Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 57 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Boev_Dmitry Получается, что позиция организаторов : "Вот регламент, вот правила. Не нравится - идите на ЙУХ". Вот тут ...

  1. #1601

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Получается, что позиция организаторов : "Вот регламент, вот правила. Не нравится - идите на ЙУХ".
    Вот тут ТЫ не прав.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Билибино
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Всех с наступающим! Ребята имею бюджет 5,5-6,5 тысяч рублей. Хочу купить просто покататься модель 1 к 10. подскажите где можно купить? Живу в Твери. Спасибо за внимание)

  4. #1603

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Именно формулу? Полный комплект или только шаську? с таким бюджетом только через инет, если полный комплект.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Вот тут ТЫ не прав.
    Тогда Я рад, что мое мнение ошибочно.
    Олег, ну так что мешает тогда нормально, прямо выразить свое мнение по этому вопросу? без всяких бабушек со спицами и прочих отговорок...

  5. #1604

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Voshre Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим! Ребята имею бюджет 5,5-6,5 тысяч рублей. Хочу купить просто покататься модель 1 к 10. подскажите где можно купить? Живу в Твери. Спасибо за внимание)
    Надо сначала найти тверских автомоделистов и посмотреть на чём они катаются. В одиночку быстро надоест, а в компании желательна более однотипная техника. Ну или куда будете ездить кататься - смотреть кто на чём, ну а там выбирайте. Можно в барахолке найти по этому бюджету.

  6.  
  7. #1605
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Еще раз поздравляю всех с Новым Годом! Всех с кем катал и с кем не пришлось пока катать,желаю всем крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!

  8. #1606

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    всяких бабушек со спицами и прочих отговорок...
    Как я помню, в формуле всегда обсуждали и решали какие правила, что можно и нельзя.
    Нашли общий язык и понимание.
    Написали Проект «Правила-Регламент в классе»F-1/10E» осталось дописать, подсчет очков и определение победителя.
    А тут не которые товарищи, начинают по клавиатуре набивать тексты и посты , аж прям зачитался, блин взрослые люди, а все туда же
    обиделись, детский сад прям не хочу... не буду...
    Делом займитесь, делом ...

    Вообщем с Наступающим

  9. #1607

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Билибино
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Спасибо за помощь! С Наступившим!)

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Что бы за зиму не разучиться ездить на своих шот корсах, купил в барахолке Ф-1 (HPI Formula Ten), потому что заднеприводная и просто нравиться.
    Ездить на соревнования не планирую. Ковер для заездов - мелковорсовый ковролин. Колеса поставил - микропорку(резина даже с очистителем не держит вообще).
    Проблема, при интенсивном разгоне уходит влево (на 5 метрах - 1 метр). Заменил дифференциал на шариковый, проблема осталась. При движении без разгона идет прямо. У коллег полноприводные шаськи - многие советы не подходят... Помогите! Где искать проблему?

  12. #1609
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Помогите! Где искать проблему?
    Прочитайте предыдущие посты,там есть ответы на Ваш вопрос.

  13. #1610
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    при интенсивном разгоне уходит влево
    Значит тележка перекошена. Ищите по слову "твик". Например вот это: F1 1/10

  14. #1611

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо!

  15. #1612

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Бруно Сенна официально стал пилотом "Williams"
    Дебют Сенны в новой команде состоится 8 февраля на тестах в испанском Хересе, а "боевое крещение" он получит 18-го марта на стартовом Гран-при Австралии.

  16. #1613

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    На ETS (европейская туринговая серия) теперь будут формулы!
    Вот правила:
    http://ets.redrc.net/rules/
    Если вкратце, то только тамия 104 и ХПИ Тен (конверсии запрещены, тюнинг любой, но оригинальный), резина - резиновая от организатора, регули и моторы (21,5 витков) тоже.
    Будем надеяться, что класс у них разовьется, а там, глядишь, и к нам дойдет его популярность

  17. #1614

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, есть на кого равняться.

  18. #1615

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от yushin Посмотреть сообщение
    ....только тамия 104 и ХПИ Тен (конверсии запрещены, тюнинг любой, но оригинальный), резина - резиновая от организатора, регули и моторы (21,5 витков) тоже...
    - Если так "развивать" будут, жди кворума до второго пришествия...и до нас докатятся только мнения "про непопулярный и неинтересный класс для кучки маньяков"...
    Вобщем, под лозунгом "все в кассу!" ничего развиться не может.

  19. #1616

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Василий ты не прав. ИМХО
    Во-первых: там уже зарегистрировалось в формуле около 50 человек
    Во-вторых: регуль и мотор можешь взять на прокат у "оргов" за 10 евро, если покупать не хочешь (чисто "на попробовать")
    В-третьих: шасськи указаны самые популярные (наверное 90% на них ездит), тюнинг не запрещён (просто оговорены производители). При чём тут касса? Касса начинается, когда нет ограничений (Типа сосед купил регуль (мотор, резину, шасську и т.д.) пердольнее чем у меня, быстрее покупать такой же. Потом ещё кто-то купил ништячков пердольных, и по новой гонка вооружений...)

  20. #1617

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yushin Посмотреть сообщение
    При чём тут касса?
    Видимо имелось ввиду жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов... собственно это попытка приблизить формулу к реальной формуле, где соревнуются пилоты и инженеры, в рамках ограничений по всем узлам автомобиля...

  21. #1618

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Нет, я увы о том же - о "покупном моделизме"! - Заметьте, вам даже в голову не приходит, что можно что-то спроектировать и сделать своими руками. А сейчас это уже стало совсем доступным с появлением недорогих ЧПУ-станков. Когда-то, лет 20+ люди вообще всё делали сами, с нуля, в кружках, клубах и т.п. - и это считалось нормально! А почему это сейчас никому в голову не приходит? Откуда появились всякие Худи, Коллари и т.п. - как раз из этих клубов, когда сами пилили если не всё, то многое. А кто-то новый появился за последние лет 10+? - Да никого, все те же люди, выросшие "в кружках". Конечно производителям выгодно ограничить правилами свою монополию, а ведь ещё пару-тройку лет, и многочисленные "кастомы" станут возникать как грибы после дождя - оборудование становится доступным и недорогим. Даже если перебрать существующие фирменные модели - их многообразие намного больше и не ограничивается 2-мя + многочисленные конверсии. Конечно, "есть мнение" - "я типа, работаю, мне некогда, а так денег заплатил (главное чтобы немного!), получил модель как у всех и тренирую ..." - что, пальцы? - Ну так займитесь каким-нибудь фитнесом, зачем вообще для этого р/у модели?
    Формула-1 как раз из немногих не жёстко регламентированных классов в автоспорте (несмотря на обилие ограничений), именно поэтому и способствует прогрессу техники - в этом классе как раз предполагается проектирование автомобиля (и двигателя пока), в отличие классов, где моно-шасси. И все самые престижные гоночные серии такие - ралли, ралли-рейды, даже Наскар.

  22. #1619

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Бруно Сенна официально стал пилотом "Williams"
    Бруно пригласили из-за его спонсорских денег. До уровня своего дяди ему как до луны раком. И уж точно не лучше Барикелло он. Тяжело будет Вильямсу в 2012-м. Хотя звучит конечно здорово: "Сенна, Вильямс-Рено"

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    жесткое ограничение по резине, которую необходимо покупать у организаторов...
    При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение. Правильная резина - это основная настройка формул, ИМХО. И новичку, у которого нет чемодана различной резины и коробки разных намазок к ней, будет проще войти в соревнования - пришел и купил резину точно такую же, как у лидера.

    п.с. интересно будет сравнить результаты стоковых ХПИ и Тамий

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Нет, я увы о том же - о "покупном моделизме"!
    Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. Для того чтобы спроектировать и изготовить даже несложную в техническом плане формулу, надо ни одну шаську укатать. и самоделка точно не дешевле выйдет. к тем-же к ЧПУ доступ имеют не все, еще меньше-имеют этот доступ на безвозмездной основе. Эксклюзив это всегда дорого. так что тут без бабла тоже не обойтись. просто цепочка движения средств более затейливая выходит. А по цене даже недорогого ЧПУ фрезера можно купить 4-5 шасек тут, или штук 7 заказать с RCMart-а. а уж китайских клонов тамии так вообще полторы дюжины затарить можно.

    п.с. плохая новость - я не еду во Владимир =(
    кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 19.01.2012 в 16:20.

  23. #1620

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ....
    При адекватных ценах на резину от оргов - я только за такое ограничение.
    К сожалению, Дима, в России не может быть адекватных цен на резину для малопопулярного класса. Увы, скидок "там" больших не будет, накладные расходы всегда у нас высоки, а заработать тоже надо (иначе какой бизнес?) - поэтому в обозримом будущем будет выгоднее всегда самому везти "оттуда" и будут возмущённые претензии к нашим малочисленным "барыгам" - "почему так дорого?!"
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Вась, сделать конкурентноспособную модель на коленке из говна и палок нереально. ....
    - Не те времена, Дима. - Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе. - Т.е. как раньше - в клубе ребята и дяди проектировали и потом делали ограниченную серию под себя и ещё кто спросит - выходит нормально, недорого и приличного качества. Конечно, делается не всё, а некоторые ключевые детали, которые определят геометрию и исходя из имеющегося оборудования. Так и сейчас делают судомоделисты и авиаторы и наконец технологический прогресс сделал это возможным и для автомоделистов.
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
     
    .....
    кстати, во владимире вроде в классе СК(Ф1) независимая сзади запрещена, а Василий сакуру зарегил
    - Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески, только тип - "2WD" (про ось не указано, не указано что панкар) и ширина не более 200мм. Т.е. любая туринговая десятка с вынутыми спереди карданами - проканает, багги 2WD с короткими рычагами и карданами от шоссейки, чтобы не шире 200мм - проканает. Тем более, что Сакуру беру на пробу, не факт что она там поедет, будет Трансформула в запасе.

  24. #1621

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Курите тех.регламент! - Нигде не указан тип трансмиссии и подвески
    может конечно поменяли уже... до этого было что задняя трансмиссия - сплошная ось. осенью смотрел регламент.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Как раз реально, и реален ренессанс именно проектирования на клубной основе
    Вась, мне Денисенко рассказывал про судомоделистов. у них там такая гонка вооружений, что мы со своей резиной нервно курим в сторонке... и корпуса там проектируют далеко не пионеры... и техника уровня первой тройки финала там стоит очень приличных денег, причем в магазине она или не продается, или допиливать надо.

    да и потом, ограничения про шасси было сказано лишь в контексте одной гоночной серии - ЕТС. у них с кворумом все в порядке, и этими ограничениями они роль техники несколько уменьшают - руки + голова выходят на первое место. Чего сразу-то панику поднимать. можно подумать ты собрался там на сакуре позажигать =)

  25. #1622

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Дима, так и не надо, чтобы только пионеры проектировали! Пусть хоть и старые дядьки, но пионеры там тоже рядом постоят - посмотрят, подержат, помогут и как-то поучаствуют. И у кого-то что-то в голове отложится, чтобы в своё время.... А так к чему придём? - Все умрут и конец.
    Про регламент ты ошибся, он не менялся. - Про жёсткую ось написано для РЦЕ-12. (Ксати, это противоречит правилам ЕФРА и ИФМАР, где про тип привода нет ни слова ни про жёсткую ось, ни про подвес мотора на мосту.)

  26. #1623

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    про судомоделистов

    Там битва кошельков!!!!!

    Василий!
    Один чел( не будем называть!!!), уже слил один класс(тоже говорить не будем) , ты ведь не хочешь стать вторым сливальщиком.
    А то абструкцию применю

  27. #1624

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я просто не пойму чего это Василия так возмутили правила ЕТС ? Это вроде как не хоббийные соревнования

    У японцев в F1RCGP нет ограничений на шасси. И явно не для привлечения кворума. Многие японцы там тюнинги тестируют для формул. У американцев с ихней серией UF1 тоже все нормально в этом плане.
    да и Олег вроде бы тоже не писал что в Киевском будет ограничение на шасси... А вот монорезина много у кого введена кстати

  28. #1625
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Олег вроде бы тоже не писал что в Киевском будет ограничение на шасси...
    Дима мы сами написали правила,в них все есть. Осталось дописать правила подсчета очков и все готово к новому сезону! По поводу доработки шасси я с Василием во многом согласен,есть люди которым нравиться делать все или хотя бы что то своими руками. Думаю было бы неправильно решать их этой возможности. Именно это Вася и хотел сказать,а по поводу рентабельности тут и говорить нечего,штучный вариант всегда будет дороже.

  29. #1626

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Дима, насчёт монорезины я уже написал - это неплохо, но не для нас. Ну посчитай сам, комплектов 20 на нашу тусовку - это с большим запасом на весь сезон, а скидки далеко не космические и т.д. - Если привезти и продавать в целях бизнеса (чтобы получить прибыль) - сколько она будет стоить, ты можешь прикинуть по московким магазинам. Если продавать без прибыли - значит надо заниматься благотворительностью (потому что какой толк от спонсорства ради рекламы на 10-20 человек?) - кто-то готов на эти условия?! - Ну тогда и не стоит заикаться о монорезине, все себе закажут какую смогут и захотят подешевле, чем купить в Москве, или купят какая есть за сколько придётся - на это есть свобода выбора. - Иначе сразу потеря массовости из-за стонов о непомерных ценах. И потом есть параметр - "стоимость участия" в соревнованиях. Один вариант - заплатил стартовый взнос и попробовал на том что есть. Другой вариант - заплатил за одно, другое и т.п. - неужели не остановит? Не все умеют считать и не все готовы отдать сразу денег, не все подсядут на гонки. - Пусть у людей будет свобода тратить свои деньги и тратить не сразу, а постепенно (успех изданий деагостини тому свидетельство).
    А насчёт доработок руками - вполне можно делать даже пилкой на коленке некоторые вещи. Я далеко не сторонник делать с нуля и считаю это бессмысленным, но реально изменением 1-2 деталей (выпилив 1-2 и применив 1-2 от другой модели например) можно получить совершенно новую машину и совершенно другое поведение! Причём космическая точность нужна только для некоторых деталей, которые можно взять и готовыми, а де же деки для панкаров можно вполне пилить "на коленке" без потери качеств. Здесь нет таких мест, когда чуть чуть промахнувшись можно всё испортить (как например в бабочках для амортизаторов, хотя там тоже вопрос разьве что в сохранении симметрии отверстий по оси).
    Всегда есть стремление у заинтересованных в продажах использовать правила типа "кубка Тамии", где вплоть до подшипников и винтов должно быть "оригинального производителя" - вот это и есть "добро пожаловать в кассу". При этом "оригинальные" тюнинг и запчасти могут устареть на несколько лет относительно общего прогресса - получается ориентир на "ретромобили"? И эти запчасти и конструктив могут просто не работать или работать плохо в конкретных условиях (яркий пример - Киевский с плохим зацепом) - и что - всем мучаться? И ради чего? - Может ещё резину ограничим жёсткой тамиевской микропорой (штатной)?
    Например я перепилил верхнюю деку на Сакуре и прикрутил туда тамиевский передок - это всего ничего, но реально поведение машины кардинально изменилось, причём в некоторых случаях неожиданно. Теперь можно попробовать 2-4 варианта передка - совсем жёсткий и с движущимися верхними рычагами тамиевские, "вывернутый" от Атомика и родной сакуровский и получаем разное поведение машины и разную работу резины как спереди, так и сзади. - Всё меняется достаточно интересно. Кстати, затраты - минимальны, а выигрышь - существенный. Зачем лишать себя такой возможности?

  30. #1627

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Киевский с плохим зацепом
    Василий, а может просто рулить научиться?
    Юра со своим сыном едут, мой тоже ,Дима -легко, может ненадо мудрить и перерезать модель?
    Во Владимире, Дима ехал как по рельсам, тебя мотало как трусы на верёвке, на панкарах тоже рулили с перезацепом,
    Где истина?

  31. #1628

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    .... ненадо мудрить и перерезать модель?
    ...
    - Надо, Паша, надо!

  32. #1629

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Японцы -идиоты придумали тему, которая кучу лет рулит по всему миру, а в Киевском тля, нецепляет!
    Пилите Вася, пилите и бейтесь апстены, на перезацепе.
    Блин, твою энергию да на доброе дело!
    Пы.Сы. А китайсы решили иначе, и подло назвали тачку Сакура

  33. #1630

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    тебя мотало как трусы на верёвке,
    Это такой стиль управления !!!
    Ох Паша рассмешил.

  34. #1631

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ....тебя мотало как трусы на верёвке, ....Где истина?
    - Причина установлена. Она также была причиной неважных результатов и в ... течении всего прошлого года во Владимире в формуле-1 и на другой модели тоже, хотя однажды даже удалось занять 3-е место, вопреки... Выводы сделаны...

  35. #1632

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    И в чём причина? Так сказать для общего развития, что бы у других не повторилось...

  36. #1633

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от yushin Посмотреть сообщение
    И в чём причина?

    Всего ТРИ участника
    И как и я рулить научился , почти

  37. #1634
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Павел,ну что ты его гнобишь,может и правда Вася нашел ошибку в настройках.

  38. #1635

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от yushin Посмотреть сообщение
    И в чём причина? ...
    Намазка Мачмор. На владимирском ковре не работает. Т.е. эффект есть 1-2 круга, потом наматывает ворс и больше не едет. На ихнем старом ковре просто деградировала с каждым кругом, но не так критично, как на новом, ворс лип не так сильно. С намазкой ЛРП такого эффекта нет, она работает и ворс не наматывается. Дима в один заезд помазал моей тоже, пока свою не нашёл, - тоже ехать не мог нормально. Я в последнюю квалу помазал диминой ЛРП-шной - +4круга сразу. Так что считай весь последний год в мусор в гоночном плане из-за ерунды.... А в Киевском такая намазка работает.

  39. #1636

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    на прошлогоднем владимирском ковре мне больше свиповская намазка нравилась.она более стабильная во время заезда, и меньше зависимость держака от резины. ЛРПшная нормально только на сверхмягкой спайс нормально работала у меня. ставишь назад просто мягкую - через 5 кругов уже наматывает ворс и держак пропадает

  40. #1637

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Юр!
    Мы с Василием- ДРУЗЬЯ, можем подкалывать друг -дружку!

    А ковёр полный пипец, с него можно свитер связать, начёс обалденный!!!

  41. #1638

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Напутал я - намазка была Свип. Этикетка давно утеряна и даже в баночку другую перелито. В-общем, Свип - г...о, разочарован я. Конечно, есть технология намазки - типа по секундомеру намазал, потом выдержал промокнул и пр... - Разницы с этим шаманством или без на Свипе я особо не заметил. ЛРПшная работает хоть как (возможно с технологией и эффективнее), но даже если не успел, за 5 минут как попало намазал, перед стартом "дёрнул" об синий ковёр - и всё нормально! Вероятно, сказывается ещё комбинация - резина-намазка-ковёр. Сужу по старому ковру - резина 3-рейсинг для формулы заметно деградировала по зацепу к концу заезда, а двенашечная резина АТС ~ возможно лишь немного. На АТС тогда ничего особо не липло, а на 3-рейсинг и тогда слегка ковёр лип. В Киевском, кстати, у меня микропора тоже сильно деградировала по зацепу к концу заезда - возможно намазка тут тоже повлияла. На Владимирском форуме тоже писали что Свип на новом ковре не работает, но с обычной резиной, не микропорой. Короче, "в-топку...", похоже эта намазка для особо чистых трасс - т.е. не для нас.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 27.01.2012 в 14:04.

  42. #1639
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf5633.jpg
Просмотров: 52
Размер:	90.5 Кб
ID:	595907Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf5634z.jpg
Просмотров: 47
Размер:	81.3 Кб
ID:	595908 Красота! Посмотрел на сайтах новую Сакуру,вариантов переделок просто море,есть просто шедевры! Так что дело Василия живет и процветает...

  43. #1640

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    О, моя точно такая... практически...!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения