Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 61 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2412

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; В 80-е я профессионально занимался автомодельным спортом. И следил за новинками того времени. Первый шариковый диф стоял га королли 12-ке. ...

  1. #2281

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    В 80-е я профессионально занимался автомодельным спортом. И следил за новинками того времени. Первый шариковый диф стоял га королли 12-ке. Еще во времена 6 банок кадмия в начале 80-х держал ее в руках. Шарики просеальзывали тогда и проскальзывают сейчас. Это обеспечивало нормальный старт на тартаме. Тогда мы еще не ездили на ковре. Ша шестеренчатом дифе машина просто прыгала вбок. А силиконовых смазок не было. И шестерни ушли из-за этого. А не из-за веса. Сейчас смазкой можно подогнать требуемую блокировку дифа шестеренчатого с том же диапазоне как у шаров. И она не будет меняться через пару заездов. В отличии от шаров. Грузить другцю сторонц моста. Точнее балансировать мост? Это делают единицы. Не забывайте про смещенный мотор. Но грузиков на заднем мосту что-то не приметил. В том числе и на шаськах с шестеренчатым дифом. Так про потерянный момент ничего не сказали. Где он теряется в шестернях?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,200
    Да на шестернях)

  4. #2283

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    А конкретнее можно? На слово не готов поверить.

  5. #2284

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,200
    Не владею цифрами не замерял, но шарики работают как подшипник, причем керамических можно положить 4 и они также будут крутится проверенно.
    Однако по ссылке выше допустим, 4 шестерни создают куда большие нагрузки при вращении + вырабатывают свои посадочные места + для настройки надо мыть и менять смазку, но надо признать на улице он удобнее в разы что перекрывает недостатки))))

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Не владею цифрами не замерял, но шарики работают как подшипник, причем керамических можно положить 4 и они также будут крутится проверенно.
    Однако по ссылке выше допустим, 4 шестерни создают куда большие нагрузки при вращении + вырабатывают свои посадочные места + для настройки надо мыть и менять смазку, но надо признать на улице он удобнее в разы что перекрывает недостатки))))
    Вы меня успокоили. Т.е речь все таки о КПД передач идет. Так кпд упорного подшипника на десятые доли процента выше, чем у шестеренчатой предачи (конической). Но!! во-первых упорных подшипников в шариковом диффе 2 штуки. И второй может быть и втулкой, кпд которой ниже. Перемножив их получим примерно равный с КПД шестерен. И вторая ошибка в Ваших рассуждениях в том, что опорные подшипники ЗАЖАТЫ! А они сверхлегкой серии. Гайку на переднем колесе подтяните с усилием как при затяжке диффа. И все поймете. И тут спорно: кпд шестерен может и выше оказаться... Так что про потери момента в шестернях Вы бездоказательно утверждали.
    Выработка посадочных мест идет и в шариках. Т.к. упорный подшипник передает момент на чашки через сепаратор (спур). Этот фактор не различается.
    Шарики надо мыть после каждой тренировки и закладывать свежую смазку. Плюсом шлифовка пластин. Шестерни моют только при настройке под конкретную трассу (замене на масло другой вязкости).
    Но как только растет зацеп с трассой и мощность мотора (момент), отсутствие проскальзывания на старте мотора склоняет в сторону шариков. При всех неудобствах их обслуживания. А ограниченный мотор на формуле и асфальт склоняют к шестеренкам... Так видится этот сравнение.
    Меня удивляет другое: Не видел ни одной темы о методике тренировок пилота хоть в одном классе. Ни по отработке элементов, ни по выбору контрольных показателей , ни по постановке руки. Только споры о техники. А едет то пилот! И его подготовка , мне кажется, еще важнее, чем подготовка техники. Не пойму почему? Или в секрете держите или ее (методики) просто нет?
    Может имеет смысл об этом писать? Кажется, что это особенно важно для начинающих заниматься классом.

    И инструкцию по минимальной настройке при сборке к первому старту формулы тоже не видел. Примерно в таком виде:
    1.собираем модель по инструкции к ней.
    2. снимаем задний мост проводим продольную балансировку. Стараясь перемещением приемника, регулятора и АКБ добиться баланса левой и правой стороны. Недостающее довешиваем грузиками.
    3. ставим задний мост и добиваемся поперечной центровки в отношении 45/55 или 40/60 (цифры с потолка указал) перемешением акб и недостаюшее грузиками.
    4. регулируем отрыв передних с помощью задних боковх пружин.
    5. едем на трассу и пару зарядок прокатываем по ней.
    6. Настраиваем вначале газ/тормоз (регулятор).
    7 . Настраиваем амплитуды и экспонеты руля.
    6. Если модель ведет себя так то, то делаем тот-то.
    Примерно в таком ключе. Простым языком описываем алгоритм.
    Последний раз редактировалось oldmen; 28.08.2018 в 11:58.

  8. #2286

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,200
    В россии слишком мало достойных трасс для тренеровок и доступ на них порой невозможен из-за работы или других условий.
    Всё как в европпах тренеровка только перед гонкой)

    Я могу сказать только за себя и если интересно распишу.

    и если настройка интересует тоже могу свою методу расписать)
    естественно под те шасси что есть у меня, это штуки 4 разных)))

    Правда уже года 2 не брал в руки формулу, всё самолёты и офроуд)

  9. #2287
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620

    Сын слева, я справа......

    Каждому свою методу в голову не вбить, у нас с сыном РАЗНЫЕ настройки на одинаковых машинах....

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Что можете посоветовать по F1 от Himoto(не реклама) стоит ли вообще заморачиваться,может из неё,что нибудь получится,подкупает цена за RTR.
    Предложили данную модель,можно ли найти резину на F1,как себя поведет БК система на этом классе?

  12. #2289
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620
    БК, как БК.. дороже только...
    У химоты теже колёса что и у тами.....
    В их магазинах или на ебеях....
    Почитайте про тележку набрав её название...

  13. #2290

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    314
    Про тележку почитал,да и видосы посмотрел,тему по несколько раз перечитал,кузовок другой примострячить,покатать можно будет,жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.

  14. #2291
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620
    Эт, да, все по шхерам разбежались....

  15. #2292

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Каждому свою методу в голову не вбить, у нас с сыном РАЗНЫЕ настройки на одинаковых машинах....
    Разные настройки на одинаковых моделях не только у Вас. Посмотрите листы настроек у пилотов одной и той же фирменной команды. Они тоже сильно отличаются. Причина понятна: каждый под свою руку настраивает. Руки у всех естественно разные и настройки идут именно под руку. А вот методика тренировок, особенно контрольные показатели у Вас с сыном тоже разные? Или все же один тренер и одна методика?
    Настройки машины и методика тренировок вещи разные и независимые друг от друга.

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.
    Не разумно заниматься классом (гоночным) если нет рядом соперников-коллег. Гонка подразумевает не менее 2-х участников. А формула -сильно на любителя. Моторы 17,5 и выше, машина медленная, хрупкая но требует высокой квалификации в пилотировании. Несколько раз все взвесте, прежде чем заняться формулой.
    Последний раз редактировалось oldmen; 29.08.2018 в 11:45.

  16. #2293

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,200
    Ну тут можно поспорить легонько, руки руками но когда на ЧЕ я взял настройки немца сразу на 2 с лишним секунды поехал быстрее, но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.

  17. #2294

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.
    Т.е. его настройки не подошли под Вашу руку. так спорить о чем?
    Мне интересно, что сейчас принимают за контрольные показатели, как часто делают контрольные точки,как штрафы минусуют в них и за что штрафы назначают. Как определяют есть прогресс или нет, как работу над ошибками назначают. Поменялось что нибудь или нет в самих контрольных показателях? Может новая суперметодика работы над ошибками появилась? Как и какие учат исправлять. Хотя бы о методике для пилотов с базовой подготовкой. надеюсь через год другой завершить семейные проекты и взять машинку в руки.

  18. #2295

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,200
    Тут про другое, рука подстроилась под настройки , а голова нет((((
    Бардак именно в голове, а не в руках, голова не даёт ехать как надо и как быстрее ,а хочет как удобнее)
    Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)
    У меня база была простая, наставил конусов и катаешься как можно быстрее, сбил конус, слезай с подиума и поправляй, скоро станет лень слезать и перестаёшь сбивать)))
    Потом заужаешь траекторию и снова)))
    Это перед школой асфальтовая площадка у нас была, а в место конусов бутылки 2л из под колы, об них можно было даже разложиться)))

  19. #2296

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)
    Это печально. Как раз сам с собою и сравниваешь. Прогресс то в себе.
    Например, такие контрольные показатели применяются сейчас? Было через какое-то количество тренировок назначается контрольная точка для проверки показателей:
    1. Один заезд на "вылизывание" трассы. Задача минимальное отклонение от траектории.
    засекается:
    -общее время и круги
    -время каждого круга
    -отклонение от траектории больше двух ширин машинки
    -отклонение в повороте от внутренней фишки/разметки более ширина машинки
    сравниваются с предыдущими показателями и фиксируем с тетрадке/екселе:
    1. Итоговое время=время заезда плюс по 1 секунде за каждое отклонение в траектории или от фишки.
    2. Среднее время круга
    3. Отклонение худших кругов от среднего времени в %.
    4. Определяются сектора/связки с наибольшим повторением отклонения от траектории.

    Один заезд на получение лучшего результата. Определяем показатели:
    1. Время и круги
    2. Среднее время круга
    3. Лучший и худший круг.
    4. Отклонение худшего круга от среднего времени.
    5. сектора/связки с наиболее частыми отклонениями с траектории.
    Один заезд в группе (хотя бы один соперник) на лучший результат.
    Засекаем те же показатели, что в одиночном заезде на лучший результат и показателями является в % разница между одиночным и групповым заездом.
    Прогресс определяем по росту показателей. Естественно, по их уменьшению в цифрах.
    Далее работа над ошибками.
    Как сейчас это делается не знаю. И все молчат (о чем выше и писал и просил поделиться). Надежда меня еще не покидает получить эту актуальную информацию.
    P.S.: Но перед этим получали базовую подготовку , откатав на РЦБ нужное количество километров. До стабильного результата (типа-поднимите хоть ночью) примерно в 25 сек.

  20. #2297

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    314
    Всем добрый вечер,друзья,подскажет кто нибудь какой размер подшипников ставиться на передние диски F1 Tamiya?Прикинул от ТТ01,не такие,на взрыв схеме похоже указаны втулки и подходит ли резина от HPI ten10 на тамиевские диски,нашел резину,а чтобы заказать не знаю размер.

  21. #2298

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,695
    В старые f103 - 5x8x2.5, в новые f104 - 5x10x4. Но диаметр дисков и колёс тоже разный, в 103-х передние колёса были маленькие, а в 104-х диаметр передних и задних одинаковый (как и на прототипах).

  22. #2299

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Вступил в ряды формулистов) Вчера собрал пол модели, сегодня почти закончил, возникли вопросы с аккумом.
    Шасси 104W, аккум продольно ставится

    Пытался всунуть туда 5000 липоху в стандартном кейсе, так нет, упёрлась в винт крепления Т пластины. Ладно думаю, придётся его выкручивать при замене аккума, выкрутил, аккум прошёл дальше но упёрся в нижнюю часть правой стойки кузова (на фото). Причём выглядит всё так, что гидрид со скруглёнными боками как раз там просочился бы))))
    Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
    Вопрос - какие аккумы используете? Как вставляете в модель?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-04-3d3506041fcb51956966055a8345b6ac4f42bee863429c0dd6c5cf082c6a381b_7ed4ff6d.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	42.6 Кб
ID:	1443031  

  23. #2300

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,200
    Стоковый акум встаёт без проблем, гоночная липоха пролетает)
    Можно взять самолетную или про гоночную на 1200мач, этого хватает на гонку ( на 13.5 ) + легче и меньше

  24. #2301

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,250
    Если я не ошибаюсь, то обычно в Ф1 ставят шорт-пак. Он короче обычного пака, соответственно должен легко вставать.

  25. #2302

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
    Есть акб с примечанием "Hardcase Lipo Shorty Pack ". Они имеют ширину и высоту как у стандартных, но короче в длине. Габариты у Турниги, например, 96x47x26mm. Они легко войдут.
    Емкостью бывают до 5000мАч и крастностью до 100С. Может и больше есть, Но мне не попадалось.
    Вот примеры коротких АКБ
    http://www.alibaba.com/showroom/2s-s...tery-100c.html

  26. #2303

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    У меня пока все 5 моделей ездят на одинаковых 2х баночных аккумах в стандартного размера хардкейсах. Думал и эта формула будет ими питаться) Так что придётся что то купить именно для неё....
    Сколько нужно MAH в батарее, чтобы она ездила 10 минут? Мотор - тамиевский коллектор, который шёл в комплекте, трасса маленькая, компактная, газ в пол только на 15 метровой прямой можно давать, а так сплошные повороты.

  27. #2304
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620
    10 минут!!!
    Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.

  28. #2305

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Гонок у нас нет, я купил машинку и друг уже заказал, кворум не получится. Просто на треню с собой брать и пока туринги отдыхают, катать формулы. Понятно, что покатать 5 мин - заехать на отдых. Просто чтобы при этом аккум не менять, хлопот и с туринговой машиной обычно хватает в этот момент. А потом ещё раз 5 минут катнуть, когда остынет. Суть вопроса в этом)

  29. #2306

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Такого точно хватит
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...___store=en_us

  30. #2307
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620
    Хватит с перекуром, высасывает мало, да и перекинуть банку не вопрос, пока дым идёт с ноздри.
    Сын ответит сколько остаётся примерно, он их катал много...
    У мну 103 телега, старая, добрая....

  31. #2308

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Такого точно хватит
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...___store=en_us
    Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?

  32. #2309

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
    Как же Вы мотор грузите? У меня Х20, 4,5Т (довольно "горячий" мотор) 9 минут с включенным бустом и турбо режимом на панкаре не перегревается. Что за мотор и регулятор?

  33. #2310
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620
    Стиль езды.....такой
    Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить....

  34. #2311

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
    От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Стиль езды.....такой
    Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить....
    Извините, Но очень любопытно. Мотор наверняка 13,5 или 17,5. Как его нагреть можно? Что там за мотор и регулятор тако?А по стилю -наверное при бросании курка автоматом тормоз процентов 20 включен?

  35. #2312

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,250
    На Ф1 с резиной даже 17,5 - слишком много. Даже на большой трассе.
    Мы используем: рег 60А без буста, мотор 21,5Т, передатка 2, аккум 3500мАч/120С. Тормоза супер слабые. Температура и рега и мотора не выше 60гр.

  36. #2313

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Это как раз то, что ожидалось в Ф-1. Трасса-асфальт?

  37. #2314

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,250
    Асфальт/ковер, для всех условий одинаковая комбинация. Для затычных трасс передатка 2,2-2,3

  38. #2315

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
    Пока что нет. Стоковый мотор, который тамия кладёт в китовый набор. Характеристики мне неизвестны, если кто знает, поделитесь, самому интересно.
    Кстати о моторах, а вы на коллекторах ездите, или на бк?

  39. #2316

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,250
    БК. Сейчас можно найти вполне бюджетные варианты, при этом не будет проблем с износом этих моторов.

  40. #2317

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,695
    Я покупаю "вальные" БК моторы на Амейне, когда их начинают распродавать с большой скидкой - отличные спортивные моторы "со всеми наворотами", но 2-3-х летней давности, получаются за нормальные деньги, а на наших соревнованиях их "за глаза"!
    Расход батареи на формуле 800-1500мА/ч за заезд - в зависимости от трассы, резины времени 5 или 7 минут. - Минипака 4000мА/ч хватает заезда на 3 (но лучше конечно подзаряжать, чтобы брать "верхушку" заряда).

  41. #2318

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Спасибо парни за информацию! БК пока ставить не буду, решили с другом первую зиму на родных коллекторных покатать, дёшево и в равных условиях) Хотя комплект бк мотор+рег есть. Но у нас реально мини трасса, просто микро, вот такая ( мой первый выезд на туринг модели прошлой осенью) Думаю, коллектора ей там выше крыши будет.


    Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели. И достаточно ли двухстороннего скотча из комплекта, или на традиционный циакрин их нужно посадить?

  42. #2319
    Учит правила (до 29.05.2021)
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    58
    Сообщений
    20,620
    Микропору клеят на СА, без липкой ленты, оттопыривая резину и капают, тут сноровка нужна, после первой пары будешь как заправский шинмонтажник лепить....

    блины- смерть передку, налетел- привет крылу, или крутит....

  43. #2320

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Некоторый опыт есть, 3 комплекта на туринг приклеил за прошлую зиму. Тут просто широченные они, особенно сзади. В общем сажать на двухсторонний скотч из комплекта, как рекомендует тамия в инструкции, не прокатит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения