Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 59 ПерваяПервая ... 49 57 58 59
Показано с 2,321 по 2,359 из 2359

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Обычно отрывает по краю-резину в утиль........ А почему криво клеишь, там просто как горелки выпить. Приклеиваем к диску, оттопыриваем бумагу ...

  1. #2321

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Обычно отрывает по краю-резину в утиль........
    А почему криво клеишь, там просто как горелки выпить.
    Приклеиваем к диску, оттопыриваем бумагу от липучки, надеваем резину и вытягиваем бумажку под 45 градусов из промеж диска и резины, 6 сек. готово

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели.
    Микропору после приклейки обязательно на станке протачивать. Да и потом тоже на станке придется их протачивать, чтобы получить несколько комплектов одних диаметров.
    Не приклеишь бублики без биения.

  4. #2323

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Обычно отрывает по краю-резину в утиль.
    Микропора более ремонтопригодна, чем резина. В утиль не нужно... Края аккуратно подрезаются на станке и наклеивается такая же резина от другого колеса. Шлифуешь и на трассу.
    Можно даже такое вытворять с микропорой

  5. #2324

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Знакомо...
    До миллиметра стачивал, до цакрина
    двенашка ещё прощает-ибо коротышка, наша шаська длиньше и её уже колбасит, намазке не зачьто держаться
    Про резину вааще молчОк, там ежели рванула , то килдык....

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    549
    Даже так ремонтируется

    и на станок

  8. #2326

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Также шаманил с порой разной плотности, эх времена, кстати нать станочек протереть маслом, а то заржавеет от простоя....

  9. #2327

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Ну у меня это впереди) А пока покрасил. Вышло, традиционно для меня, не слишком виртуозно, но если модель в двух метрах стоит от глаз то вполне себе. Красить решил по другой схеме, чем предлагала тамия, потому теперь нужно сделать наклейки. За образец взял Lotus 107
    https://cdn-4.motorsport.com/images/...s-107-ford.jpg

    Вообще тема знакомая с резиной. Начинал ( и половина народу так у нас катает на ковре) с остатков микропоры от класса F2 из которых после обтачивания получается нормальное колесо для туринга
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-04-51b002bacf6920466d99909bd289dfd4021d969eb6b65e800a8b77545a412c04_7c0c5766.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	26.3 Кб
ID:	1444281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-04-152a1ee561d3be7266589e77e0d094abc463e5bafd806ebe76fdb8b4b83bce58_6b209be3.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	29.6 Кб
ID:	1444282  
    Последний раз редактировалось Yariko; 18.09.2018 в 20:46.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Также шаманил с порой разной плотности,
    Нет. Речь о ремонте подорванных краев. Обрезают до необорванной части и наклеивают короткий бублик от другого колеса. Не нашел видео с этапом обрезания оборванного края. Но технология одинакова в обоих случаях. только состав ремонтной резины разный.Обычно такой же резиной ремонтируют. Более плотной реже. Сколько не пробывал бублики из двух резин и готовые и самодельные, не понравилось.

  12. #2329

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    549
    Подскажите. Может я пропустил что-то, но у меня стойкое убеждение, что в Ф-1 по Правилам только резина, микропора не разрешена. Т.е. я до сего дня убежден, что ни на чемпионатах/кубках России, Европы и мира микропора запрещена и на ковре и на асфальте. Вроде в Таганроге разрешают на асфальте, но это на клубных стартах. Или это не так?

  13. #2330

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Да по Правилам РЕЗИНА, сын был в Бельгии на ЧМ Тамия, там на ковре разрешена пора.
    Но не проточеная, все шаманили ,а сын-такой правильный, пролюбил 2 квалы, подошёл итальянец и проточил ему пору, сказав чьто он- КРЭЗИ Раша и надо как все ехать
    Теперь у него кубок .....
    по асфальту резина цеплят лучше, оригинальная тамиёвая...
    на местечковых покатушках дают добро на пору...
    Покрышки оговариваются в конкретном случае....

  14. #2331

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,150
    Европпа маленькая, в Швейцарии)))
    Немец, чемпион посмотрел что я кувыркаюсь в поворотах и прифигел, потом мне стесал пору до 3мм с переди и 5 сзади
    Пора едет по мытому и "просахареному" асфальту или по любому ковру, Резина по ковру это танцы на льду, она перегревается)))

  15. #2332

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Европпа маленькая, в Швейцарии)))
    Резина по ковру это танцы на льду, она перегревается)))
    Главное не оквадратить шины)))

  16. #2333

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,150
    Если правильно аэродинамически не загрузить шасси, ехать не получится (на результат)

  17. #2334

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    А как его загружать? Имеется ввиду - поддерживать скорость для создания прижимной силы? Крылья у моей тамии нерегулируемые, цельного днища для грануд эффекта нет.

  18. #2335

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,238
    Актуальная информация в том, что все везде ездят на формуле ТОЛЬКО на резине.
    Во Владимире/на статусных российских гонках, ЕТСах, чемпионатах мира и Европы только резина. В каждом конкретном случае либо назначается моно резина (как на ETS - Volante, приобретенная у организаторов), либо свободная резина. В обоих случаях пора вне закона. Пору можно встретить только на некоторых азиатских локальных гонках.

  19. #2336

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,150
    Именно поддерживать скорость, ездить резко не замедляясь, продаются фифузоры и задние крылья с регулировками)
    днище закрывается листом лексана.
    везде резина это грустно, скорости упали значит(

  20. #2337

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    А есть фотки такого днища? Интересно, как это технически сделать.

  21. #2338

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    первое чьто попалось

    И крыло регулируемое и диф на заду, есть такой из лексана дутый...

    https://www.tqrcracing.com/shop/prod....asp?p_id=7140
    Если порыться, то всё есть...

  22. #2339

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Эти фотки встречал. Вот чего не встречал - так это цельного днища, которое было бы не в виде узкой деки, а в виде широкой пластины, на всю ширину понтонов. Что удивительно, насколько я знаю, почти 50% прижима у реальной формулы даёт дно + диффузор. А у моделей под понтонами ничего нет, так что на диффузор приходит очень "взрыхлённый" поток и он в большей части превращается в детальку для красоты. Возможно ошибаюсь.

  23. #2340

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,238
    Поменялась концепция класса. Это не "бешенная табуретка", а интересная и не быстрая машина (моторы то 21,5 почти везде ограниченны). Мне нравится, как едет формула на резине. Да и для участников этот класс сейчас один из самых простых и бюджетных - крутить машину нет необходимости, резины на сезон хватает.




  24. #2341

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    А мне даже нравится эта мысль. Так как на формулы западают те, кому нравится копийность. А когда по трассе ездят модели топ классов, копийным это не выглядит, скорее как будто рой пчёл хаотично носится. На резине есть больше скольжения и это смотрится лучше.

  25. #2342

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Может подскажете диски под резину для F103 - F104W? Я резину нашёл где купить, а вот диски что то только для микропоры нахожу. Должен же быть буртик на дисках, чтобы упиралась боковина покрышки?

  26. #2343

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Там ДВА буртика, для установки покрышки....

  27. #2344

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,674
    Вот даты соревнований во Владимире на сезон 18/19. На формулах мы там отлично катались в прошлом сезоне.
    Формула едет на резине, комплекта хватает на сезон или даже больше - посмотрим . Пока самая вальная резина была Volante.

    Информация с параллельного ресурса -

    Соревнования будут, регламент 2017, новый класс - грузовики
    Даты:
    19-21.10.18
    16-18.11.18
    14-16.12.18
    4-8.01.19 - тренировочная сессия
    18-20.01.19
    15-17.02.19
    22-24.03.19
    19-21.04.19

  28. #2345

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    186
    Всем добрый вечер, не удержался купил F1 от himoto,уж сильно цена привлекательная за РТР, немножко доработаю будет счастье, жду резину, диски есть от тамии, проверил, подходят, в стоке стоит микропора.Появился вопрос, может кто подскажет, сколько витков стоит мотор в стоке, нигде не нашел данных, на моторе наклейка F540,хотелу узнать сколько оборотов выдает.Заднее крыло регулироемое,хочу еще сделать диффузор как на предыдущем фото, ну и в дальнейшем поменять корку на более копийную.

  29. #2346

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Жду недождусь запусков))) Вроде в субботу нас пустят погонять. Все наклейки доделались, смотрится отлично. Странное дело, серва стандартного размера не уместилась, пришлось в районе руля окошко прорезать .... Ну да ладно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6579.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	69.8 Кб
ID:	1448465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6576.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	33.3 Кб
ID:	1448466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6580.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.1 Кб
ID:	1448467  

  30. #2347

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    У сервы отрезаются уши в принципе, должна влезать.
    Есть хаевские сервы
    продам сервы DS 10 MG
    Они МИДИ, меньше стандарта, а тягло 5 кг, это за оба глаза!!!!!
    Продаван мой старый друг, гарантирую .....
    Или купи в магазине....

  31. #2348

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Ну как бы про уши в мануале чёрным по белому нарисовано)))
    Уже поздно, корка порезана. Ну торчит провод у пилота из руля, может для связи с боксами)

  32. #2349

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Аминь!

  33. #2350

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Ну вот, первый тест драйв) Катал на 60% газа, не хотелось сразу размолотить модель. К управлению нужно привыкать после полного привода. Вторую часть поснимал просто по приколу, сидел низко, потому траектории особо не видел. В общем очень понравилось!

  34. #2351

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Собираю ещё одну формулу , Sakura FGX EVO
    Проект копийности ради, кит стоит 114 зелёных всего, зато у неё реалистичные независимые подвески с толкателями, рокерами и горизонтально лежащими амортами
    https://stat.ameba.jp/user_images/20...18.jpg?caw=800

    Для гонок эта машинка не годится, читал зарубежные форумы про неё.
    1 независимая задняя подвеска запрещена в регламенте, только ось.
    2 если это местные гонки с нежёстким регламентом - модель на 100 - 150 грамм тяжелее пан каровских шасси. Пишут, что едет лучше ( даже иксреев) на ухабистой трассе, но хуже на гладкой.
    3 "свои" колёса - все на 12м хексе, другие не становятся. А также - посадочный диаметр у диска меньше общего стандарта, так что все хорошие покрыхи не становятся. То есть - катать только на родных колёсах и резине, которая, конечно не входит в топы. Хотя читал что колхозят как то - переходные кольца - буртики на диски клеят, на них уже нормальную резину.

    Ну а так, для полочки и иногда катнуть, за такие деньги вполне симпатично.
    Гонок на формулах у нас к сожелению не предвидится в ближайшем будущем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-04-006834f2a3c72d6983f2564946db6b6a09fbfc267c02648b7d98c9431c816dad_5d31268d.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.8 Кб
ID:	1463495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-04-9093f431bafd259b6127a310f4fbb59baad03b524c523e249734d553657c9368_45df8de6.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	35.6 Кб
ID:	1463496  

  35. #2352

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,578
    Да, знакомая мафинка, очень списфиская по комплектации и как правильно замечено не в формате...
    Помню в мохнатые года Василий Яйлиян привёз на соревнования Тамию полноприводную- шла, как по рельсам, но её всё одно чпокнули , допустили за ради прикола....

  36. #2353

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,674
    Склероз подводит, дядя Паша...
    Тамию полноприводную в мохнатые "коллекторно-гидридные" года привозил Сашка Смирнов и всех чпокнул, чем и убил тогда класс, благо не было ограничений ни по шасси, ни по моторам.
    Чуть позже я переделывал TRF-416 под задний привод (!!!) и катал в "СВОБОДНОМ 2WD", но проигрывал руками, надёжностью (дифы шариковые жили 2 заезда, ремень 4) и бОльшими потерями с ограниченным мотором.

    Сакура - клёвая машина, едет как шоткорс, в поворотах внутреннее переднее колесо поднимает. По плохому зацепу супер, по нормальному передняя подвеска настолько хилая, что верхние рычаги ломаются без ударов !!! Верхнюю деку я полностью перепиливал на текстолит (можно и карбон), передние кулаки - однозначно менять на металл, рычаги новые сразу обматывать кевларом с клеем. Но потери в трансмиссии очень велики (2 лишние ступени) + масса - вот и неконкурентоспособна. У меня в штатной сборке вес вышел около 1300г. - почти туринг.
    Кузова от Сакуры - супер, они большие и просторные, я до сих пор себе ставлю. Крылья тоже довольно крепкие (но переднее нуждается в том текстолитовом усилителе - можно купить или выпилить) - у меня до сих пор на моих пиленых формулах стоят. Колёса (резина) подходят HPI или Ride - всё равно актуальные софт и суперсофт, т.к. машина заточена под скользкие кочковатые трассы.

  37. #2354

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Сакуру сняли было с производства, 4 месяца назад запустили вот эту версию. Переднее крыло и передние рычаги - все имеют текстолитовые, отдельно прикручиваемые усилители - накладки. Спереди теперь тоже аморты, как и сзади ( раньше это как тюнинг продавали). Ещё из новшеств - стабилизаторы поперечной устойчивости, и спереди и сзади.

  38. #2355

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,674
    Передние верхние рычаги ломаются по задней тонкой планке, не знаю как сделано сейчас. Нижние и верхние ещё ломаются на шаровых наконечниках - это никак не усилить, пластик хрупкий был. Стабилизаторы у меня тоже сразу были поставлены, спереди - самые жёсткие.

  39. #2356

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Вот так сделано на всех передних рычагах, верх и низ. Внутреннее крепёжное кольцо, которое надевается на шаровую, действительно выглядит прослабленым, мне сразу не понравилось.

    А что с покрыхами, можно подробнее? От формулы HPI просто сразу подходят по диаметру?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KIT-FGX-EVO_Manual.pdf - Adobe Reader 30.12.2018 164844.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	66.0 Кб
ID:	1463622  

  40. #2357

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,674
    От HPI и Ride просто подходят на диски. Ride есть вообще суперсофт - для скользких трасс. Рычаг усилили, а наконечник на шар видимо слаб остался. Нижние рычаги тоже хрупкие в наконечниках на внутренние шары - которые 4.8мм. В-общем - надо верхние и нижние рычаги пилить из карбона треугольниками - на внутренние шары втулки подойдут от Авесоматикса, на внешние - от формулы Х-рея - но под шары 6мм., их придётся поменять.

  41. #2358

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    154
    Спасибо , ценные советы!
    Небольшой видосик про покраску

  42. #2359

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,674
    F1 1/10 - вот ссылка в этой же теме про мою Сакуру с напиленной декой и усиленными рычагами, тогда карбоновые рычаги сделать так и не собрался...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения