Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

История моей кошки fw 06

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Заметил что тут у всех есть свои темы- как бы блоги о своих моделях. Около месяца назад приобрел я себе ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596

    История моей кошки fw 06

    Заметил что тут у всех есть свои темы- как бы блоги о своих моделях.
    Около месяца назад приобрел я себе fw 06 в ХЦ, отдал на настройку там же.
    Все сделали, все хорошо.....Вечером решил попробовать- в начале треснула дека, потом барахлил холостой ход, не беда подумал я поехал назад, ВСе настроили.
    И вот я довольный решил таки обкатать свою красотку. В результате глючила серва непонятно почему, покатался покатался и кончилось все ударом о бордюр.
    Сломало в щепки деку, сломало передний диф, но не беда. Через форум нашел человечка и за определенную смешную сумму забрал у него донора, точнее не донора а копию моей модели. Смутил меня тогда один момент что двигатель его сильно заливало, в итоге со своей поставил коробку и движку.
    Дальше слизало первую передачу- не беда поставил свою.
    Дальшле больше- наконец думаю я все работает как надо, пора и покататься серьезно. В итоге слегка опалил рубашку.

    Затем модель была отмыта и очищена, все смазано как положено. С дуру начал крутить иглы. тут то и понеслось.
    Поначалу все было хорошо, но затем очередные покатушки кончились в выходные тем что движка тупо сгорела. Точнее оплавилась рубашка, двигатель потерял мощность. Все разобрал- на удивление внутри все цело.
    Сейчас долго долго мучался, в итоге мой двигатель ревет, не отрегулирован холостой ход и вроде бы сцеплению хана- вопрос как это распознать?
    Тут же следом- как правильно располагать двигатель на шаське? Инстинктивно думаю что параллельно коробке, но давать свободный ход или нет?
    В итоге поставил двигатель донор- долго не мог понять как дотянуть серву до карбюратора в итоге все сделал. Опять что-то со сцеплением...хотя этот двигатель прошел только обкатку.
    В итоге сейчас я чувствую себя неудачником и человеком который выкинул деньги на помойку.....Ужс просто, неужели все покатушки сопряжены с такими сложностями и это только в магазине всунул дернул и поехал?
    Вопрос- сколько баков может модель ездить до того момента когда ей надо остыть? И как правильно ее использовать дабы не загубить? Можно ли дрифтовать тупо под полный газ или лучше ограничиваться перегазовками вперемешку с длинными прямыми когда двигатель остывает?
    В кузове дырка спереди, сзади и две по бокам, не спасает.
    Буду рад любым комментариям и если надо завтра фото двигателя выложу тут

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Ужс просто, неужели все покатушки сопряжены с такими сложностями и это только в магазине всунул дернул и поехал? Вопрос- сколько баков может модель ездить до того момента когда ей надо остыть? И как правильно ее использовать дабы не загубить? Можно ли дрифтовать тупо под полный газ или лучше ограничиваться перегазовками вперемешку с длинными прямыми когда двигатель остывает?
    Если двигатель настроен правильно, то катать на модели можно до посинения и двиг не перегреется. Для начала, Вам надо порезать кузов для охлаждения и настроить двиг побогаче (если с этим проблемы - велкам).
    Долго кататься не получается по другой причине (по крайней мере у меня) ибо забивается фильтр и его надо поменять или промыть хотябы.

    ЧТобы не загубить модель лучше поставить на полочку и раз в неделю протирать пыль.

    Дрифтовать можно до посинения а богатом двигателе и хорошо порезаном кузове.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    ммм....ну в том и дело, кто поможет с настройкой?
    вроде бы Петр настраивал но то ли я сбил то ли из-за той аварии....хз короч, а сколько выхлопа должно быть и насколько много дыма?
    на холостом и на полном газе?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    интересно а шестерни от inferno к fw подойдет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    В общем интеерсующихся тоже не особо, но все же буду выкладывать все что сделано тут.
    Вчера по дороге домой придумал как сделать защиту коробки и двигателя. Это пока идея но на мой взгляд очень хорошая.
    Покупаем в автомагазине мелкую сетку для бампера, далее по свободному место на шаське делаем шаблон, режем гнем, ставим...Интересно только как поставить...Так же вырежу в кузове все окна, вставлю сетку крашенную в черный цвет.....
    Охлаждение думаю не ухудшиться, а камушки ни в коробку ни в двигатель попадать не будут.......
    отчет позже

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    это карма.. уходи в электро..

    У меня FW 05 уже несколько лет. .проблем нет вообще

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    у меня FW 06 год, лично у меня проблем было немного, стандартная серва вышла из строя после месяца эксплуатации, ну это и понятно, стандартные серво там туфта, поставил обе цифровые и больше не имел с сервами проблем, также сменил пульт на 2,4, двигатель GXR 15 более менее удалось настроить, хотя после 2-3 галонов стал глохнуть когда трогаешся с места, да и компрессия почти пропала (но гонял я его по полной выжимая всё что есть), один раз была помеха и машинка на полном ходу врезалась в бордюр,последствия - погнулась рама (которую я благополучно молотком выпрямил), порвалась резина на двух передних колёсах, лопнул один передний диск, сломался один передний рычаг, ослабли болты держащие двигатель и пока я бежал к шаське двигатель сместился и сточил ведомую шестерню первой скорости, вот собственно все поломки при аварии, а так кроме серв и капризного движка, особых проблем не испытываю, собираюсь и дальше пользоватся.
    По поводу перегрева стандартного движка есть такая проблема, на холостом ходу нармально, но на прямых на полном газу может и перегреватся, я ездил слегка на богатой настройке игл, вроде не грелся, правда иногда глох из за слишком богатой смеси, дрифтовал и на полном газу вокруг оси и с перегазовками, это без разницы вообще (двигатель нормально это воспринимал), по поводу сколько баков надо ездить, я бывало баков 3-4 вообще не глушил, если двигатель нагревался я просто давал машинке постоять и поработать на холостых, температура снижалась до нормы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    блин..........как же мне то настроить((((
    Сегодня у нас жара 33 + и заводил в гараже ибо там все же прохладнее......он чет через чур горячий был

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    сегодня кстати тоже настраива двигатель у нас жара +36 на холостых нормально на высоких оборотах перегревался, мои настройки на GXR 15 были следующие: игла высоких оборотов - 2 оборота от закрученого состояния, игла низких оборотов два с четвертью оборота, а у тебя сколько оборотов ?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    ммм......высокие 1.5 1.7, низкие хз.....
    У меня тоже грелся сильно, рубашка фиолетовая становилась, сейчас смотрел цвет в норме не перегрел)
    Но вот что странно- в начале глохла, потом вроде разошлась, дымила пукала, но дым валил из под рубахи.....будто горела....

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Как настроить двигатель в правильной последовательности? В разделе "статьи" много полезной инфы о ДВС и моделях в целом.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    спасибо как руки дойдут распечатаю

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Aп

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Моя киоша в ремонте, не видел ее уже месяца 3-4.....
    надеюсь на нделе заберу, буду думать как мотораму заколхзить.......

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    вчера купил мотораму наконец, партнамбер 39648
    была проблема с тем что двигатель ездил из-за сервомашинки и стоял неустойчиво, сейчас с пулстаретром беда и движку вчера завел, потом кртил иглы и все, больше он не заводился

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Обратно покрути может заведется

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    хахахаах) чую конверсию надо

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А как же поговорка: - мы не ищем лёгких путей?
    В этих шмакодявочных моторах сложно разобраться. Тут влияет всё: - первым делом свеча, потом температура, топливо и главное, что простому смертному не очень то понятно, куда и что крутить (я про карбюратор - то ли заливает, то ли не хватает - звук очень схожий)
    Отнесите другу, который понимает - расскажет и покажет на пальцах!
    Конвенция в "Э" не прикольно!

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    там дело в карбе........с дуру пл пивка крутить начал, какие стандаотные настройки движка?
    у меня шаськи две. одна останется двкой, вторая будет электро с саважевски мотором

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двс шоссеку 1:10 киошо FW-06 2х скоростная коробка - полный комплект
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 15:48
  2. Trex450Pro-история моего экземпляра :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:34
  3. Inferno GT vs FW-06?
    от Mr.Shake в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 15:25
  4. kyosho FW-06 подскажите
    от Sergei01 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 22:56
  5. У моей кошки Котята
    от Andrey.K в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения