Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Chrysler 300C LIMO & Tamiya TwinTT by Hot_Tab

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Еще год назад решил замутить лимузин, но до конечного результата пока не дошло, однако некоторые результаты есть Начал с шасси, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492

    Chrysler 300C LIMO & Tamiya TwinTT by Hot_Tab

    Еще год назад решил замутить лимузин, но до конечного результата пока не дошло, однако некоторые результаты есть

    Начал с шасси, было решено собрать в кучу две ТТ-шки.
    Вопрос с полным приводом решился вживлением между шасек алюминиевой трубки поджатой по краям таким образом, чтобы она не проворачивалась на валах шасек.






    Две шаськи соединяются в верхней точке через штатные отверстия, внизу через самодельную текстолитовую бабочку.









    Для сравнения рядом стоит шасси TF-5.

    Колесная база у лимузина 514 мм (2 раза по 257мм)

    Ну и собственно пример того, как оно ездит
    (дома мало места, поэтому дрифта там не было)))))))





    Когда появились мысли о лимузине, опыта создания кузовов у меня еще не было и я попытался сделать болванку из готового кузова от HPI залив его гипсом, а затем нарастив.




    Но скульптор из меня никакой, вот тогда-то я и взялся за 3D моделлинг

    Собственно лимузин был моим первым опытом в моделлинге, а восьмерка и бибика появились уже потом...



    Последний раз редактировалось Vitaly; 13.10.2010 в 21:57. Причина: починена разметка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    ИМХО глупо.
    Вопрос- для чего она тебе?
    Думаю дрифтовать будет плохо ибо длинная, с управлением тоже непонятно как будет....Ну а так ради прикола почему бы и нет
    Даешь видео на улице
    А с гипсом было бы не сложно- надо просто для жесткости было вставить между двумя половинками что-либо на дно, затем аккуратно залить вставку и сгладить края

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    ИМХО глупо.
    Вопрос- для чего она тебе?
    Думаю дрифтовать будет плохо ибо длинная, с управлением тоже непонятно как будет....Ну а так ради прикола почему бы и нет
    Даешь видео на улице
    А с гипсом было бы не сложно- надо просто для жесткости было вставить между двумя половинками что-либо на дно, затем аккуратно залить вставку и сгладить края
    Глупо постить, что это глупо.

    Она мне для того, чтобы просто ее сделать. Это хобби, а не передача "Умники и умницы" где все обязательно должно быть "умно".

    Для чего она мне? А для чего вообще хобби? Для удовольствия! И дрифтить она будет не хуже обычных шасси. А с учетом того, что стоимость конвершн кита составляет не более 1000 рублей, возможно найдутся последователи и, возможно, мы как-нить устроим гонки на лимузинах ))))))))))

    Я прекрасно знаю как делается опалубка и как армировать гипсовую заливку, вот только возиться с этим мне очень не хотелось, поэтому и был освоен 3D макс.

    PS Иногда человек начинает смотреть за пределы рамок и тогда такого человека называют творческим, но некоторые люди, зажатые в эти самые рамки, считают этого человека глупцом.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    stomatolog, тут весь смысл в получении удовльствия от работы и результата. Я так это вижу.

    А батарейки на переднем свесе для веса? Может, в таком случае, есть смысл аккумуляторную батарею переместить в переднюю секцию, а регулятор с мотором оставить сзади. Либо использовать раздельные паки по 3.7 вольта, расположить их один спереди другой в задней секции. Распределит вес по длине и не нужно будет таскать лишний вес.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Батарейки на мордочке остались от дрифтовой ТТ-хи, мне больше нравилось как она едет когда у нее морда была загружена, плюс батарейки выполняли роль независимого источника питания для подсветки.

    Настройка "длинномера" еще не проводилась, потому как он и на улице еще не был )))

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    Интересно, да и совсем не глупо...
    по мне так наоборот very good, что хоть один человек взялся за что то стоящее...
    ЗЫ жаль что только продолжения я пока что не вижу =(
    Продолжи плиз свои статьи... интересно оч что в конце концов получиться

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Я в отпуске, как домой вернусь, так и продолжу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    интересный проект! доведи до конца!

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Понятие глупости у каждого человека свое. Критиковать относительно глупости чью-то затею как раз не умно. Главное что ТС видит в этом смысл и получит удовольствие в процессе и когда добьется поставленной цели. Не все мыслят узконаправленно и хотят от своей модели лишь максимальной производительности в рамках ограниченной фантазии под влиянием общепринятых стандартов, которых по по определению и быть не может, ведь это в первую очередь хобби, а для кого-то в последствии спорт и мерение письками.

    ТС поддерживаю, идея интересная и не избитая, по крайней мере не встречал на просторах интернета проектов по аналогии. Хотелось бы увидеть продолжение и самое главное результат))
    Удачи.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Андрюш, просто охренеть! Я в восторге от твоего творчества, мне бы такая мысль в голову не пришла
    Буду следить за развитием, и, да, интересно будет видео дрифта
    Может потом как-нибудь в Киевский притащишь?

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Андрей, интересный проект. У меня одного создается впечатление, что в месте соединения шасси провисает. Мб есть смыл сделать распорку, по типу рамы саважа которую делал Василий Я. Пару полосок копозита веса не прибавит, а вот жесткости на ребре дадут. Хотя может и не нужно на ребре. В общем у меня куски валяются, если что стуч. в личку.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Небольшой прогиб есть, но он не критичен. При надавливании пальцем на соединение шассек вся конструкция приседает на аммортах, а не только центр прогибается. Так что пока укреплять не планирую, но за предложение спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    если на трамплинах не прыгать, то и так вполне достаточно будет. интересно как оно дрифтить будет с таким соотношением длины к ширине.

    андрюх, рекомендую сразу озаботиться изготовлением свадебной автоатрибутики в масштабе 1 к 10 =))))))) будет бомба

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Так он собственно как свадебный изначально и планировался А уж какой получится - такой получится

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Так как я пока не знаю когда начну делать кузов лимузина Chrysler 300C,
    а голую шаську катать не хочется решил использовать кузова bB( xB ) и попробовать сделать лимузин из них

    Вот что на данный момент получилось из 4-х бодиков:



    Он конечно длинноват, но все равно прикольный (ИМХО)

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Андрюх, крась и привози в киевский. Устроим тестдрайв и фотосессию =)

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Не жалко было кромсать кузова ? Может стоило сделать новую болванку ? (

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Это были кузова из тестовой партии. Они были достаточно тонкие и каждый из них имел какой-нить дефект, так что было совершенно не жалко

    А на болванку под такой лимузин, одного текстолита набегает тысяч на 12...

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    А на болванку под такой лимузин, одного текстолита набегает тысяч на 12...
    Ахтунг ! Откуда такие цены ? О_О Может стоит поискать подешевле материал для болванок ? Например дерево, гипс, строительный(твердый) пенопласт

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Температура на ТЭНах при формовке примерно 400 градусов, температура материала в момент соприкосновения с болванкой примерно 200 градусов. Текстолит легко это переносит, хорошо обрабатывается на фрезерном станке и является долговечным материалом. Так что выбор сделан не с потолка.

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Для баловства можно и из гипса сделать

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Так для баловства можно и из нескольких бодиков склеить

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    А вот и покрашенный вариант


  27. #24

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    хорошо покрасил)
    теперь остаёться только видио как он дрифтит)
    да и вообще фоток побольше...)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    А вот андрюхин дрифтмузин в действии!



    Андрюш, заезжал на Воробьевы попробовать на трассе или не успел?

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Заезжал, видео с Воробьев пока грузится, а вот еще видео из Киевского


  30. #27

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Еще видосы:




  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    вот это просто класс, молодец андрей)))))

  32. #29
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    вот это автобус.....

    Пять баллов!

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    главное японцы чтобы не увидели такую красоту. не поймут.
    АНДРЮХА!!! ЗАЧОТ.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Cупер!!! Респект автору.
    А последнее видео откуда?

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Со смотровой площадки на Воробьевых Горах.

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    проект вызывает уважение и восхищение, необычная задумка

    хотелось бы добавить к авто оригинальное светооборудование и может даже встроенную акустическую систему

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    КРАСАВА,на одном дыхании перечитал все темы автора.Сам сторонник "колхоза"в хорошем смысле слова,есть идея переодеть траггу 1/8 в шоссейный кузов,есть возможность сделать "болван",есть вакуумная установка,а вот с легсаном проблема.

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Супер получилось! Молодец! а С300 не будет бодика чтоли?

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Хоттаб ты АХ**НЕН, перечитал все твои топики. Ко всему подходишь с умом. Оч все понравилось. Жду бодика С300 Лимо.

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    класно, не обычно))
    будем ждать что получиться с бодиком крайслера)

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от vavil777 Посмотреть сообщение
    Супер получилось! Молодец! а С300 не будет бодика чтоли?
    Пока не знаю, его изготовление выливается в неслабые затраты и он 99% не окупится, а у меня сейчас в планах запустить 400R.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Ясно, жаль, очень хотелось посмотреть на это чудо!

  43. #40

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Классно!!!
    Наверное тяжело таким лимом в заносе управлять)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Toyota bB (ScionxB) by Hot_Tab
    от Hot_Tab в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 11:34
  2. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17
  3. Какое время полёта Caliber M24 300C и Trex 450X?
    от *Igor* в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 23:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения