Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Inferno GT2 , KIT с Sirio S24T, с выхлопной трубой Sirio EFRA2013

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Уважаемый ФОРУМ! Взял KIT Inferno GT2 он с двигло Sirio S24T, с выхлопной трубой Sirio EFRA2013. Кто, что может сказать ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623

    Inferno GT2 , KIT с Sirio S24T, с выхлопной трубой Sirio EFRA2013

    Уважаемый ФОРУМ!
    Взял KIT Inferno GT2 он с двигло Sirio S24T, с выхлопной трубой Sirio EFRA2013. Кто, что может сказать об особенностях двигло Sirio S24T, слышал от многих, что хороший, а конкретно особенности в обкатке, настройках?
    Спасибо заранее. Nutcracker.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KIT_GT2.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	194.3 Кб
ID:	410778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SirioS24T.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	167.6 Кб
ID:	410779  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемый ФОРУМ!
    Вот наконец я ее собрал «Infrno GT2 KIT» (3 дня собирал) и вчера начал обкатку, 1 бак (175 мл) на столе, на холостом ходу, и два бака добавляя мощность 25%, 50%, 75% и на четвертом баке попробовал резко полный газ и получил провал, при постепенном добавлении газа до полного (2-3 секунды) все нормально, но резкое нажатие – провал. Кто имел дело с карбюраторами Sirio или помогите экспертным советом, что происходит: топливо не успевает подойти к карбюратору? или его много? пробовал тонко настраивать и встречную иглу и так и сяк по науке, но провал остается.
    Возможно еще надо покатать несколько баков? (на подобной модели «Inferno GT2») до того как разбил ее, обкатывал движок Kyosho 28 – 7 баков пока вышел на устойчивую работу)
    Заранее Спасибо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0198.jpg
Просмотров: 152
Размер:	79.4 Кб
ID:	413272Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0197.jpg
Просмотров: 200
Размер:	96.5 Кб
ID:	413275Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0196.jpg
Просмотров: 258
Размер:	93.7 Кб
ID:	413273
    Это после покатушек, два часа чистки, натирки, смазки и модель как новая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0201.jpg
Просмотров: 256
Размер:	62.2 Кб
ID:	413274

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Богати низ по одному часу с двумя-тремя пробными прогазовками - настройки принимаются не сразу . Холостые обороты при этом могут упасть вплоть до заглыхания - приоткрой чуток заслонку винтом х.х.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    полный газ и получил провал
    Малый газ бедноват, сделай богаче. Постом выше объяснили как.

    А вообще мотор отличный, очень вменяемо отзывается на настройки. Крайне стабилен на холостом, да и вообще во всем диапазоне.
    Единственный нюанс это 2-х скоростная коробка. Передаточное отношение на второй передаче довольно длинное, и при переходе с первой на вторую имеет место сильное падение оборотов, двигатель идет в натяг. После обкатки следует настроить коробку так чтобы переключалась при максимально возможных оборотах (ровно так чтобы без "подвисания" на первой) и подкоректировать смесь под это переключение. Мой опыт с бобиком показал что мотор любит богатую смесь, а значит на Inferno GT2 его точно придется богатить из-за огромного лобового коэффициента сопротивления кузова (он и на Ландмаксе "парусит", про Inferno GT2 вообще молчу), иначе вскипит.
    По моему мнению, передаточные отношения для данной модели выбранны некоректно.
    Первая должна была быть длиннее, а вторая короче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Машинку обкатал. Одним словом - Ураган, кровь в венах кипит, когда управляю. Провалов в работе двигло нет (после 8 баков). Рабочая температура 120-150С.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00242.jpg
Просмотров: 65
Размер:	51.5 Кб
ID:	435571Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00252.jpg
Просмотров: 82
Размер:	55.7 Кб
ID:	435572Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00260.jpg
Просмотров: 101
Размер:	44.4 Кб
ID:	435574Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00256.jpg
Просмотров: 50
Размер:	47.7 Кб
ID:	435573Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00263.jpg
Просмотров: 65
Размер:	68.5 Кб
ID:	435575Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00269.jpg
Просмотров: 51
Размер:	50.7 Кб
ID:	435576Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00271.jpg
Просмотров: 32
Размер:	45.7 Кб
ID:	435577Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00273.jpg
Просмотров: 31
Размер:	43.9 Кб
ID:	435578Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00274.jpg
Просмотров: 47
Размер:	61.1 Кб
ID:	435579Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00275.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.1 Кб
ID:	435580Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00279.jpg
Просмотров: 43
Размер:	58.4 Кб
ID:	435581Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00280.jpg
Просмотров: 69
Размер:	62.8 Кб
ID:	435583Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00281.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.6 Кб
ID:	435584Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00283.jpg
Просмотров: 45
Размер:	48.5 Кб
ID:	435585Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00288.jpg
Просмотров: 67
Размер:	74.2 Кб
ID:	435586Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00293.jpg
Просмотров: 75
Размер:	82.1 Кб
ID:	435587Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00296.jpg
Просмотров: 49
Размер:	66.1 Кб
ID:	435588Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00299.jpg
Просмотров: 60
Размер:	63.4 Кб
ID:	435589Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00301.jpg
Просмотров: 74
Размер:	66.6 Кб
ID:	435590Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00302.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.7 Кб
ID:	435591Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00304.jpg
Просмотров: 51
Размер:	42.1 Кб
ID:	435592Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00308.jpg
Просмотров: 59
Размер:	48.3 Кб
ID:	435594Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00317.jpg
Просмотров: 35
Размер:	50.2 Кб
ID:	435595Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00318.jpg
Просмотров: 62
Размер:	67.1 Кб
ID:	435596Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00320.jpg
Просмотров: 74
Размер:	50.5 Кб
ID:	435597Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00322.jpg
Просмотров: 68
Размер:	59.9 Кб
ID:	435598Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00323.jpg
Просмотров: 169
Размер:	63.6 Кб
ID:	435599Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00331.jpg
Просмотров: 288
Размер:	58.0 Кб
ID:	435600

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Корпуса амортизаторов пластиковые ? По фото не совсем понял .
    Что за оранжевые пипки на верхних рычагах , из чего сделаны ?
    И где кузов , почему не видим ?))

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Корпуса амортизаторов пластиковые ? По фото не совсем понял .
    Что за оранжевые пипки на верхних рычагах , из чего сделаны ?
    И где кузов , почему не видим ?))
    Да, пластиковые. "пипки" из жидкой резины-силикона. Кузов от Chevrolet Corvette C6R, который остался от разбитой GT2 (подвела аппаратура) после чего приобрел 4PK-R604FS-F2.4P1HX (очень доволен этим передатчиком).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Да, пластиковые.
    Следи за левым задним амортизатором во время покатух , и проверяй дома перед каждым выходом , особенно в холодное время . У меня на ГТ1 , у товарища на трагге Киошо (конструкция амортов одна) , и у кого-то ещё здесь на форуме год-полтора назад , откручивалась , или просто соскакивала с резьбы верхняя алюминиевая гайка . Всё бы ничего , но досадно терять чёрную демпферную резинку , что внутри аморта , ну и срань(снег/вода) могут налететь - опять же разборка-чистка-заправка .
    Полагаю, что это происходит от неравномерности расширений алюминия и пластика , при воздействии на амортизатор тепла от двигателя и трубы .
    "пипки" из жидкой резины-силикона.
    Дай , пожалуйста , ссылку - заинтересовало .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 26.11.2010 в 20:58.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Рецепт простой
    Селеконовый герметик 2/3, + клей БФ-6 1/6, + краска 1/6, сохнет долго но хорошая герметизация, снимается как резинка. Наносил кисточкой.
    (на фото нет БФ-6, а масло селеконовое после высыхания для блеска, хоть и так блестеть будет ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00340.jpg
Просмотров: 30
Размер:	61.9 Кб
ID:	435632

    Существует еще формопласт - он очень гибок, нонаносить сложно, (нужно греть). Его используют для формовки гипсовых фигур.
    http://www.formoplast-kupit.ru/zakaz
    http://bibliotekar.ru/spravochnik-9/35.htm

    И еще, пружинки, красил золотом сам.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 26.11.2010 в 22:18.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Вот и корпус.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00341.jpg
Просмотров: 73
Размер:	50.7 Кб
ID:	435698Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00342.jpg
Просмотров: 74
Размер:	47.1 Кб
ID:	435699Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00343.jpg
Просмотров: 54
Размер:	47.0 Кб
ID:	435700Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00344.jpg
Просмотров: 36
Размер:	38.8 Кб
ID:	435701

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Рабочая температура 120-150С.
    Слишком много. У него свыше 130 уже перегрев. Оптимальная рабочая 115.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Не путай человека . Рабочая температура это та , при которой двигатель начинает работать , тем более , что разные градусники меряют температуру по-разному . Какой смысл держать его в рамках 115 , если он "троит" и захлёбывается .
    120-150 да под корпусом - очень хороший показатель . Мой RB21 Classico9 , например , под крышкой греется до 130 и работает без характерного для перегрева вз-з-зыньканья.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемый Эдвард, Форум, спасибо за участие.
    Про температурные режимы ДВС много интересных и пустых тем читал на форумах.
    К сожалению, практически отсутствуют экспертные заключения по температурным режимам работы R/C ДВС основных на конструкторской документации и тем более с описанием физики процессов (термодинамика) и материаловедения. Очень много локального опыта, который не систематизирован и тем более не классифицирован, а это было бы полезно всем Коллегам по цеху увлечений.
    Мой опыт.
    Осознано понимая, как я буду пилотировать, выбираю режим, а это:
    1) Покатушки – произвольный маршрут движения машинки, и импровизация в динамике;
    2) Фристайл – музыка волнует чувства, которые материализуют мои движения рулем и газом;
    3) Аля Ле-Ман (гоночный).
    Основанием для настройки РАБОЧЕГО режима работы двигателя (не метео настройки, почувствовал с приходом холодной погоды) являются потребности в энерговооруженности машинки. Отсюда три режима работы двигателя:
    1) Назовем его НОРМАЛЬНЫЙ. Смесь богатая. Температура (замер через 1-2 секунды после остановки модели на работающем двигателе – далее ЗТ) 100-115С ;
    2) Назовем его ГАРМОНИЧНЫЙ. Смесь нормальная. Температура двигателя (ЗТ) 120-135 C;
    3) Назовем его ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ. Смесь слегка бедная (очень тонкая настройка, настраивал 2-3 бака, пока вышел на устойчивую работу двигателя при перегазовках и холостом - последний практически тут не имеет востребованности). Температура (ЗТ) 135 – 148 C .
    Топливо 25% нитро и 22% масло синтетика.

    Для каждого режима записаны обороты главной и встречной иглы.
    Так отличие 2) от 1) режима: это от 1/4 до 1/2 оборотов главной иглы. А вот для 3) режима 2/3 главной (0,75 от 1)режима и 1/6 встречной, но тут начинаются сложности.
    2) режим выставляю сразу и поехал, а вот 3) настраиваю после 3 и более кругов, на прогретом двигателе.

    Уважаемые Коллеги я поделился своим опытом. Сожалею, что родная инструкция по эксплуатации SIRIO 24 не содержит температурных ограничений, а тем более температурных рекомендаций.

    Сейчас двигатель законсервировал.
    Очень доволен, машинкой и двигателем.
    Сейчас приступаю к обкатке OS MAX-55HZ-Hдля вертолета Caliber 5 (50 модель).
    Он просто красавец посмотрите на фото!

    Мое R/C увлечение – это генератор приятных чувств для меня, и чем глубже и всестороннее мои познания, тем больше КПД от увлечения.
    С уважением к Вашему опыту Nutcracker.
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/
    (супер дрифт под музыку – фристайл в чистом виде!)
    http://smotri.com/video/view/?id=v196642947
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00345.jpg
Просмотров: 15
Размер:	43.4 Кб
ID:	435934Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00347.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.2 Кб
ID:	435935Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00349.jpg
Просмотров: 25
Размер:	52.1 Кб
ID:	435937
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 27.11.2010 в 21:29.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не путай человека . Рабочая температура это та , при которой двигатель начинает работать , тем более , что разные градусники меряют температуру по-разному . Какой смысл держать его в рамках 115 , если он "троит" и захлёбывается .
    120-150 да под корпусом - очень хороший показатель . Мой RB21 Classico9 , например , под крышкой греется до 130 и работает без характерного для перегрева вз-з-зыньканья.
    А я не путаю а говорю факт, конкретно про этот двигатель. После 130 ему становится плохо. При 115-120 работает оптимально.
    Двигатели требуют перегрева (до 150) только с случаи если неправильно подобрана свеча. Попробуй на 5-ке погоняй на 100С, при окружающей 20С. Естественно ехать не будет, и начнешь беднить и греть чтоб поехал. Потом тоже самое на 3-й, и все будет как в рекламе "О чудо! Никаких пятен*!!!".

    *в нашем случаи речь идет не про белье а про пятна от не сгоревшего топлива на асфальте.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У человека в топливе 22% масла - вот двигатель нормально и не работает, а поэтому перегревается и требует тонкой настройки (с таким количеством масла его приходится беднить, чтобы работал хоть как-то). Не надо применять вертолётное топливо - уже неоднократно писали!

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    +100500
    тоже удивился че это за топливо такое где масла 22%, еще подумал странно что так греется.. у меня на 25% нитры даже gxr28 больше 110 градусов не выдавал...
    а вообще вопрос к автору...
    почему купили именно кит?? изза двигателя?
    и по чем брали если не секрет? я вот тоже думал брать кит но не стал, ибо цена за то что я нашел кит версии была 20 тысяч а ртр 10...
    я уж подумал чтоза 10 тыщ с амайна можно привести чтонибудь поинтереснее.... рб например

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    1) Господа, описка моя. Топлво по спецификации: Byron Fuel, Premium Competition -1 Gallon, 25% Nitro, 16% Total Oil Sinthetic to Castor Blend. (вертолетное стояло рядом)
    2) Кит брал за 17 000 рублей. Двигатель мне нравится. До этой машинки была стоковая 1/8 InfernoGT2 r/s CORVETTE C6-R с двигателем GXR-28SG (которую разбил).
    С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Слишком много. У него свыше 130 уже перегрев. Оптимальная рабочая 115.
    я связался с самим производителем Sirio (Star motors), информация из первых рук, именно про S24T:


    I suggest you to use the SOO-1720115 forbuggy!!! Best performance and easier to tune that mean more engine life!!!


    - clean and checked it after every run (to clean DON’T USE kerosene, light cherosene, WD40 or pechloridrate!!! Use only engine fuel or alcohol!!!)

    - put oil in bearings, conrod and sleeve engine

    - run at a correct temp (every time a little bit rich on top and on bottom) of 95-100°

    - check your air filter

    - change bearings and conrod after 7-10 ltr of fuel

    - use a correct and good fuel (I suggest you to add a 2% more of castor-syntetic oil in your fuel for security)



    regards



    Lorenzo

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У меня вопрос: как заводить её? Со стартового стола? И чем отличается кит от некита?

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    И чем отличается кит от некита
    кит этот без электроники. и походу даже без кузова.
    а заводить - стандартный баггийный стартовый стол.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    2) Кит брал за 17 000 рублей.
    А где брали?

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А где брали?
    http://www.hobbycenter.ru/
    в 2010 году

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Как мотор? Легко настраивать?

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Как мотор? Легко настраивать?

    Очень легко. Мотор с хорошим диапазоном настроек. У меня рабочая температкра была от 100 до 150!

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    сколько мотор уже скушал?

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И какие там свечи? Турбо или обычные?

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Турбо или обычные?

    Турбо.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а герметить мотор не надо?

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И регулируется ли коробка передач?

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    а герметить мотор не надо?
    Нет необходимости, коробка не регулируется.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    и нового типа, и старого регулируются.

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    коробка регулируется)))

  36. #33

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Нет необходимости, коробка не регулируется.
    Регулируется момент включения 2-ой передачи, а необходимо это чтоб включение было вовремя, не рано (лишняя нагрузка на мотор и сцепление) и не поздно (удары по по всей трансмиссии, поломка шестерни 2-ой передачи) - если в двух словах....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор OS MAX VG30 с родной выхлопной трубой
    от brider в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 01:09
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 15:39
  3. inferno gt2 kit with sirio s24t engine
    от Airliner-rc в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 10:02
  4. Новая Kyosho Inferno GT2
    от magni2de в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения