Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Usual-boy разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. так что на максимум 1А там. А лучше пак разобрать спаять перемычками и доразряжать побаночно (надо спец приблуду).
    а вольтаж на разрядку какой ставить? 0,9В на банку или меньше?

    И вообще он сам определяет когда прекратить зарядку? На зарядке выставлен пик конечного напряжения 3 мв на банку, это и явлется окончанием зарядки?

    Еще вычитал про trickle charge. Как эффективна эта функция? И как ее использовать, за 10 минут до старта? И какой при этом выставлять пик напряжения: 1 или 2 мВ / на банку?

    Если ставить перемычки, что за спец приблуда нужна и для чего?

    Еще подскажите, пжлста, насчет аккума на шуруповерт.
    Имею аккум Ni-cd 12В 1300мАч. В документации время типовой зарядки указано 3-5 часов, количество банок не указано. Какими токами его нужно разряжать и заряжать. И до каких значений напряжения нужно совершать все эти операции?

    Заранее благодарю за ответы.
    Последний раз редактировалось Dan74; 03.08.2010 в 23:44.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Разряд 0.8-0.9 глубже не надо.
    дельта пик у меня стоит минимальный.
    trickle charge у меня нет этой функции не подскажу.
    у шуруповерта током 300-400 будет самое то. зарядка сама отключит по окончанию.

    У меня вот такая зарядка Hyperion EOS0606iAD

  4. #43

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    У меня вот такая зарядка Hyperion EOS0606iAD
    Странно, про trickle charge "добивку" здесь написано:
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh

    На моей модели она есть, а ваша вроде даже посерьезней. Может прошивку нужно сменить?

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Стоп тупонул я и вы не правильно поняли сею функцию trickle charge-подзарядка малым током . Суть в том что после зарядки не малыми токами после окончания процесса зарядник "подпитывает" акк током где то 1\10 от зарядного или фиксированным не помню. Тоесть эфект свежезаряженого только что снятого перед стартом. Тобишь не лежит перед стартом а сразу с зарядки с максимальным напряжением и емкостью. Малоточная добивка!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Но я вычитал, что МН аккумы не подпитываются после основной зарядки малыми токами, это противопоказано. Но непосредственно перед стартом можно добить его. Вот и хотел узнать, пользуетесь ли вы этим и как это эффективно?)

    NiMH аккумуляторы очень плохо относятся к перезаряду. По этой причине их нельзя подпитывать слабым током по окончании заряда (так называемый режим "trickle charge"). NiMH батареи можно "добивать" в заряднике повторно, непосредственно за несколько минут до использования. Это позволит максимально полно использовать энергию аккумулятора. увствительность пика напряжения необходимо увеличить до 0.01 вольта для 6-баночных батарей. В идеале, надо просто стараться, чтобы батарея после зарядки как можно меньше лежала без дела.
    Но я вижу проблему в том, что при обычной зарядке пик конечного напряжения имеет значения 3-5 мВ - 3 мВ это минимум, возможный на данном заряднике. А для добивки пик нужен 1-2 мВ - такие значения на заряднике не выставляются.

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    ну логически если trickle charge режим реализован в при заряде NiMH значит можно))) производитель тоже не дурак. По скольку не учавствую в соревнованиях, не добиваю. зарядил и покатал, даже спустя неделю после зарядки без "освежения".

    Как впечатление о данной шаське то? А то все руки не дойдут дособрать до конца. Как рулиться на сколько адекватно? Устойчивость?

  9. #47

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Рулится вполне адекватно, скорость хорошая. На асфальте при повороте на максимальной скорости идет ровно (даже на брусчатке со стыками кренов не видно). На асфальте в дрифт ее сложно пустить (резина стоит для спринта). В помещении на ламинате и линолиуме срывается только так.
    Единственный минус - это постоянно залетающие камушки в движущиеся части. Ну и на максимальной скорости рулить нужно очень аккуратно, модель так и норовит развернуться.

    Вообще это по сути моя первая серьезная модель, сравнивать не с чем). Нравится безусловно))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan74 Посмотреть сообщение
    это постоянно залетающие камушки в движущиеся части
    От части по этой причине все еще в стадии сборки. Главную шестерню буду защищать каким нибудь кожухом.

  12. #49

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Тоже об этом думаю. Не собираетесь краткий отчет делать по модернизациям данного шасси?)

  13. #50

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Да пока нет. Лежит же мертвым грузом. не до него пока. Еслиб не было на чом ездить давно бы замутил. А так думаю от бутылок чо нить придумать

  14. #51

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Тестю зарядник, при выставлении тока на 1, 1.3 и 2.4 А аккум принимает от силы 0,08Ач, и зарядка отрубается спустя минуты 3. Не встречали такой проблемы?
    При зарядке 1А показания зарядного тока на экране скачут от 0,8 до 1,8, а то и более. Скажите, это нормально?

    При выставлении 2,4А ток на экране скачит аж до 3,8А, потом отрубается и пишет Input Voltage Battery Error.
    Ставлю 0,6А, зарядка закончилась через 15 минут(
    Последний раз редактировалось Dan74; 04.08.2010 в 20:39.

  15. #52

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    На токе 0,3А заряжает как надо и до куда надо, может какие ограничения на аккуме стоят?

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Если акум новый и NiCd, по началу (первый раз) нужно заряжать 2 ...3 цикла очень маленьким током и долго! Иначе будет такая фря, как описали! NiMH можно сразу большим ...
    Заряжайте 0.3А ... Какой акум не подсказали? А ещё если пальчики, то они вообше не подходят, для силы.

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Какой акум не подсказали?
    Аккум Ni-MH 7,2В, 2400мАч силовой

    Если быть совсем точным, то вот ссылка на него:
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8769

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Тип аккумулятора точно выбран? До этого им заряжали проблем не было? Аккумулятор разряжен или свежезаряженный? Сколько вообще зарядок прошол?

  19. #56

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Тип аккума выбран точно. Этот аккум сначала заряжал стоковой зарядкой (раза 3-4). Потом гиперионом с током 0,3А ночь с полным циклом разряд/заряд, утром показал принятую емкость больше 2400.

    Затем после покатушек поставил цикл, но уже с зарядным током на 1,3А. Разряд прошел, а заряд через 3 минуты пропикал и написал "конец зарядки". И принятая емкость была около 0,08Ач.

    Сейчас заряжаю током 0,3А. Все идет хорошо. Прошло 4 часа, принято 1247мАч.

  20. #57

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй другой акк на разных режимах, от того же шуруповерта

  21. #58

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    От шуруповерта заряжать он не стал, не нашел батарею. Может по тому, что я просто провода к его клеммам прислонил..

  22. #59

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    С машинного аккума зарядка проходит как надо при токе 2,4А. Видимо блок питания некорректно работает.

  23. #60

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Бывают такие глюки с блоками питания от компа....

  24. #61

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Бывает у всех? Или у качественных не встречается?

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    раз на раз. Нет конкретной статистики. у кого то бывает у кого то нет. как повезет короче. именно поэтому и брал зарядник чтоб и от сети сразу.

  26. #63

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Подцепил 2 провода на 12В, поставил 1А, ток зарядки скачет, но покрайней мере заряжает)
    Когда ставлю высокий ток, прямо слышно как БП надрывается. Думаю это может решиться, если взять более мощный БП. (сейчас самый дешевый китайский на 250Вт)

  27. #64

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй ват на 350 поцивильнее производителя. Думаю должно быть лучше.

  28. #65

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я свою спароу дособрал. Мдяяя.... чтож я ее так долго собирал. Валит аж жуть. Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь. Защитил главные шестерни от попадания пыли грязи. Считаю для покатушек на асфальте это главное. буду тестить на надежность дальше. 1час наката полет нормальный

  29. #66

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь.
    Только резина приходит в негодность через пол часа
    Конечно шутка, у мну коллекторник 17т - редко гашетку в "пол" нажимаю (только по длинной прямой), стараюсь резко не тормозить ... опять надо менять резину
    Но вопрос не в том - жалею я её (резину)
    *** ну там если забуксовало и колесо какое нить оказалось вывешенным - порвёт нафиг ... отклеится о т.д. ... а я ненавижу процедуру "поклейка" колёс.
    Тоже думаю о покупке БК ... Павел, поздравляю

  30. #67

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, резина стойкая довольно таки, на удивление. Сношенная HPI раллийная. Она из какой то резины интересной, как шкурка на ощупь. Тоже думал быстро дыры появятся а нет. Вот поэтому я и отказался давно от коллекторника. При одинаковых аккумуляторах БК едет раза в 1.5-2 быстрее и мощнее, а время то же. У нас в компании 2 такие шаськи. Сравнивать в динамике смысла нет. Аккумы одинаковые и откатываем практически одновременно. 5.5Т лишнего конечно, когда переходил на БК не разбирался, да и в нашем захолустье другого не было. А щас бы лучше взял. 8.5-10.5Т. Что мне понравилось так это предсказуемость и стабильность управления. Доработал поповоротный узел чтоб колеса немного больше отклонялись. А то радиус лишневат, пореще надо.

  31. #68

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Usual-boy, поздравляю!
    А я сейчас за аккумами охочусь на свое шасси, решил ЛиФо прикупить, но в наличии их уже нет(

    Подскажи пжлста по моторам. Как я понимаю у меня коллекторник стоит? Сколько стоят бесколлекторные моторы? И какой у них выигрыш кроме скорости?

  32. #69

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Ну начнем с того что. Мощность выше, нет лишних потерь на коллекторе многое уходит просто в нагрев и искрение. Не нужно частое обслуживание, проточка того же коллектора. На одм и том же акке время работы заметно больше, у БК кпд выше, соответственно и энергии впустую тратиться гораздо меньше. Обслуживание БК заключается только в чистке от пыли и редкой замене подшипников. Да и вообще коллектор самое слабое место щеточной системы, подгорание, загрязнение, износ, лишнее трение, регулярное обслуживание. Коллекторник рано или поздно приходится менять в силу износа, в БК изнашиваться не чему(подшипниками за 300р пренебрегаем)

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Проточка коллектора - что-то новое). Как часто это надо делать?

  34. #71

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
    http://www.rc-cars.ru/articles/electro/commcut.shtml
    http://www.rcdrift.ru/forum/archive/...php/t-521.html

    Но если честно не стоит так глобально заморачиваться. Проще искатать этот двиг и поставить БК. Даже коллекторник без обслуживания кроме смазки втулок можно катать все лето(смотря как часто).

  35. #72

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    всем привет!

    тоже присматриваюсь к данному шасии )
    подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга

    спасибо!

  36. #73

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    всем привет!

    тоже присматриваюсь к данному шасии )
    подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга

    спасибо!
    13,9х4,8х2,5 см примерно

  37. #74

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Dan74
    Usual-boy
    ну что, как машинки? радуют? )

  38. #75

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    ну что, как машинки? радуют? )
    Очень даже не дурной агрегат. По крайне мере с проф. шасси не сравнивал у нас их нету. Но это рулится адекватно очень, стабильно и предсказуемо. Надежность как у танка, дифы стальные!, пластик толстый крепкий, стальные CVS, Единственное что не понравилось это болты под отвертку крест. Заказал под шестигранник. Только на полном ходу в бардюр ей страшно. Но я пока ни чего не ремонтировал. Сразу сделал защиту (от камней, щебня) шестерней с двигателя на вал и теперь вообще все пофиг. Качество оч. даж радует. Так что в качестве первой модели или просто для дворовых покатушек, я альтернативы не видел когда выбирал. Брал КИТ версию обошлась 4640р. мне.

  39. #76

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    павел, а как дрифтит? )

  40. #77

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    павел, а как дрифтит? )
    Ну по скольку в дрифте я еще "как свинья в апельсинах", только постигаю азы. Да и не сравнивал с нормальными дрифтовками, то ни чего конкретного не скажу. Но по моим впечатлениям дрифтит, дрифтит вполне предсказуемо стабильно. Только нужно в настройках разобраться и блочить дифы. Я же пока дрифтую на нормальных дифах, на пластиковых шинах, и при настройках в 0градусов. Короче не спец но с каждым разом все больше нравится.

  41. #78

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Доброго времени суток всем!

    Купил ФеФо аккум и есть мысли, что не то купил)

    Изначально советовали этот акк
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10777

    но купил я вот этот по причине невозможности дождаться предыдущий
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10776

    В моем акке максимальный уровень разрядки 60А а в том 81А. Сильно ли это влияет на скорость?

    Еще заметил, что колеса крутятся с ФеФо 6,6V гораздо медленнее стоковой Ni-MH на 7,2V. Как я понимаю с уменьшением вольтажа уменьшается и максимальная скорость?

    И еще вопрос по заряднику. Заметил в нем неизвестную мне функцию LiFe STORE: можно задать емкость и количество банок. Это случайно не хранение во всегда готовом боевом режиме?)
    Последний раз редактировалось Dan74; 19.09.2010 в 17:28.

  42. #79

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Во блин аккумы пошли
    Я про таких слышал, но не видел и мой Тритон Джуниор (зарядка) таких не знает ... они позже пришли, чем я.
    Да, конечно моторы специлизируется по виткам и вольт оборотам - а значит, что на 6 вольт будет ехать медленнея чем 7.2V.
    А если не лифо, а литий 2 банки - будет 7.4V (у меня таких два - на 4000мА)
    Сегодня с дуру (а может и нет) купил БК системму вот такую против имеющегося коллекторного 17т - вот и думаю менять или нет? Как бы сравнить мощность? (конечно прикольная штука - жужит меньше - програмируется по всякому - даже липо 11.1v можно подключить ... так пишет ... ну не знаю ничАго блин)
    А потом, БК система такое переживёт ? ( на видео)
    Чур не ругать ... это не пьяное видео, а очень пьяное - самому не понравилось, но раз заснял ...
    Смотрите - критикуйте!
    Я его, куда только не офишировал


    В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.

  43. #80

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan74 Посмотреть сообщение
    разрядки 60А а в том 81А
    Не на столько критично, во всяком случае не смертельно. тем более на родной жестянке 17витков. Теперь впору на БК переходить. Вот там воистину дурь машина будет. Я на своей задний диф заменил на неразрезную ось. Дрифтить стала охриненно. На спец покрышках кайф. Но на обычной резине ездить не реально. Так что как дрифтовка прусь с каждым разом больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по зарядке Ni-MH
    от Andreyvit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:41
  2. В аккум Ni-Mh 4500 вливается 4800...
    от teg60 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:13
  3. Вопрос по зарядке Ni-Mh
    от Неман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:19
  4. Непонятка по аккумуляторам NI MH
    от maza в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения