Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 138 из 138

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Владыко Всё просто, клинанули подшипники Ни чего простого. Это не продукт военного производства. Чашка в подшипнике сидит не ...

  1. #121

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Всё просто, клинанули подшипники
    Ни чего простого. Это не продукт военного производства. Чашка в подшипнике сидит не на горячую посадку, и очень даже прокручивается в них. И ни чем не зажата. Так что ваша версия не верна. Даже если подши клинанет чашка провернется без особого усилия. Скорее всего попал камень между внутренней стороной колесного диска и С хабом вот от сюда и клин и порванная ось. Тем более зазор в том месте всего несколько мм.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.
    Рычаг и вал с разных сторон)

    Урвал сегодня такие наборы в роспечати по 99 рублей:
    купил сразу 4 штуки, колеса подходят нормально. Бампер не по размеру, но думаю при желании запихнуть можно))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09335.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	75.1 Кб
ID:	422749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09336.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.7 Кб
ID:	422750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09337.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	68.7 Кб
ID:	422751  

  4. #123

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Драсьте!
    Подскажите, что случилось. Катали эту шаську чисто в помещении, в ТЦ, по кафелю. Т.е. максимум могла пыль попасть. Разрядили очердной акк, поставили его на зарядку, зарядили и поставили на машину. Машина не едет. Думали сбились настройки, исправили. Все равно. Ради шутки пнули слегонца, направив ее вперед по движению. Тронулась. И поехала. Но как остановилась полностью, опять такая же фигня. Покрутили колеса. Задние нормально, легко и в разные стороны крутятся при повороте одного из пары. А вот передние не хотят. Они как бы заблокированы. Разобрал, полядел, все целое и чистенькое, ну только пыль есть. Дифы нормальные, на месте и смазанные хорошо. Плюс если все таки с силой приложиться, то колеса повернуться, но в одну сторону, а не в разные как должно.
    Есть идеи?

  5. #124

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Есть идеи?
    Все разобрать что касается передней подвески и проверить. Не исключено наличие передней не разрезной оси вместо дифа, если дрифт версия. Тобишь глаза да руки вам товарисч!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Нужно ли блокировать передний дифф полностью или частично маслом 30-60кило для ковра?

  8. #126

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Скажите пожалуйста, можно ли обычным моментом быстросохнущим колеса клеить?

  9. #127

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Dan74 Посмотреть сообщение
    Рычаг и вал с разных сторон)
    Странно, на всех моделях вал располагается непосредственно над рычагом, и на спароухавке тоже.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Установил спул вместо переднего диффа, и у меня тоже срезало в чашках треугольники, не шасси, а полупокер какой-то.
    Вторая проблема, спур постоянно срезает, и дело не в зазоре.

  12. #129

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Есть идеи?
    У вас впереди дифференциал с завода заблокирован. То, что колеса туго проворачиваются, скорее всего следствие неправильно выставленого зазора между спуром и пиньеном, проверьте, может стоит его сделать чуть больше.
    Если шаська поехала только после пинка - это признак умирающего мотора.

  13. #130

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.

    Спуры подходят от Asso TC4,5 и вообще фирмы Kimbrought на 48р, только берите модели спуров WIDE, в номере артикула 16хх примерно, они как раз нужной ширины, есть на амайне.
    Как пример 74 зуба:
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Gear-48P-74T

  14. #131

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
    Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.

  15. #132

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10207

    Так же купил комплект шестерней диффа под эти чашки, дело в том, что там валы не треугольного профиля, а круглого со срезом как валы моторов, но оно оказалось не надо, чашки отлично сели и на треугольник.
    Кого сильно это парит, вот шестерни - http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10204

    Есличо, то чашки по длине точно такие же как пластиковые.
    А пластик при заблокированном диффе срезает внутри при сильном вывороте колес, на стальных чашках это чуствуется, небольшое биение, вероятно, чтоб избежать этого, необходимо немного укоротить чашки, тож самое можно сделать с пластиковыми, для большего свободного хода вала "косточки".

  16. #133

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Добрый день! Есть делание приобрести себе SPARROWHAWK VX в качестве первой дрифт машины. Только никак не пойму чем отличаются эти:
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11618
    и
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9286
    Это нифига ни капельки НЕ реклама!


  17. #134

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Привет еще раз земляк. Первый вариант без силового аккумулятора и зарядника "ночника". Второй комплект полный РТР. По ссылкам соответственно. Про батарейки в передатчик речи не веду. Но я бы если честно взял другой вариант http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10080. И к нему уже путевую аппаратуру. Все равно ту что идет в комплекте по твоим ссылкам рано и ли поздно выбрасывать, так зачем промежуточное звено? Один фиг деньги потом тратить на нормальную. В принципе именно так я лично и поступил.

  18. #135

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    В принципе, приёмник и передатчик у меня есть Хайтэк агрессор, для глиссера брал. Но там написано, что регуля тоже нету, какой брать?

  19. #136

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    что регуля тоже нету, какой брать?
    Если нужен хороший и с перспективой на будущее то однозначно выбор в сторону БК. Двигатель к нему витков на 10.5, оборотистее не нужно для начала. Если есть опыт покупки за бугром то вообще не проблема, и полный набор выйдет как один только регулятор для коллекторников в России

  20. #137

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    А на ХК есть подобные наборчики?

  21. #138

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    А на ХК есть подобные наборчики?
    Конечно есть.

    Я первую дрифт машину вообще взял вот такую, это АБСОЛЮТНО то же самое шасси, только посерединке у нее вместо электромотора стоит нитро-ДВС, коробка-автомат и дисковые тормоза. Погонял на ДВС. Круто, реально КРУТО ! Но - без стартового стола обламывает все время дергать за шморгалку, а стол купить за 3 т.р. жаба не дает Поэтому перебрал машинку в базовый электро - вариант, получилось вот это, едет медленно, просто УЖАСНО ! Хороший дрифт на штатном коллекторном моторе практически невозможен, непонятно как в базовой комплектации это позиционируется как дрифт-вариант.
    В то же время Usual-boy носился рядом как пуля на бесколлекторнике - на своей белой BMW
    Короче, теперь вариант или оставить ДВС (и купить стартовый стол), или за те же 3 т.р. подобрать на хоббиситях мотор, регулятор и карту для программирования всего этого и опять перебрать в электро на нормальном БК моторе. Кстати, аккумуляторы 2S на 4000 ма\ч. стоят уже что то около 15-17 у.е., так что можно их взять сразу несколько штук, и не морочится тем, что "не хватило". Вопрос в другом - это же не соревнования, это как говорят америкосы "this is fun", и без рева и дыма ДВС не интересно.

    P.S.
    За два года хоббийной эксплуатации - всего одна поломка заднего моста от сильного удара об бордюр. А, и еще был сильный лобовой удар с бульдозером (разогнался так, что юзом летел метров 10) - менял рассыпавшийся крепеж переднего "тапка" - мягкого отбойника. Больше серьезных поломок не было. Шаська великолепная, ремонт приятен
    Последний раз редактировалось jessy; 15.05.2011 в 23:21.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Вопросы по зарядке Ni-MH
    от Andreyvit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:41
  2. В аккум Ni-Mh 4500 вливается 4800...
    от teg60 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:13
  3. Вопрос по зарядке Ni-Mh
    от Неман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:19
  4. Непонятка по аккумуляторам NI MH
    от maza в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения