Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 57 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Uti .......Это мои Формулы,немного доработанные,может кто чего подметит нужное,буду рад. Все доработки нормальные. Не видно главного - какой ...

  1. #201

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    .......Это мои Формулы,немного доработанные,может кто чего подметит нужное,буду рад.
    Все доработки нормальные. Не видно главного - какой подвес Т-бара - на резинках (раньше было) или уже как надо (как на современных) - на шарах. Лечится установкой крепления батарей нового типа - от тамии GT, RM, тюнинг Yeah Racing, 3-racing (хуже). Не видно, есть ли регулировка "твика" возле переднего крепления Т-бара (надо сделать как на Т-барных двенашках).
    В принципе, всё - можно валить, 104я и не нужна. - Она в-общем, в наших условиях даже хуже - задние колёса уже (зацеп сзади меньше), а морда прогружена больше продольно расположеным аккумом. При плохом зацепе ехать так ...?
    Я ещё предпочитаю мини-серву на передок ставить. Ну и резину пробовать и подбирать какую нужно. Микропора на 103-ю есть, 3-рейсинговая, она очень мягкая - как раз то, что нужно.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
    Камрады! А в каком российском интернет-магазине можно приобрести кузова и резину для F104?
    увы... =(

  4. #203

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    есть у меня кузовок на 104 но без споллеров и наклеек, чисто лексан))

  5. #204

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Кузовок штатный, или феррари F60?
    Я б наверное забрал феррариевский.

    собирал сегодня конверсию экзотека на ф10... промучался с укладкой проводов, обидно что термоусадка закончилась, оставил пока незаизолированными разъемы... Кстати, в инструкции к шаське было написано что использовать провода 16 awg, под задний лучше будет работать...

    завтра кузов покрашу новый и будет фотосессия =)

  6.  
  7. #205
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Все доработки нормальные. Не видно главного - какой подвес Т-бара - на резинках (раньше было) или уже как надо (как на современных) - на шарах. Лечится установкой крепления батарей нового типа - от тамии GT, RM, тюнинг Yeah Racing, 3-racing (хуже). Не видно, есть ли регулировка "твика" возле переднего крепления Т-бара (надо сделать как на Т-барных двенашках).
    В принципе, всё - можно валить, 104я и не нужна. - Она в-общем, в наших условиях даже хуже - задние колёса уже (зацеп сзади меньше), а морда прогружена больше продольно расположеным аккумом. При плохом зацепе ехать так ...?
    Я ещё предпочитаю мини-серву на передок ставить. Ну и резину пробовать и подбирать какую нужно. Микропора на 103-ю есть, 3-рейсинговая, она очень мягкая - как раз то, что нужно.
    Т -бар на резиновом кольце,шарик появился на следующем шасси,этим скоро 10 лет будет,родные только нижняя дека и часть моторамы,остальное менял или сам делал. Хотел спросить кузов от F 104 налезет на 103.Он не будет мешать батареи. Уж больно он узкий в задней части. Спрашиваю потому что живой 104 в руках даже не держал. Я фанат настоящей F-1 и хотел бы кузов Феррари,поэтому и спрашиваю.

  8. #206

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    на родную 103 не налезет(((

  9. #207

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    от ХПИ кузов подходит, после "доработки напильником". он в стиле машин 2000-2003 годов сделан

  10.  
  11. #208
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Вопрос,какой регулятор лучше взять для F-1 1/10 под БК мотор от 10 витков,без реверса? Прошу советовать только то что пробовали сами,заранее спасибо.

  12. #209

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    от 10 и больше или меньше?

  13. #210

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я бы на первое время кстати посоветовал комбо, который во Владимире предлагают для класса МОНО... 5000 р в Москве стоит.
    Формулы на 300 грамм легче чем шоссейки, и потерь в трансмиссии там меньше. Мотор 17.5 на первое время - то что надо. потом можно и повеселее что-нить поставить, вроде как 10.5, 13.5 это регуль тоже потянет.

  14. #211
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    от 10 и больше или меньше?
    Конечно больше,куда там меньше ставить,момент на валу только уменьшать!

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    я бы на первое время кстати посоветовал комбо, который во Владимире предлагают для класса МОНО... 5000 р в Москве стоит.
    Формулы на 300 грамм легче чем шоссейки, и потерь в трансмиссии там меньше. Мотор 17.5 на первое время - то что надо. потом можно и повеселее что-нить поставить, вроде как 10.5, 13.5 это регуль тоже потянет.
    Ну и какой?

  15. #212

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7

  16. #213
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    У вас какой стоит,думаю лучше с датчиком брать.

  17. #214

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5

    Регуль уже достаточно старый, но вроде пока нормально пашет. Сейчас бы взял что-нить поновее, возможно даже с бустером =)
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 24.01.2011 в 15:04.

  18. #215
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5
    Какую емкость аккумулятора надо ставить чтобы 8 мин. держал без падения напряжения?

  19. #216

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    берите липольку на 3 ампера, больше нет смысла - только лишний вес.
    у меня за заезд в 5 минут 1000-1100 выходило в прошлые разы. правда в настройках регуля была плавная программа установлена. с более агрессивной расход будет повыше.
    вообще хочу попробовать маленький аккум на 1,8-2,2 а/ч прикрутить. а то с длинным 3 амперным кузов от 104 не налезает никак.
    в микромашине видел вот такую липоху на 1800, попробую в следующий раз на ней проехать, если будут 5 минутные заезды то должно хватить =)
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-79821

  20. #217
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5

    Регуль уже достаточно старый, но вроде пока нормально пашет. Сейчас бы взял что-нить поновее, возможно даже с бустером =)
    Что такое бустер и для чего он нужен,просвети.....

  21. #218

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну это опция регулятора, что-то там с таймингами мотора вроде присходит, я точно не в курсе. факт в том что раскручивается гораздо веселее чем с обычным регулем... Вобщем это надо у ТиСи-шников спрашивать...

  22. #219

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    70
    так эта сфера и так с бустом
    в инструкции написано

  23. #220
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    видел вот такую липоху на 1800, попробую в следующий раз на ней проехать, если будут 5 минутные заезды то должно хватить
    Это идея,посмотрел габариты,она и в 103 подойдет,и корпус от 104 Феррари налезет. Если получится будет здорово!Только кузов со спойлерами надо прикупить,остальное сам доделаю! Спасибо за хорошую идею!

  24. #221

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    только на 8 минут может не хватить такой банки...

    еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

    но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже

  25. #222
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    только на 8 минут может не хватить такой банки...

    еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

    но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже
    Лучше вариатн с липо на 7,4 В так переделать боковой крепеж,сделать его съемным и можно использовать и стандартные батареи по желанию,просто перепаять наконечники и все. Я наверно займусь этим,если будешь заказывать кузов 104 Феррари может и мне закажешь. Подробности если захочешь тел.89032666175 Юрий.

  26. #223

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    только на 8 минут может не хватить такой банки...
    - Хватит. У меня на 12-ке при аккуме 7.2 ради эксперимента расходовалось около 1200 за 8 мин. В Киевском на формуле - около 900, там зацеп плохой, хотя формула процентов на 20 тяжелее. Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин. Моторы пробовал разные, и лёгкие и тяжёлые. Оптимум видимо около 9-13 витков с КВ в пределах 3000-4000. Зависит от зацепа. С хорошим можно ставить и пооборотистее. Мощный мотор Хоббипро 4800КВ от шоткорса был конечно слишком мощный, но тоже контролировался нормально (он на 50г тяжелее, это чтобы зад прогрузить).
    Ставить однобаночную систему - это известный идиотизм, который усиленно продвигается производителями для двенашек. Одни минусы и никаких плюсов. Требуется бустер или спецрегулятор для питания приёмника и сервы - это раз. Мотор получается 4-6 витков и у него намного больше ток холостого хода (в разы!), чем у 10-12-виткового, который высаживатся впустую на приличных оборотах каждый раз - вот большее потребление, ниже КПД (и это не проценты, а существенно больше!) и требуются те 5-тысячные аккумуляторы, чтобы хватило на 8 мин. - И зачем весь этот гемор? - Чтобы продать спецрегуляторы, спецбатареи, бустеры и те залежалые 4-витковые моторы, которые давно перестали брать на туринг.

  27. #224
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Хватит. У меня на 12-ке при аккуме 7.2 ради эксперимента расходовалось около 1200 за 8 мин. В Киевском на формуле - около 900, там зацеп плохой, хотя формула процентов на 20 тяжелее. Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин. Моторы пробовал разные, и лёгкие и тяжёлые. Оптимум видимо около 9-13 витков с КВ в пределах 3000-4000. Зависит от зацепа. С хорошим можно ставить и пооборотистее. Мощный мотор Хоббипро 4800КВ от шоткорса был конечно слишком мощный, но тоже контролировался нормально (он на 50г тяжелее, это чтобы зад прогрузить).
    Ставить однобаночную систему - это известный идиотизм, который усиленно продвигается производителями для двенашек. Одни минусы и никаких плюсов. Требуется бустер или спецрегулятор для питания приёмника и сервы - это раз. Мотор получается 4-6 витков и у него намного больше ток холостого хода (в разы!), чем у 10-12-виткового, который высаживатся впустую на приличных оборотах каждый раз - вот большее потребление, ниже КПД (и это не проценты, а существенно больше!) и требуются те 5-тысячные аккумуляторы, чтобы хватило на 8 мин. - И зачем весь этот гемор? - Чтобы продать спецрегуляторы, спецбатареи, бустеры и те залежалые 4-витковые моторы, которые давно перестали брать на туринг.
    Спасибо большое конечно,но с законами физики я думаю, знакомы все,лично я занимаюсь эти профессионально,ремонтирую станки с ЧПУ,они все работают на коллекторных моторах с постоянными магнитами. Вы мне лучше скажите мотор БК с обратной связью лучше чем без нее для F-1 моделей? Я знаю что в теории с обратной связью намного лучше,а как на практике? Просто я не использовал БК моторы и регуляторы никогда.Не хочу ничего лишнего покупать пока не разберусь? Заранее спасибо,жду подробного,если возможно,ответа.

  28. #225

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я ездил на безсенсорном регуле в киевском. много стартов слил из-за этого. плавно пытаешься тронуться - дергается. чуть побольше газу - букс.
    хотя допускаю что это мог быть глюк конкретного регуля. регуль был предоставлен магазином как раз для тестирования.
    если брать новый - лучше взять сенсорный.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин
    скоро проверим, что теорию тут разводить =)
    Василий, вы на следующий этап во Владимир поедите?

  29. #226
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    я ездил на безсенсорном регуле в киевском
    Где это и какое там покрытие?

  30. #227

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ЦДЮТ "Киевский"
    ул. Поклонная, д.16, м. "Парк Победы"
    асфальт


  31. #228
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ЦДЮТ "Киевский"
    ул. Поклонная, д.16, м. "Парк Победы"
    асфальт

    А там подиум есть или с земли рулить надо?

  32. #229

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Скажите, а какой смысл таких заморочек?
    Купить нормальное оборудование среднего уровня и обычные акб не большой емкости и токоотдачи и делов то! ИМХО Надо больше кататься, а не пытаться изобрести очередной велик.

  33. #230

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Там есть все!!! и Олег очень хорошо все организовывает!!! А лучше приезжай сам и посмотри на народ на трассу и т.д. например 6.02.2011.
    если есть баджа, раллька (шоссейка на высокой подвеске), шорт бери покатаешься.

  34. #231

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ИМХО Надо больше кататься, а не пытаться изобрести очередной велик.
    +тыщупятьсот. я уже походу всех формулистов достал своим "поехали во Владимир, надо класс развивать"
    =(

  35. #232
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Скажите, а какой смысл таких заморочек?
    Купить нормальное оборудование среднего уровня и обычные акб не большой емкости и токоотдачи и делов то! ИМХО Надо больше кататься, а не пытаться изобрести очередной велик.
    Нормальное у меня есть,хочется новое испытать,по моему понятное всем желание. Повторюсь ,не хочу лишнего покупать.

  36. #233

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    А там подиум есть или с земли рулить надо?

    есть. конечно не самый просторный во вселенной, но с комфортной высотой и обзорностью.
    "в поиск" короче

  37. #234
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение

    есть. конечно не самый просторный во вселенной, но с комфортной высотой и обзорностью.
    "в поиск" короче
    Спасибо!

  38. #235
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

    но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже
    Можно банку распотрошить, а внутри у них две банки в параллель. Соединяем последовательно и радуемся!

  39. #236

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Нормальное у меня есть,хочется новое испытать,по моему понятное всем желание. Повторюсь ,не хочу лишнего покупать.
    Юрий. Теория и разработки это очень хорошо, сам люблю это до ужаса Но кататься то всё равно надо
    До чистого и сухого асфальта в Киевсом ещё далеко, а посему велком во Владимир! Если честно то когда в заезде едет 1 - 2 машины это жалкое зрелище....Поэтому берите свои старые, проверенные боевые машины и на трассу! Вон Михаил в прошлый раз на 103-ей формуле очень не плохо наваливал! А по ходу дела, в живом общении идеи новые будут возникать и обсуждаться с коллегами. И про оборудование вам много расскажут и ничего лишнего в результате не купите.

  40. #237

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    наткнулся на интересную конструкцию заднего диффа...



    сам дифф по конструкции копирует стандарный панкаровский.
    вкручиваем в него винтик и фиксируем внутреннюю гайку,а дальше вращая колеса относительно друг-друга регулируем дифф.
    таким образом, имеем возможность регулировать дифф не снимая колесного хаба

    вообще это мысль. есди заказать такой переходник у токаря - то можно будет использовать стандартную ось РЦЕ10 на формуле от HPI

  41. #238
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    наткнулся на интересную конструкцию заднего диффа...



    сам дифф по конструкции копирует стандарный панкаровский.
    вкручиваем в него винтик и фиксируем внутреннюю гайку,а дальше вращая колеса относительно друг-друга регулируем дифф.
    таким образом, имеем возможность регулировать дифф не снимая колесного хаба

    вообще это мысль. есди заказать такой переходник у токаря - то можно будет использовать стандартную ось РЦЕ10 на формуле от HPI
    Дима,вопрос по резине .Слики Бридж.S это софт M это медиум,софт мягче чем медиум,я правильно понимаю?

  42. #239

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    да. S мягче чем M


    п.с. Просьба не цитировать полностью посты с картинками когда в этом нем насущной необходимости.
    Засоряет форум, да и от модераторов можно серьезно получить по шапке.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 26.01.2011 в 13:47.

  43. #240
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5
    Дима,здравствуйте этот регулятор подойдет? http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/143/id:26154/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения