F1 1/10

Boev_Dmitry
Uti:

Не понял только фразу про фанов

“фанаты” стоит заменить на “жена и дочка”. так понятней.

Uti

Спасибо,Дим теперь понял! Да это действительно тяжело тут не поспоришь…😉.

frontera
Uti:

Ну ездить ты умеешь,видел распечатку кругов

Да??? это где же??? Если я официально кроме как в яхтах нигде не гонялся…???

Uti:

реверс в формулах не приветствуется,запрещен в заездах.

Реверс везде запрещен… вроде как…

Uti
frontera:

Да??? это где же??? Если я официально кроме как в яхтах нигде не гонялся…???

Извини перепутал с Юрием Шинкаревым, но от слов своих не отказываюсь, поможем во всем что касается настроек и т.д. Юра,прими мои поздравления,очень приличная езда!😃

yushin

Спасибо…😊
Но тут больше заслуга шасси - самовоз!
Однако когда я в 3м финале сам уперся в отбойник и пропустил всех, то тут же вылезла проблема: совсем нет опыта борьбы за место. Т.е. я быстрее соперника, но чисто его пройти не могу. Только ждать сзади его ошибку. Потому и переживаю, что мало участников. Опыта набираться негде.

Uti
yushin:

Но тут больше заслуга шасси - самовоз!

А ты у нас еще и скромный! Я же говорю что видел все заезды! После сбоя ,темп был такой же ,а это показатель мастерства.

yushin:

Только ждать сзади его ошибку

Почему ждать,помогать ему сделать ее. И потом даже в настоящих гонках обгоны в основном на ошибках. Мне не очень нравятся вещи вроде подвижного крыла потому что от них нельзя защититься,но это прибавляет искуственной зрелищности. Это так,крик души…вырвалось.

frontera
Uti:

Мне не очень нравятся вещи вроде подвижного крыла потому что от них нельзя защититься

на самом деле это было сказано как альтернатива тормозам которые были прописаны, а К ПРИМЕРУ антикрыло - нет…

Uti

Мне не очень нравятся вещи вроде подвижного крыла потому что от них нельзя защититься[/quote]

Это я про F-1 1/1 !

Boev_Dmitry

сегодня кстати обещали показать новую шась от экзотек - Exotek F1R. точнее не полноценная шась а конверсия для ф103 и ф103.