Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по бесколлекторной системе

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Собрал шоссейную модель на платформе Thunder Tiger Sparrowhawk VX. Электроника: двигатель EZ-RUN Brushless Motor 12T 3300Kv регулятор скорости Turnigy Brushless ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    11

    Вопрос по бесколлекторной системе

    Собрал шоссейную модель на платформе Thunder Tiger Sparrowhawk VX.
    Электроника:
    двигатель EZ-RUN Brushless Motor 12T 3300Kv
    регулятор скорости Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
    аккумулятор Turnigy 5000mAh 2S1P 20C

    Все работает нормально, но очень уж машина медленная получилась. Первая моя машина - БК конверсия монстра Tunder Tiger S18 - по разгону и максимальной скорости неплохо делает эту шоссейку.

    Подскажите, в чем проблема? Электронику не правильно подобрал или причина в чем то еще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    Регулятор: 35 ампер мало.
    Мотор: не 540 размер, а переделанный от 18 масштаба

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    Мотор: не 540 размер, а переделанный от 18 масштаба
    не совсем понял объясните пожалуйста

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от ser9ga Посмотреть сообщение
    не совсем понял объясните пожалуйста
    Он имел ввиду что данный двигатель имеет ротор от мотора 380-го класса, который используется в 16 масштабе (18-й это сильно сказано). Впринципе, этот мотор заявлен как раз на шоссе 10 масштаба.
    Я думаю дело в передаточном отношении, связка пиньон-спур. На сколько зубов стоят шестерни?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    редуктор имеет числа 26-72. пиньон с максимальным числом зубцов из опций производителя.

    теоритически, 3300 заявленных kv умножить на номинал 7.4 получается 23760 оборотов. наверное этого мало?

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Если 26 -это пиньон, а 72 - спур, то явно переда завышена, отсюда вялый разгон, и не хватает места для выхода на максимальную скорость. Тем более движек моментом обделен. Попробуй пиньон на мотор самый маленький поставить.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    регуль поменял на такой же, только 60 ампер. еще не пробовал.
    если мотор поставить такой же но, 4300 kv, насколько это изменит общую картину?
    или посоветуйте другой мотор. заранее спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Пиньон меньше ставить надо, разгружать мотор, чтобы он выходил на свои заявленные обороты.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    подскажите, где можно почитать про подбор бесколлекторной системы

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    г. Волжский
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    У меня точно такаяже шась.
    С такойже системой, смотрите на состояние машины чтото не так может уже пошибникам капец или еще чего.
    У меня такая машинка едет на ура тримерую газ на полную ездить не возможно, только на микропоре еще можно ездить.
    Да и скорость приемлемая, мотор то не очень скоростной 12T думаете он 100км/ч поедет сразу раз Б/К.
    Пиньен меньше ставить не надо ниче там не нагруженно нормальная пара и мотор выходит на обороты.
    Если нужна скорость ставь 3S скорость возрастает заметно.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    у регулятора turnigy car60 в парапетрах значится 3650kv. что это значит? будут ли нормально работать моторы другими kv? наприме 6100 или 7700?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  2. YS 50 - вопросы по топливной системе ?
    от Павел Б. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:45
  3. Вопросы по смог-системе
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2003, 22:32
  4. Вопрос по топливной системе.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 12:03
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения