело. важно, чтобы передний тормоз был автономным устройством, не связанный никак с основной трансмиссией модели, кроме, разумеется, общего источника электропитания.



    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ЗЫ - по ссылке тормоза скорее для 5-го масштаба чем для 10...
    по ссылке вообще для 12-го масштаба тормоза

  33. #1390

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Лишение участников свободы тратить деньги по своему усмотрению всегда снижает массовость...
    +1 Базовые ограничения нужны - Класс формула подразумевает ЗП , открытые колеса и форму кузова. Остальное без перфекционизма.
    Нас и так 4-7 человек на этап, я непротив приезжать n-ым или n-1ым, даже вложив "немеряно" бабла .. ибо хобби, соберемся съездить на европейский уровень, там и будем готовиться по соревновательным правилам и подходам.

  34. #1391

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    дык там и так самые базовые ограничения в регламенте. Дабы не извращали идею класса ( открытые колеса и форму кузова ), и не лезли на полноприводных багги 8 в класс формул (утрированно). Все-таки это это гонки Ф1 1/10, а не "цирк с конями".

    Лишение участников свободы тратить деньги по своему усмотрению всегда снижает массовость...
    Пример пункта регламента, ограничивающего свободу тратить деньги по своему усмотрению? Я только 2 нашел - это ограничение на 540 мотор и напряжение аккумулятора. Готов выслушать аргументы против данных пунктов.

  35. #1392

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Дык в том то и дело, что ограничивать бюджет, как раз для тех у кого в карманах ветер гуляет, например коллекторы не менее 17 витков, БК - 13,5 кол-во оборотов двигателя (ну тут считать надо, беру с отолка цифру) - 23000 (для этого есть мотор-тестеры), в одно время было предложение на запрет "понтовых" регулей на багги 10Э к примеру. я не говорю что необходимо ставить только указанный мотор, но должна присутствовать однородность силовых установок, как и с резиной... а по текущим правилам - можно упаковать тачку так, что одна валит, а вторая на тормозах задом едет... (даже в яхтах, кстати, при всей НЕмассовости вида спорта площадь парусов и размеры оговорены и ограничены)

    но! я не говорю что это нужно и не спорю ни с кем, просто для меня такие вещи вполне очевидны, либо это соревнования - либо это свободные заезды рди башинга - тогда зачем правила, ПДД и хорош

    На счет тормозов - круто! даже не подозревал что такое возможно....

  36. #1393

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    если я хочу угрохать 10000 уе в модель 10 масштаба, мне никто не сможет в этом помешать, поверьте. это противоречит позиции Василия =)
    А вводить дополнительные запрет это лишний геморрой для организаторов. Я не против монорезины, например, но это правило подразумевает собой возможность покупки этой резины на трассе по адекватной цене. так же и монокомплекты силовой установки, или моношасси

  37. #1394

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Пример пункта регламента, ограничивающего свободу тратить деньги по своему усмотрению? Я только 2 нашел - это ограничение на 540 мотор и напряжение аккумулятора. Готов выслушать аргументы против данных пунктов.
    я только за! в т.ч. и не менее 540! правда есть один маленький момент... LiFe 2S = 6.6В - но это в минус а не в плюс...

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    п.с. Позиция критиков напоминает знаменитую "Пастернака не читал, но осуждаю"
    Читал, не осуждаю но предлагаю!

  38. #1395

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Пример пункта регламента, ограничивающего свободу тратить деньги по своему усмотрению?
    текущяя нет(2С акки он\офф-роад класика для 1ю10 не обсуждается, также как переход на 1С ), просто в рамках темы разброд и шатание в некоторые крайности присутствует.

  39. #1396

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    LiFe 2S = 6.6В
    про LiFe можно добавить, согласен.

    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    также как переход на 1С
    1S кстати я бы разрешил, мало ли кто захочет

    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    просто в рамках темы разброд и шатание в некоторые крайности присутствует
    Кирилл, ну укажи на "серые зоны", обсудим.

  40. #1397

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    1S кстати я бы разрешил, мало ли кто захочет
    так и написать не больше 2с, масса то с низу ограничена все равно грузить придется

  41. #1398

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Ещё колёса.
    Если кстати, написать 540 мотор максимум (как сейчас) - то это нормально. Напряжение аккумулятора максимально в эквиваленте 2полимера/6гидридов - тоже нормально - при любом формфакторе и пусть хоть и самодельном жёстком корпусе, лишь бы надёжном - это в интересах участника в первую очередь, чтобы его не лишили его батареи, которая и денег стоит, и возможно всего одна есть... Потому что стандарты на формфактор батареи это лишь "пережиток гидридного прошлого".
    Чтобы любую багги приспособить надо снизить её высоту, поставить маленькие колёса, уменьшить ширину от 250мм до ... ну как там 205 или 220 - всё едино, рычаги другие (и разные по длине перед-зад), как-то убрать бабочки и амортизаторы (можно написать, что "амортизаторы должны быть скрыты под кузовом")... В итоге гемора столько! - Всё заново, разве что трансмиссию заднюю как-то прикрутить - и почему нет, если её под кузов удасться спрятать и сохранить относительную копийность?

  42. #1399

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    чуток подправил ругламент
    изменения выделены красным

    https://docs.google.com/document/pub...kz7an8kI&pli=1

  43. #1400

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    если я хочу угрохать 10000 уе в модель 10 масштаба, мне никто не сможет в этом помешать, поверьте. это противоречит позиции Василия =)
    А вводить дополнительные запрет это лишний геморрой для организаторов. Я не против монорезины, например, но это правило подразумевает собой возможность покупки этой резины на трассе по адекватной цене. так же и монокомплекты силовой установки, или моношасси
    Так вот эти запреты необходимы для определения лучшего пилота, а не толщины кошелька, хочешь тратить - никто не против, но на силовую ограниченную оборотами озвученными в регламенте, в конце концов загнать на мотортестер минутное дело....

    Думаю монорезина на гонки - не проблема, важно ее определить, и по доступности и по универсальности...

    и при таких условиях все ограничится мастерством настроек и вождения, и не надо какраз бюджет раздувать, достаточно как в классе супер-сток - банка 21 виток и до свидания - 500 цена вопроса... ну разве я не прав?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения