Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Решил купить данную модель. Возникло несколько вопросов по поводу аккумов на нее: У кого есть такая модель, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53

    sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

    Доброго времени суток!

    Решил купить данную модель. Возникло несколько вопросов по поводу аккумов на нее:

    У кого есть такая модель, подскажите пжлста сколько по времени она ездит от одного стандартного аккума на 2400 мАч?
    Еще вопрос чем вы заряжаете эти аккумы? Сколько времени требуется для зарядки стандартного аккума на 2400?
    Можно ли их заряжать отдельно купленным зарядником на 0.5, 1 или 1.5 Ач? Как такие высокие токи влияют на время и качество службы этих аккумов?

    Заранее благодарю за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    На 2400 будет ездить активно минут 15! Зарядки у всех разные от самых простых(стоковых) до самых крутых http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10775 1.5ампера легко ни чего с ним не будет! Больше 2.4 ач не советую! А лучше всего для стока возьми вот такие акки http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10777 и такую зарядку http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10238 ни в коем случае не фига не реклама.......

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Как я понимаю вы мне советуете аккум на литий-полимерный поменять? Есть ли у него встроенный контроллер? Если есть, то как я понимаю, сколько ему не давай тока, заряжать будет одинаково по времени) Да и вольтаж у нее 6,6В, а нужно 7,2В.

    Зарядник, который вы мне посоветовали, стоит как это шасси в сборе) Я рассматривал вариант зарядника в районе 1,5к. Вот интересуюсь, будет ли он заряжать батарею быстрее. И если да, то насколько быстрее?

    Да и встает в таком случае вопрос. Литиевые и металл-гидридные аккумы требуют разных з/у. В аппаратуре стоит МГ. Тогда в случае покупки литиевого аккума придется приобретать два з/у?

    Я присмотрел вот этот аккум http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8770 (не реклама). По емкости он даже выше литиевого. Что вы скажете насчет него?

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Тот акк который я посоветовал не литий,а литий фосфат,а это абсолютно разные вещи он заряжается в 5 раз быстрее чем гидрид и ток отдачи у него гораздо больше,стало быть и машинка катать будет дольше.Также он подходит для обычных коллекторных моторов и регуляторов,стало быть он(акк)гораздо выгоднее указанного вами! Если интересно катать подольше надо брать 2 акка и вот такой зарядник и будет вам счастье .......http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9897 либо этот либо http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9054
    а метал гидрид даже не вчерашний,а позавчерашний день... Ток отдачи дрянь и соотношение- цена-качество-ёмкость-скорость зарядки-надёжность-долговечность-скорость(МОДЕЛИ)-это супер! Выбор за вами! В самом начале модельного пути тоже пытался экономить,но экономия оказалась мнимой и даже совсем не экономной!!!! Решать вам!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    А скажите пожалуйста, смогу ли я зарядником для литий-фосфата заряжать металл-гидрид из аппаратуры?

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Конечно ДА! Тот зарядник который я посоветовал заряжает ВСЕ известные типы аккумуляторов.......

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Спасибо за консультацию! Буду думать)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Давай,давай!

    А вообще справа кнопочка есть СПАСИБО..............

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Пришла модель, остановил свой выбор на заряднике http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9054 и литий-фосфатных аккумах, но приобретать буду позже, ибо бюджет пока не позволяет)

    Появилось несколько вопросов по аппаратуре:
    - подскажите пжлста, что значат и делают настройки HI/LO Throttle ATV на Jaguar 8217?
    - когда с места даешь газ, модель сначала из стороны в сторону дергает рулевыми колесами, и только потом прямо едет. Это как-то убирается настройками?
    - и как я понимаю Steering D/R выставляет чувствительность курка на нажатие?

    Заранее благодарю за ответы.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Зарядник в полне приличный,если по форуму внимательно пошариш,то много полезной инфы найдёш про него,даже мануал на русском языке на него есть.
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Зарядник с акками выбор зачот!!!! Только учти он работает от 12 вольт так что к нему нужен блок питания(подойдёт любой компьютерный 350-550 ватт).Про стоковую аппу к сожалению не помню что там и как(нейтральное положение сервы вроде). Что касается подвески и всего остального http://www.turbokisa.com/?p=509 самый полный на мой взгляд обзор(СПАСИБО АФФТАРУ).......

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Афтар! Ну как вам сее шасси??? Сам имею такое но уже месяц дособрать не могу. Катали как впечатления?

  16. #13

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Artomy1970 Посмотреть сообщение
    Зарядник с акками выбор зачот!!!! Только учти он работает от 12 вольт так что к нему нужен блок питания(подойдёт любой компьютерный 350-550 ватт).
    От автомобильного аккумы пробывали заряжать?) Консультант в магазине порадовал меня этой функцией. Как сильно автомобильный аккум высаживается при зарядке, скажем, двух акков емкостью в сумме 6,5ач?

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Афтар! Ну как вам сее шасси??? Сам имею такое но уже месяц дособрать не могу. Катали как впечатления?
    Катал только пару раз на недозаряженном акке) Сегодня ночью его зарядил по полной, но пока не катал. Первые впечатления отличные, идет весьма бодро и грациозно=)
    Вы покупали разобранное шасси? У меня комплект Ready-to-Play))

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Dan74 Посмотреть сообщение
    От автомобильного аккумы пробывали заряжать?) Консультант в магазине порадовал меня этой функцией. Как сильно автомобильный аккум высаживается при зарядке, скажем, двух акков емкостью в сумме 6,5ач?
    Ни фига с ним не будет! Заряжал подряд три полимера по 5000 током 10 ач всё нормуль!

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan74 Посмотреть сообщение
    Вы покупали разобранное шасси? У меня комплект Ready-to-Play))
    Да я брал KIT комплектацию. Электроники дома валом, да и РТР электроника шлак полный все равно потом за копейки распродается как правило, смысл за нее платить. Я тяги сразу резал пополам и делал их регулируемыми(сход развал) да и собирается все не спешно с доработками устранениями люфтов и тд. Думаю как главную шестерню защитить, планируется эксплуатация на асфальте. А пока гоняю на неубиваемой ТВ-01

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Я рычаги сразу резал пополам и делал их регулируемыми(сход развал)
    Прямо сами делали регулируемыми или такой комплект покупали:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/...8996f_orig.jpg

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Такого комплекта не было у них да и щас есть ли вопрос, сам резал и делал.

  21. #18

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Такого комплекта не было у них да и щас есть ли вопрос, сам резал и делал.
    в сетях есть обзоры этого процесса?

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Нет. А что там сложного. Пилим пополам, сверлим по центру вдоль отверстие на 2.5мм, и вкручиваем тяги с левой-правой резьбой, либо отрезок шпильки 3мм. главное руки чтоб от туда росли. вдоль по центру ровно сложно сверлить, но нет ни чего не возможного.

  23. #20

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Еще вопрос по аккумам, на сколько лет службы хватает обычных литиевых и ферро-фофсфатных? Я знаю, что все зависит от эксплуатации, но хотя бы приближенно...

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Даже приблизительно сложно сказать. Уж слишком много факторов: гулбина разряда, величина разболанса, разрядные, зарядные токи, частота пользования, условия эксплуатации, температурные перегрузки и тд. Но одно из правил которых я придерживаюсь. Заряд не более 1С, если гидриды кадмий 1\10С, разряд не до победного когда ездить перестанет, и последующая разрядка каждой банки индивидуально до нужного предела, зарядкой всего пака в окончалове. И будет вашим аккам счастье и долгожитие. А вообще надо привыкать что это расходка и больше полугода года их ни кто не эксплуатирует ибо стареют они довольно таки быстро.

    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh тыкс
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd тыкс
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol тыкс

    Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe) и последнее

  25. #22

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    ферро-фосфатные тоже не больше 1С заряжать?

    Однако накладно получается. А если рассмотреть модель с ДВС, не в курсе ли вы сколько уходит на горючее и обслуживание? На много ли дешевле получается с ДВС?

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Ну если учесть что галон(в районе 4л) гари стоит под 1500 примерно то яб не сказал что дешевле. Грязнее, вонючей и шумнее это да. Но эфект двс конечно ни кто не отменял. У меня был ДВС остался все таки на электричке. Бака 150мл в среднем хватает на 10-20мин в зависимости от режима тапку в пол или нет. Аккумулятор однозначно больше галона отходит и не одного даже, при человеческом обращении. Помню один гидрид я убил за 3 зарядки. Пользую щас 2 гидрида спаяных перемычками, с разрядом после каждой покатушке индивидуально каждой банки. Емкостью они 3600, стабильно вливается 3800-3900 те же 15-20 мин. активной рулежки. Циклов 20 каждая отходила, на смерь намеков пока нет. Да и пуляет электричка бодрее и в помещении можно порулить.
    Умирает ли ДВС или будущее за электро?

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Получается 4 литров хватает примерно на 27 покатушек по 15-20 минут.
    Интересно, а на сколько времени хватит лифо аккума на 3 ач, на те же 15-20 минут?

    Итого с двс нам на 2т.р. 34 цикла катания. А с лифо акка на 3ач более 500 (при правильной экспуатации)?

    Возникает еще один вопрос по поводу лифо акка. В ссылках, которые вы мне дали, написано что их можно заряжать током до 5С. Если имеем акк на 3ач, то не лучше ли купить зарядник не за 3800 на макс ток 6А, а за 5600 на макс ток 10А?

    Если моя математика верна, то получаем при 6А время зарядки ~30-35 минут, а при 10А - 20 минут.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С. Яб для начала взял NI-MH и не мучался. Ходят долго стоят не дорого и научат вообще электричеством пользоваться. У меня за плечами не один год электричек, и то на литий фе пока не перехожу, хотя соблазняюсь. Но зарядка нужна с "перспективой" Имею гипереон 0606 доволен как слон.

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С.
    Вы слегка гоните молодой человек! Ток заряда у кар серии гиперионов РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОН ЖЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ 5С. Рекомендации с сайта Гипериона....

    Метал-гидрид ОТСТОЙ....

  30. #27

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    какой из них?)
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9054 или
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7679

    и все же, не знаете ли вы, сколько машина на лифо прокатается?)

    Смотрю цена, NI-MH на 3600 стоит 1800, а лифо на 3000 - 2190. Не такая уж и большая разница получается)

    На сколько циклов заряд/разряд хватает NI-MH?

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artomy1970 Посмотреть сообщение
    Метал-гидрид ОТСТОЙ....
    Уважаемый!!! Ни кто с вами и не спорит и не утверждает что гидриды впереди планеты всей. И с LIFe судя по форуму проблем не мало. И по личному опыту скажу что при зарядке 5С и 1С ресурс работы у них будет разный! Это не призыв заряжать мизерными токами, просто если нет нужды в скорости зачем "насиловать" банку. "Рекомендуемый" и "максимальный рекомендуемый" разные значения.

  32. #29

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    И по личному опыту скажу что при зарядке 5С и 1С ресурс работы у них будет разный!
    В одной из статей написано:
    Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 80% номинала. Испытания при токе ок.10С-25А и температуре до 66градС.
    ЛиФо Более 500
    ЛиПо Около 150

    Весьма удовлетворительный показатель

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    [QUOTE=Dan74;2024690]какой из них?)
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9054 или
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7679
    Первый без блока питания второй с возможностью и от сети......
    На стоковом двигателе активной езды минут 20-30 при дрифте на все 40-50

  34. #31

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Вот и первая проблема пришла.

    В самую большую шестеренку, под которой снизу на корпусе есть отверстие, попал камешек, и застопорил все, долго понять не мог, почему же она не едет на заряженой батарее)
    Как я понимаю нужно делать защиту?) Подскажите сразу, категорично ли нельзя ездить по асфальту, где могут быть камешки?) И как изготавливать защиту и для каких узлов?
    Последний раз редактировалось Dan74; 31.07.2010 в 21:52.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Била такая машинка первая и проблема была та_же ...
    Даже слетала несколько раз ведущая (большая) ... шпенёк вылетал из за сцепления - ремонтировал не разбирая с помощью медной проволоки ф1мм.
    Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности ... в том числе и мотор.
    Клёвая машинка. Я от неё балдел ... (пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас ...)
    Удачи.
    P.S. Шестерня чистится острым предметом ... там камушки тааак застревают, что ...
    Ничего - на скорость мало влияет, но звук уже не новой!

  36. #33

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности ... в том числе и мотор.
    Перегреваться не будет? Все эти отверстия как я понял являются вентиляционными..

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас ...
    зачем их укорачивали? я наоборот пытаюсь понять, как клиренс увеличить, ибо на улице днищем цепляет все подряд, просвет 3мм сейчас) Не подскажете, как поднять ее?)

    И вообще камушки могут явиться причиной серьезной поломки? Где-нибудь не там застрянет и из-за перегруза заклиневшейся части может ли что-нибудь из электроники сгореть?

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Можно спалить мотор - щетки ...
    Эта модель легко переделывается под полноценную ралли, (первым делом я так и сделал), но это не нужно.
    У меня сейчас ТТ-01 ... каждая щелка заклеена и то мелкая шушера попадает в не желаемые места
    С АКБ липо 4000 умудряется отсекать регулятор (120С*) - не приятно но и погода такая блин
    Для справки: Мотор 17 витков. Регулятор от 13 витков.
    Сегодня поставил старый пиньён от вашего тазика - медный и пакоцаный камушками (старый совсем сдох), резина очень мягкая асфальт.
    Покатал аккуратно, так как на полном газу раздувает в бублики - если остановить колесо, то через дифференциал второе точно порвёт - (у ТТ-01 разница в передаче на диффы)
    P.S. Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса - иначе это не ралли, а формула один. (Амортизаторы должны быть мягкими - например поднять модель за Жо на высоту 10 См и бросить ... не должно прыгать! Перед аналогично! Для теста, можно переехать лежачий полицейские (для авто 1:1) ... модель не должна кувыркаться по крену ... (пошли самолётные термины - Жо не должно лететь в перёд или остаться очень низко)


    Вдогонку: На вашей модели очень часто попадали камушки под передние колёса и колесо клонило - там шаровая подвеска особенная ...
    Просто надо следить за поведением модели ...

  38. #35

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса
    на сколько укорачивали?
    Я нашел в комплекте проставки в аммортизаторы. Как я понял они служат для регулировки клиренса? Ничем другим он не меняется?

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Пружины тоже бывает разные по цвету, а значит по жёсткости ... (у мну были красные - жёсткие)
    Взять мягкие пружины и поставить поставки (для варианта повышенного клиренса) ... модель должна проминаться на пару миллиметров - тогда будет правильно!
    Остальное подбирается опытным путём ... (про лежачий полицейский - трамплин не зря писал)
    Удачи!
    P.S. Я не спортсмен - сугубо личное мнение исходя из проб и ошибок ...

  40. #37

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Вот и купил я зарядник Hyperion EOS0606i
    Поясните, пжлста, несколько вопросов:

    Как я понимаю лучше на нем Ni-MH заряжать полным циклом разряд-заряд?
    Для аккума на 2400 какой максимально возможный ток разряда можно использовать?
    И какие самые оптимальные значения токов заряд-разряд?

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. так что на максимум 1А там. А лучше пак разобрать спаять перемычками и доразряжать побаночно (надо спец приблуду).

  42. #39

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Dan74 Посмотреть сообщение
    Вот и купил я зарядник Hyperion EOS0606i
    Поясните, пжлста, несколько вопросов:

    Как я понимаю лучше на нем Ni-MH заряжать полным циклом разряд-заряд?
    Для аккума на 2400 какой максимально возможный ток разряда можно использовать?
    И какие самые оптимальные значения токов заряд-разряд?
    Разряд максимально возможным,а заряд если надо быстро то можно 2.4 А если не горит то 0.240

    Эти акки без эффекта памяти,по этому полный разряд как и побаночный пустая трата времени. В топку гидриды......

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Ну не скажи без эфекта. Только производители кричат что без. На самом деле еще как присутствует не как у кадмия конечно но есть и заметный. По этой причине и был запорот первый пак на 3300 который в итоге больше 700 не вливал в себя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по зарядке Ni-MH
    от Andreyvit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:41
  2. В аккум Ni-Mh 4500 вливается 4800...
    от teg60 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:13
  3. Вопрос по зарядке Ni-Mh
    от Неман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:19
  4. Непонятка по аккумуляторам NI MH
    от maza в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения