Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 57 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; ссылки в студию. а то может и я себе закажу. я f1r от экзотек планирую на летний сезон...

  1. #1641

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ссылки в студию. а то может и я себе закажу.
    я f1r от экзотек планирую на летний сезон

  2.  
  3. #1642
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    http://www.rctech.net/forum/electric...new-f1-95.html Нажмите на изображение для увеличения
Название: MD FGX pic 4.jpg
Просмотров: 61
Размер:	62.2 Кб
ID:	596057 Вот эта переделка,одна из самых удачных.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    f1r от экзотек планирую на летний сезон
    На Экзотеке ее пока нет.

  4. #1643

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    На Экзотеке ее пока нет.
    http://www.exotekracing.com/f1r-conversion/

    в наличии вроде

    вась, а сколько весит сакура снаряженная? вроде находил в инете цифры в районе 1300 грамм... это что-то совсем дофига для эфки

  5. #1644
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    в наличии вроде
    Дима для ковра советую докупить смещенную назад рулевую,будет в тему!

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    в районе 1300 грамм...
    Наши завешивал тоже 1200 с граммами,почти тоже самое,ак полегче ставить,200г может и уместится в 1200. Да забыл,это с резиной,комплект микропоры и резины имеют разницу примерно 80г.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Подскажите размер подшипников в передних колесах в 104ке.

  8. #1646

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,175
    Это--- Тамия 10х5

  9. #1647
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    в передних колесах в 104ке.
    10Х5Х4

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Спасибо

  12. #1649
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    http://banzaihobby.com/index.php?mai...ducts_id=12255 Дима вот еще достойное шасси. Очень много настроек,мне понравилось. И цена приличная,это точно будет легкое.

  13. #1650

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111

  14. #1651
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111
    Главное это то что запы есть! А так шасси очень вкусное,и довольно жесткое и легкое. Понравился успокоитель вибраций на передке,очень актуальная вещь.

  15. #1652

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра! На асфальте - жалко всю красоту, да и не предназначены конверсии для кочек, там бы надо что-то мягенькое, гибкое... и для Киевского - тяжёлое.
    Сакура примерно 1350 с тяжёлым аккумулятором 5200. Реально динамика как у туринга в стоке (т.е. никакая), или шоткорса. У меня стоит минимально возможная передатка - опционная. С мотором Текин 10.5 скорости и динамики не хватает. 104-я у Антона из Дубны из поворота выходит быстрее, я его догоняю до поворота и потом не могу оторваться в полный газ, через несколько метров конечно скорость выростает, но тут уже надо тормозить, иначе этот кирпич неуправляемо стремится воткнуться в стену. Вобщем, когда решил проблему с намазкой и колёсами, перенастраивать уже было некогда и мотор долго менять - и скорости просто не хватало. Туда надо что-то 7.5-9.5 чтобы крутило около 4000КВ без всяких бустов (на заднем приводе буст явно не помогает), или больше - будет манёвр по передатке. Расход во Владимире был 1300-1700 (больше в самом лучшем заезде) за заезд с мотором 10.5. Т.е. маленького аккумулятора 1800 не хватит, чтобы 200г сэкономить. Мотор заметно греется, регулятор греется (без вентилятора).
    Мне пришёл кое-какой тюнинг - металлическая рулевая и металлический задок с моторамой, плюс ещё 2 металлические задние планки под рычаги. Кроме планок, остальные вещи ставить не буду и ... не понадобятся вероятно.
    Рулевая - по типу ТРФ-ной туринговой, 3-х точесная по креплению, но с моим перепиленным передком слишком низко расположена, можно конечно совсем опустить рулевые тяги как в оригинале, но неохота ими поребрики цеплять - ненадёжно. Так что для передка от 103-й - не подходит.
    Задок - слишком вычурный и составной. Очень стрёмно выглядит моторама из 2-х деталей - в оригинале мотор крепится на одну пластину - тут на 2 разные детали, которые ещё скручиваются между собой. Вся эта конструкция выглядит ненадёжной, слишком сложной и ... тяжёлой.
    В-общем - этот тюнинг похоже что бесполезный.
    Из остального - кулаки передние - не нужны, т.к. у меня другой передок и соотв. - куча деталей от передка тоже.
    Задние кулаки - ни разу не ломал, есть куча запасных и поэтому не заказывал. Крышка заднего привода тоже похожа на понт.
    Ну как я только не дубасил перепиленную Сакуру в X-клубе и об лавочку и об стены - это вообще представить сложно! Передок крепчайший тамиевский трещинами пошёл от ударов верхней декой - и хоть бы что! Только нос обламывал с антикрылом - точнее именно то место крепления на 1 винт или эти винты обламывал. Остальное не ломается! (Тьфу трижды, чтобы не сглазить...) Один раз обломал рулевой механизм - поэтому заказал опцию, но она не подходит... увы.
    Самый интересный эффект от переделок - чем жёстче делаешь передок, тем хуже держит зад, тем ближе поведение к панкару по рулёжке. Но стабильность повыше. На мягкой 3-рейсинговой резине сзади сейчас нет никакого перезацепа, фактически зацепил железно зад и можно играться с передком - пружины, тип рычагов (жёсткие или верхние шарнирные), и потом соотв. - колёса.

  16. #1653
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра!
    В основном я имел ввиду именно ковер, но и на асфальте последняя шаска поедет очень хорошо после правильной настройки и БАЛАНСИРОВКИ,поверь на слово,Вась я знаю что говорю.

  17. #1654

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    У ТРГшной шаськи демпфер спереди практически неработающий, но передок - самый интересный из всего конструктива последнего времени. Верхние А-образные рычаги на тягах будут головной болью каждый раз после заезда, особенно "мясного" - это сейчас проходят ребята с авесоматиксом.

  18. #1655

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    конверсия в формулу на базе агрегатов Мини-10 HPI CupRacer




    я кстати думал о такой штуке когда впервые капрейсер увидел


  19. #1656

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Ну по сравнению с такой конверсией, тамиевская Ф201 - просто шедевр!

  20. #1657

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну 201-я она как бы промышленная, а тут колхоз. и "расово-верная" она, заднеприводная.

    правда я бы оставил штатный формульный их передок от ф10, а вот зад от капрейсера поставить. не факт что продольный мотор так уж плохо будет работать. на авесоматиксах вон ездят люди с продольным
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 30.01.2012 в 00:33.

  21. #1658

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Олег сказал что для БК реактивный момент сильно меньше и он практически незаметен по сравнению с коллекторными моторами, поэтому продольная схема работает. С другой стороны - заднеприводная схема намного чувствительнее, так что надо пробовать. При хорошем зацепе должно работать, а при плохом - ?

  22. #1659

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Народ,подскажите где можно нарыть реальные размеры формулы,чертеж так сказать.

  23. #1660

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    прошлых лет или современных.
    по новым точных данных нет. только анализ по фотографиям. искать в форуме на f1tecnical.net (http://www.f1technical.net/forum/?si...ff54da6974d810) или например в блоге http://scarbsf1.wordpress.com/

    можно и проанализировать самому. ширина машины регламентирована - 1800мм. исходя из этой цифры легко рассчитать остальные размеры.

    по машинам прошлых лет надо искать на форумах стендовых моделистов.

    а еще в гугле можно

    f1 blueprints наберите в поиске картинок
    http://www.google.ru/search?q=f1+blu...w=1024&bih=638

  24. #1661

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал всю тему и понял что тут не самодельные модели.
    А никто не пробывал самостоятельно изготовить модель,с подручных материалов?в разделе самоделки тоже нет инфы.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    а еще в гугле можно

    f1 blueprints наберите в поиске картинок
    http://www.google.ru/search?q=f1+blu...w=1024&bih=638
    Во,спасибо дим,то что надо)
    А какова длина болида,от спойлера до спойлера и диаметр,ширина колес?)))
    Последний раз редактировалось Саригор; 01.02.2012 в 16:02.

  25. #1662

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ширина колес 375 мм у задних и 350 у передних по-моему. диаметр 660 у сликов и 670 у дождевых.
    длина болида, колесная база у всех разная, причем может довольно существенно различаться.
    вот например прошлогодний Рено Петрова

    Dimensions

    Front track: 1450 mm
    Rear track: 1400 mm
    Overall length: 5100 mm
    Overall height: 950 mm
    Overall width: 1800 mm
    Total weight: 640 kg, including driver, cameras and ballast

    много информации можно найти тут

    самостоятельно с нуля построить конкурентноспособную РУ модель сложно и дорого. а так, доработкой готовых многие в той или иной мере занимаются.

  26. #1663

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    самостоятельно с нуля построить конкурентноспособную РУ модель сложно и дорого. а так, доработкой готовых многие в той или иной мере занимаются.
    Не,не для соревнований)
    Тут и соревноваться то не скем,интересы у людей другие.для своего мелкого хотел собрать полусерьезную модель.
    У нас тут нет всяких хобийных магазинов.
    За основу хотел взять вот эту статью
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis

  27. #1664

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    как думаете, 18-ный шестереночный дифф в формуле сколько проживет? со слиппером конечно.

    http://www.micromachine.ru/product_i...33&mdl=AS21335

  28. #1665

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    18-ный шестереночный дифф в формуле сколько проживет
    Там же моторы слабее и вес заметно меньше, 540 мотор даже через слипер вгонит стока момента, ибо проскальзывать бесконечно сам сгорит
    а вариант от 10х 2вд багиек/шпротов не пролезает? или тот же 18й но шариковый(карбидный) вариант рассматривать.

  29. #1666

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну можно и шариковый. мне понравился тем что он маленький, компактный. а по весу - я планирую вес в районе 900 грамм получить - это на треть меньше веса шоссейки в принципе. и не многим больше 18-ки.

  30. #1667

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Дима, классическая 18-ка весит около 480г. Даже Мини-ЛСТ меньше килограмма, и только в тюнинге слегка превышает.

  31. #1668

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Взвесил свою 18Т 560гр - пластиковая, 660 алюминиевая. И мощность не забывай у них делится на 4 колеса, а не 2. Жалко будет собрать(вложить бабки и труд) и не доехать до конца 5минутного заезда с прокрутившимся дифом или провернутыми костями
    PS: Формулисты не желаете таки собраться в зале на Буденова?

  32. #1669

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    да, я уже понял. пока смотрю в сторону мини 1/10 в качестве донора трансмиссии

  33. #1670

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Если нужен шестерёнчатый дифф, то кроме всяких сакур, есть Spec-Rовские диффера для всех основных спортивных туринговых тачек.
    Дима, а во Владимире уже хороший кворум набирается, а....?

  34. #1671

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    мы ремонт заканчиваем. через 2 недели мебель привезут, будут кухню монтировать. у меня каждая копейка на счету, тем более что на работе дела не очень сейчас, и ЗП не проиндексировали пока... =(
    распродавать хобби у меня рука не поднимается.
    я на 18-ный дифф-то смотрю только потому что он в наличии есть =) и шило в попе требует что-нить запилить.
    квадрокоптер вон собрал, да даже полетать некогда. куда уж мне на 2 дня во Владимир срулить.
    единственное - могу шаську свою дать адекватному пилоту ради поддержания спорта. правда регуля на ней нет, зато резины полно, и зч основные есть.

  35. #1672
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    шило в попе требует что-нить запилить.
    Да у меня такая же маята,средств не хватает а мыслей в голове полным полно,аж руки зудят! Как я тебя понимаю...

  36. #1673

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Вот, душу потравлю - "перепил №2" (от слова пилить, а не диагноз) -
    Новая "верхняя-верхняя дека".
    Смысл в том, что стандартный нос хоть немного и амортизирует, но чаще ломается, поэтому попробую так крыло напрямую - оно прикручено через резиновые прокладки для амортизации и настройки угла наклона поджатием.
    Широкая часть под чипом - для центровки кузова. Передняя стойка кузова не нужна вообще, она только его ломает (видно по другим фотографиям), без неё кузов держится отлично на двух задних стойках.
    Однако, 3мм текстолит - чертовски прочная штука, поэтому в планах перепил №3 - оставить одинарную деку, хотя переднее крыло не мешает поднять (как в нынешнем варианте №2), иначе оно слишком волочится по земле, как и в штатном варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fgx_VE2_s.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	41.3 Кб
ID:	598696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fgx_front_s.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.1 Кб
ID:	598697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fgx_front_2s.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	189.8 Кб
ID:	598698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fgx_VE_redbull2s.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.7 Кб
ID:	598699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fgx_VE_redbull1s.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.2 Кб
ID:	598700  

  37. #1674
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Вась ты молодец! Круглый год работаешь над собой и машиной!

  38. #1675

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Ребят,у кого есть разобранная модель,можете сделать детальное фото передней и задней подвески?для наглядности так сказать.
    Буду премного благодарен)))

  39. #1676
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Посмотрел новую Феррари и подумал,не дай бог начнут лексановые кузова с нее лепить,вот такой кузов точно не возьму! Началась эпоха крокодилозавров в F-1! Спасибо Макларену,будет что копировать,есть надежда на Ред Бул и Мерседес,Ньюи точно не родит такого уродца как Феррари и им подобные. Вспомнился сразу Вильямс уродливый,все таки быстрая машина должна быть красивой!

  40. #1677

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    .... Вспомнился сразу Вильямс уродливый,.....
    - Это который "вперёд раздвинутыми ногами"? Про Феррари согласен - "топорная работа", спасибо новому регламенту...

    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Ребят,у кого есть разобранная модель,можете сделать детальное фото передней и задней подвески?для наглядности так сказать.
    Буду премного благодарен)))
    - Проще скачать мануал по ссылке - http://www.competitionx.com/wp-conte...ad.php?id=1517 - там есть схемы сборки - намного нагляднее. С этого сайта можно скачать разные мануалы и посмотреть "взрыв-схемы" разных машин.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.02.2012 в 19:54.

  41. #1678

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Очередные вариации на тему Тамии:
    http://www.redrc.net/2012/02/roche-r...it/#more-51720

    ....Похоже нас в этом сезоне многие "порадуют", не только феррари: Форс Индия такая же "красавица" =(

  42. #1679

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    дапипец. слов нету. почему нельзя было вот так сделать?

    хотя если сделали именно так, значит какой-то профит от этого есть

    меня в ф2012 удивила передняя подвеска. там тянущая тяга почти горизонтально расположена, как такая подвеска вообще будет работать...?

    макларен еще больше на советский хромированный утюг стал похож. с интересом жду что за чадо родит мерседес. и очень надеюсь что редбул не построит такую мегамашину как в прошлые годы. а то совсем неинтересно будет

    а. понял. регламент. в желтой зоне не должно быть ничего вообще, потому и ступенька - подняли нос максимально насколько возможно. чтобы большк воздуха под носом пропустить и направить на понтоны и заднюю часть. то упражнение, в котором ньюи всех уделал


    нам кстати надо регламент дописать на след. год. систему начисления очков в гонке и в чемпионате надо обсудить. предложения есть? я за возврат к правилам 2010-года. финал по 2-м лучшим заездам, 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. дальше 19 18 17 и так далее. финальный итог по N-1 лучшим гонкам. Хоть в отпуск можно будет съездить и не слить полностью чемпионат из за одного прогула
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 04.02.2012 в 00:32.

  43. #1680
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    финал по 2-м лучшим заездам, 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. дальше 19 18 17 и так далее. финальный итог по N-1 лучшим гонкам.
    Я за это предложение и сын думаю тоже,это по спортивному справедливо,но если будут другие мнения мы согласны выслушать и обсудить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения