Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 57 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2245

F1 1/10

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Собственно с приближением летнего сезона задумался о данном девайсе) Основной критерий это наличие деталей. Пока нашёл 2 варианта это ХПИ ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294

    F1 1/10

    Собственно с приближением летнего сезона задумался о данном девайсе) Основной критерий это наличие деталей. Пока нашёл 2 варианта это ХПИ и Тамия, собственно жду отзывов и советов. А так же инфы где бы повкуснее купит)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я себе купил ХПИ. основопологающим критерием было наличие ЗЧ в москве. Перваое он-роад шасси, от управления которым меня реально прет!
    Переднее крыло мягкое - несколько несильных ударов об покрышки выдержало без каких либо последствий, правда я не стаил верхнюю плоскость крыла - без него мягче и выглядит более похоже на прототип 2005 года.
    машина собирается за 40 минут в неспешном режиме, все стыкуется идеально.
    Из минусов - китовая резина жестковата. думаю все-же перейду на микропору потом, правда придется за детальки для конверсии под панкаровские колеса выложить денежку. сразу советую купить подшипники вместо пластиковых втулок. амортизатор в комплекте - одно название. скорее просто пластиковый телескопический держатель пружины. Надо будет попробовать открутить масляный от чего-нить и поставить)

    еще минус - акк влезает только "овальный". соответственно максимум - 4 ампера липо (если есть больше - поправьте плиз)

    как лечить - есть задумка новую центральную часть шасси выпилить из текстолита, под акк в прямоугольном корпусе. пока чертежами занимаюсь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4491.jpg‎
Просмотров: 1157
Размер:	39.4 Кб
ID:	344210  
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 12.05.2010 в 14:18.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    А ещё есть шасси от 3racing
    Скоро будем тестировать...выглядит "конфетно-шоколадно"
    Тамия - ИМХО - дорого.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    вот с акумом косячок... а в 3рейсинг этой проблемы нет? Обычный коробчатый липо влезет? Серву я так понял сильно быструю не надо? Что в них чаще всего ломается? В общем какой краш кит на 3рейсинг шаську?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    мне тоже 3racing понравилось, но зная правило "новички ломают даже то, что сломать в принципе невозможно", выбрал ХПИ =)

    аккум я поставил круглый от ХПИ. на 3 часа. хватает пока на 20 с лишним. надо еще с передаточным поиграть. в инструкции предлагают стандартное передаточное 17/75. с такой передаткой мотор и регуль просто дико греются (мотор коллекторный риди 27 витков). поставил второй спур что был в комплекте - на 83 зуба вроде. регуль стал греться меньше, но мотор все еще горячий.
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 12.05.2010 в 18:49.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Я думаю в любых формулах ломается одно и то же. Передняя подвеска, передние и задние антикрылья. сУпер быструю серву нафиг не нужно ставить, моделька и так шустрая.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,175
    Тамиёвая передняя подвеска-КАМЕННАЯ, разлетаетются адаптеры на задней оси, сама ось, ЛОМ!
    И ессно крылышки, практически они изд.№2
    Вторая проблема, стирание спура и пиньона, т.к они практически незащищены отсюда использование большого модуля( нетак забивается камнями!)
    да правильно, серва самая отстойная, но не палёнку, ход руля 50% для новичка, 10%, скорость на" -"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    А кстати на 3рейсинг спур\пиньён универсальные или свои? Задняя ось тож слабое место? Пока что заказик выходит на 150-160 бакинских.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    http://d-drivesportsenglish.com/inde...ort=20a&page=1

    нашел много вкусностей для кастомайзинга... может кому пригодиться

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    кстати вопрос по жопе.. там всё таки палка или дифер стоит? на заднем приводе с палкой же вообще жёстко О_о или я чтото не понимаю?

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    дифер конечно. шариковый, или на сателлитах на ХПИ.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    у нас в городе на формулках катаются в спортивном зале школы по ковру.Машины правда TAMYA F104 PRO говорят что зала по размерам маловато чтобы раскрыть все возможности шаськи.Сам присматриваюсь к F104 PRO.Едет из коробки резина микропора.

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    .Вот обсуждение этой модели наших перцев. ф104 про, из коробки едет на отлично! Добавить надо алюминиевую мотораму и качалку сервы, это обязательно!
    Не обязательно, это алюминиевое крепление передней подвески, лучше от 3рэйсинг, оно самое удобное.
    Главная настройка на 104 - это резина.
    Вот мы тут набрали всякой, в основном Тамийской тип В. Она жестче, но держит лучше Ашной, однако сам комплект не сбалансирован перед-зад. Модель весьма нестабильна, продолжаем воевать. А на стандартной резине, хотя она и пилится за 4 этапа, баланс идеальный, ну а настройками можно подкрутить управляемость. Это то что доктор прописал.
    Неплохо бы парочку Т-баров разных прикупить.
    Кузов почти вечный.

    В запас надо - подшипники все, а вот конкретно 6-10-3, это подшипник задней оси, надо МНОГО, даже без ударов этот хиленький подшик быстро умирает.
    Еще нужна передняя подвеска, 2 запасных комплекта (с винтами крепления кстати, а я думал где блин их брать) хватит надолго, на сезон точно, при ударе она не ломается, очень мягкий пластик - пальцами выправил и дальше валишь.
    Запасной задний спойлер -тоже хилый, в принципе ломаться не должен, но при ударе задом об дрова может отойти в мир иной,передний покрепче.
    Ведомые шестерни!!! модуль 04 тамийский, 104 зуба. Их блин почти нигде нет в продаже. Желательно 2-3 комплекта иметь, кстати шестерни эти, как и кулаки передние, один в один со 103-ей. Шестерни можно юзать теоретически обычные 64 модуль, только шаров больше вставлять в дифер, буду скоро пробовать, тамийские спуры кончаются.
    Батарейка липо, но 5000 не влезет, либо придется че-то пилить. 3600, 3200 орионовские встают на ура.
    Катание очень интересное, как и всегда на заднем приводе, немного омрачает борьба с резиной.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    конверсионный набор FX10 от Exotek для HPI Formula Ten- позволяет использовать аккумуляторы в прямоугольном жестком корпусе.


  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    красотища то какая!) ссылку в студию!

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    http://exotekracing.com/EXOTEK_NEWS/.../5/9_FX10.html

    если наша почта не протупит - через пару недель можно будет в живую пощупать

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    аааа)))) хочу!
    ты заказал уже?

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    Красиво конечно то сколько это будет стоить. У TAMIYA А 104 PRO http://www.tamiya.com/english/produc...f104/index.htm это уже в стоке идет только там люминь не рыжий а голубенький плюс пластина крепления аммортизатора которая над мотором тоже карбон а у этой конверсии нет.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    в этой конверсии только карбон и стойки рыжие. весь остальной люминь это хопапы от ХПИ.

    90 уе с доставкой. заказал из-за того что можно квадратные паки ставить, ибо у меня есть лишние 2 5 амперных липольки 4s - распаяю и сделаю 2с в жостком корпусе

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    получается моторама покупается отдельно. Да при поперечном расположении пака жесткий корпус необходим.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Дим, в Киевском ездил когда, какой клиренс ставил? С каким номером вставочки? И как диф, блокировал,или распускал?

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    дифф распускал. стоковая резина не держит них...на.
    клиренс ставил "нулевой" - тот что в мануале в качестве стартового.



    сегодня думаю заполучу слики суперсофт - в пятницу вечером поеду протестируюсь

    а. кстати... кузов родной я отрезал сзади больше чем по мануалу. срезал таким образом поперечный наплыв на кузове, который, как мне кажется, снижает эффективность заднего антикрыла. и само крыло слегка доработал - на нижнюю плоскость приклеил на двусторонний скотч пластиковую полоску вырезанную из боковины бутылки от пепси 0,6 (не реклама =) ). там как раз подходящая по ширине ровная стенка да еще и с требуемым загибом вверх. крыло должно работать гораздо эффективней теперь, ибо нижняя плоскость теперь не чисто декоративная, а вполне рабочая. (см. рисунок)

    и еще одна картинка - конверсия экзотека... там кстати видны шины из микропоры от тамии ф104. они встают на родные диски после спиливания с них бортиков...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4681498338_28162362b2_b.jpg‎
Просмотров: 1194
Размер:	85.6 Кб
ID:	352497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f10-t.JPG‎
Просмотров: 650
Размер:	26.4 Кб
ID:	352502  

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Вчера не выдержал - приклеил на диски опциональный Soft состав и вышел потестировать на школьный двор. Несмотря на легкий дождь и мокрое покрытие - резина вполне уверенно цеплялась за дорогу. Со Стандартным составом Hard модель просто не ехала - ее разворачивало при малейшем касании курка газа... Впереди испытания посуху... продолжение следует

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Можно ссылочку на состав?

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    HPI-102907 Шины 1/10 - F1 BRIDGESTONE HIGH GRIP FT01 SLICK S (REAR) 2шт
    HPI-102906 Шины 1/10 - F1 BRIDGESTONE HIGH GRIP FT01 SLICK S (FRONT) 2шт

    про суперсофт это очепятка вышла. суперсофт от RIDE еще только едит с рцмарта...

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Мне казалось, что стоковые катки там стоят Medium, а не Hard. Сегодня покатали в Киевском в Олегом, заметил,что как только резина прогревается после 3-4 кругов, на Soft появляется офигенный зацеп, машину не сносит( при распущенном дифе) и видно ускорение как на прямых так и в поворотах!

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    не, в ките идет хард. эта та резина, на которой стоит только маркировка ХПИ. на медиуме и софте логотип бриджстоун потенза

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    значит надо медиум брать на перед и зад, иначе перезацеп на теплом асфальте будет на софте. Передний хард на холодном асфальте плохо рулился. Надо перед-медиум, зад- софт. На теплом асфадьте перед- хард, зад-медиум.

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    ну вобщем да... что-то типа того. надо дождаться теплого асфальта для проверки.
    я себе с рцмарта назаказывал разной резиныю от хпи, райда и шимизу, тамии... и резиновой, и микропоры...

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Дим, если не сложно, можешь ссылочки кинуть резины ,которую ты заказал и вся ли она подходит к дискам ашпиай для формулы?

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    А у формул диски не одного стандарта, типа как у шоссеек 10-х, или восьмерок?

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    видимо не вся... по крайней мере судя по описанию товаров, резина на 104 подходит и к хпи.
    а вот у ф103 и ф10 диски совсем разные. по ширине по крайней мере
    я много чего назаказывал... в основном мягкий и средний состав
    http://www.rcmart.com/catalog/tire-wheel-c-35.html
    там в описании указано к каким моделям подходит

    только что протестил мягкий состав на разогретом и чистом асфальте (пришлось поставить дворнику баклашку пива, но зато он мне бензометлой воздушной площадку вымел так что ни единой пылинки не осталось)

    с литиевой батареей особо заметна разница между хард и софт составами. с гидридом хард работает чуть лучше чем с литием - видимо сказывается больший вес в задней части.а вот на передней оси разница между софт и хард не так заметна при применении литиевого аккума - оба состава работают примерно одинаково. а вот с гидридом наоборот - с мягким машина гораздо лучше рулится и на скорости и в медленных поворотах...

    убедился что аэродинамика на формулах реально работает - с доработанным крылом модель гораздо стабильней ведет себя в быстрых поворотах. для сравнения снимал нижнюю плоскость крыла - заднюю ось заметно раньше стало срывать в занос в быстрых поворотах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4833.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	32.4 Кб
ID:	352956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4835.jpg‎
Просмотров: 424
Размер:	35.6 Кб
ID:	352957  

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    видимо не вся... по крайней мере судя по описанию товаров, резина на 104 подходит и к хпи.
    а вот у ф103 и ф10 диски совсем разные. по ширине по крайней мере
    Я имел ввиду посадочные места...

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    посадочные места в смысле как диск на ступицу одевается? на хпи и тамиях они разные. у хпи спереди и сзади хексы, у тамии хекс только сзади а спереди круглое посадочное место под подшипник...

    впрочем, на ХПИ есть наборчик опциональный, под колеса с микропорой для панкаров. там спереди уже под подшипник рассчитано... и видимо другой размер шестигранника сзади... я их вживую не трогал еще, но вроде как тамиевские колеса должны подойти с этим конверсионным набором

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Да, да, я об этом..

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Думаю для соревнований хватит еще 3 степени жесткости резины

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Немного поездил, потренировался... надо проблему с тормозами решать. тот контроллер что у меня сейчас стоит, врубает задний ход по второму нажатию на тормоз, или после нажатия на тормоз после секунды задержки курка в нейтрали... Практически всегда - это очень не вовремя, и машину разворачивает в повороте или на торможении...
    Вот думаю, или перейти на БК, или ограничиться покупкой более умного регулятора...
    Озадачивался кто-нибудь уже?

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    А просто заднюю не пробовал отключить? или нет возможности?

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    нЭту... вот и думаю, может более опытные в онроуде посоветуют регуль в котором адекватный задний ход, ну и как бонус - чтобы можно было бы его вообще отключить нафик. Совсем без заднего хода не хочу регуль - все-таки на тренировке иногда выручает.
    моторчик обычный стоковый. 27 витков...
    или все-таки стоит сразу настраиваться на БК?

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Я на колекторниках и не ездил никогда, и даже начинать не хочу, хотя нет вру, был емакс) Но это был фан, вот там считаю задняя нужна была, а вот кто на соревнования ездит заднюю считаю нужно строжайшим образом запрещать, всегда запрет был на заднюю, но народ то все равно ее во время гонки пользует.. Поэтому считаю нормальным юзать регуль без задней скорости вообще.. Приучает никуда не втыкаться)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  2. Трасса offroad 1/10-1/5 (г. Люберцы)
    от 'grundic' в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 12:49
  3. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41
  4. Продам Продам тюнинговые запчасти для тамиевских шоссеек 1:10 и формул-1
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:36
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения