Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по топливному баку.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Собирал я машинку по частям. Шасси альфа от киоши, двигатель ос-макс 15 cv. Выхлоп от карсона (по размеру думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Вопрос по топливному баку.

    Здравствуйте. Собирал я машинку по частям. Шасси альфа от киоши, двигатель ос-макс 15 cv. Выхлоп от карсона (по размеру думаю что явно не от пятнацатого) а от большего мотора. Завел, на холостых работает ровно, чуть газу даешь (не больше трети) сразу пузыри по трубке топлива на карб идут
    Еще заметил, что на перегазовках топливо в баке типо как закипает (я думаю что от вибраций двигателя) и при этом бак становится мокрым снаружи.

    Ворпос 1: Топливный бак должен быть полностью герметичен или допускаются небольшие утечки, например через насос подкачки?

    Вопрос 2: Какое давление должно создаваться в баке от глушителя и может ли увеличеный по размеру выпуск не создавать нужного давления.
    Если кто сможет, напишите пожалуйста диаметр выхлопного отверстия для 15-ого мотора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Собирал я машинку по частям. Шасси альфа от киоши, двигатель ос-макс 15 cv. Выхлоп от карсона (по размеру думаю что явно не от пятнацатого) а от большего мотора. Завел, на холостых работает ровно, чуть газу даешь (не больше трети) сразу пузыри по трубке топлива на карб идут 
    Еще заметил, что на перегазовках топливо в баке типо как закипает (я думаю что от вибраций двигателя) и при этом бак становится мокрым снаружи.

    Ворпос 1: Топливный бак должен быть полностью герметичен или допускаются небольшие утечки, например через насос подкачки?

    Вопрос 2: Какое давление должно создаваться в баке от глушителя и может ли увеличеный по размеру выпуск не создавать нужного давления.
    Если кто сможет, напишите пожалуйста диаметр выхлопного отверстия для 15-ого мотора.
    Приветствую вас. В свое время я тоже столкнулся с подобной проблемой. Надо просто подвесить бак на амортизирующие подушки (например от сервы) и топливо перестанет пениться. По поводу герметичности бака скажу,что он должен быть герметичным потому, что в нем во первых создается давление от выхлопа, во вторых если модель перевернется то топливо не должно вытекать. Что касается диаметра выхлопной трубы то он не должен быть больше выхлопного окна на двигателе. Сам использую шасси альфа с подобным же двигателем, глушитель от тамии с гибким шлангом выхлопа диаметром не больше 10мм.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибо, попробую. Только мне одно не понятно. Чтобы создать давление в топливном баке, какое (внутреннее) сечение отверстия на выпуске должно быть? Заходил сегодня в Пилотаж со штангелёчком и мерил на 1:10 шоссейках, у них 5мм. У меня глушитель от мотора с 1:8 около 3,5 куб. или даже больше и тоже 5мм. Если я втулочку на выпуске сделаю около 4 мм. не будет моторчик душиться? И как узнать какое давление должно быть в баке?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    От диаметра выхлопной трубы давление сильно не изменится. Проблема именно в баке. И мерй, не меряй давление там все равно не поможет. Сверху люди грамотно советовали - заамортизировать. И проверить прокладку под крышкой бака. Если идут пузыри, то дело может быть еще и в заборе топлива. Магистраль где-то сосет воздух. Если бак старый, то проще выкинуть. Если новый - прийти к продавцу с претензией.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... купил от 10-ки бак в Столица хоби - там прокладка вааще тонкая и конечно крышка не герметична ! Вылечил поставив от другого бака силиконовую ! А подкачка так и не работает (нажал - толкнуло пузырь в перёт \ отпустил - пузырь вернулся на своё место).
    ... по поводу давления - устал экспериментировать, но вывод - главное хода иглы хватило для настройки (мало давления - игла вывернута - главно не потерять \ много давления - утоплена). Ну и минусы затыкания глушака (то есть поднятия давления в баке) - потеря мошности.
    ... отвод от глушака - это просто стирильная подпИдка бака! Иначе второй фильтр на бак ставить (подумайте сами ... самотёком тоже нормально ездиит)
    ... пузырение - только от вибрации - тоже борюсь как в голову стукнет, а стукает не так как надо Причём как не крути - всё равно после ФОРСА(жа) смотришь, а в трубке пИзИри
    P.S. Интересная темма ... у меня проблеммы с настройками мотора - вот и копошу топливную системму! Но одно ясно - два мотора одинакого "дурить" не может (менял местами на двух моделях) ! И наконец то вчера закончил галлон подозрительно 15% нитры (зелёная) Будем настраивать под 16% ...
    Успехов !

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    С горючкой у меня проблемм не должно быть, у меня Graupner с 16% нитры.
    Я вот тут подумал - а что если бак располовинить и встроить туда какие-нить перегородки (типа как соты) тонкие. Может перестанит топливоподачу воздушить? Только его потом еще и клеить как то придется
    Со старым баком я повозился немного, подул в него, послушал. Поставил на резиновые проставочки - толку мало. Выяснил, что через насос подкачки немного сопливится. Я там пружинку немного поджал (растянул) вроде перестало. Но после езды всеравно топливный бак мокрый снаружи. Открутил его и бросил его сильно... а сам в Пилотаже за 8 енотов купил бачек фирмы Mugen.
    Пойду ставить новый бачек на машинку, если будут изменения, напишу.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    ...  Я вот тут подумал - а что если бак располовинить и встроить туда какие-нить перегородки (типа как соты) тонкие.
    ... ничего располовинивать пока ненадо - слишком сложно, а вот наталкать туда чего-нить вполне логично - спасибо за мысль Лично я подумываю в один из имеющихся затолкать например "сито" (железное) для чистки сковородок ...
    ... перегородки (стандартные) сильно влияет особенно на полу пустом баке Личный опыт !
    Подитожим : -
    ... На фотке все установлены баки с недостатками именно из за перегородок и в конце гонки на полупустом б. приходится "молится", чтоб не заглох.
    ... Нормальная перегородка (узкая) на баке тот что на колесе, но ёмкости у него в притык
    ... Ещё рулит авиационный - у него всасывающий патрубок болтается соотведственно нам понятным силам. Плюс - он узкий.
    У кого какие соображения ?
    В догонку - тот самый большой имеет глупую перегородку и уже на треть бака начинается проблеммы с подачей топлива - пузырится в трубке круто
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ну вот поставил новый бак. Топливный фильтр из горизонтального положения переставил в вертикальное. Выволок машинку на балкон. Завел, полодил на подставку. Газ в пол - а пузырей в топливоподаче нет Хотя на перегазовках горючка в баке всеравно "пенится". И сухо все снаружи стало Выжег бак полностью - пузыри увидел когда горючка совсем кончилась.
    Я думаю, что проблемма в заборнике топлива была. Они на разных баках по разному выполнены.
    А может еще расположения фильтра роль сыграла. В вертикальном положении он может как отстойник для воздуха работает.
    Пока так покатаюсь, а там если что, буду еще чего-нить мудрить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по топливным фильтрам
    от alex12345 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:45
  2. Вопросы по топливному баку.
    от binomax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:29
  3. Вопрос по топливному баку.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:02
  4. Вопрос по топливной системе.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 12:03
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения