Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 59 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2350

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 ...

  1. #2241

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,955
    про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
    1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
    2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
    первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Цитата Сообщение от Kost390 Посмотреть сообщение
    Конструктивная критика и подсказки приветствуються
    Всё круто! Самодельная машина всегда здорово, да ещё интересно, что вы тоже вслед за прототипами пытаетесь копийно применить идеологию high nose.
    Теперь в порядке небольшой конструктивной критики.
    - Модель кажется тяжёлой из-за обилия деталей и винтов. Сам на это напоролся - винты реально добавляют много, сам стараюсь оптимизировать количество деталей и крепежа.
    - Ваши металлические наконечники конечно шедевр, но пара металл-пластик в фирменных наконечниках даёт меньше трения и износа, а металл-металл быстро изнашивается и даёт люфты по нашим пыльным трассам с низким зацепом.
    - Рулевая серва на верхней деке - не хорошая идея. Сам так сделал и потом отказался. По трассам с низким сцеплением - сойдёт, но как только попадёте на ровную с хорошим зацепом (как у нас во Владимире) - сразу будут проблемы с ненужными кренами или даже переворотами, особенно на микропоре. Серва должна быть пониже и ЦТ всего передка пониже (насколько возможно с high nose).
    Жёсткий передний мост хорошо более-менее на асфальте, для ковра получше когда верхние рычаги двигаются. Или как у новой Yokomo - независимая с параллельными рычагами вообще. Конечно сделать сложно, сам пока пытаюсь.

    Я вот напилил себе новую версию панкара/Формулы-1 - пока в варианте GT (сейчас стоят формульные колёса). Вот тут фото выложены -
    https://www.facebook.com/vasiliy.yay...77947465639987
    Наконечники и тяги - фирменные, также кулаки и ось тамиевские - они обходятся дешевле и по отношению цена/качество им нет равных и у меня самодельные получились бы дороже.

  4. #2243

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Евгений, спасибо про передние антикрылья. переднее крыло в любом случае это расходник, надо быть к этому готовым, пластиковые крылья на Амайне нашел, но чегото не лежит к ним душа, будет немного больше времени поэксперементирую все таки с самодельным , потом напишу что получаеться

  5. #2244

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Василий, спасибо за отзыв. это первый мой проэкт Ф-1, до этого основное направление самодельных моделей это класc GT , у нас называеться РЦЕ, и Ф-3 - модель ДВС с жесткой подвеской.
    high nose на модели не просто так у меня родился. Ф-1- это в первую очередь из за открытых колес борьба за аэродинамику и приходиться направлять встречные воздушные потоки в нужное русло. как заметили по нижней части деки идут с лексана направляющие продольные, изначально было без них, модель вела себя неадекватно, тяжелее управлялась и на длинных прямых надо было "подлавливать".Также с GT моделей перенес и задний дифузор , советую попробовать и почувствовать разницу, модель гораздо устойчивей.
    За винты согласен, вес добавляют, но титановые стоят не дёшиво ;( , а становиться точить пока не решился, довольствуюсь тем что есть, хотя Вы подтолкнули к этому действию,. Модель сейчас весит 1130 гр, ( В наших правилах вес должен быть не менее 1200) , так что есть еще возможность грамотно пригрузить для развесовки.
    Наконечники согласен снашиваются быстрее , и внимания требуют большего, работаю над этим. Есть один недостаток в моей конструкции в передних рычагах, они на жаль не регулируются, нельзя сделать развал, но на следующей моделе и это будет устранено. Верхние и нижние Рычаги специально закреплены жестко , подпружинена непосредственно сама ступица, В таком варианте колесо отрабатывает одинаково в нижней и верхней точки, если верхний рычаг будет подвижный , как на Тамиевской F-101 , колесо пилиться неравномерно, это тоже прошли мы когда раньше использовал передний мост Тамиевский.
    Руль машинка согласен что высоковато стоит, вначале думал разместить там где прийомник , и тягами через кулисы уходить на ступицы, но дополнительные шаровые соединения в которых образуются люфты, меня не радовали и пугали. В зале не планируем пускать поэтому пока оставлю так как есть , но мысль все равно бродит.
    Пока как-то так, не притендую на догму, высказал свой виденье модели . Смотрел Вашу модель интерестно . отвечу на Фейсбуке

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Моя модель весит примерно столько же, может чуток легче сейчас. У нас ограничение 1050г.
    Продольные спойлеры снизу я пока побоялся сделать, т.к. у нас очень строго с днищем - чтобы не рвали ковёр, поэтому все углы сглаживаются и чтобы не дай бог винты не торчали.
    Насчёт обдува переда конечно ваше мнение интересно, т.к. обычно с нашим малым зацепом передок надо расцеплять и крыло переднее чтобы особо не давило, было почти бутафорское и заодно - было хорошим бампером. А вы пишете, что жать надо эффект есть. Обычно не хватает заднего крыла, без него машине не едет. Ну надо будет пробовать ...
    Винты я имел ввиду - не менять их на титановые или дюралевые, а чтобы их поменьше количеством было. Конечно что-то типа лаконичной конструкции РЦЕ-12 - это в идеале.
    Передние рычаги - не как на 101-й, а как на F-104. Колёса - да чёрт с ними, как они пилятся, лишь бы машинка ехала. Да и износ на этих моделях минимальный - у нас микропоры на несколько этапов хватает. А формулы так и вообще сейчас едут на резине и на сезон хватает.

  8. #2246

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Очень интересная получилась у вас модель!

  9. #2247

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Пришёл карбон и напилилась новая Формула-1 (правда, было несколько ещё промежуточных модификаций в процессе ещё на текстолите от представленной здесь ранее модели). -
    https://www.facebook.com/vasiliy.yay...88627286939494

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Есть предложение собраться погонять с формулами на Летний чемпионат RCC (Москва, УСЦ Перово)
    1 этап - 3 июня
    2- 16 июня
    3 - 1 июля
    4 - 22 июля
    5 - 19 августа
    6 - 16 сентября
    7 - 30 сентябоя
    - Организаторы будут только ЗА, регламент там упрощённый.
    Тема про трассу вот - Асфальтовая OnRoad трасса RCC г. Москва сезон 2016г.
    По моим прикидкам, можем вытащить человек 10, а по факту... - Есть шанс собраться!
    Тех требования самые демократичные -
    1) всё в размерах Тамий F103-104, 3Racing, Xray и т.д. Колёсная база пусть будет до 360мм (это в масштабе 1:10 от прототипов!).
    2) Моторы 540 типа - витки либо без ограничений, либо от 17.5 - это давайте решим.
    3) Колёса - от моделей F-1. Микропора разрешена. (Или нет? -Давайте решим, я за разрешение.)

    - Если будет желание, можно замутить длинный финал по ...30минут (батареи позволяют) без пит-стопов, слабо?

  12. #2249

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    Я за, а то забыл уже как ездить))
    1) все формулы 1/10 (мне не важно) Главное собрать народ
    2) 540 размер ,вообще не имеет значения количество витков, меньше 10 трасса не позволит
    3) микропора это хорошо в + 30, а если +15 и дождь))))
    проголосуем?

  13. #2250

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Паша, вопрос по микропоре стоит так - либо
    а) свободная резина любого типа для класса Ф-1
    либо -
    б) только вулканизированная резина для класса Ф-1, микропора запрещена

    - Я за первый вариант, но если народ захочет запретить микропору - давайте проголосуем. Износ обоих типов будет явно минимальным и комплекта хватит на сезон - что микропоры, что обычной резины (конечно без учёта вариаций зацепа на трассе от погодных условий).

  14. #2251

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    Микропора всегда сложный выбор.
    на 103 шасси микропора шире и профиль меньше, она по любому даст больше зацепа чем любая другая)))
    но резину на 103 найти сложнее чем афро руского в бочке гуталина.
    Расход резины минимален, микропора стачивается по 1 мм за заезд, передняя ось вечная, что резина, что микропора.

    Я за резину, т.к интереснее будет, заносы и развороты, по рельсам на ковре я накатался)))

  15. #2252

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Паша, во Владимире сейчас такой ковёр, что на резине как по рельсам...
    103я микропора сейчас есть, но она максимум софт, а 104я суперсофт даёт больше зацепа, хоть и уже. На намазанном асфальте летом суперсофт скорее перегреется и вероятно иногда будет лучше даже медиум. - Так что подобрать можно какую угодно.

    Но можно и на резине, если большинству будет интереснее. Да и выбор её сейчас большой - все бренды выпускают.

  16. #2253

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    3 июня уже объявлен этап Летнего Чемпионата в Перово - присоединяйтесь!

  17. #2254

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Этап в Перово переносится на 4 июня (воскресенье)! - По погодным условиям...
    В любом случае - собираемся, пересчитаемся, и по возможности покатаем.
    В нитроклассах кубки за сезон уже подготовлены! Есть ещё и медали для Ф-1!

  18. #2255

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    В Ф-1 техрегламент будет какой, или свободный класс пока? Я модель подготовил, но 4-го к сожалению не попадаю - вечером 3-го числа в Питер еду.

  19. #2256

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Пока свободный по факту. Надо собраться, пересчитаться, посмотреть как едет и тогда уж ограничивать что-то или нет.

  20. #2257

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Пробовал на этапе в Перово формулу - едет!
    Соперников не было, поэтому не готовил специально, запчастей и пр. не брал.
    Прокатил пару раз свою длиннобазовую версию, она была собрана. К сожалению, чип не читал, но так ехало более-менее. Было холодно, трасса не проливалась, зацеп никакой - Ф-2 на микропоре толком не могли ехать, но формула-1 ехала достаточно стабильно и не напрягала тенденциями к разворотам и т.д. В конце концов я стал пытаться наваливать и засадил её в отбойник - погнул верхний передний рычаг, отлетели е-клипсы и пружинка с оси кулака с той стороны, но модель как-то ехала и почти нормально, а в конце и диск колёсный подломил, но так и доехал заезд и потом все поломки обнаружил.
    Колёса были резиновые (микропора на ф-ке не ехала, смысла тут пробовать не было) - Ride, сзади суперсофт, спереди вроде медиум. Но по нормальной погоде нужно будет ставить скорее софт-софт, или ту владимирскую резину Свип, или микропору. Ничего не настраивал после ковра, клиренс был около 4.8 - сзади ещё и так сойдёт, а спереди видимо лучше увеличить до ~6мм.
    Есть мысль, что Сакура-FGX с независимой подвеской поедет там вообще замечательно!

  21. #2258

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,423
    Трасса для формулы-травмоопасна, это факт, вспомни Киевскую, там защита работала...

  22. #2259

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Эта трасса безопаснее, чем была в Киевском

  23. #2260

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    2
    Ребят, добрый день.
    Я являюсь новичеом в этом классе: раньше гонял трофи, но так как я большой фанат ф1, решил перейти сюда
    Ну и разумеется куча вопросов, надеюсь на вашу помощь

    1) какую шаську лучше всего взять в нынешнее время? Интересует та,которая обладает обширными настройками и широким простором для тюнинга и кастомизации(много крыльев ,кузовов)
    2) Можете ли вы рассказать различные тонкости этого класса? О регламенте,шинах( насколько я знаю их несколько составов) настройках и тд( если есть какая-то статья,укажите как поискать,пожалуйста)
    3) Нужно ли что-то докупать сразу помимо шаськи и электроники?(каккю лучше всего взчть электронтку и аккумы?) Расходники там какие,комплекты резины и тд

    Ребят, очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость тк очень хочется попробовать себя в этом классе.Заранее спасибо))
    P.s. если кто-то сможет плмочь индивидуально в лс,чтобы не засорять тему,будет просто шикарно)

  24. #2261

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Вариантов много, "шасек" много, тюнинг практикески не требуется, тонкости можно понять только практикуясь. Ваш 35- витковый мотор от троффи пойдет для начала, а потом, когда наловчитесь - 21 или 17 витков по вкусу, регулятор краулерный с автотормозом не годится - нужен обычный, чаще торможение накатом, без нажатия на тормоз. А главный вопрос - есть ли у вас компания, есть ли гонки?! Без этого модель не имеет смысла, " медитировать", как в троффи, неинтересно.

  25. #2262

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    2
    Компания найдется, я уверен)
    интересно,что тюнинга не нужно)
    смотрел много вариантов и приглянулось 3 шасси

    Yokomo Yrf
    3racing FGX
    Tamiya f104

    На 104 гоняют все как я понял) Но что-то приглянулась йокомо,или не стоит брать?
    Интересует шаська с обширными вариантами настроек
    И с широким простором для внешней кастомизации( кузов,крылья)




    и остался не совсем понятен вопрос с шинами,чем они отличаются и какие нужно когда ставить?
    Заранее спасибо,ребят

  26. #2263

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    Выложил фотки обновлений моей Формулы-1 к ЧР 2018 - https://www.facebook.com/vasiliy.yay...99392433664904

  27. #2264

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    11 августа - шоссейные гонки в Лужниках, в День Физкультурника.
    Объявление взято с сайта РЦ-Владимир.
    Организаторы те же участвуют.
    Классы - ТС-5 (бензин), Ф-2 (все нитромодели вместе, нитро-10 допускается), ТС-10-сток, ТС-10 (модифид), и конечно - ФОРМУЛА-1 (!!!)
    Формулистам имеет смысл собраться в кои-то веки! - Давно не виделись!
    --------------------------------------
    Друзья! У нас отличная новость, нас приглашают в Лужники покататься на шоссейных автомоделях и разыграть Кубки в честь празднования "Дня Физкультурника".

    Участие - БЕСПЛАТНОЕ!

    Место проведения: 55.714012, 37.554263

    Регистрация: https://goo.gl/ovwgpW
    Список пилотов: https://goo.gl/FoFKeb

    Небольшая трасса 25х25 с высоким подиумом (2 метра от земли + перила и удобная лестница)
    Шатер 3х3 метра для пит-зоны, столы и стулья, электричество 220V.

    Рядом много фуд-траков и развлечений для всей семьи.
    Гонку организовывает команды RCcompetitions https://vk.com/rccorg

    До встречи на гонках!

  28. #2265

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,669
    25-26 августа - очередной этап Летнего Чемпионата Москвы по шоссейным автомоделям в Перово, можно собраться и покататься на моделях Формула-1.

    Суббота - практика, квалификационные заезды
    Воскресенье - квалификационные заезды и финалы.
    (Как правило, 1/5 катаются 2 дня, а остальные классы по желанию - можно договориться в усечённом формате - 2-3 квалификации и финалы - только в воскресенье.)

    Также планируется гонка в Лужниках на День города (скорее всего 8 сентября). Позднее об этом сообщим подробнее.

    Фото с последних гонок в Лужниках 11 августа - https://www.facebook.com/vasiliy.yay...22299248040888

  29. #2266

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Привет. Собрался купить себе F104W, просто для коллекции. Гонять буду иногда на нашей ковровой туринг трассе зимой, вроде ещё один человек в Минске собирается купить. Может ещё кто, не устояв перед красотой и копийностью формул купит)
    Есть вопрос. Какие колёса подходят к ней? Я думаю брать такой кит
    https://c1.staticflickr.com/2/1687/2...e414f3bd_b.jpg
    И у неё колёса (перед-зад) выглядят одинаковыми по диаметру. И на фото кажется, что они из микропоры.
    А приятель хочет такую
    http://www.modelsport.co.uk/_images/...dard/84122.jpg
    У неё визуально передние меньше диаметром, чем задние, выглядят покрышки резиновыми.
    Я вот думаю, если это одна шась, то есть ли возможность регулировать клиренс спереди? Иначе как она выпускается в таких двух вариантах?

    Также потом (если в моём ките будет микропора) хочу купить и колёса на резине. А как разобраться с нужным диаметром, вылетом дисков ?
    Если есть возможность рассказать про различные комбинации шин-дисков для F104W то прошу поделиться.

  30. #2267

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    У тамии 2 типо размера покрышек для 101,102,103, 104w и для 104.
    Диски делятся так же и их для старых 4 типа для новой 2.
    В некоторых китах типа 6 колесных уникальная резина и диски и отдельно сейчас не производится.
    Клиренс спереди регулируется жёсткостью пружин и шайбами под переднюю подвеску в сторону уменьшения.

  31. #2268

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Спасибо за ответ.
    Ещё пара вопросов. Передние у 103 и 104 совпадают по посадочным размерам (имеется ввиду по диаметру подшипников и расстоянию между ними?)
    Выяснил, что диаметр колёс у 104 63мм. Ширины не смог найти.
    Если у кого то есть в наличии, можете померить диаметр и ширину передних и задних колёс от 103, 104W?
    Слышал что и хекс необычный сзади, 14 мм? А это у всех формул тамиевских или у некоторых?

  32. #2269

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    У всех всё одинаковое по посадке и другое не поставить.

  33. #2270

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,423
    Покурите мануил
    https://www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/f104.pdf
    По номерам деталей осуществите поиск о наличии в лабазах мира и его окрестностей
    тут вааще все мануилы...
    https://www.tamiya.com/english/rc/manuals.htm
    Алавердану, передок, как изд.№2 расходник, покупай сразу пару, задняя ось, если приложишь тоже в утиль, дифферные шары и пластины расходники ибо работают в агрессивной внешней среде
    Класс джентЕльменов, любое касание- провал гонки, только тактика, ну и всякое такое
    Не гонись за супер мотором, научись управлять задним приводом на стоковом, очень важно найти степень затяжки диффера-это 70% управляемости тележки и резина, тут рулетка, читай в темах про формулу,где-то писали.

  34. #2271

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Да, я за красивую борьбу без таранов)
    Про переднее антикрыло и передние рычаги про запас как то догадался, а вот с задней осью и диффом спасибо, не думал, что это слабые места.

  35. #2272

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    Диф ежели не правильно затянут сгорает ,для этого есть керамические шарики, а один удар в стиле стены чемпионов в скольжении гнёт ось)

  36. #2273

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    И такая стена у нас имеется)))

  37. #2274

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Ребята, тут мне знакомый, узнав что я хочу формулу, подогнал одну ссылку. Я так понял на форуме нельзя давать ссылки на магазины?
    Потому скажу так - 140 долларов китайская карбоново алюминиевая шась фомулы с полноценной передней подвеской. Называется CN CR-F113P, наберите в гугле.
    Что думаете про такой вариант?
    Корка мне не очень, но это поменять можно. а вот где запчасти брать?
    Смущает и то, что не смог никаких отзывов нагуглить и ни одной фото собранной модели.

  38. #2275

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    Проверенной гонками, самая лучшая шасси 103.
    Без наворотов из коробки.
    Чем проще конструкция тем лучше!!!

  39. #2276

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Диф ежели не правильно затянут сгорает ,для этого есть керамические шарики, а один удар в стиле стены чемпионов в скольжении гнёт ось)
    Шариковые дифференциалы вообще капризны. Затяжку проверять приходится после каждого заезда. И не забывать про зеркало и шкурку. Если чуть упустил или скосил при шлифовке, то новые пластинки или переворачивать старые. Потихоньку начинают производители ставить шестеренчатые на формулу. При моторе от 17,5 витков это , наверное, оправдано.
    http://www.redrc.net/2016/04/fenix-r...lta-gear-diff/


    И угольные оси тоже ставят:
    http://www.redrc.net/2016/11/roche-r...d-shock-shaft/
    Последний раз редактировалось oldmen; 27.08.2018 в 16:31.

  40. #2277

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Ценная инфа, спасибо. Я поначалу точно буду кататься на моторчике из кита, даже не знаю сколько там витков. Может сразу что то дозаказать тогда? Алюминиевый дифф или эти самые пластинки? А шарики, тоже изнашиваются, может докупить?

  41. #2278

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    На угольной я ездил, не камельфо, ось слишком лёгкая и наката-инерции нет вообще.
    Был у тамии сателитный на 101 и ранних версиях формул , это просто но и вес + потери момента)

  42. #2279

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Алюминиевый дифф или эти самые пластинки? А шарики, тоже изнашиваются, может докупить?
    Аллюминиевые чашки просто опора для стальных пластин. Пластины лучше подшлифовывать шкуркой (очень мелкой) на куске зеркала или поверочной плите до исчезновения полоски от шариков. переворачивать придется, когда уже не сможете канавку удалить. Причем шлифонуть надо и при первой сборке до матовой поверхности по всей площади Т.к. их можно ставить с обеих сторон, то надо очень много ездить, чтобы они пришли в негодность. Шарики точно нужно брать в запас. Они помимо износа имеют свойство ТЕРЯТЬСЯ . Если не перетягивать дифф, то на сезон стальных хватает.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Был у тамии сателитный на 101 и ранних версиях формул , это просто но и вес + потери момента)
    Про вес не скажу. Не взвешивал. Хотя есть сомнения. 2 стальные пластины, стальные (керамические) шарики, две алюминиевые шайбы против пластиковых шестерен и стальных сателлитов. Реально сомневаюсь. А вот про потерю момента непонятно. Шарики изначально родились для проскальзывания при старте на мощных моторах 12-шек. Шестерни не имеют такого эффекта. Где в них момент теряется по сравнению с шариками? Растолкуйте.

  43. #2280

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,148
    Ну шарики родились у тамии в 80х для формул которые и были 1/12 даже дека у них похожа на современные и как раз из за веса сателиты из прессованного люминя и заменили на шарики с возможностью быстрой настройки , а не проскальзывания)
    Вы будете спорить что шарики труднее катятся чем 2 шестерни и имеют очень большую массу на одной из сторон оси которую надо противовесом нагрузить с другой)
    + корпус дифа даже если он будет в спуре не маленький)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения