F1 1/10

vasya_y

Этот красивый кузов развалится на куски после первой же гонки, увы… Красоту жалко!

vasya_y

Вот какие винтажные цацки! - Конечно ценник недетский для коллекции самих моделей, но хоть в коллекцию фоток оставить прикольно (ни в коем случае не реклама) -
www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=2… - (моя любимая формула в детстве)
www.ebay.com/itm/…/390340831950
www.ebay.com/itm/…/270814074211
www.ebay.com/itm/…/390346575923
www.ebay.com/itm/…/390346157211
Один ценник вполне вменяемый (пока…), но надо искать американцев…

Dreik

Всё улетаю))) в 16:20 рейс)))
Болеем за Россию!
По возможности будем вести репортаж)

Verzeichnisder Piloten an der TAMIYA European Championship 2011 in BASEL

KategorieEuro-Fighter DT-02

068Deutschland Förnbacher Daniel 24.10.1994 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Desert Gator 2331734

067Deutschland Friedl Ramona 08.01.1996 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 7731639

004Switzerland Graf Calvin 29.01.1998 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Sand Viper Miettransponder

003Switzerland Haudenschild Dario 15.01.2000 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Sand Viper 8295494

080 BelgiumJoos Florian 01.09.2003 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Sand Viper

002Switzerland Käfer Nico 05.07.1999 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Sand Viper 8088737

065Deutschland Lauter Simon 09.07.1995 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Miettransponder

106 PolandRegistration pending Euro-Fighter

066Deutschland Ruf Dominik 30.03.1996 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Desert Gator9182345

001Switzerland Wagner Julienne 11.06.1998 Euro-Fighter 2.4GHz DT-02 Sand Viper3815155

Total Piloten/ Kat. 10

KategorieEuro-GT

011Switzerland Dassanayake Cham 01.06.1980 Euro-GT 2.4GHz TRF-416 NSX oder Subaru9302764

035 HungaryDunavölgyi Daniel 28.06.1986 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 B4 Subaru 7166684

092 ItaliaFabiani Massimo 08.07.1987 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 unknown 4254628

069Deutschland Fritz Markus 24.10.1977 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 Ferrari F360 7036668

026 AustriaHemetsberger Marcus 11.03.1978 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 Subaru B4 Miettransponder

064Deutschland Herntrich Matthias 14.01.1982 Euro-GT 2.4GHz TRF416X Subaru Legacy/ Honda NSX 9232270

062Deutschland Hirzel Johannes 22.03.1991 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 Subaru B4 V.24189732

008Switzerland Meister Darko 12.09.1980 Euro-GT 2.4GHz TRF 417 Honda NSX 8261974

036 HungaryNémeth Maté 02.03.1995 Euro-GT 2.4GHz TRF-417/416X B3, NSX 8371060

086 ItaliaPaladin Marco 30.12.1996 Euro-GT 2.4GHz TA-05 V2 IFS unknown Miettransponder

063Deutschland Pannwitz Thomas 20.05.1988 Euro-GT 2.4GHz TRF417 / 416X Honda NSX /Subaru Legacy 9828878

034 HungaryRajki Balint 21.11.1979 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 unknown 4927447

102 PolandRegistration pending Euro-GT

103 PolandRegistration pending Euro-GT

009Switzerland Siegenthaler Marco 04.01.1990 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 Subaru B42752757 7424838

082 BelgiumSwinnen Olivier 26.02.1993 Euro-GT 2.4GHz TRF-416WE Subaru B4 7938913

096 ItaliaValentini Alessio 19.02.1999 Euro-GT 2.4GHz TRF-416X unknown 9040684

083 BelgiumVervloessem Bart 09.10.1980 Euro-GT 41.080 FM 40.715 FM later TRF-417 Subaru B42896788

097 BelgiumVervloessem Jan 01.01.1983 Euro-GT 2.4GHz TRF-416 Subaru Legacy 2354337

010Switzerland Vögtli Andreas 15.09.1979 Euro-GT 2.4GHz TRF-417 Honda NSX 6527249

Total Piloten / Kat. 20

Verzeichnisder Piloten an der TAMIYA European Championship 2011 in BASEL

KategorieFormel 1

084 ItaliaBufalari Antonello 03.12.1964 F1 2.4GHz F104 4846717

061Deutschland Bunge Jens 01.11.1976 F1 2.4GHz F-104 Pro F104 9792971

015Switzerland Frischknecht Marc 22.12.1975 F1 2.4GHz F104W 5982287

040 HungaryHargithai Tamas 28.09.1975 F1 2.4GHz F-104 Ferrari F60 7978687

072 AustriaHemetsberger Marcus 11.03.1978 F1 2.4GHz F104W McLaren Miettransponder

027 AustriaHolzeis Martin 18.12.1976 F1 2.4GHz F104 F60 9169661

041 HungaryKloiber Akos 22.06.1993 F1 2.4GHz F-104W F-1 Body 9362233

014Switzerland Meier Michael 06.02.1972 F1 2.4GHz F104 Pro 6379767

013Switzerland Nauer Reto 05.08.1979 F1 2.4GHz F104W 5847324

076Russia Pankratov Pavel 29.06.1989 F1 2.4GHz F104 Ferrari F60 2675734

012Switzerland Pichler Roman 02.07.1981 F1 2.4GHz F104W 7661482 4545020

028 AustriaProhaska Christian 01.10.1973 F1 2.4GHz F104 Pro Ferrari F60 3920989

058Deutschland Reber Mathias 21.08.1983 F1 2.4GHz F-104 Pro 9173915

060Deutschland Reeb Daniel 24.05.1991 F1 40.695 FM 40.835 FM 40.935 FM F-104 ProMcLaren 7579790

059Deutschland Reile Dominik 21.09.1991 F1 2.4GHz F-104 Pro 8361849

042 HungaryToth Laszlo 15.02.1986 F1 2.4GHz F-104Pro F-1 Body 4139162

Total Piloten/ Kat. 16

KategorieGentleman

038 HungaryAranyos Géza 12.07.1967 Gentleman 2.4GHz TT-01 Mercedes 4893155

020Switzerland Bauhofer Marc 22.08.1972 Gentleman 2.4GHz TT-01 Mercedes CLKMiettransponder

022Switzerland Brot Reinhard 29.03.1960 Gentleman 2.4GHz TT-01 R unknown 9078767

091 ItaliaFabiani Mauro 17.10.1961 Gentleman 2.4GHz TT-01 unknown 4972943

074Russia Filiya Sergey 27.03.1955 Gentleman 40.725 FM 40.815 FM 40.975 FM TT-01Runknown 9459035

055Deutschland Gattke Dirk 06.06.1966 Gentlemen 2.4GHz TT-01E Mercedes 8804211

057Deutschland Gehler Tom 22.01.1970 Gentlemen 2.4GHz TT-01 Mercedes CLK DTM20024008426

056Deutschland Janik Jochen 22.05.1971 Gentlemen 2.4GHz TT-01 5384671

037 HungaryJávorkay György 28.09.1963 Gentleman 2.4GHz TT-01 Miettransponder

073Russia Karpov Vitaly 23.07.1969 Gentleman 2.4GHz TT-01R unknown 6034894

088 ItaliaLoffredi Daniele 14.10.1973 Gentleman 2.4GHz TT-01 E unknown 3196262

089 ItaliaMarino Federico 02.12.1953 Gentleman 2.4GHz TT-01R Alfa 156 DTM 6650609

079 BelgiumQuaglia Stefano 03.08.1960 Gentleman 2.4GHz TT-01 unknown Miettransponder

107Deutschland Reile Susanne 14.01.1964 Gentleman 2.4GHz TT-01 BMW M3 6334674

039 HungaryValent József 07.05.1970 Gentleman 2.4GHz TT-01 Mercedes DTM 3770996

108Deutschland Wohlhüter Thomas 01.05.1970 Gentleman 40.785 FM 40.825 FM 40.935 FMTT-01 Mercedes CLK 3513827

021Switzerland Zingg Albin 14.06.1953 Gentleman 2.4GHz TT-01 R Mercedes 62408773579452

Total Piloten/ Kat. 17Verzeichnis der Piloten an der TAMIYA European Championship 2011 inBASEL

KategorieM-Chassis

071 UnitedKingdom Askell Markus 26.11.1976 M-Chassis 40.925 FM 40.835 FM 40.725 FM M-05 /M-06 unknown 9747779

016Switzerland Baumann Noldi 21.07.1979 M-Chassis 2.4GHz M-01 Mini 2006 5708651

095 ItaliaCangialosi Benny 07.05.1977 M-Chassis 2.4GHz M-05M fiat 500 AbarthMiettransponder

085 ItaliaCorrao Pasquale 01.10.1968 M-Chassis 2.4GHz M05 Fiat/Suzuki 7455427

093 Italia DiMario Giancarlo 10.11.1973 M-Chassis 2.4GHz M05 / M06 unknown 6790073 4110998

051Deutschland Donath Christian 05.12.1984 M-Chassis 2.4GHz M-05 Pro 2438378

052Deutschland Frömel Jörg 11.04.1983 M-Chassis 40.875 FM 40.815 FM 40.665 FM M-03o. M-04/M-05 Alpine o. SLK o. MX5 7697474

019Switzerland Häuptli Michael 08.06.1978 M-Chassis 2.4GHz M05 / M06 unknown6901621 9100573

018Switzerland Hollenstein Elias 24.04.1997 M-Chassis 2.4GHz M05 / M06 unknown9151453

023 AustriaHolzeis Martin 18.12.1976 M-Chassis 2.4GHz M-06 unknown 8944066

024 AustriaHolzeis Sandra 01.05.1980 M-Chassis 2.4GHz M-05 unknown 3550709

101Switzerland Jäger Jan 08.12.1988 M-Chassis 2.4GHz M05/M06 Mini / S800 8229978

032 HungaryKovacs Zoltan 26.12.1976 M-Chassis 2.4GHz M05 Pro Mini 9704779

033 HungaryMagyar Bálazs 16.04.1981 M-Chassis 40.835 FM 40.965 FM — M04;M05;M06 AlfaRomeo Mito 2950317

031 HungaryMikó Peter 24.11.1977 M-Chassis 2.4GHz M04;M05;M06 Mito; Cooper 4084988

025 AustriaProhaska Christian 01.10.1973 M-Chassis 2.4GHz M-0211 Mazda MX-5 3920989

054Deutschland Reber Mathias 21.08.1983 M-Chassis 2.4GHz M-05 Pro BMW Mini 06 3054622

017Switzerland Resta Giuliano 08.01.1970 M-Chassis 2.4GHz M06 Eunos Roadster9374452

053Deutschland Wohlhüter Thomas 01.05.1970 M-Chassis 40.785 FM 40.825 FM 40.935 FMM-05 Pro Mini Cooper 2657298

Total Piloten/ Kat. 19

KategorieStock TST

050Deutschland Beckert Steffen 09.07.1982 Stock 2.4GHz TT-01 Honda NSX 3806637

047Deutschland Brunke Tobias 16.10.1992 Stock 2.4GHz TT-01 Ferrari 360 Modena GT2817238

098Switzerland Bühler Andreas Stock 2.4GHz TT-01 NSX 2911285

007Switzerland Bühlmann Patrik 17.10.1977 Stock 2.4GHz TT-01RE Honda NSX 6627981

094 ItaliaDamiani Alessandro 10.10.1980 Stock 2.4GHz TT-01E Arta NSX 2005 5937394

045Deutschland Eckhardt Andreas 21.09.1986 Stock 2.4GHz TT-01 Lamborghini/NSX/Enzo4832153

090 ItaliaFanitini Claudio 11.09.1971 Stock 2.4GHz TT-01 unknown Miettransponder

075Russia Filiya Alexey 11.04.1981 Stock 2.4GHz TT-01R unknown 6629643

044Deutschland Förnbacher Daniel 24.10.1994 Stock 2.4GHz TT-01 4447025

030 HungaryGeng Bence 19.09.1995 Stock 2.4GHz TT-01E Honda NSX 7961588

029 HungaryJávorkay Soma 22.11.1999 Stock 2.4GHz TT-01 Honda NSX 3316937

100Switzerland Knutti Nathalie 18.10.1995 Stock 2.4GHz TT-01 NSX 6886965

049Deutschland Kroh Sebastian 16.06.1984 Stock 2.4GHz TT-01 Ferrari Modena 7424125

043Deutschland Lauter Simon 09.07.1995 Stock 2.4GHz TT-01 Miettransponder

087 ItaliaLenci Marco 03.07.1978 Stock 2.4GHz TT-01 unknown 9310923

048Deutschland Maurer Michael 14.03.1992 Stock 2.4GHz TT-01 6114957

104 PolandRegistration pending Stock

105 PolandRegistration pending Stock

099Switzerland Tanner Marcel Stock 2.4GHz TT-01 Weider HSV 7791044

070 UnitedKingdom Tylor Shaun 19.09.1978 Stock 2.4GHz TT-01E Honda NSX 4359604

078 BelgiumVan Dooren Seppe 10.11.1989 Stock 2.4GHz TT-01 unknown 4115228

077 BelgiumVan Sande Bart 27.09.1986 Stock 2.4GHz TT-01 Honda NSX 6324321

081 BelgiumVan Swijgenhoven Gerrit 01.05.1982 Stock 2.4GHz TT-01R Honda NSX 4775748

005Switzerland Wagner Germain 20.01.1996 Stock 2.4GHz TT-01RE NSX 2005 Arta8296455

046 DeutschlandWoidasky Jan 08.07.1997 Stock 2.4GHz TT-01R Arta NSX 2009 3815621

006Switzerland Zbinden Mike 29.09.1994 Stock 2.4GHz TT-01 Toyota 6024995

Total Piloten/ Kat. 26

Total PilotenEM 108

Boev_Dmitry

16 человек в классе-неплохо. Паштет, да ты там практический самый молодой. Дай им там всем прикурить! =) Удачи

ZigZag_ZZ

Он и ВСЯ команда в Дутом фри!
16-20 покинет Родину!

Самый крутой перец!!!
Italia Bufalari Antonello 03.12.1964 F1 2.4GHz F104 4846717

Будем ждать весточек!

Boev_Dmitry

с этим фри надо аккуратней. я из последнего похода туда помню только то, что мало что помню =)

vasya_y

Эх, надо было на день раньше выезжать, тогда сегодня бы целый день тренировались, накатывали. А в официальных тренировках уже поздно… Кто первый приехал и успел накататься без толпы - тот и успел настроиться в первом приближении, а на тренировках уже “шлифануть”. Надеюсь, сегодня они во всю катаются, а не б…отдыхают после приезда, в принципе, компания там здоровая подобралась.
Паша, ты просто обязан попадать в финал А!
Здесь есть трансляция результатов (по крайней мере должна быть)
www.myrcm.ch/main?dId[E]=6774

ZigZag_ZZ

Есть, Все скверно едут, думаю прокачаются!
Болеем за наших!
Уж больно правила ЖЁСТКИЕ(неговорю за техчасть) контакт ваще запрещён!
Болеем!!!

Пы.Сы.
Мой едет аккуратно, т.к НЕТ крыльев прозапас, оригинальных осей, просто прикол, как будет выкручиваться незнаю…

Boev_Dmitry

от блин он дает… не мог позвонить что-ли? у меня полно “ориджинал партс фром тамия”

Олеко

Панкратову П.(мл)

Победы желаю, всему Российскому составу!
Что бы подиум, шампанское, вообщем как положено

Про правила и регламент.
Заканчивается сезон, впечатления положительные, пилоты поехали и поехали быстро.

Что бы не устраивать “гонку вооружений” по электронике, ESC + Motors,
Предлагаю ввести ограничение по моторам в классе F-1/10e (как это было в F-1 "Прощание с “турбо”)
1. Регламентированный мотор
Tamiya Grand Prix Official Motor Item No: 54176

2. Таблица начисления “Личных” очков :
1 место — 25 очков;
2 место — 18 очков;
3 место — 15 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко.

Принимается критика и предложения !!!

Uti

Олег привет, предлагаю ограничить по виткам не ниже 13 витков для F-1,кому сложно с таким справиться можно 17 витковый загрузить, скорость та же контроль выше. Просто не хочу тратить деньги на новые моторы,поверь результат будет тот же. 😃 Посмотрел что ты предлагаешь и ужаснулся! Я от этого кошмара ушел а ты его хочешь вернуть,моторы такого типа хорошо работают пока коллектор новый это два три этапа,потом требуют проточки,мотор не разборный значит если разрешить разбирать начнут роторы менять на что попало,процесс не контролируемый .Если запрещать разбирать то надо покупать кучу новых моторов,это и есть гонка вооружений! По моему это шаг назад,новые движки этим и хороши что не требуют ухода, я категорически против такого регламента!

Uti
ZigZag_ZZ:

Мой едет аккуратно, т.к НЕТ крыльев прозапас, оригинальных осей, просто прикол, как будет выкручиваться незнаю…

Вот это подготовился! Весь RCmart можно было скупить за это время! Детали копеечные,обидно будет если чего то не хватит!

Олеко
Uti:

Посмотрел что ты предлагаешь и ужаснулся!

Предлагайте свои варианты,
поймите правильно можно поставить, такую систему

а можно такую

Ценник не из дешевых вариантов.
Я хочу что бы “все” были в равных условиях, ездили на одинаковых, бюджетных системах, которые можно спокойно приобрести.

Кот70
Олеко:
  1. Регламентированный мотор
    Tamiya Grand Prix Official Motor Item No: 54176

Неее, только не коллекторники, ну понятно у кого новые - пусть будут, но разрешить БК системы и ограничить по виткам и по настройкам регуляторов( Примерно как Юра предложил, а регуляторы - настройки по принципу “Моно” или “Сток” в шоссе)

Олеко

К примеру, на следующий сезон едем только на таких регуляторах

и только на таких моторах

Цена комплекта около 11 280 р. Согласны ???

Uti
Олеко:

Я хочу что бы “все” были в равных условиях, ездили на одинаковых, бюджетных системах, которые можно спокойно приобрести.

Мы уже приобрели то что хотели и менять это тратить деньги,причем то что снимем не понадомится в Ралли GT !То что ты предложил это тоже не разборный вариант,подшипники не заменишь. В формуле мотор не главное,главное настройки,позволяющие увеличить держак! У Вити стоит мотор за те же 50 баксов ,но позволяющий менять подшипники а не мотор, в случае поломки или износа,это и есть экономия. В начале сезона я спрашивал Диму на чем будем катать,получив ответ все закупил а теперь ты предлагаешь все выкинуть! Вот это экономия! По моему достаточно ограничения по виткам,я понимаю Ваше желание( порулить) но так Вы придете к трем четырем машинам на этапе. А равными условия никогда не будут,на самую простую модель Тамии F-1 невообразимое количество тюнинга,позволяющее как улудшить ее так и ухудшить! Не меняйте регламент,дайте ребятам научится ездить,наберем постоянный кворум тогда можно подумать что ограничивать. Хочу услышать что думают все драйверы по этому важному вопросу! Да ,Олег я просил уточнить регламент по Ралли GT,прошу подумать шорошо,регламент утвердить не на один год! Скоро буду закупать запчасти для Ралли GT ,опираясь на новый регламент,занятие не дешевое и хочется купить все (законное) !!!

Кот70:

настройки по принципу “Моно” или “Сток” в шоссе)

Костя привет ,настройки контролировать нет большого смысла потому что тот же БУСТ просто не будет нужен на формуле,по причине понятной всем ,нет контроля тяги! В остальном с тобой согласен.

Kiross
Олеко:

Цена комплекта около 11 280 р. Согласны ???

морально не готов, поднятся с последнего места мне это все равно не поможет и стабильности аправления не прибавит.
текущий мотор(13Т) с регулем(35А) стоят 18+20+доставка(ну 20) = 2500, а мощи с избытком газ 75% в аппе.

DOBER

а я согласен , и еще моно резину ввести.

Uti
DOBER:

и еще моно резину ввести.

А это что означает?

vasya_y

Я против ограничений по моторам и резине. Тусовка до этого ещё не доросла. Это прекрасный метод напрочь убить класс и перспективу массовости. У меня есть и регуляторы, и моторы, - и зачем я буду что-то специально покупать, чтобы участвовать? Особенно за 11тыс. - Это ведь дороже стоимости модели! Введение монорезины приведёт к тому, что в какой-то день на каком-то этапе она “не поедет” - все начнут заниматься мазохизмом вместо соревнований. Если бы у нас все “валили непАдеЦки” - тогда имело бы смысл ограничивать. И вообще, желательно совсем снять любые ограничения на колёса и резину (например, ограничившись широким понятием - колёса “шоссейного формата” 1:10) - пусть народ экспериментирует! Просто для начала нужно, чтобы быстро ехать могли все, и бороться на скорости, а не в “танцах пьяных клоунов”, и потом уже ограничивать зацеп и т.д. Сначала пусть все научатся ездить быстро по трассе на том, что лучше всего “поедет”, а потом уже вводить ограничения для роста мастерства. У нас пока 90% тусовки не могут использовать и 50% потенциала своих моделей, какие там ограничения!

“Моновариант” по моторам и регам возможен (ИМХО) только с коллекторниками при цене мотора не более 350р (желательно с ограничением оборотов ХХ в 23тыс. или меньше на 7.2В - но судьи должны иметь мотор-тестер, чтобы проверять!) и регулятора - 1200-…1300. Тогда это ещё может быть бюджетно. Однако, моторы будут жечь, реги будут незагерметизированные и без отсечки за эти деньги - хватит ли умения у новичков (а тут речь в первую очередь о привлечении их) грамотно этим пользоваться?