Слизывает шестерню первой передачи

Klic

Сильно слизывает шестерню первой передачи.Уже заминил 2 комплекта. Непроходя и литра топлива шестерня зализывается и потклиневает колокол плавит кулочки сцепления

Dimoskodek

проверь подшипники колокола, выстави правильный зазор

Klic
Dimoskodek:

проверь подшипники колокола, выстави правильный зазор

Подшыпники новые.
Как выстовить зазор . Да двиготел высоко оборотистый GT 15

dimas

может старая обгонка в КПП или грязная. Когда включается вторая первая должна легко отключаться.

Klic
dimas:

может старая обгонка в КПП или грязная. Когда включается вторая первая должна легко отключаться.

Скарее грязная чем старая. Призамене шестерерни заменил и обгонку ,так как срезало фложок на баробане 2 скорости

vasya_y

Машина какая?
Нормальное явление для спортивных ременных нитрух. Надо поменять пиньон на стальной (он ведь аллюминиевый?) и не ездить по г…у. По чистой трассе без камушков пиньон более-менее живёт, аллюминиевый - нормально одни соревнования (большие, 2-3-х дневные с тренировками), потом он стачивается всё равно и далее большой зазор, неправильная форма зубьев и летит спур. По грязному асфальту (а где он у нас чистый?) - живёт существенно меньше. Ещё надо проверить распорку рамы (для ременного шасси) над двигателем - при недостаточной жёсткости двигатель ходит туда-сюда (рама гнётся) и зазор гуляет.

7 days later
stomatolog

У меня та же проблема.Сегодня заметил, точнее еще вчера- откатал пол бака смотрю а движек гуляет, сегодня в гараже затянул покрепче, покатался и машинка встала((
Благо шестерня есть, завтра буду менять Есть ли какие-то особенности?

Klic

Машынка Smarth viner pro колокол стоит стальной авот ведомая шестерня дюралий