F1 1/10

Dreik

только не 3рейсинг, есть деньги, бери трг, нет денег, яр рейсинг в помощь

Boev_Dmitry

да. из чельного куска металла выфрезерована. видел такую у Михаила Мешика и Василия. Впечатление производит неплохие, но тяжелая. хотя на асфальте это может и не плохо. у меня тоже целиковая на ХПИ стоит

unixoid

а почему тяжёлая, она же из алюминия.
Подскажите вот что - передний шкворень(ось с пружинкой), который проходит через верхние и нижние рычаги передней ступицы, цепляет за внутреннюю часть переднего диска снизу, почему это так происходит? у меня эта ось слишком длинная? и как лучше это исправить?
Пока что просто сверху ещё несколько шайбочек подложил чтобы пружина подужмалась.

ZigZag_ZZ

На этом сайте незаказывают!!!
Есть много других(реклама;))
А моторама не из люминя, это СИЛУМИН сплав, литьё поэтому и тяжёллый, ессно хрупкий.
Так к сведению, за 30 баксов, рабочий даже станок не включит, дабы извести в стружку кусок достаточно не дешёвого материала!😛
А литьё в принципе копейки стоит!

vasya_y
ZigZag_ZZ:


Так к сведению, за 30 баксов, рабочий даже станок не включит, дабы извести в стружку кусок достаточно не дешёвого материала!😛
А литьё в принципе копейки стоит!

  • Паша, сейчас “вкалывают роботы, а не человек” - фрезеруют на ЧПУ, ценник и на станки и на их работу сильно упал в последнее время. Но там литьё конечно с обработкой. В принципе, сейчас литьё сплавов под давлением очень даже неплохое. У конретно этой детали прочность вне сомнений - бил неоднократно и вообще никаких следов нет. В отличие от составной детали 3-рейсинг, которая норовит развинтиться - никаких проблем - а вес сравним. И потом можно заказать ПОД от Трансформулы - он составной из фрезерованных пластин и карбона и лёгкий, и теперь продаётся как запчасть. Насчёт веса - не вижу проблем, т.к. моя формула в облегчённом варианте даже с этим подом весила 900г. Вместо навешивания свинца на под (ну кто так делал - признавайтесь, я видел неоднократно) - проще задок тяжёлый использовать и покрепче.
    Лёгкая модель слишком резкая в управлении, под неё нужно искать сверхмягкую микропору на зад (ну чисто теоретически - пропорционально весу, хотя реально - возможно ещё мягче), но как она может ехать! У меня просто руки не выдерживают долго так ехать. Я бы вообще с маленьким мотором постарался рядом в под поставить регулятор - чтобы ещё догрузить зад для лучшего баланса (вместо мотора 180г поставить мотор 100г + рег 50г - ближе к истине, чем регуль выносить на основное шасси).
    Эх, во Владимир я не еду и мои формулы будут простаивать до …хрен знает когда (когда Олег там что-то решит)? Микропоры пришло куча разной - и формата 103, и 104 (на перед) и мягкая Хаймотовская и пожёстче… будет наверное до осени лежать…
Mfk918

Подскажите кто какую микропору на 103 юзает?

Boev_Dmitry
vasya_y:

(когда Олег там что-то решит

Кстати!Сегодня уже первое - занятия у детей в ЦДЮТ закончились. Значит надо начинать Олега мучать по поводу первого этапа. Люди истосковались уже

unixoid

а когда и где можно просто потренироваться приехать, ибо я тока учусь так сказать. мнеб хотябы без сооружонной трассы, главное асфальт чтобы был хорошо уложен.Кто нибудь может что подсказаь?

Boev_Dmitry

это лучше спросить в теме “ЦДЮТ Киевский”

unixoid

А больше негде? мне хотя бы так для начальной тренировки.

ZigZag_ZZ

Для тренировки и на парковке не грешно порассекать, а прикататься -это на трассу, без вариантов!

Boev_Dmitry

на парковках обычно асфальт довольно пыльный - крутить модель будет

Dreik

Итак день настал!
Меня зарегистрировала фирма на участие в европейском кубке TAMIYA
проходить будет в Швейцарии
заказана машина F104W mcLaren mp4/6

Собственно вопрос с предложением: давайте создадим массовость на соревнованиях чтобы укатать машину и меня прикатать к ней для кубка
настроиться на неё и тд.

unixoid

Извиняюсь за вопрос, это как понять, “массовость на соревнованиях”? чтобы укатывать надо хоть место иметь с идеальной трассой чтобы без проблем в любое время можно было прийти потренироваться, такое место есть, знаете? вот я досих пор не могу найти место чтобы хотябы основные навыки и базовые принципы получить, ибо ну нету хоть сколько небудь доступного нормального покрытия, кстати это же касаемо и других классов автохобби, хотя там лучше дела обстоят ввиду меньшей требовательности к трассе, по крайней мере для тренировок.

unixoid

так ито там помоему не когда захочешь.

SUPER_mONSTER
unixoid:

я досих пор не могу найти место чтобы хотябы основные навыки и базовые принципы получить, ибо ну нету хоть сколько небудь доступного нормального покрытия, кстати это же касаемо и других классов автохобби, хотя там лучше дела обстоят ввиду меньшей требовательности к трассе, по крайней мере для тренировок.

Что вам мешает найти кусочек ровного асфальта,наметить мелом контур и расставить стаканчики на углах поворота,пройтись веником по “трассе” и тренироваться себе не пользу?
У меня под боком парковка МГИМошная…