Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 57 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Василий привет,вот вариант верхней деки....

  1. #1561
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Василий привет,вот вариант верхней деки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1c.jpg
Просмотров: 119
Размер:	76.5 Кб
ID:	575853

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Интересно, но мне так не нравится. Большая дырка под сервосейвер приведёт к несимметричному твику в разные стороны - т.е. надо деку делать очень дубовой и негнущейся. Не нравится обилие тяг... - ну как измерить геометрию и её ровнять - микрометром? А после ударов всё ещё гнуться будет - и постоянно править с микрометром? Ну и надёжности верхних рычагов в такой конструкции не предвидится. Я пока рисую свой вариант верхней деки, тоже по-приколу оставить high nose, к выходным планирую испытывать.
    В эти выходные планируется этап в X-клубе, формулисты приглашаются! - 11 Декабря 2 этап Зимнего Кубка X-клуба
    Если будут желающие кататься на панкарах с кузовами - тоже пожалуйста! При кворуме 3+ модели поедут в классе заднеприводных шоссеек отдельно по принципу - "все открытые колёса", "все закрытые колёса". Сам я как раз планирую кататься в обоих классах заднего привода - с открытыми колёсами и кузовном (РЦЕ10/12 и т.п., да хоть туринг с вынутыми карданами!). Так что ещё по двое - и кворум обеспечен.

  4. #1563

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Сделал я первый вариант "перепила". Пока с упором на копийность, а не на эффективность. На фото всё видно - сдвоенная верхняя дека из 3мм текстолита снизу 103-го передка просто пластинка-подставка. Недостатки есть в креплении 103-го передка сверху и тяжёлой верхней деке в первую очередь и ещё крепление штатного переднего крыла оказалось ненадёжным - буду переделывать. Передок в дальнейшем будет совсем другой, экспериментальный, а пока 103-й. Базу можно поменять, сейчас было на 5мм короче штатной (штатная длинная как у ХПИ).
    Испытал в X-клубе на гонках, жалко что соперники были не те... Пока судить сложно, едет по другому, колесо уже не задирает, рулится более резко, зад держит хуже (т.е. перезацеп пропал, а резина сзади мягкая, даже мазать стал...). Крыло переднее цепляет часто и в финалах отлетало, ну там ещё "блуждающие" поребрики и разделители мешали гораздо больше чем турингу - а так в-целом ничего. В финалах места - 3 2 1 и круги соответственно 23/24/27. Последний финал поехал без переднего крыла - не было времени чинить, и конечно - сразу лучше - на 0.4с лучше Серёгиного лучшего в финалах для Фотона - т.е. лучший финальный в классе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-1a 002s.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	106.6 Кб
ID:	578589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-1a 003s.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	68.9 Кб
ID:	578590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-1a 001s.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	109.7 Кб
ID:	578591  

  5. #1564

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем! Стал на днях счастливым обладателем tamiya f104pro.
    Столкнулся с разу с прблеммой: не могу вставить липошку в шасси, упирается в болт торчащий из деки снизу.попробовал гидрид, вошел без проблем.не ездить же на гидридах.какие паки посоветуете?

  6.  
  7. #1565
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    какие паки посоветуете?
    самый простой вариант http://www.rcmart.com/rc-batterylipo...tml?cPath=52_9 или подпилить немного...

  8. #1566

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Я вот такой вот вариант нашел решения вопроса. Причем пак получаеться быстросъемным до кучи. http://www.ebay.com/itm/Tamiya-F-104...8#ht_642wt_922 не рекламма. Для вас это все не ново, имеет ли смысл на этом марочиться?

  9. #1567

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    на 104-ю не все липошки подходят. какую именно ставили?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    на 104-ю не все липошки подходят. какую именно ставили?
    Ставил турниджи и Веном . Не получается засунуть, если только окручивать болт(а это не совсем удобно. Или как вариант купить вот такие вот паки

  12. #1569

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    я на 104й чтоб квадратный пак сунуть снял ушки для электроники оставив только стойки и с открученной декой запихивал акк...
    а, и снял стойку антены...

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я вот такой вот вариант нашел решения вопроса.
    так это под микро-акки...

  13. #1570

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ...Или как вариант купить вот такие вот ....
    Круглобокие аккумуляторы есть в Москве известно где (тусовке с этой ветки) 2800 и 3300мА/ч - 25C по 800 и 900р соответственно. 2800-й весит примерно 175г

    На моих формулах аккумуляторы приклеены к шасси скотчем и заряжаются на месте - их вынимать и ставить не приходится.

  14. #1571

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Мне очень еще компоновка понравилась с микро паками.Все в один ряд получаеться.Не такой сильный диз баланс между право и лево получиться. Или я ошибаюсь?

  15. #1572
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Или я ошибаюсь?
    Чем ближе ак к мотору ,тем лучше...

  16. #1573

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста вот такой вот бодик подойдет на 104pro

  17. #1574

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Клёвый бодик, тоже такой хочу. Я думаю, встанет, куда денется. Получается, переднее крыло внутри должно поместится? - возможно его придётся покромсать. Или просверлить отверстие под одну длинную стойку от шоссейки в деке, а крыло не ставить вообще. Можно передок от ГТ с 2-мя стойками и короткий бампер от 12-ки приколхозить.

  18. #1575

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Клёвый бодик, тоже такой хочу. Я думаю, встанет, куда денется. Получается, переднее крыло внутри должно поместится? - возможно его придётся покромсать. Или просверлить отверстие под одну длинную стойку от шоссейки в деке, а крыло не ставить вообще. Можно передок от ГТ с 2-мя стойками и короткий бампер от 12-ки приколхозить.
    Сдается мне что все ок будет.там в описании сказано вроде чтото про крылья

  19. #1576

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    там в описании сказано что в комплекте заднее крыло есть
    переднее стоит вот такое поставить, белую пластиковую часть от него.
    http://www.rcmart.com/rc-f103-tech-r...8-p-31527.html


    такая штука и у ТРГ есть, для ихнего лотуса

  20. #1577

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Приболел немного, сижу дома, предлагаю тему для срача, а то скушно тут что-то =)

    Поднимаю тему регламента, в связи с недавними событиями, а именно - дальнейший и окончательный переход организаторов "киевского" на новую систему подсчета мест в рейтинге по "средней температуре по больнице", то бишь ликвидации такого понятия как финалы А,Б и т.д., и выстраивания итоговой таблицы по сумме в трех заездах по всем финальным группам сразу.
    Типа тот, кто проехал больше кругов за меньшее время тот и победитель.

    в прошедшем сезоне тоже такая система действовала, по по крайней мере сохранялось традиционное деление на финалы А и Б. И благодаря этой системе, кстати, у Вити Мешкова отняли, как я считаю, заслуженную победу на одном из этапов (когда он выиграл 2 первых заезда и сломался в третьем).

    По новой системе получается что соперники борются не друг с другом, а больше с секундомером. Сбросить скорость чтобы остудить покрышки или мозги уже нельзя, даже если у тебя 3 круга преимущества. Оборона своей позиции тоже теряет смысл, так как тебя может объехать кто-нибудь из второй финальной группы. Кто-нибудь додумается что можно специально слить квалификацию чтобы оказаться в более медленной финальной группе где ему проще будет ехать. я уже не говорю о том что в разных заездах на трассе будет разный держак и соответственно скорость (мы все-таки на улице ездим - дождик пошел, солнце спряталось).

    Мое мнение - это извращение изначально убогих раллийных правил, возведенное в апсолют. Победитель заезда должен определяться исключительно в очной борьбе. Первый - это тот кто первым пришел к финишу. Это аксиома кольцевых гонок. Ибо если в разных заездах один оказался быстрее другого, то совсем не факт что в одном заезде он смог бы его легко обогнать и выйти вперед.

    Организаторы же считают что подсчет по занятым местам это бред, придуманный врагами, и ни на доли процента не отражает реального расклада. И победитель должен определяться по показанной средней скорости.

    предлагаю высказаться всем кому судьба класса небезразлична, и в особенности тех кто собирается гоняться в следующем сезоне.

    Прошу кратко высказываться свое отношение к новой системе и будите ли вы принимать участие если соревнования будут проводиться по этим правилам. И по возможности развернутое объяснение почему.

    Я - "натурал", я против этого варианта правил, и выступаю за возврат к традиционному подсчету по занятым местам и разделением на финалы. По новым правилам лично я гоняться не буду.

  21. #1578

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Дим , мы обэтом говорили в воскресенье с народом, все против в том числе и Я.
    Поддержу тебя с последним предложением!!!!!!

  22. #1579
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима мы тоже с тобой согласны, доводы твои понятны. Нормальная система подсчета очков по сумме заездов и в этом году не работала,мы не против были ради зрелищности,но последнее предложение против спортивной составляющей. Тогда квалификация вообще не нужна,скинулись на пальцах кто в какой группе едет и кому как повезет! Но катать всем вместе с разным уровнем подготовки не очень интересно и не спортивно! Думаю организаторы этим хотят поднять число участников,но соревнование как таковое исчезнет! Новые правила похожи на бред!!! Да,совсем забыл всех с наступающим Новым Годом,Дима выздоравливай!

  23. #1580

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    орги прикрываются высокими словами типа "шанс победить должен быть у каждого"
    вот, почитайте
    3 этап «Rallycross» 25.12.2011

    новые "правила" осенью себя еще покажут во всей "красе", я уверен. споров и протестов будет полно.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 27.12.2011 в 21:28.

  24. #1581

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    +1 к Диме и поддержавшим его. Планировал на лето покаться в Киевском, но теперь не уверен.

  25. #1582
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дима не переживай перед началом летнего сезона как договоримся так и будет, думаю у нас в классе все будут за нормальные правила. Больше 10 человек у нас не будет.... Почитал мысли участников зимних соревнований в основном молодежь начинающая,им этот регламент разонравится как только катать нормально научатся....сами все поймут.

  26. #1583

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю, что если выступим по данной позиции единым фронтом, то сможем навязать свое мнение по правилам хотя бы в нашем классе.

  27. #1584
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если выступим по данной позиции единым фронтом, то сможем навязать свое мнение по правилам хотя бы в нашем классе.
    Мы с тобой. Все будет хорошо.

  28. #1585

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Дима, летом в Киевском будет этапов 6 - не более, по опыту прошедших сезонов. Я не вижу смысла ни бойкотировать, ни настаивать на других правилах - эти этапы погоды не сделают. Тем более что при традиционно низком зацепе там все настройки и рулёжка теряют смысл - особенно для панкаров, которые расчитаны на микропору, и на ковре всё по-другому, и на нормальной "зацепистой" открытой трассе. Во Владимире сезон этапов 8, практически каждые 2 недели этапы X-клуба (но никто ещё не приезжал!) - соревнований по формулам достаточно, в крайнем случае - можете съездить в Дубну к Юре. На Рязанке можно было бы собираться (организаторы всегда приглашали, пока без всяких условий, а их адекватность и заинтересованнность в данном классе проверилась бы в процессе) - но никто ни разу... И на всех этих соревнованиях правила нормальные, общепринятые. Можно лишь решать сколько минут ехать - 5, 6, 7- 8 - ну там старыйвариант/новый Владимир/оффроуд/РЦЕ... - кому как интереснее. Так что лично для себя я не вижу проблемы в данных правилах в Киевском - всё равно покататься только в удовольствие и не очень часто.
    Если бы в X-клубе набирался стабильный кворум по формулам, я бы предложил какой-нибудь отдельный этап провести по "копийным" правилам - квалификация по лучшему кругу (можно за несколько сессий) и длинный финал 30минут (без маршалов!) - с какими-нибудь особыми призами. - Может так бы понравилось участникам?

    Вообще-то основной смысл общепринятых правил простой -
    - Расчёт идёт на то что гонщики финала более-менее равного мастерства (что и определяется за 4-6 туров квалификации)
    - Малейшая заминка или неудача или техническая проблема в коротком заезде чревата - потеря оказывается невосполнима.
    - Зачёт по местам нивелирует изменение условий в процессе соревнований (на крупных соревнованиях) перерыв может составить часа 2 или более - если десяток или более групп. А скорость и мастерство пилотов уже проверились и "зачлись" по квалификации.
    - Зачёт по 2-м лучшим вариантам из 3-х не столько дают возможность ошибиться (чтобы рисковать ехать быстрее), но и резко снижает вероятность подставы (выноса лидера вторым "командным" гонщиком) - а ведь на высоком уровне победы - это бизнес и тут возможно всё (так и бывало ранее). Даже у нас в борьбе за клубные приоритеты - на детских первенствах это классика, но намного сложнее устранять лидера, когда у него в запасе шанс. При этом "террорист" особо не страдает - ну отстоит "Стоп-энд-гоу", всё равно он сливает.

    Я думаю в Киевском вернуться к нормальным правилам, когда молодые и горячие (а может не очень молодые...) начнут дубасить и выносить соперников на подготовленной металлом технике, чтобы подняться повыше в результатах. Потеря на штраф (можно двоих устранить за заезд, а заездов - 3, т.е. подняться на 6 мест легко! - "десять старушек - рубль") компенсируется потерями нескольких кругов у соперников, которые автоматически откатятся в конец зачёта при любом сходе.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 28.12.2011 в 03:10.

  29. #1586
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Вася,отличная аналитическая статья,не ясно с кем ты?

  30. #1587
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    991
    Это он к тому, что надо ездить с формулами на Карачаровский завод и в Ха Клуб, где правила нормальные.

  31. #1588

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Вася,отличная аналитическая статья,не ясно с кем ты?
    Я к тому, что не важно какие правила, я буду кататься везде по мере возможности, не выбирая. Но там, где участвую в организации (X-клуб) - правила будут нормальные, общепринятые.

  32. #1589

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Да это понятно, что мы сами выбираем где кататься. Только вот летом у нас пока альтернативы нет. Или есть?

  33. #1590

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну мне будущим летом владимир "заказан" - оставить жену с новорожденным одну на все выходные и вечер пятницы я не смогу. Поэтому только московские гонки. А из асфальтовых кроме киевского альтернатив нет - трасса на Горбушка накрылась ... Макдональдсом, как я понимаю. А на асфальте мне больше нравится, честно говоря. Хотя под ковер у меня даже больше всякой разной резины.

  34. #1591
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Вася тебя понял,организация в Киевском мне нравится и мы будем там катать по возможности.Думаю к лету все наладится.

  35. #1592

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    В Киевском проблемы и протесты начнутся когда будут стабильно набирать участников на 2 группы (А и Б)
    "Почему они второй финал ехали посуху а мы в дождь - давайте перезаезд устраивать"
    "Они ехали было еще более менее что-то видно, а мы совсем в потемках ехали, конечно они быстрее нас при таком раскладе"

  36. #1593
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    А на асфальте мне больше нравится,
    Вот и мне тоже на асфальте нравится ,больше реализма! Главное найти как его "консенсус"!!!

  37. #1594
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    991
    Господа формулисты, есть шанс отличиться на первенстве России. 1 этап Кубка России во Владимире 20-22 января 2012

    А то всё теория да теория, пора проверить железо на практике. Василий не забывает город Владимир, пора и остальным подключаться.

  38. #1595

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Вася,отличная аналитическая статья,не ясно с кем ты?
    Как всегда, сам по себе !!!

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    то сможем навязать свое мнение
    Вяжут на спицах бабушки

  39. #1596
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Олег привет, твое то мнение мы тоже не услышали! С наступающим Новым Годом !

  40. #1597

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    мысли участников зимних соревнований в основном молодежь начинающая,им этот регламент разонравится как только катать нормально научатся....сами все поймут.
    Юра все правильно, молодежь пока не хочет думать, а гонки это вам не шахматы, тут думать надо! ...

  41. #1598

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Уходит от ответа. =(
    Получается, что позиция организаторов : "Вот регламент, вот правила. Не нравится - идите на ЙУХ".
    Прискорбно
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    есть шанс отличиться
    я зарегился тоже. Надеюсь срастется все и выберусь

  42. #1599
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    991
    Там будет аж три панкара и пока неизвестно сколько формул. Я ещё думаю, где ехать, в Моно или в Ф-1.

    А по поводу правил в Киевском, так ведь хозяин-барин. Стало много народу приезжать, значит этап привлечения закончен и можно диктовать свои условия. Вася, глядишь, заезды по полчаса в Ха клубе введёт , он давно об этом мечтает.

  43. #1600

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Вася, глядишь, заезды по полчаса в Ха клубе введёт , он давно об этом мечтает.
    Ну в качестве эксперимента - почему бы и нет. Если конечно трасса позволяет ехать столько на стандартных батарейках

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения