Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите разобраться.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день уважаемые Гуру. Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Имеется шасси электро 10й масштаб. Если разогнать и пустить накатом при ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1

    Помогите разобраться.

    Добрый день уважаемые Гуру. Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Имеется шасси электро 10й масштаб. Если разогнать и пустить накатом при не большом повороте в одну сторону поворачивает немного лениво, в другую сторону сразу снос задка и ее разворачивает. Аналогично и во время разгона в одну ленивый поворот в другую сразу занос. Развалы схождения настроены. Что еще посмотреть. Основные причины такого явления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Проблемных мест полно проверь все ниже перечисленое лениво вес на это колесо меньше чем на противоположное. причина масло в амортах,отбой амортов разный, пружины зажаты по разному. подклинивает рычаг может клинить привод какой нибудь . даже развесовку можно глянуть если на липолях ездишь. они легче чем гидриды и с их стороны шасси недогружено обычно.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Ну на счет развесовки точно знаю что правая по ходу сторона тяжелее(гидриды). Но склона к заносу при правом повороте, при левом вообще лениво на скорости поворачивает. Колеса все 4 одновременно касаются поверхности. Привода не клинят, дифы не клинят. Привод карданный, но мне кажется не имеет значение, тем более когда идет накатом. Заднюю ось срывает как по маслу как на трубах, хотя стоит резина. Какие еще могут быть варианты.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сейчас порассуждаю, занос оси происходит из-за снижения сцепления во время движения накатом происходит плавный сброс скорости- торможение. получается что загружаются передние колеса разгружаются задние. по идее раз снос происходит в накате то зад разгружается сильно из-за чего? большой ход рычагов спереди машина клюет передком с зади пружины жесткие и толкают зад вверх но ход подвески мал и колеса почти некасаются в этот момент земли.
    Как исправить ситуацию. увеличиваем жесткость и ход обоя передней подвески ,снижаем жесткость задней и увеличиваем ход подвески.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!!! Интересно поучительное рассуждение. Тогда еще вопрос. Вчера так и делал пружины пожесче, стало лучше заметно. Но один не понятный эфект остался. На скорости больше половины, при повороте налево радиус большой, тоесть как будто перед не вытаскивает модель. При повороте на право при тех же условиях в основном происходит снос задка и ее разворачивает. Тоесть если терминами как я понимаю. Налево недостаточная поварачиваемость, направо избыточная. Варианты? Развал сзади близок к 0, спереди 1-2 градуса примерно. Схождение присутствует. Крайние точки поворота колес одинаковые.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    свали зад -2 все встанет на свои места, можно будет входить в повороты резче. Потому что пятно контакта в повороте у тебя сейчас маленькое из-за подламывания резины(если вставки мягкие или крены большие)

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    А резину жрать на внутренней стороне не будет сильно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    наоборот жрать перестанет так как пятно контакта увеличится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения