Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 57 ПерваяПервая ... 47 55 56 57
Показано с 2,241 по 2,245 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 ...

  1. #2241

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,943
    про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
    1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
    2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
    первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Kost390 Посмотреть сообщение
    Конструктивная критика и подсказки приветствуються
    Всё круто! Самодельная машина всегда здорово, да ещё интересно, что вы тоже вслед за прототипами пытаетесь копийно применить идеологию high nose.
    Теперь в порядке небольшой конструктивной критики.
    - Модель кажется тяжёлой из-за обилия деталей и винтов. Сам на это напоролся - винты реально добавляют много, сам стараюсь оптимизировать количество деталей и крепежа.
    - Ваши металлические наконечники конечно шедевр, но пара металл-пластик в фирменных наконечниках даёт меньше трения и износа, а металл-металл быстро изнашивается и даёт люфты по нашим пыльным трассам с низким зацепом.
    - Рулевая серва на верхней деке - не хорошая идея. Сам так сделал и потом отказался. По трассам с низким сцеплением - сойдёт, но как только попадёте на ровную с хорошим зацепом (как у нас во Владимире) - сразу будут проблемы с ненужными кренами или даже переворотами, особенно на микропоре. Серва должна быть пониже и ЦТ всего передка пониже (насколько возможно с high nose).
    Жёсткий передний мост хорошо более-менее на асфальте, для ковра получше когда верхние рычаги двигаются. Или как у новой Yokomo - независимая с параллельными рычагами вообще. Конечно сделать сложно, сам пока пытаюсь.

    Я вот напилил себе новую версию панкара/Формулы-1 - пока в варианте GT (сейчас стоят формульные колёса). Вот тут фото выложены -
    https://www.facebook.com/vasiliy.yay...77947465639987
    Наконечники и тяги - фирменные, также кулаки и ось тамиевские - они обходятся дешевле и по отношению цена/качество им нет равных и у меня самодельные получились бы дороже.

  4. #2243

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Евгений, спасибо про передние антикрылья. переднее крыло в любом случае это расходник, надо быть к этому готовым, пластиковые крылья на Амайне нашел, но чегото не лежит к ним душа, будет немного больше времени поэксперементирую все таки с самодельным , потом напишу что получаеться

  5. #2244

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Василий, спасибо за отзыв. это первый мой проэкт Ф-1, до этого основное направление самодельных моделей это класc GT , у нас называеться РЦЕ, и Ф-3 - модель ДВС с жесткой подвеской.
    high nose на модели не просто так у меня родился. Ф-1- это в первую очередь из за открытых колес борьба за аэродинамику и приходиться направлять встречные воздушные потоки в нужное русло. как заметили по нижней части деки идут с лексана направляющие продольные, изначально было без них, модель вела себя неадекватно, тяжелее управлялась и на длинных прямых надо было "подлавливать".Также с GT моделей перенес и задний дифузор , советую попробовать и почувствовать разницу, модель гораздо устойчивей.
    За винты согласен, вес добавляют, но титановые стоят не дёшиво ;( , а становиться точить пока не решился, довольствуюсь тем что есть, хотя Вы подтолкнули к этому действию,. Модель сейчас весит 1130 гр, ( В наших правилах вес должен быть не менее 1200) , так что есть еще возможность грамотно пригрузить для развесовки.
    Наконечники согласен снашиваются быстрее , и внимания требуют большего, работаю над этим. Есть один недостаток в моей конструкции в передних рычагах, они на жаль не регулируются, нельзя сделать развал, но на следующей моделе и это будет устранено. Верхние и нижние Рычаги специально закреплены жестко , подпружинена непосредственно сама ступица, В таком варианте колесо отрабатывает одинаково в нижней и верхней точки, если верхний рычаг будет подвижный , как на Тамиевской F-101 , колесо пилиться неравномерно, это тоже прошли мы когда раньше использовал передний мост Тамиевский.
    Руль машинка согласен что высоковато стоит, вначале думал разместить там где прийомник , и тягами через кулисы уходить на ступицы, но дополнительные шаровые соединения в которых образуются люфты, меня не радовали и пугали. В зале не планируем пускать поэтому пока оставлю так как есть , но мысль все равно бродит.
    Пока как-то так, не притендую на догму, высказал свой виденье модели . Смотрел Вашу модель интерестно . отвечу на Фейсбуке

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Моя модель весит примерно столько же, может чуток легче сейчас. У нас ограничение 1050г.
    Продольные спойлеры снизу я пока побоялся сделать, т.к. у нас очень строго с днищем - чтобы не рвали ковёр, поэтому все углы сглаживаются и чтобы не дай бог винты не торчали.
    Насчёт обдува переда конечно ваше мнение интересно, т.к. обычно с нашим малым зацепом передок надо расцеплять и крыло переднее чтобы особо не давило, было почти бутафорское и заодно - было хорошим бампером. А вы пишете, что жать надо эффект есть. Обычно не хватает заднего крыла, без него машине не едет. Ну надо будет пробовать ...
    Винты я имел ввиду - не менять их на титановые или дюралевые, а чтобы их поменьше количеством было. Конечно что-то типа лаконичной конструкции РЦЕ-12 - это в идеале.
    Передние рычаги - не как на 101-й, а как на F-104. Колёса - да чёрт с ними, как они пилятся, лишь бы машинка ехала. Да и износ на этих моделях минимальный - у нас микропоры на несколько этапов хватает. А формулы так и вообще сейчас едут на резине и на сезон хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения