Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 57 ПерваяПервая ... 47 55 56 57
Показано с 2,241 по 2,262 из 2262

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 ...

  1. #2241

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
    1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
    2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
    первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Цитата Сообщение от Kost390 Посмотреть сообщение
    Конструктивная критика и подсказки приветствуються
    Всё круто! Самодельная машина всегда здорово, да ещё интересно, что вы тоже вслед за прототипами пытаетесь копийно применить идеологию high nose.
    Теперь в порядке небольшой конструктивной критики.
    - Модель кажется тяжёлой из-за обилия деталей и винтов. Сам на это напоролся - винты реально добавляют много, сам стараюсь оптимизировать количество деталей и крепежа.
    - Ваши металлические наконечники конечно шедевр, но пара металл-пластик в фирменных наконечниках даёт меньше трения и износа, а металл-металл быстро изнашивается и даёт люфты по нашим пыльным трассам с низким зацепом.
    - Рулевая серва на верхней деке - не хорошая идея. Сам так сделал и потом отказался. По трассам с низким сцеплением - сойдёт, но как только попадёте на ровную с хорошим зацепом (как у нас во Владимире) - сразу будут проблемы с ненужными кренами или даже переворотами, особенно на микропоре. Серва должна быть пониже и ЦТ всего передка пониже (насколько возможно с high nose).
    Жёсткий передний мост хорошо более-менее на асфальте, для ковра получше когда верхние рычаги двигаются. Или как у новой Yokomo - независимая с параллельными рычагами вообще. Конечно сделать сложно, сам пока пытаюсь.

    Я вот напилил себе новую версию панкара/Формулы-1 - пока в варианте GT (сейчас стоят формульные колёса). Вот тут фото выложены -
    https://www.facebook.com/vasiliy.yay...77947465639987
    Наконечники и тяги - фирменные, также кулаки и ось тамиевские - они обходятся дешевле и по отношению цена/качество им нет равных и у меня самодельные получились бы дороже.

  4. #2243

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Евгений, спасибо про передние антикрылья. переднее крыло в любом случае это расходник, надо быть к этому готовым, пластиковые крылья на Амайне нашел, но чегото не лежит к ним душа, будет немного больше времени поэксперементирую все таки с самодельным , потом напишу что получаеться

  5. #2244

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Василий, спасибо за отзыв. это первый мой проэкт Ф-1, до этого основное направление самодельных моделей это класc GT , у нас называеться РЦЕ, и Ф-3 - модель ДВС с жесткой подвеской.
    high nose на модели не просто так у меня родился. Ф-1- это в первую очередь из за открытых колес борьба за аэродинамику и приходиться направлять встречные воздушные потоки в нужное русло. как заметили по нижней части деки идут с лексана направляющие продольные, изначально было без них, модель вела себя неадекватно, тяжелее управлялась и на длинных прямых надо было "подлавливать".Также с GT моделей перенес и задний дифузор , советую попробовать и почувствовать разницу, модель гораздо устойчивей.
    За винты согласен, вес добавляют, но титановые стоят не дёшиво ;( , а становиться точить пока не решился, довольствуюсь тем что есть, хотя Вы подтолкнули к этому действию,. Модель сейчас весит 1130 гр, ( В наших правилах вес должен быть не менее 1200) , так что есть еще возможность грамотно пригрузить для развесовки.
    Наконечники согласен снашиваются быстрее , и внимания требуют большего, работаю над этим. Есть один недостаток в моей конструкции в передних рычагах, они на жаль не регулируются, нельзя сделать развал, но на следующей моделе и это будет устранено. Верхние и нижние Рычаги специально закреплены жестко , подпружинена непосредственно сама ступица, В таком варианте колесо отрабатывает одинаково в нижней и верхней точки, если верхний рычаг будет подвижный , как на Тамиевской F-101 , колесо пилиться неравномерно, это тоже прошли мы когда раньше использовал передний мост Тамиевский.
    Руль машинка согласен что высоковато стоит, вначале думал разместить там где прийомник , и тягами через кулисы уходить на ступицы, но дополнительные шаровые соединения в которых образуются люфты, меня не радовали и пугали. В зале не планируем пускать поэтому пока оставлю так как есть , но мысль все равно бродит.
    Пока как-то так, не притендую на догму, высказал свой виденье модели . Смотрел Вашу модель интерестно . отвечу на Фейсбуке

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Моя модель весит примерно столько же, может чуток легче сейчас. У нас ограничение 1050г.
    Продольные спойлеры снизу я пока побоялся сделать, т.к. у нас очень строго с днищем - чтобы не рвали ковёр, поэтому все углы сглаживаются и чтобы не дай бог винты не торчали.
    Насчёт обдува переда конечно ваше мнение интересно, т.к. обычно с нашим малым зацепом передок надо расцеплять и крыло переднее чтобы особо не давило, было почти бутафорское и заодно - было хорошим бампером. А вы пишете, что жать надо эффект есть. Обычно не хватает заднего крыла, без него машине не едет. Ну надо будет пробовать ...
    Винты я имел ввиду - не менять их на титановые или дюралевые, а чтобы их поменьше количеством было. Конечно что-то типа лаконичной конструкции РЦЕ-12 - это в идеале.
    Передние рычаги - не как на 101-й, а как на F-104. Колёса - да чёрт с ними, как они пилятся, лишь бы машинка ехала. Да и износ на этих моделях минимальный - у нас микропоры на несколько этапов хватает. А формулы так и вообще сейчас едут на резине и на сезон хватает.

  8. #2246

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    256
    Очень интересная получилась у вас модель!

  9. #2247

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Пришёл карбон и напилилась новая Формула-1 (правда, было несколько ещё промежуточных модификаций в процессе ещё на текстолите от представленной здесь ранее модели). -
    https://www.facebook.com/vasiliy.yay...88627286939494

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Есть предложение собраться погонять с формулами на Летний чемпионат RCC (Москва, УСЦ Перово)
    1 этап - 3 июня
    2- 16 июня
    3 - 1 июля
    4 - 22 июля
    5 - 19 августа
    6 - 16 сентября
    7 - 30 сентябоя
    - Организаторы будут только ЗА, регламент там упрощённый.
    Тема про трассу вот - Асфальтовая OnRoad трасса RCC г. Москва сезон 2016г.
    По моим прикидкам, можем вытащить человек 10, а по факту... - Есть шанс собраться!
    Тех требования самые демократичные -
    1) всё в размерах Тамий F103-104, 3Racing, Xray и т.д. Колёсная база пусть будет до 360мм (это в масштабе 1:10 от прототипов!).
    2) Моторы 540 типа - витки либо без ограничений, либо от 17.5 - это давайте решим.
    3) Колёса - от моделей F-1. Микропора разрешена. (Или нет? -Давайте решим, я за разрешение.)

    - Если будет желание, можно замутить длинный финал по ...30минут (батареи позволяют) без пит-стопов, слабо?

  12. #2249

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,072
    Я за, а то забыл уже как ездить))
    1) все формулы 1/10 (мне не важно) Главное собрать народ
    2) 540 размер ,вообще не имеет значения количество витков, меньше 10 трасса не позволит
    3) микропора это хорошо в + 30, а если +15 и дождь))))
    проголосуем?

  13. #2250

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Паша, вопрос по микропоре стоит так - либо
    а) свободная резина любого типа для класса Ф-1
    либо -
    б) только вулканизированная резина для класса Ф-1, микропора запрещена

    - Я за первый вариант, но если народ захочет запретить микропору - давайте проголосуем. Износ обоих типов будет явно минимальным и комплекта хватит на сезон - что микропоры, что обычной резины (конечно без учёта вариаций зацепа на трассе от погодных условий).

  14. #2251

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,072
    Микропора всегда сложный выбор.
    на 103 шасси микропора шире и профиль меньше, она по любому даст больше зацепа чем любая другая)))
    но резину на 103 найти сложнее чем афро руского в бочке гуталина.
    Расход резины минимален, микропора стачивается по 1 мм за заезд, передняя ось вечная, что резина, что микропора.

    Я за резину, т.к интереснее будет, заносы и развороты, по рельсам на ковре я накатался)))

  15. #2252

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Паша, во Владимире сейчас такой ковёр, что на резине как по рельсам...
    103я микропора сейчас есть, но она максимум софт, а 104я суперсофт даёт больше зацепа, хоть и уже. На намазанном асфальте летом суперсофт скорее перегреется и вероятно иногда будет лучше даже медиум. - Так что подобрать можно какую угодно.

    Но можно и на резине, если большинству будет интереснее. Да и выбор её сейчас большой - все бренды выпускают.

  16. #2253

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    3 июня уже объявлен этап Летнего Чемпионата в Перово - присоединяйтесь!

  17. #2254

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Этап в Перово переносится на 4 июня (воскресенье)! - По погодным условиям...
    В любом случае - собираемся, пересчитаемся, и по возможности покатаем.
    В нитроклассах кубки за сезон уже подготовлены! Есть ещё и медали для Ф-1!

  18. #2255

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    В Ф-1 техрегламент будет какой, или свободный класс пока? Я модель подготовил, но 4-го к сожалению не попадаю - вечером 3-го числа в Питер еду.

  19. #2256

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Пока свободный по факту. Надо собраться, пересчитаться, посмотреть как едет и тогда уж ограничивать что-то или нет.

  20. #2257

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Пробовал на этапе в Перово формулу - едет!
    Соперников не было, поэтому не готовил специально, запчастей и пр. не брал.
    Прокатил пару раз свою длиннобазовую версию, она была собрана. К сожалению, чип не читал, но так ехало более-менее. Было холодно, трасса не проливалась, зацеп никакой - Ф-2 на микропоре толком не могли ехать, но формула-1 ехала достаточно стабильно и не напрягала тенденциями к разворотам и т.д. В конце концов я стал пытаться наваливать и засадил её в отбойник - погнул верхний передний рычаг, отлетели е-клипсы и пружинка с оси кулака с той стороны, но модель как-то ехала и почти нормально, а в конце и диск колёсный подломил, но так и доехал заезд и потом все поломки обнаружил.
    Колёса были резиновые (микропора на ф-ке не ехала, смысла тут пробовать не было) - Ride, сзади суперсофт, спереди вроде медиум. Но по нормальной погоде нужно будет ставить скорее софт-софт, или ту владимирскую резину Свип, или микропору. Ничего не настраивал после ковра, клиренс был около 4.8 - сзади ещё и так сойдёт, а спереди видимо лучше увеличить до ~6мм.
    Есть мысль, что Сакура-FGX с независимой подвеской поедет там вообще замечательно!

  21. #2258

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,923
    Трасса для формулы-травмоопасна, это факт, вспомни Киевскую, там защита работала...

  22. #2259

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Эта трасса безопаснее, чем была в Киевском

  23. #2260

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    2
    Ребят, добрый день.
    Я являюсь новичеом в этом классе: раньше гонял трофи, но так как я большой фанат ф1, решил перейти сюда
    Ну и разумеется куча вопросов, надеюсь на вашу помощь

    1) какую шаську лучше всего взять в нынешнее время? Интересует та,которая обладает обширными настройками и широким простором для тюнинга и кастомизации(много крыльев ,кузовов)
    2) Можете ли вы рассказать различные тонкости этого класса? О регламенте,шинах( насколько я знаю их несколько составов) настройках и тд( если есть какая-то статья,укажите как поискать,пожалуйста)
    3) Нужно ли что-то докупать сразу помимо шаськи и электроники?(каккю лучше всего взчть электронтку и аккумы?) Расходники там какие,комплекты резины и тд

    Ребят, очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость тк очень хочется попробовать себя в этом классе.Заранее спасибо))
    P.s. если кто-то сможет плмочь индивидуально в лс,чтобы не засорять тему,будет просто шикарно)

  24. #2261

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Вариантов много, "шасек" много, тюнинг практикески не требуется, тонкости можно понять только практикуясь. Ваш 35- витковый мотор от троффи пойдет для начала, а потом, когда наловчитесь - 21 или 17 витков по вкусу, регулятор краулерный с автотормозом не годится - нужен обычный, чаще торможение накатом, без нажатия на тормоз. А главный вопрос - есть ли у вас компания, есть ли гонки?! Без этого модель не имеет смысла, " медитировать", как в троффи, неинтересно.

  25. #2262

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    2
    Компания найдется, я уверен)
    интересно,что тюнинга не нужно)
    смотрел много вариантов и приглянулось 3 шасси

    Yokomo Yrf
    3racing FGX
    Tamiya f104

    На 104 гоняют все как я понял) Но что-то приглянулась йокомо,или не стоит брать?
    Интересует шаська с обширными вариантами настроек
    И с широким простором для внешней кастомизации( кузов,крылья)




    и остался не совсем понятен вопрос с шинами,чем они отличаются и какие нужно когда ставить?
    Заранее спасибо,ребят

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения