F1 1/10
Настраивайте!
А когда вы крайний раз на ковре и чьём ковре, катались?
У нас нет варианта ковра и всё!
У нас не только ковра, у нас нет постоянной ковровой трассы в Москве! Это беда уже лет 15,парадокс пилоты есть а трассы нет. Это очень печально ,но будем надеяться на лучшее,в Москве коммерция убивает любые начинания,всем хочется побольше заработать и сразу! А это ограничивает массовость,вот такой замкнутый круг,и мы ходим по нему уже очень долго.Все что есть, сделано руками энтузиастов и спасибо им большое.Вот невеселый итог.
а я всех во Владимир звал… =) да далеко, да оба выходных, да не так и бюджетно. но зато отличная компания, реальный зацеп и душевная тусовка. лично для себя понял, что все чему научился на асфальте, там не работает - все по другому. но очень круто. надеюсь зимой получиться ездить. иначе… если не мы, то кто?
Да во Владимире не особый и зацеп, хотя и не плохой. Но уже хотя бы позволяет искать настройки для скорости, на не для зацепа, как обычно и искать правильные траектории.
Но зацеп “там” бывает такой, что невозможно настроить машину так, чтобы не переворачивалась (наверное это невозможно понять, пока не попробовал), надо ещё и рулить правильно. При этом езда по траектории не вызывает проблем вообще, однако же вылезают те “нюансы”, на которые у нас нет смысла обращать внимание. В итоге вроде бы с одной стороны проще, а с другой - просто пропасть до той скорости, с которой необходимо ехать.
Нет смысла причитать про отсутствие трассы в Москве (и в России вообще по большому счёту), всё равно ситуация выше наших возможностей. У вас есть деньги на “скинуться и построить”? Нет, и ни у кого нет и не будет, сотня других спорторганизаций и обществ стоит с протянутой рукой - и дальше будут стоять. Можно лично решить проблему? - По крайней мере, это дешевле, чем строить трассу, просто надо поездить по зарубежным.
Неужели у них столько частных богатых клубов , способных содержать помещения ? Насколько я читал про заграницы, у них арендная плата тоже приличная .
Хотя , в скандинавских по-моему странах , все , кто занимается с молодёжью получают помощь от церкви . Где-то читал тоже .
Не поверю , что все клубы держатся только на членских взносах . ТАМ люди тоже деньги считать умеют и жуткие скупердяи . По штуке баксов в месяц , да хоть даже по сотне , им просто жОны не дадут тратить , тем более в кризис . imho .
лично для себя понял, что все чему научился на асфальте, там не работает - все по другому
Дима, поверь на ковре работают те же законы в настройке машины что и на асфальте,только грань между плюсом и минусом намного меньше. Поэтому тебе кажется что они не работают, я не зря говорил что для ковра лучше собрать новую машину. Это долгий разговор…
Неужели у них столько частных богатых клубов , способных содержать помещения ? Насколько я читал про заграницы, у них арендная плата тоже приличная …
Нет, просто у нас люди очень жадные и завистливые. Проще “не пущать”, чем дать использовать то, что лежит без дела. Но это не про Москву даже, тут со всего просят. А вот не в столицах, а в провинции - земли вагон, никому не надо, построить - на порядок дешевле, проще договориться с местной властью (им будет галочка “про спорт” и возможно … откаты) - при наличии у региона лишних средств и заинтересованности развить в перспективе экзотический спорт, которым можно выделиться среди соседей. Правда и у людей денег меньше на спорт и спортивное хобби, хотя в последнее время ситуация улучшается.
За рубежом аренда не везде большая. Конечно на побережье лазурного берега трассу построить не реально, а вот повыше в горах, возле ответвления серпантина дороги на склоне - возможно. Да и на острове Гонконг трасс как-то не замечено, хотя подальше к северу, на новых территориях (в “сельской местности”) - тоже реально построить и они есть. За какой счёт строили - точно не скажу, а содержится на взносы членов клуба, тренирующихся спортсменов. Клубные отношения строятся скорее по типу “гаражного кооператива” - ну там люди по-очереди дежурят на трассе и не пытаются с этого заработать на жизнь. Многие также - участвуют в модельном бизнесе и заодно продвигают свои марки и т.п. среди остальных (в Гонконге например магазинщики и дистрибьютеры имеют контейнеры и свои “мини клубы” вокруг трассы с вполне реальными месячными взносами для “своих”). В итоге набирается сумма денег (и/или “трудовая повинность” добровольцев - членов клуба) на содержание. Если проводятся значимые соревнования - это честь для клуба и все как-то участвуют в организации, но “генеральный спонсор”, он же организатор - в основном и заботится об основных оргмоментах, судействе, хронометраже и пр. Ну и потом у них этих “членов клуба” получается намного больше, чем у нас и вносы выходят реальнее, и денег больше…
если не мы, то кто?
Это можно добавить в список золотых правил Олега!😒
И опять Василий ПРАВ!
И опять Василий ПРАВ!
Прав конечно,но это печальная для всех нас правда.Остается ждать когда придет к власти новый президент занимающийся RC моделизмом ,вот тогда и заживем!!!😁
Они вменялки играют, недождёмси!
А жить планете, год осталось!
…Остается ждать когда придет к власти новый президент занимающийся RC моделизмом ,вот тогда и заживем!!!😁
Он теперь байкер, увы;)😦
да, до 20 года можно не беспокоиться. путину до звезды техническое творчество у детей. как бы не поприкрывали то немногое что есть сейчас =(
Ну пессимизма нагнали,я сейчас заплачу! А все Василий виноват…😦:)Будем надеяться на лучшее,как Дима сказал,кто если не МЫ!😮
Что за хрень после первой фотки?
uf1series.com/_gallery/gallery_21.html посмотри интересно…
Ну навернули подвеску, полчаса менять обломки!!!
Ну навернули подвеску, полчаса менять обломки!!!
Ха Ха Ха! Оптимистично!😁😁😁
Дим это Экзотек
нет. это TRG 111