Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 57 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Boev_Dmitry останется только задняя ось Там же ось тоже не 6мм,ты переделывал ? Если все переделывать то она ...

  1. #1721
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    останется только задняя ось
    Там же ось тоже не 6мм,ты переделывал ? Если все переделывать то она будет дороже экзотековской! А что это за вариант с поднятым носом? Уж не от ХПИ..

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    задок останется как сейчас. ось там стандартная панкаровская четвертьдюймовая.
    нос не от ХПИ, нет. нечто похожее на васин вариант перепила сакуры

  4. #1723

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Вообще как-то нечестно - здесь обсуждение на кучу страниц, а реально кто ездит на гонки? - Это слова АВИ и его можно понять. Я бываю редко, остальные вообще пока не появлялись. Те, кто ездит - здесь не засветились. В итоге почти все пересели во Владимире на "кузова". В этот раз 3 формулы + 5 кузовов. Дубасили друг друга как никогда - просто как-то поверили в надёжность своих машин, + примерно 6 машин в одном темпе (там плюс-минус с точностью до косяков) + 2 "блуждающие мишени". Формулистам было тяжко. Открыть 2 класса можно, но как набрать гарантированно 5+5 участников в обоих классах - Формула + Кузовной задний привод. Вроде все люди есть, некоторые готовы поехать в 2-х классах, а по факту не набирается. В нынешнем виде Формула не имеет перспектив во Владимире, с кузовом как минимум надёжнее (даже если просто одеть кузов на шасси 103/104.

  5. #1724

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Вась, далеко не все могут себе позволить туда ездить. Несмотря на все плюсы Владимирской трассы. Причин много может быть, не только финансовых. Срулить на 2-3 дня из дома это не на полдня в Киевский сгонять. В прошлом году я мог, и я ездил. Этой зимой не могу по многим причинам - семья, берлогу обустраивать надо опять же

  6.  
  7. #1725
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дим это крик души! Я Васю понимаю,но ничего не мешает им договориться выступать на открытых колесах, вот и все. Я еще летом сказал что не буду во Владимере катать. Так что надо как то самим договариваться.....

  8. #1726

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    А у нас наоборот. Пилоты есть, а трассы нет.

  9. #1727

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    И меня отвезите тоже во Владимир, тоже очень хочу погонять в зале на ковре.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Выпилил опытный образец шаськи. Поэтому материал текстолит. Весьма не жесткий материал. Но так мне надо обкатать некоторые моменты в конструктиве, то пойдет. Верхняя дека сильно увеличивает жесткость.









    Сейчас буду доделывать амортизацию бокового крена и крепление сервы.

  12. #1729
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Андрей,у шасси есть один существенный недостаток,линия центрального шара должна совпадать с крелением боковых тяг. Это важно,иначе модель будет ломать при работе задней подвески. А так все красиво и смотрится эффектно! Да,на шаськах такого типа,если есть такая возможность верхнюю деку лучше не тянуть до рулевой, что бы работала только нижняя дека на изгиб. Это вариант для асфальта. Для ковра верхнюю деку лучше тянуть до рулевой.Для сравнения посмотри как тяги стоят на Экзотеке и 109,там это видно хорошо.Только на 109 тяги назад от оси а на Экзотеке вперед от оси.

  13. #1730

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Спасибо за совет. Крепление тяг переделаю. Верхняя дека у меня стоит из 2 частей. Поэтому можно будет ближайшую к рулевой снимать. Надо будет уже на трассе тестить настройки.

  14. #1731

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    про крепление тяг поддерживаю.
    а дека хлопковата будет имхо. слишком уж ажурно. хотя ... смотря из какого карбона пилить

  15. #1732
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    а дека хлопковата будет имхо. слишком уж ажурно. хотя ... смотря из какого карбона пилить
    Зато как красиво!

  16. #1733

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Насчёт амортизации бокового крена - нужно скопировать размерности двенашек и панкаров. Если внимательно посмотреть, у всех "линковых" шасси с коническими поперечными пружинами разных производителей - и двенашек, и пакаров-десяток - одинаковое расположение этих боковых пружин и упоров под них. - Просто потому чтобы все использовали стандартную линейку пружин по жёсткости. Тогда и настройки будут предсказуемые относительно других моделей.
    Если изменить плечи - работать будет по-другому, хотя может это тоже будет интересно.
    Кстати, продольные тяги явно аллюминиевые - не годятся, нужны стальные, иначе от лёгкого касания машина станет кривой. И чем они длиннее - тем правильнее работают.

  17. #1734

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    а мне такая схема понравилась больше

  18. #1735
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Тут рычаг меньше а значит вся конструкция мягче,легче ломается. Экзотек предпочтительней...Да и фрикцион мне не нравится,лчше пружины по бокам,это опять лично мое мнение. Пружины позволяют лучше проходить резкие повороты право лево,быстрей возвращая шасси в нейтраль.
    Последний раз редактировалось Uti; 18.02.2012 в 19:58.

  19. #1736

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну вместо диска тут же можно пеперечный демпфер полноценный поставить.
    мне еще нравится схема на 12-ке от RC-Devil. там вместо боковых пружин используются ниодимовые магниты - варьируя силу магнитов и зазор можно разные характеристики подвески на скручивание подобрать

  20. #1737
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    12-ке от RC-Devil. там вместо боковых пружин используются ниодимовые магниты - варьируя силу магнитов и зазор можно разные характеристики подвески на скручивание подобрать
    Не видел,покажи...

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    пеперечный демпфер полноценный поставить.
    Это намного лучше.

  21. #1738

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Дима, подобная конструкция была у хаймотовской формулы. Её Диме Ерыгину сломали почти сразу на тренировках во Владимире.
    Насчёт магнитов - тоже плохая идея - они слишком нелинейно работают, очень жёсткая характеристика, пружины предсказуемее.

  22. #1739

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    у хаймото димы все совсем не так было вроде...
    вот так там было

    совсем по другому все. а та фотка что я выложил - там по сути обычный тбар, адаптированный под продольный аккум

  23. #1740

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые владельцы и пилоты класса "F-1/10E"
    Замечательные конструкторские решения и предложения, может вернемся к правилам проведения соревнований !!!
    Остается не так уж много времени до открытия сезона на асфальте !!!

  24. #1741

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Олег, так вроде уже все активные гонщики договорились между собой и пришли к некоему консенсусу - обсуждение прошло несколько страниц назад. Теперь ваша задача принять это или нет и объявить правила на сезон.

  25. #1742

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    финалы - по занятым местам. 2 лучшие результата из 3-х финалов.
    25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. 19-18-17 начиная с 4-го

    квалификация - по лучшему кругу было бы более "аутентично" в Ф1. предлагаю три сессии для квал проводить в обоих классах (F1 и TC). Длительность сессий - надо смотреть по факту, какое расписание получается. по мне, так лучше всего сессии по 5-8 минут.
    по поводу длительности финалов - 8 минут было бы шикарно, дабы поддержать традиции этого класса, но надо обсуждать с участниками кузовного класса (смогут ли они ездить тоже по 8 минут и по 8 минут стоять маршалом).

    Итоговый рейтинг считать по N-2 этапам. в случае если по N-2 этапам несколько участников набирают одинаковое количество очков, то ранжируем их по N-1 этапам, ну или по всем сразу если конфликт не разрешился. если и по всем этапам равенство, то первый тот у кого больше побед(и далее вторых, третьих, четвертых мест... пока не выстроим всех однозначно).

    готов налабать программулину которая будет считать рейтинг по этим правилам.

  26. #1743
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    финалы - по занятым местам. 2 лучшие результата из 3-х финалов. 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. 19-18-17 начиная с 4-го
    Олег,с предложенным Димой распределением очков согласен полностью. Так все участники получат очки,то есть есть заинтересованность каждого участника соревнований, а это и есть главный лозунг хоббийных соревнований,должно быть интересно всем участникам ! По моему справедливо! Просьба всем участникам летнего первенства высказать свое мнение,если большинство согласится с предложенным распределением очков,можно предложить на утверждение организаторам, то бишь тов. Олегу. Надеюсь на активное участие всех участников. Спасибо большое.... Да ,может не в тему, ужасно рад за Виталия Петрова,ура Россия присутствует в Ф-1 ,есть за кого болеть, Россия ВПЕРЕД!

  27. #1744

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    25 очков за первое место
    это при условии что участников не более 22.
    если вдруг будет дольше 22 будет, то считать по 35 очковой системе (35,32,30,29,28... до 32 участников)
    очки все получить должны. даже за последнее место.

  28. #1745

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    963
    Полностью за!
    тут порылся в шкафу, кучи запчастей и это..........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0004.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	87.4 Кб
ID:	606144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0016.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	83.9 Кб
ID:	606145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0017.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	80.8 Кб
ID:	606146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0018.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	76.0 Кб
ID:	606147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0019.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	83.7 Кб
ID:	606148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0020.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	80.3 Кб
ID:	606149  

  29. #1746

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Это значит готов к сезонну по полной программе !!!

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    первый тот у кого больше побед(и далее вторых, третьих, четвертых мест... пока не выстроим всех однозначно).
    Это будет наиболее справедливо для всех.

  30. #1747
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    тут порылся в шкафу
    Паша,ты просто монстр ,можешь выставить целую команду! Спасибо за участие в голосовании. Да и Диме Боеву спасибо за предложенную систему. 22 участника это конечно хлрошо,но будем надеяться\ на стабильные 10 ,это уже рубеж!

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Это будет наиболее справедливо для всех.
    Рад что предложенная система подсчета устраивает Вас! Ждем остальных участников.....

  31. #1748

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    591
    -1 или -2 этапа в подсчет выравнивает шансы отлучившихся по работе или в отпуск - я здесь голосую
    и напоминаю что в связи с маленьким кворумом очки распределить мест на 10-15 может все таки ?если вдруг соберется 16 и больше пересчитаем на новую сетку.

  32. #1749
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    на 10-15 может все таки ?если вдруг соберется 16 и больше пересчитаем на новую сетку.
    Это можно пересчитать по факту участников, главное принцип ,каждый получает очки за участие. Надо зафиксировать всех кто хочет участвовать в соревновыаниях и от этого списка отталкиваться. По моему справедливо.

  33. #1750

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Это можно пересчитать по факту участников, главное принцип ,каждый получает очки за участие. Надо зафиксировать всех кто хочет участвовать в соревновыаниях и от этого списка отталкиваться. По моему справедливо
    Тогда так начальная таблица очков = настоящей Ф1 - на 10х
    Если по результатам любого этапа количество участников превышает 10(или предыдущий максимум) - пересчет на новую таблицу распределения очков.
    И пересчет итогового рейтинга(налабать код не проблема как минимум 2 программера у нас в тусе есть )

  34. #1751

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    в настоящей ф1 система начисления очков сейчас 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
    слишком большой отрыв между первыми и всеми остальными. первый от четвертого - больше чем в 2 раза. лидеры улетают в космос уже после пары этапов. это неправильно. 3 очка разницы между 1-и и 2-м, и 2 очка между 2-м и 3-м это вполне весомый приз за победу, и при этом и остальным дает шанс сильно не отстать в итоговом рейтинге.

  35. #1752
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дим с твоими доводами согласен, как все решат так и резимюруй. Пологаюсь на твой опыт.... Только огласи результат, что как и почему. Спасибо.

  36. #1753

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    нам бы такой кворум как у америкосов
    а кузова - один другого краше














  37. #1754
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Дааааа.... уж, слюни потекли пока смотрел!

  38. #1755

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    ...ну так приезжайте на соревнования уже!!!
    в Х-клубе прошло 8 этапов было...2(!!!) формулы на 2-х(!!!) этапах.
    Кворум из воздуха не появится,надо ездить на соревнования =)
    сам долго смотрел на формулу,но народу зимой вообще нет,а летом я в киевский точно не попадаю =(

  39. #1756

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Я последний этап вообще катался на Трансформуле - у неё динамики более чем достаточно чтобы с разгруженным мотором 10.5 ни разу не выжимать полный газ. И едет на уровне туринга. Попробовали Зеновскую резину. Передняя ХАРД (104-я) - шире спайсовской и как будто мягче чуток. И реально цепляет лучше, поворачивает на этой трассе поинтереснее, можно контролируемо поворачивать без сброса газа (~на среднем), но "тарахтит" - надо было края по бокам скруглить - я не успел. Задняя СуперСофт 103я - просто железно зацепляет задок, износ пока незаметен (за 3 заезда на 104й).

  40. #1757

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Вот вторая версия конверсии



    Удлинил боковые тяги. Так как длинный тяг с наконечниками нет, временно поставил текстолитовые.

    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Не видел,покажи...
    Последний раз редактировалось AHTuKiLLeR; 21.02.2012 в 07:54.

  41. #1758

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    а батарейка 1S будет?

  42. #1759

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Нет. Я взял садл пак, вскрыл и перепаял ячейки. Получилась 2S липолька 1,7А/ч

  43. #1760
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    2S липолька 1,7А/ч
    Балансировочный контакт не забыл вывести? А то как заряжать будешь,Кулибин.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения