F1 1/10

Mfk918

Кто собирается принимать участие в Гран При России в Хобби Экспо 2015 в апреле? Вопрос в классе GT,возможно ли участвовать с кузовом Tamiya
www.rcmart.com/images/tam_58456_001.jpg

Dreik

Если кузов 188мм как его натянуть на GT 200мм?

Mfk918

И другие нельзя? Эх, а кто подскажет, где регламент найти можно?

Dreik

TAMIYA выпускает GT версии формул, для них GT и Леман кузова, кузов от пан кара при первом же касании в труху разлетится, бампера то нет)))))

2 months later
Dreik

Готовимся к крокусу, F-101GT, одна боевая, другая папина в стоке, кузова HPI McLaren F1 LM один в стоке другой продырявлен во всех положенных местах.
Возьму кузов F-40 на показуху)






Dreik

Стечение обстоятельств семейного характера препятствуют участию в покатушках, если только гостями будем…

10 months later
vasya_y

Обновим темку - напилил и собрал альтернативную деку на FGX (с независимой подвеской). По весу - как оригинал, но крепче, надеюсь, на порядок. + Некоторые приколы добавил - возможность ставить разные батареи и по-разному, + серву по-другому + есть возможность применить альтернативный передок на основе Tamiya F104.

vasya_y
Boev_Dmitry:

Вась, взвешивал? Выглядит вкусненько =)

Взвешивал, в сборе не более оригинала. Сложнее всего было передние рокеры под углом поставить.
Там еще есть возможность поставить минипак поперек - но серву надо переносить, вперед по центру лежа ставить. Крепления батареи для этого я напилил.
Я сдвинул заднюю левую опору верхней деки вперед на 7мм и распилил мотораму - теперь мотор сдвигается вперед еще на много и можно ставить совсем большие пиньоны, а то скорости не хватает на разрешенных 17.5…

vasya_y

Вот вторая модель традиционного формата с неразрезной осью. Опять же, как на FGX - передняя подвеска опирается в-основном на верхнюю деку. Вероятна повышенная гибкость шасси - посмотрим как оно, потом переделаю полегче и пооптимальнее. База увеличена до 280 под кузов FGX. Вес 1120 с кузовом и маленькой батарейкой. С “мини-” будет ближе к 1170-1180. крепление батареи возможно и вдоль, и поперёк. Стандартная батарея не предусмотрена вообще.

1 month later
vasya_y

К сожалению, сейчас в техрегламенте к гонкам во Владимире (а пока нет альтернативного места в этом классе) записана максимальная ширина 190мм - поэтому все модели “W” (широкие) - не проходят… Придётся видимо ставить передок от 104-й (с колёсами 104й сзади должно быть нормально) … или “пилить”.

Pe4atnik

Вась, мне кажется тебя и так допустят. Ты спроси сначала?

Dreik

Споры излишни)
Эта машина Авесоматикс среди формул!
Настраивается как длина так и ширина, стоит буква W потому что тяги даны длинные на передок)))))
Набор внушает и стоит свои 300 европейцев или 38 000 йен)))

2 months later
Cap_Sheppard

Всех приветствую
Ребят, в этом классе полный новичок ,перешел сюда из дрифта)
В результате обмена ,почти за копейки так сказать мне досталась 3racing f109
Спойлер:сейчас будет куча глупых вопросов от новичка:)
Что вы можете сказать о ней?
Тюнинга на нее я так понимаю не особо или смотрел не там где нужно…
И чем отличаются шины медиум ,софт и супер софт (в реальной формуле то порятно что да как) ,ну всмысле на каких по какому покрытию гонять?))
И еще вопрос по поводу кузовов
Нашелькучу кузовов ,но они специализированны под ф104 (так написано на сайте было)
Отсюда вопрос,на каждую шаську в классе индивидуальные кузова делают или как во всех остальных классах, (1/10-налезет на любую шась 1/10)

Извиняюсь,если вопросы были реально глупые , но все же надеюсь на помощь

Dreik

Колёс для 103 и 104 тамии полно в забугорных магазинах как поры так и резины, диски вообще не проблема.
для других не в курсе)))

про 109 спрашивайте у Василия Яйлияна, он в ней рубит))))
Кузова от тамии налезают но смотрятся инородно.
Для каждой модели свои но люди унифицируют и пилят )