F1 1/10

vasya_y

Дима, насчёт монорезины я уже написал - это неплохо, но не для нас. Ну посчитай сам, комплектов 20 на нашу тусовку - это с большим запасом на весь сезон, а скидки далеко не космические и т.д. - Если привезти и продавать в целях бизнеса (чтобы получить прибыль) - сколько она будет стоить, ты можешь прикинуть по московким магазинам. Если продавать без прибыли - значит надо заниматься благотворительностью (потому что какой толк от спонсорства ради рекламы на 10-20 человек?) - кто-то готов на эти условия?! - Ну тогда и не стоит заикаться о монорезине, все себе закажут какую смогут и захотят подешевле, чем купить в Москве, или купят какая есть за сколько придётся - на это есть свобода выбора. - Иначе сразу потеря массовости из-за стонов о непомерных ценах. И потом есть параметр - “стоимость участия” в соревнованиях. Один вариант - заплатил стартовый взнос и попробовал на том что есть. Другой вариант - заплатил за одно, другое и т.п. - неужели не остановит? Не все умеют считать и не все готовы отдать сразу денег, не все подсядут на гонки. - Пусть у людей будет свобода тратить свои деньги и тратить не сразу, а постепенно (успех изданий деагостини тому свидетельство).
А насчёт доработок руками - вполне можно делать даже пилкой на коленке некоторые вещи. Я далеко не сторонник делать с нуля и считаю это бессмысленным, но реально изменением 1-2 деталей (выпилив 1-2 и применив 1-2 от другой модели например) можно получить совершенно новую машину и совершенно другое поведение! Причём космическая точность нужна только для некоторых деталей, которые можно взять и готовыми, а де же деки для панкаров можно вполне пилить “на коленке” без потери качеств. Здесь нет таких мест, когда чуть чуть промахнувшись можно всё испортить (как например в бабочках для амортизаторов, хотя там тоже вопрос разьве что в сохранении симметрии отверстий по оси).
Всегда есть стремление у заинтересованных в продажах использовать правила типа “кубка Тамии”, где вплоть до подшипников и винтов должно быть “оригинального производителя” - вот это и есть “добро пожаловать в кассу”. При этом “оригинальные” тюнинг и запчасти могут устареть на несколько лет относительно общего прогресса - получается ориентир на “ретромобили”? И эти запчасти и конструктив могут просто не работать или работать плохо в конкретных условиях (яркий пример - Киевский с плохим зацепом) - и что - всем мучаться? И ради чего? - Может ещё резину ограничим жёсткой тамиевской микропорой (штатной)?
Например я перепилил верхнюю деку на Сакуре и прикрутил туда тамиевский передок - это всего ничего, но реально поведение машины кардинально изменилось, причём в некоторых случаях неожиданно. Теперь можно попробовать 2-4 варианта передка - совсем жёсткий и с движущимися верхними рычагами тамиевские, “вывернутый” от Атомика и родной сакуровский и получаем разное поведение машины и разную работу резины как спереди, так и сзади. - Всё меняется достаточно интересно. Кстати, затраты - минимальны, а выигрышь - существенный. Зачем лишать себя такой возможности?

ZigZag_ZZ
vasya_y:

Киевский с плохим зацепом

Василий, а может просто рулить научиться?
Юра со своим сыном едут, мой тоже ,Дима -легко, может ненадо мудрить и перерезать модель?
Во Владимире, Дима ехал как по рельсам, тебя мотало как трусы на верёвке, на панкарах тоже рулили с перезацепом,
Где истина?

vasya_y
ZigZag_ZZ:

… ненадо мудрить и перерезать модель?

  • Надо, Паша, надо!😁
ZigZag_ZZ

Японцы -идиоты придумали тему, которая кучу лет рулит по всему миру, а в Киевском тля, нецепляет!
Пилите Вася, пилите и бейтесь апстены, на перезацепе.
Блин, твою энергию да на доброе дело!
Пы.Сы. А китайсы решили иначе, и подло назвали тачку Сакура;)

Олеко
ZigZag_ZZ:

тебя мотало как трусы на верёвке,

Это такой стиль управления !!!
Ох Паша рассмешил.

vasya_y
ZigZag_ZZ:

…тебя мотало как трусы на верёвке, …Где истина?

  • Причина установлена. Она также была причиной неважных результатов и в … течении всего прошлого года во Владимире в формуле-1 и на другой модели тоже, хотя однажды даже удалось занять 3-е место, вопреки… Выводы сделаны…
yushin

И в чём причина? Так сказать для общего развития, что бы у других не повторилось…

ZigZag_ZZ
yushin:

И в чём причина?

Всего ТРИ участника😁😁😁
И как и я рулить научился , почти😁

Uti

Павел,ну что ты его гнобишь,может и правда Вася нашел ошибку в настройках.😃

vasya_y
yushin:

И в чём причина? …

Намазка Мачмор. На владимирском ковре не работает. Т.е. эффект есть 1-2 круга, потом наматывает ворс и больше не едет. На ихнем старом ковре просто деградировала с каждым кругом, но не так критично, как на новом, ворс лип не так сильно. С намазкой ЛРП такого эффекта нет, она работает и ворс не наматывается. Дима в один заезд помазал моей тоже, пока свою не нашёл, - тоже ехать не мог нормально. Я в последнюю квалу помазал диминой ЛРП-шной - +4круга сразу. Так что считай весь последний год в мусор в гоночном плане из-за ерунды…😉. А в Киевском такая намазка работает.

Boev_Dmitry

на прошлогоднем владимирском ковре мне больше свиповская намазка нравилась.она более стабильная во время заезда, и меньше зависимость держака от резины. ЛРПшная нормально только на сверхмягкой спайс нормально работала у меня. ставишь назад просто мягкую - через 5 кругов уже наматывает ворс и держак пропадает

ZigZag_ZZ

Юр!
Мы с Василием- ДРУЗЬЯ, можем подкалывать друг -дружку!

А ковёр полный пипец, с него можно свитер связать, начёс обалденный!!!

vasya_y

Напутал я - намазка была Свип. Этикетка давно утеряна и даже в баночку другую перелито. В-общем, Свип - г…о, разочарован я. Конечно, есть технология намазки - типа по секундомеру намазал, потом выдержал промокнул и пр… - Разницы с этим шаманством или без на Свипе я особо не заметил. ЛРПшная работает хоть как (возможно с технологией и эффективнее), но даже если не успел, за 5 минут как попало намазал, перед стартом “дёрнул” об синий ковёр - и всё нормально! Вероятно, сказывается ещё комбинация - резина-намазка-ковёр. Сужу по старому ковру - резина 3-рейсинг для формулы заметно деградировала по зацепу к концу заезда, а двенашечная резина АТС ~ возможно лишь немного. На АТС тогда ничего особо не липло, а на 3-рейсинг и тогда слегка ковёр лип. В Киевском, кстати, у меня микропора тоже сильно деградировала по зацепу к концу заезда - возможно намазка тут тоже повлияла. На Владимирском форуме тоже писали что Свип на новом ковре не работает, но с обычной резиной, не микропорой. Короче, “в-топку…”, похоже эта намазка для особо чистых трасс - т.е. не для нас.

Uti

Красота! Посмотрел на сайтах новую Сакуру,вариантов переделок просто море,есть просто шедевры! Так что дело Василия живет и процветает…

vasya_y

О, моя точно такая… практически…!

Boev_Dmitry

ссылки в студию. а то может и я себе закажу.
я f1r от экзотек планирую на летний сезон

Boev_Dmitry
Uti:

На Экзотеке ее пока нет.

www.exotekracing.com/f1r-conversion/

в наличии вроде

вась, а сколько весит сакура снаряженная? вроде находил в инете цифры в районе 1300 грамм… это что-то совсем дофига для эфки

Uti
Boev_Dmitry:

в наличии вроде

Дима для ковра советую докупить смещенную назад рулевую,будет в тему!

Boev_Dmitry:

в районе 1300 грамм…

Наши завешивал тоже 1200 с граммами,почти тоже самое,ак полегче ставить,200г может и уместится в 1200. Да забыл,это с резиной,комплект микропоры и резины имеют разницу примерно 80г.

AHTuKiLLeR

Подскажите размер подшипников в передних колесах в 104ке.